Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс 1 6 механика отзывы

Рено Флюенс расход топлива

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.
Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений. Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.
Читать еще:  Замена масла ваз 2112

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Renault Fluence Флюгегехаймен › Бортжурнал › Расход Флюенса. Идеи.

Через год после написания статьи: у меня был расход в районе 14 л на 100 км, сейчас около 10 л на 100 км так как сменил место проживания и поменялась средняя скорость. Теперь расход как у всех. Просто появились участки которые прохожу на скорости. Раньше пробка от дома до работы была.

Поездил на машине какое то время и, наверное, как и любой владелец флюенса обратил внимание на расход. Не ставлю своей целью ужиматься в расходах на бензин и совершенствовать автомобиль. Но понимать куда так уходит бензин хотелось бы. Так как на предыдущей машине не было бортовика с показателями среднего расхода, смотрел на сколько хватает заправки полного бака. И расход у меня был не более 8-9 л на 100 км на 1.6 литра двигателя или бак в неделю. На флюенсе расход больше и это чувствуется, хотя тоже 1.6 л двигатель вроде. Город 13,5-14,5; на трассе около 7 л. И все вроде хорошо, но возникает вопрос (и как я понял не у меня одного): а 1.6 от такого расхода «не лопнет»? Я все понимаю, АКПП, климат и прочие допы увеличивают расход. Но если посмотреть на аналогичный авто, то видно что этот расход нормален для 1.8, и хорош для 2.0, но на 1.6 обычно расход ниже. Попробую привести идеи того откуда на флюенсах 1.6 может быть такой расход:

1. Масса.
1260 кг (без водителя и вещей в багажнике). На самом деле это краеугольный фактор расхода топлива на любом авто. Двигатели бывают разные и по мощности и по качеству сборки и по другим показателям. Но в целом 4х тактным бензиновым атмосферникам на перевозку 1 тонны на 100 км в смешанном режиме нужно 10 л бензина. Если грубо посмотреть на расход разных автомобилей (при этом с разными объемами двигателя) расход в спокойном режиме приближается к 10л/1т/100км. Например у камрюхи 3.5 л расход где то 14-15 л. А масса 1450-1525 кг. Больший объем дает больший предельный расход топлива в нагрузке, но в спокойном режиме тягу развивает на том же количестве топлива (почти 10л/1т/100км).
Вернемся к расходу флюенса — 14л на 100 км. Масса флюенса 1260 плюс 70 кг водитель, плюс 30 кг багажа — 1360 кг. Что сходится с правилом. Кстати, рекорд на сегодня у Мерседеса Актроса по расходу — 1л/1т/100км. Только тонн в нем много.
2. Влияние допов. Предыдущий фактор хорошо работает на практике но он не учитывает очень большого числа тонкостей. Например масса флюенса на МТ и АТ одна, а расход отличается. И тут вопрос: какой вклад в расход вносят доп. системы на автомобиле: гидроусилитель руля, кондиционер, усилитель тормозов, электрика — подогревы, освещение, электродвигатели дворников, печки и др. А систем на флюенсе много. И тут наверное писать особо нечего, на эту тему в интернете полно инфы. Приведу интересную подборку лайфхаков в качестве примера lifehacker.ru/2013/12/11/…bov-sekonomit-na-benzine/.
3. Режим работы двигателя. Одна из идей, опять же наверное не только мне, пришла в голову по причине небольшого для такой массы объема двигателя. Если сравнить обычный 1.6 16v на 1 тонной машине и 1.6 16v на 1.4 тонной, то можно представить что 1.4 тонны эта та же легкая 1 тонная машина только с пассажирами и поклажей. Теперь вспомните как динамично едет компактный авто на 1.6 с полным салоном и багажником. Прибавьте к этому АКПП, включенный климат и прочее. То есть двигатель на пустой машине неплохо поднагружен. Как это выражается в расходе? В разнице загородного и городского расхода более чем в 2 раза: 6-7 литров против 14. И так оно и есть, городской стиль вождения предполагает постоянные разгоны и остановки. Что нужно сделать двигателю которому нужно выжать все соки в разгоне — максимально обогатить смесь, а то и переобогатить и увеличить объем подаваемой смеси. Благо на 1.6 литра целые 16 клапанов, и как попытка отыграть расход фазорегулятор. И тут на добивание второй фактор. Не знаю кто так настраивал коробку но по городу я редко в разгоне ухожу выше 2700 оборотов. И основной разгон происходит от 1500 до 2300 оборотов. И в процессе разгона с нагруженным двигателем принцип — меньше оборотов меньше расход не всегда работает и в принципе работает по другому нежели обычно. Этот принцип на трассе прекрасен, когда количество оборотов в минуту умножается на много минут. А в коротких 10-15 секундных разгонах все не так. На низких оборотах продолжительность циклов увеличивается и сгорание может протекать дольше. Но и нагрузка на трансмиссию увеличивается, чем меньше обороты тем больший момент силы на каждом узле трансмиссии нужен для увеличения оборотов и передаче крутящего момента. И тут все двояко поскольку есть вилка эффективности разных двигателей в разных режимах. Но факт остается фактом: двигателю тяжелее разгоняться на низких оборотах чем на высоких (в его рабочем диапазоне), и при фиксированных оборотах двигателю тяжелее набирать скорость при меньшем передаточном коэффициенте чем при большем.

Читать еще:  Замена переднего бампера ланос

В общем настройка АКПП на понижение оборотов как мне кажется также нехило наращивает именно городской расход, поскольку разгон на 1500 оборотов в любом случае требует от двигателя увеличения продолжительности цикла горения что требует увеличения количества топлива и вопрос в том — все ли топливо еще догорает. И вопрос: не приводит ли к существенным потерям энергии общее сопротивление трансмисии в таком режиме работы двигателя. Надеюсь вы поняли суть идеи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector