Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина хендай ай икс 35

Расход бензина хендай ай икс 35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#1 mvpolushin » 10 май 2010, 02:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#2 Golovin » 10 май 2010, 05:34

20 л на сотню — это действительно много. Сейчас обкатка идет, я предполагал, что она будет кушать сначала где-то 14-16 по городу. После 5000 расход должен упасть до нормы. Сколько вы сейчас прошли всего по одометру? (средний расход не обнуляйте).

У меня сейчас Киа Сиид с 2.0 АТ, так сначала тоже расход был повышенный. Где-то к 10 000 км пробега все устаканилось.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#3 mvpolushin » 10 май 2010, 10:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#4 ХоТюн » 10 май 2010, 10:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#5 mvpolushin » 10 май 2010, 10:56

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#6 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:02

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#7 mvpolushin » 10 май 2010, 11:19

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#8 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:52

Если честно,то от услышанного я оббалдел
20-22 по городу это не в какие рамки не лезет
до 15-однозначно опустится,а вот до заявленных теперь сомневаюсь
думаю так,произошло это от дефорсировки с 164л.с. до 149 л.с. и отката от евро пять к евро четыре
на своей решать буду перепрошивкой и для начала отката к корейским 164 силам

п.с. на рабочей Теане(ниссан) 2.5 литра.заявленный расход 11,на деле с нуля жрала 25 (у нас четыре таких авто,есть с чем сравнить)
после проезда пяти тысячь,расход упал до 20,сейчаз на 10000км расход по городу опустился до 16 вот и прикидывай сам,а ведь это японец,что говорить про корейцев думаю наши перенастройки все дело и губят

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#9 Albert_Surgut » 10 май 2010, 12:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#10 stuwie » 10 май 2010, 12:41

Что-то как-то странно. В ix35 стоит движок Theta-II нового поколения. А в новом поколении главное не сколько лошадей, а экологичность. Следовательно снижение потребления бензина.
Самый прожорливый паркетник это mazda cx-7 (22 литра на сотню), но и лошадей там 238
Если это не единичный случай, то у ix35 нашелся огромный минус!

На будущее спрашивайте у манагеров про расход, часто ли и по сколько они заливают, когда будете тест-драйвить машину.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#11 Golovin » 10 май 2010, 13:18

Доверять корейской ЭВМ, конечно, можно, но я бы предложил сделать следующее: заливаете полный бак — откатываете его до пустого и заполняете снова. Составляете табличку: пройденный путь, залитые литры. Желательно только откатывать примерно одинаковые маршруты. И так несколько раз. Такими вычислениями можно наиболее точно понять сколько коняшка кушает.

По поводу возврата авто в салон — это утопия. Или надо быть супер-юристом (и/или иметь афиненного адвоката), чтобы нагнуть салон в этом направлении.

По поводу де-форсированного двигателя: чета у меня сомнения что можно будет ему кобыл добавить пере-прошивкой до 162 л.с. Ну а если и можно, то гарантия ОД отвалится мгновенно, и расход будет как у автора этой ветки, к бабке не ходи.

Нашел свои замеры 3 года назад на Киа Сиид (2.0 АТ) что делал сразу после покупки:
1) В начале машина кушала 14-16 л по городу (ср.скорость 22 км/ч).
2) После 10 000 км пробега опустилась до 11-12 л/100 км при тех же условиях эксплуатации.

Я в душе надеюсь, что их35 будет кушать по городу теже 12 л с копейками. Так как всегда, что пишут официалы надо прибавлять +2 л/100 км.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#12 Bogd@n » 10 май 2010, 13:23

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#13 Golovin » 10 май 2010, 13:27

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#14 FreeSpace » 10 май 2010, 14:37

Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе бмв х5 е53

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

Поколение 1

Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

Hyundai IX35 отзывы владельцев

  • Сергей г. Владивосток. Пользуюсь Хендай IX35 уже более 5 лет. Мощный полноприводный автомобиль стоит тех денег, которые я за него отдал. Затраты топлива при пробеге 100 км пути этой машиной составляет в среднем около 12 литров/100 км пробега. Это несколько выше заявленных производителем показателей, но я списываю на манеру вождения, условия эксплуатации машины.
  • Николай г. Кострома. Длительное время копил деньги, чтобы приобрести Хендай IX35 с полным приводом, наш край — это в самый раз такой машине. Потребление авто хундай бензина колеблется от 7 литров по трассе, до 12 литров в городе. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Ай икс 35 представляет собой вместительный автомобиль, что позволяет всей семьёй часто выезжать за пределы города.

Рестайлинг

Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

Hyundai ix35 CRDI 2.0 184 л.с. с АКПП › Бортжурнал › Расход топлива hyundai ix35 2.0 crdi 184 hp с автоматом

Пробег: 2 582 км

Hyundai ix35 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2010

Hyundai ix35, 2012

Hyundai ix35, 2011

Hyundai ix35, 2014

Комментарии 22

на 110 средний 6,5 ))) а на 90 в районе 6-ти будет. точно знаю что круиз и 80 делают 5,4 литра )))

дружище, подскажи, у тебя дизелек с сажевым фильтром? Не знаю у меня есть или нету. Как проверить может знаешь? И какого стандарта масло надо лить? вроде b3?

Посмотреть стоит сажевый или нет. Лучше снизу смотреть. По маслу допуск АСЕА С2 И С3.
Вот на выписку из инструкции ссылка. У нас всё аналогично.
www.drive2.ru/l/5463011/

И, кстати, у дизельного (184 л.с.) ix35 АКПП установлена усиленная, чтобы выдерживать огромный крутящий момент, а у бензинового атмосферника — обычная АКПП.

А еще у 184-сильного в отличии от 136-сильного дизеля стоит турбина хай-пауэр.

Читать еще:  Какое масло залить в кпп лада гранта механника видео

А вообще crdi 2.0 (184 л.с.) отлично везет кузов, тяга почти с холостых и до ограничителя, то есть пользуешься всеми лошадиными силами за которые заплатил и необязательно крутить движок. Сравнить есть с чем. До дизельного ix35 была камри (v50) с бензиновым атмосферным мотором 2,5 литра (181 л.с.), так динамика у тоёты до 3 тыс. оборотов была значительно хуже. У жены сейчас Tiguan 2.0tsi (170 л.с.), мотор тоже отличный, но после турбодизеля очень чувствуется турбояма. Вообще я приятно удивлен родным корейским crdi. Кстати, в нём стоит турбина с изменяемой геометрией, поэтому он и тащит почти с холостых оборотов и нет турбоямы.

Не ну правильно. Атмосферник всегда слабее на старте, чем турбированный движок. Эластичность хуже. Катался на Тигуане, очень удивлен, что у него чувствуется турбояма, хотя конечно по логике на дизеле она конечно должна чувствоваться меньше, потому что он даже без турбины «моментнее» бензинового, плюс опять же турбина с изменяемой геометрией. А разве у Фолькса турбина не с компрессором скрещена(типа на низких компрессор нагнетает как на 1.4 TSI)? Меня порадовала в Тигуане шумоизоляция. И подвеска интересная.

Да, тигуан очень хороший паркетник, когда покупал ix35, то выбирал между тигуаном и ix35. Решил не брать в семью второй тигуан (т.к. когда хочется на нем покататься беру его у жены) и попробовать что-нибудь другое. По поводу шумоизоляции — ни у ix35, ни у тигуана с завода её СОВСЕМ НЕТ! Видел обе машины разобранными. Себе же сделал в конторе «Автолекер» (не сочтите за рекламу) полную шумку салона и арок снаружи, стало заметно тише и машина поехала собраннее. Насчёт двигателя тигуана: две турбины на нем стоят у двигателя 1,4, одна работает с холостых оборотов, другая примерно с 3 тыс. и до ограничителя, на нём и нет турбоямы. А вот у двигателя 2,0 только одна турбина.

Езжу спокойно, не преувеличиваю, такой вот расход получается большой, сам не рад. Кстати, у соседа по площадке точно такой же дизель (crdi 184 л.с.), так вот, первый у кого я поинтересовался расходом дизеля был он. У него точно такой же расход показывает компьютер по городу, но он как раз отжигает!

Я подозреваю что вы его зачем-то «прогреваете»…Ну там 5-10 минут. Ну и наверняка турботаймер поставили. Вот и молотит мотор впустую расход увеличивая. Этого делать не нужно. Ну или скажем так — необязательно.

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Я езжу мало — тысяч по 9 в год поэтому меняю по регламенту, но если бы катал больше 15, то менял бы раз в 7500. Синтетические масла много на себя берут и быстро теряют свои свойства. Посмотри «технарь» эрика давидыча на ютьюб. Там правда про бмв но не суть.

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Турбированные двигатели греть на холостом ходу — только портить. У них теплоотдача низкая поэтому они медленно нагреваются и получается что движок молотит почти что на сухую из за чего идет ускоренный износ. Даже завести и почти сразу поехать не так вредно как греть. Вообще на турбированные движки любые надо ставить вебасто. Тогда они долго живут. Что я и сделал.

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Что касается остывания то конечно машине надо давать остыть но у меня помнится на 1.8 tsi машина сама себя охлаждала, там какая то спецхрень стояла. Я жду только в теплое время года, зимой перегрев движку не грозит.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ваз2107 инжектор

Hyundai ix35: расход топлива на 100 км

Hyundai ix35 – популярный компактный кроссовер, являющийся творением инженеров корейской компании Хендай. Также автомобиль именуют Хендай Туксон, но чаще всего можно встретить именно первый вариант.
Фото: Hyundai ix35

1 поколение

Дебют модели состоялся в 2004 году. В основе конструкции Хендай Ай Икс 35 лежит такая же площадка, которая используется в Элантра и Спортейдж.

Стоит отметить, что в 2005 году кроссовер был признан автомобилем года в Канаде.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два бензиновых мотора – 2.0 л и 2.7 л, а также один дизель – 2.0 л. Они работают в паре, как с 5 или 6-ступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатой коробкой-автомат.

2 поколение

В 2009 году был представлен Ай Икс 35 второго поколения. Автомобиль получил новый, более современный внешний вид, и модернизированные силовые агрегаты, которые стали экономичнее.

В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, который кардинально сменил внутреннее оснащение, а также технические характеристики. Появился новый двухлитровый бензиновый мотор. Также изменения претерпел и 2.0-литровый дизель, который обзавёлся системой рециркуляции газов.

3 поколение

Весной 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Ай Икс 35 третьей генерации, который спустя полгода появился в российских дилерских центрах.

Автолюбителей интересует реальный расход Ай Икс 35, поэтому в следующем пункте мы об этом и поговорим.

Реальный расход топлива

Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.

Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.

Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:

  1. Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
  2. Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
  3. Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
  4. Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Недавно купил себе кроссовер Хендай Ай Икс 35. Очень хороший автомобиль, который полностью меня устраивает. Особенно радует невероятная динамичность и оптимальная экономичность двигателя, даже если учитывать, что у меня дизельный агрегат – 6 литров в смешанном цикле».

Андрей Марков: «Всегда мечтал о хорошем внедорожнике, на котором смогу ездить как по городу, так и по пересечённой местности. Когда услышал об Ай Икс 35, сразу понял, что он именно то, что мне нужно. Хотя по некоторым признакам он не подходит к классу «внедорожники», я полностью удовлетворён покупкой. Расход топлива за городом не превышает 6.1 литров. К слову, у меня бензиновая модификация».

Кирилл Андреев: «Являюсь обладателем Хендай Ай Икс 35 2011 года на бензине. Поначалу никак не мог нарадоваться покупке, но со временем участились поломки. Не хочу по одному автомобилю судить весь модельный ряд, но я остался недоволен. Единственное утешение низкий показатель расхода – 7.6 л в смешанном режиме».

Алексей Арефьев: «Покупал себе в 2010 году Хендай Ай Икс 35 в качестве городского семейного автомобиля. Не могу сказать, что машина меня подводила. Проблемы случались лишь зимой, ведь снег не лучший друг переднего привода. В городских условиях потребляет не более 10 литров бензина».

Анатолий Ященко: «В 2012 году купил Ай Икс 35 дизель в максимальной комплектации. За все годы эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл. Средний расход – 6.5 литров».

Ольга Кучева: «Муж на годовщину свадьбы подарил Хендай Ай Икс 35 на дизеле. Отличный автомобиль, на котором можно и отвести детей в школу, и поехать на природу. Расход за городом – 5.5 литров, что я считаю неплохим показателем».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector