Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пистолет красками для машины что лучше форум

Краскопульты – отзывы

Предлагаю здесь оставить свой отзыв о краскопульте который вы купили.
Наверняка это был непростой выбор и вы много перебрали разной информации. И даже после этого не сразу решились на покупку.
Такие же же мучения предстоять и всем новым малярам-покрасчикам и они тоже будут долго выбирать себе свой первый краскопульт.

Но есть уже обладатели новых покрасочных пистолетов, с некоторыми мы даже переписывались перед их приобретением.

Здесь будут собираться отзывы о разных Краскопультах.

Добавлено 2 сентября Пришёл второй отзыв, хотя прошло много времени cо времени переписки. Пистолет Ивата (модель Iwata LPH-80 с дюзой 1.2).
Долго происходил выбор, много переписывались. Сейчас пистолет был проверен в деле. Такое пришло письмо :
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Краткая предыстория моего опыта.
1.Начинал покраску как все – с баллончиков и различного рода “брызгалок” (продавались на рынке Южный порт).
Потом взял “попробовать” краскопульту знакомого. Им оказался GAV 162 А (дело происходило давно, сейчас он до сих пор продаётся ). Что удивительно, теперь с маленькими соплами, тогда были варианты 1.5 и 1.8). Получилось покрасить с блеском с первого раза. Когда я узнал сколько он стоит (тогда 700 р) подумал “Почему не купил себе такой дешёвый сразу”, больше денег потратил на брызгалки. Красил им несколько раз, меня всё устраивало до момента пока меня не начали регулярно спрашивать “Куда делась моя краска? (ведь она такая дорогая”…)
Пришлось сделать вывод, что от этого пистолета идёт большой перерасход краски (называется “Краска летит в воздух”).
Это был мой первый пистолет и его не с чем было тогда сравнивать.
2. Потом брал пользоваться ещё парой пистолетов. Один из них был французкий, фирмы Kremlin . Сразу почувствовал разницу – покраска стала получаться более гладкой и простой. Но заметил, что пистолет начинает нормально красить только с давления 3.0 атмосферы. Как следствие – на покраске у меня появлялась пыль (помещение не стерильно, пыль поднимается из самых дальних углов помещения). Это не особенность марки, это особенность “системы распыления” изделия. Этот принадлежат к классической системе распыления-он красил на высоком давлении. Бывают ещё низкого (HVLP)и “промежуточного” LVLP и т.д.
Сделал для себя вывод – мне нужен пистолет более низкого давления.
Задумался о приобретении своего первого полноценного краскопульта.
3. Sata- очень дорого, Iwata для меня абсолютно неизвестный и дорогой , DeVillbiss чуть дешевле , но не нашёл о нём отзывов (2006 год), остановился на краскопульте фирмы Welkom (Италия) – у него пистолеты профессиональные, но чуть дешевле. Съездил даже на выставку поинтересоваться, проконсультироваться. Но даже этот для меня оказался дорогим (выше 300$). И так далее.
4. На большой пистолет мне денег не хватило, купил маленький фирмы Welkom , модели STM HVLP им и крашу до сих пор, хотя позже купил ещё два других. Получается как правило всегда так (когда это действительно надо). Это пистолет копия большого и относится к подкрасочным (или для локального или мелкого ремонта). К нему надо приспособиться чтобы красить большие детали.

.
Добавлено 22 октября 2011г. Отзывы можно прислать на адрес sergius41@mail.ru и они появятся здесь на страничке.
Письмо на почту – всегда надёжнее и весомее (вдруг я пишу за кого то). Можно сделать скрин и представить его здесь.
Сам пока не нашёл достойной замены своему маленькому пистолету за 100 евро. О нём можно посмотреть в записи “Какой выбрать краскопульт “)

Пишите о своих приобретениях.
Добавлено 16 ноября. Для оживления темы.
Моё твёрдое убеждение (исходя из скромности финансов) – если покупать себе краскопульт, то покупать его надо из соображений:
— если большой, полноценный, то не ниже стоимости 250-300$ (и с верхним бачком, с соплом 1.3-1.4)
— если маленький, то тогда самый лучший, с соплом 1.3 (если такого не будет тогда 1.2)
Какой самый лучший из маленьких – решите сами ( Welkom, Sata или другие)
Альтернативы нет. Или большой, но дорого. Либо его маленький аналог-это дешевле.
Или не очень дорого, тогда это будет пистолет уровня ниже профессионального, со своими особенностями (отзывов по таким пистолетам практически нет).
Кто не желает тратиться совсем, тот может сам себе сделать краскопульт за 100 руб.
Я нарисовал инструкцию и советы по пользованию.
.
22 декабря. Пришёл ответ, присылайте свои мини-отчёты …

.
добавлено 27 июля 2012 Александр (переписываемся ВКонтакте) купил LVLP SV0090 . Пробовал найти информацию о нём в поиске. Попался Sata LVLP SV0090 Оказалось, что данный пистолет – только реплика известной фирмы и цена ему соответствующая – в пределах 70$. Но красит он хорошо, если не сказать отлично, но недолговечен. На фото видно качество покраски, сопло имеет 1.3. Что подтверждает версию. Для финишной покраски сопло 1.3 является оптимальным. Естественно грунтовать им более проблематично.

добавлено 5 октября 2012.


Можно писать на почту sergius41@mail.ru, Вконтакте
или в форму, представленную ниже
Обязательно дать название модели краскопульта, его стоимость и оставить свои отзывы о нём (любые).

18 октября 2012 года . Ответ от Алексея. Хотел купить такой же краскопульт какой есть у меня (маленький, подкрасочный фирмы Welkom. Но мою модель STM HVLP уже перестали выпускать, этому краскопульту на смену пришёл другой (EGO ) , очень похожий.

Читать еще:  Замена масла в барнауле

А это покраска этим пистолетом. Красил Алексей (не я красил). Получилось просто очень хорошо …
Так что присылайте отзывы о своих краскопультах.

Далее на январь 2013 описание работы краскопультов
— мини-HVLP (1000р)
— voylet h-881 (2400р)
— STAR EVO-T SLV 4000F (прибл 250 $)
— STAR S1000 (2900 р) и его доработка. И даже критика SATA в гараже.

.


/

Добавлено 28 окт 2012 года
Привлёк внимание неизвестный мне краскопульт с жёлтым корпусом.
Оказался краскопульт китайской (нет – Тайваньской, как оказалось) фирмы STAR EVO-T SLV 4000F/
Связался с автором видео:
Очень интересует пистолет, которым красили. Понравился довольно широкий факел. Наверное он ещё и низкого давления?

Ответит
Пистолет очень хороший низкого давления.название STAR EVO-T SLV4000F

Вот само видео

.

Пока собираю информацию для себя


я не ошибся
добавлено январь 2013. Отзыв о краскопульте voylet h-881

После уточнений по цене и “качеству” этого краскопульта получил такой ответ

отзыв по краскопульту ..за 20$
в целом вроде он хорошо брызгает но пятно около 8-10 см и вытянутый
овал что мне думаю для начала хватит. (хочу просто научится
подкрашивать детали красить машины не собираюсь) так маленькое хобби.


Добавлено 1 марта 2013. Отзыв о недорогом краскопульте STAR стар 1000 лвлп 1.4 (бюджетный среди STAR) и его переделке – улучшении

Как был улучшен Краскопульт (делал Владимир)


Кольцевой зазор это окружность для воздуха вокруг сопла (. ) Уточню…
.
Видео с полезными отзывами на краскопульты

(на 2015 – часть стёрта, часть не редактировалось, оформлением записи не занимался. Просто сбор информации.)

2018.

Если красите и нужны краскопульты – у нас свой интернет магазин.
Отправляем по адресу и возможен заказ того, чего нет на сайте. Расходники и материалы тоже, но нужен заказ какой то минимальной партии.
— дешёвые краскопульты OTRIX ………….1500 рублей
— чуть дороже краскопульты HUBERTH……….2700 рублей
— более-менее краскопульты FINIXA CC 5000 LVLP……..3900 рублей
— нормальные краскопульты STAR……………..6500 рублей

От Китайских за 5000 рублей “под SATA”, отказались. Лучше добавить и купить STAR.
От дорогих не отказались, но смотрим пока ситуацию… Есть возможность тоже брать

Пневматический краскораспылитель для окраски автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Myavto.net В данной статье поговорим об одном из главных инструментов авто маляра это краскопульт для покраски автомобиля. Рассмотрим основные виды покрасочных пистолетов, как правильно регулировать, настраивать и как выбрать подходящий краскораспылитель.

Немного истории создания. Покрасочный пистолет появился задолго до создания автомобиля. В 1907 годы был представлен первый краскопульт. А сам принцип воздушного распыления был разработан американским врачом Алленом Девилбисом. Он применял эту технологию для введения лекарства в нос. Так известная фирма DeVilbiss названная в честь своего изобретателя, стала лидером в производстве покрасочных пистолетов.

Краскопульт для покраски авто это высокотехнологичный инструмент, служит для переноса лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. В профессиональной окраске качество используемого пульверизатора играет важную роль, чем лучше распыление, тем качественней результат. Для новичка разница будет не столь заметна, так как у них нет навыка работы с пистолетом. Учиться и достойно красить возможно и с бюджетным оборудованием.

Устройство и принцип действия краскопульта

Краскопульт состоит из:

  • Корпус пистолета
  • Бачок с крышкой для лакокрасочного материала
  • Регулировочный винт подачи краски
  • Регулировочный винт размера факела
  • Регулировочный винт подаваемого количества воздуха
  • Курок открывает подачу воздуха, затем материала
  • Игла регулирующая количество подаваемого материала
  • Распылительная головка
  • Дюза определённого диаметра, измеряется в миллиметрах

Самые дорогие части пульверизатора это распылительная головка и внутренняя дюза. От них зависит качество распыления. Нередко ремкомплект на краскопульт (игла, голова, дюза, прокладки) стоит пол цены от пистолета, а иногда и дороже.

Сжатый поток воздуха под давлением подаётся в пистолет и краска поступает из бачка в каналы, затем происходит распыление из распылительной головки. При первом нажатии курка открывается подача воздуха, если нажать сильнее то курок толкает иглу, которая открывает поток краски. Краску подхватывает воздух и с скоростью вылетает из сопла. Краскораспылители используются в основном с верхним бачком, но также есть с нижним и с боковым бочком. Принцип действия их немного другой, но это не столь важно.

Пневматические распылители для окраски можно разделить по следующим конструктивным особенностям:

1. Расположение бачка для краски. Бачок может располагаться вверху или внизу. Краска будет подаваться самотёком или под воздействием разряжения соответственно. Верхние бачки бывают объёмом 0.5-0.7 литров, а нижнего расположения до 1 литра. В основном применяются с верхним расположением бачка.

2. Диаметр отверстия или (размер дюзы) для пульверизатора. Чем меньше диаметр отверстия, тем более жидкие материалы можно распылять и наоборот.

3. Размер краскораспылителя. Мини краскопульт часто применяется и может быть полезен в определённых ситуациях. Мини пистолет примерно в два раза меньше обычного. Удобно использовать для «мини» точечного ремонта, часто применяют для нанесения растворителя для перехода по лаку. У миникраскопультов размер бачка до 150 миллилитров и диаметр сопла 0.7-0.8-0.9-1 миллиметра.

Каким краскопультом наносить лак, грунт, краску, жидкую шпатлёвку

Не существует универсального покрасочного пистолета. И у многих встаёт вопрос как выбрать краскопульт для покраски автомобиля. Под определённые материалы необходимо использовать специальный для этого инструмент. Разберём какой краскопульт выбрать для нанесения краски, лака, грунта или жидкой шпатлёвки. Основным критерием выбора является диаметр сопла. В зависимости от диаметра дюзы, выбирается используемый материал.

  1. Для нанесения лака, акриловой краски, жидких грунтов, рекомендуется размер сопла 1.4-1.5 мм.
  2. Для нанесения базовой краски, металлика, перламутра, ксиралика рекомендуют диаметр дюзы 1.2-1.3 мм.
  3. Для распыления густых грунтов грунтов-наполнителей используют диаметр 1.6-2.0 мм.
  4. Распылители для жидких шпатлёвок используют размер сопла 2.0-3.5 мм.
  5. Специальные распылители для антигравия обычно используют 6 мм.
Читать еще:  6g73 какое масло лить

Конечно при желании можно работать и одним инструментом, так как не все могут позволить купить несколько. Многие мастера используют пистолет с дюзой 1.4 как универсальный (лака, базы, акрила). А для грунта нужен всё-таки специальный грунтовочный пистолет. Для новичка желательно иметь два разных краскораспылителя, основной для краски и лака и грунтовочный для грунта.

Настройка и регулировка краскопульта

Для качественного результата покраски авто краскопульт должен быть правильно настроен. Нет чёткого правила о том как должен быть настроен и отрегулирован пульверизатор. Его настройка сугубо индивидуальна, каждый мастер настраивает по своему. Всё зависит от используемого материала, его вязкости, типа ремонта и что в итоге требуется получить.

– Регулятором расхода краски регулируется объём подаваемого материала. Проще настроить пробным окрашиванием.

– Винт формы факела. Меняет форму распыляемого факела. Если регулятор закрыт, то факел имеет круговую форму «точку». Если винт открыт, то форма становиться похожа на эллипс. Форму факела хорошо настраивать на вертикальной чистой поверхности. Держа краскораспылитель перпендикулярно поверхности на расстоянии 20-30см.

– Регулятором расхода воздуха настраивают уровень подаваемого воздуха. У дешёвых моделей он отсутствует.

Одним важным элементом в настройке, является редуктор с манометром. Его обязательно иметь даже если на распылителе есть регулятор подачи воздуха. Если у вас профессиональный краскопульт, то редуктор должен быть в комплекте. Редуктором можно выставить необходимое давления и контролировать его во время работы. Рабочее давление для нанесения акрила, лака примерно 2-2.5 атмосферы если используете HVLP пульверизатор. Для базы меньше от 1 до 1.8 атмосфер. В зависимости от техники нанесения.

Давление регулируется при нажатом курке распылителя.

Краскопульт системы HVLP — низкого давления

HVLP — от английских слов High Volume Low Pressure, переводится как «Большой расход при низком давлении». Появились в следствии ужесточения закона по охране окружающей среды в США и Евросоюзе. Краскопульты hvlp позволяют работать при низком давлении, что увеличивает перенос краски на деталь до 65% и почти не образует «туман», нежели обычные пистолеты высокого давления. Также существенно снижается расход краски.

Недостатки hvlp это большой расход воздуха, должен применяться производительный компрессор, шланги и быстросъёмы нужного диаметра. Потребление воздуха порядка 350 литров в минуту. Также при использовании новичками hvlp краскораспылителей увеличивается вероятность возникновения подтёков и наплывов из-за работы на малом давлении.

HVLP является одной из самых популярных систем применяемых в производстве краскопультов..

Также стоит отметить технологию RP (Redused Pressure) пониженное давление. Применяется только у фирмы Сата. Предназначены для нанесения лака или акрила.

Краскопульт системы LVLP

Расшифровывается как Low Volume Low Pressure — малый объём низкое давление. Это следующая разработка после HVLP. Система lvlp имеет ряд преимуществ. Значительно меньшее потребление воздуха и ещё экономичнее чем hvlp. Вследствие этого перенос материала стал выше 75%. Пневматические краскопульты lvlp способны работать даже при 1 атмосфере с достойным качеством. Потребление воздуха порядка 200 литров в минуту.

Краскораспылители Lvlp удобно использовать при точечных, небольших подетальных ремонтах. За неимением мощного компрессора. Но производить полную покраску автомобиля ими будет тяжело.

Одним из представителей lvlp системы является тайваньский краскопульт Star Evo-t.

Чистка и мойка покрасочного пистолета

После окончания покраски авто необходимо очистить распылитель от остатков краски, лака, грунта, базовой эмали или шпатлёвки. Делать это нужно немедленно, до начала затвердевания материала.

Чистку можно разделить на не разборную и мойку с полным разбором инструмента. Для начала необходимо слить остатки краски, залить растворитель в бачок, закрыть крышку и хорошо поболтать. Затем нажать курок, начнёт вытекать грязный растворитель. Как только это произойдёт из бачка вылетают грязный растворитель и заливают чистый. Процедура повторяется до тех пор пока не начнёт вытекать чистый растворитель. После чистки рекомендуется снять распылительную головку и положить в бачок с растворителем и оставить так до следующего использования.

Периодически от поверхностной мойки необходимо производить чистку с полной разборкой пневматического инструмента. Снимают бачок, распылительную головку, вентили, внутренности, иглу и т.д., чистят их растворителем мягкими щётками и продувают сжатым воздухом. Внутренности пистолета чистят ёршиком или маленькими кисточками.

После сборки окрасочный пистолет дополнительно промывают растворителем, а уплотнитель запорной иглы смазывают специальной смазкой. Растворитель для мойки краскораспылителя можно использовать любой типа: 646, 647 и т.д.

После мойки оставляйте в бачке немного растворителя.

Какой краскопульт лучше? Конечно фирменный профессиональный, украсит любого маляра, но если маляр «безрукий» то тут и дорогой не поможет. Качество покраски автомобиля которое обеспечивает хорошо отрегулированный недорогой пульверизатор, (Aurita, Voylet, Gav) находящийся в уверенных руках может оказаться выше, чем результат использования профессионального дорогого, не опытным мастером. Малярную работу лучше начинать с простого и доступного распылителя и только потом по мере наработке опыта, переходить на профессиональные модели.

Что касается краскопульта своими руками здесь скажу однозначно. Сегодня рынок представляет огромный выбор покрасочных краскораспылителей, за 500 рублей можно купить простейший китайский краскопульт, поэтому даже не стоит заморачиваться изготавливать краскопульт своими руками.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на toyota land cruiser 100

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий). Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector