Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

отзывы о хендай санта фе 2005г 2.4 бензин

Являюсь владельцем корейской Санты 2,4 МКПП 4 WD 2005 год. Мое мнение, что 2,4 брать только на ручке. Машина для этого двигателя тяжеловата, и если ехать динамично приходится притапливать и часто переключаться. Динамика с автоматом думаю будет гораздо хуже, чем с механикой. На счет сцепления не согласен. У меня пробег 145 000 сцепление родное стоит и тьфу тьфу тьфу умирать не собирается. Все зависит от манеры езды. С дуру можно и за 20 тысяч спалить. По рекомендации, лучше брать авто после 2004 года, там уже маховик стоит модернизированный.

По расходу опять же зависит от стиля езды. У меня при езде по городу с торчанием в пробках + газ в пол очень часто, зимой расход по компу 14,5. Летом при полной загрузке и скорости 90 по трассе расход был 9,5 (ехал в Геленджик с семейством ). На счет мнения брать 2,7 и автомат согласен. Динамики больше. Расход чуть больше, но зато 2,7 хватает для такой машины. Да и попроще 2,7 устроен. Без балансирных валов например. Для Америки не знаю, у меня кореец чистокровный, и когда машину покупали, то на парковке в салоне их очень много стояло.

Вообще авто по соотношению цена- качество очень достойный. Крепкий, мягкий, большой и расходники копеешные. ремни и ролики ГРМ с работой по замене примерно 6000 руб. Стойки передние 1800 оригинал. 2200 каяба. Ну и по остальному все примерно столько же стоит. Думаю многие зап части дешевле чем на ВАЗовские тазики. Самое главное чтобы авто был не убит предидущем владельцем и будет приносить только радость обладания. На счет того, что их мало продают. не уверен. На авто ру очень много поиск выдал
вот достойный авто на мой взгляд.

За коцаный бампер и мятую дверь можно тысяч 10-15 попросить скидку. Можно у клубней поспрашивать, по крайней мере авто с достаточно прозрачной историей будут. Сообщение отредактировал prosdenv — 23. 1. 2014, 8:23 Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. ) КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже.

В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель. Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л. Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил:

Hyundai Santa Fe 2001 год 2.4 л. Бензин от РДМ-Импорт

Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 AT — 2008 года

Купил Санту-2 в декабре 2008. Была зима и, соответственно, хотелось 4х4 и приличный клиренс, чтоб сильно не напрягаться на скользких дорогах и при парковках в сугробах и на бордюры. Т.к. много слышал про нашу зимнюю солярку выбор пал на бензиновый мотор. Санта-2 подкупила своим приличным дизайном (5 с +) и, как тогда показалось, соотношением цена/качество. Купил в максимальной комплектации — 2.7 АТ. На данный момент проехал 10 тыс. км и вот мое мнение.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 TD 5АКПП — 2008 года

Всем здравствуйте! Давно мечтал о просторной машине типа минивена, чтоб и семью в отпуск с собачками, да и самому на длинных перегонах можно было отдохнуть вытянувшись в рост (возраст мой солидный — скоро полтинник), или с друзьями по ягоды-грибы, или на рыбалку с ночевкой, да не просто за город, а подальше, где асфальтом и не пахнет, а значит и проходимость у авто должна быть достаточной. Ну а в остальное время это должен быть городской автомобиль с небольшим расходом и недорогим ТО. В результате размышлений, сёрфа по автосайтам и походам по автосалонам я стал обладателем новенького Санты корейской сборки с турбодизелем и пятиступенчатым автоматом, на 18-дюймовых колесах. Как говорится — результат превзошел ожидания.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 AT — 2007 года

Машина действительно соответствует вложенным в нее 155 миллионам (как утверждают корейцы). Перед тем как взять, проходил тест драйвы на аутлендере, прадо 4,0, джипе «петриот» 2,4, выбрал «фешку». А знаете чего? А того, что нет у них автомобилей на тест-драйв. С конвейера сразу покупателю. Шучу, не только поэтому.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 5МТ Classik

Взял 2-х литровый дизель с механикой. Сборка Тагаз. Проехал за полтора месяца 3500. Первые впечатления — восторг. Большая, шустрая, экономичная. На плохую солярку еще не попадал, но чеки все сберегаю. По москве в пробках прикольно обнулять счетчик литража на сотню. Начало 38 литров на сто, потом сразу 20…10, после небольших перемещений цифры за десять не заходят 9,7-9,9. По трассе Дон от Мкада до дачи 150 км.
Смотри далее »

Отзыв о Хюндай Санта Фе 2.7 АТ 4×4 — 2007 года

Приобрел её таганрогской сборки из салона на полном фарше. Сразу не понравилось что — подают как 6 подушек — по факту 2. Кнопка обогрева стекла подсоединена не была, мурыжили месяц по-гарантии. Прикуриватель не вставили — пришлось в салон возвращаться (правда не курю, но ракеты на Новый год им поджигал). Магнитолу в инком-авто поставили, старую не отдали (на правах антирекламы — указанная контора худший дилер хюндая на моей памяти, в СПб всех уже видел, покупал только машину 2 суток, любой вопрос, типа машину сдать — 45 минут минимум!) Обещают на словах компас, но не дают (хотя нафига он нужен) Езжу практически год.

Предистория. Пересаживался на паркетник с седана. Выбирал между х-трэйл, оутлэндер хл, паджерой спорт, туссаном, чуток смотрел рэкстон и кайрон. Кашкай не рассматривал, каптиву тогда было не купить. Ниссан не взял из-за уродливого вида и несовместной цены, оутлэндер двигатель в топе 4.2 — многовато, хотя цена отличная, паджера спорт под заказ и двигатель в топе тоже мощный слишком, туссанов не было. Киа спортаж 2 и сорренто смотрел, но не понравились.

Читать еще:  Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

По непосредственно санта фе нареканий не имею. Вначале ездил как на автобусе, но привык через 2 дня. Магнитола скрипела, но из-за кривых рук вышеозначенной конторы, на 1 то устранили скрип, ездил снова по колдобинам, нормально. Достаточно юркая, после седана чувствуется отличие, но некоторая заторможенность компенсируется размером машины, от нее шарахаются, что радует. Эйфория от вседозволенности закончилась через 3 месяца втыканием в маз, теперь езжу гораздо аккуратнее, но легковушки иногда продолжаю не замечать.

Автомат действительно тормозной, но к этому привыкаешь, конечно желателен 5 скоростной. Машина тем не менее, если нужно «порвать всех» может очень здорово прыгнуть, если бензина не жалко, то можно погонять, бывает накатывает. Если ездить в экономичном режиме (до 2000 оборотов), то машинка ест немного, скорость набирает медленно и управляется отлично. Кожаные сидения серые пачкаются за зиму, но отмываются. Родные диски крепкие — на поребрики-ямы внимания не обращаю — выдерживают, как и ходовая — диагностика через 8 месяцев — без проблем. Наезжал на крупные бордюры, не притормаживаю у «полицейских», попал пару раз в ямы на обочине 15-25 см глубиной на скорости 50-60 км/час, без проблем, только стоявшие в пробке напугались. Все системы пережили зиму, заводилась при серьёзном минусе без проблем на штатном аккумуляторе.

В салон влезала плазменная панель метровой длины в упаковке, детская кроватка размером 2х1х1 м, дофига всякой-всячины, ездил по бездорожью с 5 людьми в салоне — без проблем.

Бензина жрет очень много, но что ждать от 2 т. машины (с пассажирами). Город при обкатке 22 л, после обкатки 16.8 л. Скорость держит до 140 легко, после 165 км/ч управляемость аховая, но на простой резине ёкохама и ханкук, до 180 надо уже упорно разгоняться с высокими оборотами, однако дороги хорошие быстро в РФ заканчиваются, поэтому свыше 180 не разгонялся.

Резюме: если это не машина для выпендрёжа и понтов — отличная рабочая лошадь, жалко у нас нет вариантов на 2.5 л, совсем отлично было бы. Много места, хорошая сборка, дизайн в чём-то даже оригинальный и брутальный, управление крайне эргономично и понятно. Все кто ездил «типа дай порулить» остались довольны и тут же пересаживались на паркетники или кросоверы. Рекомендую, жалко санта фе нью такой чемодан получился, его тоже при покупке смотрел, но забраковал. Следующая машина наверное вольво хс-90. Удачи.

Вот уже 2010, более 2,5 лет на своём сарае езжу. Ничего не сломалось из того, что я сам не поцарапал, или мне на стоянке не помяли. ТО прохожу исправно, поменял за 2,5 года только задние колодки. Ездил в Лаппенранту, Новгород, по 12 часов за рулём бывал, усталости особой нет. Сервис Инком-авто (ноне SPB-авто) такой же ужасный и отвратительный, как был. В Элан-моторс только был, ещё хуже.

Кто-то спёр заднюю противотуманную фару — единственное, что закрепляется на винтах, которые можно вывинтить. Искал на развалах — тщетно. Заказывал в Кореане — крайне дорогое удовольствие, Кореана — хорошая контора, хоть дороговатая. Восток-авто ужасная контора. Единственная контора, где более-менее относятся к людям — Дакар, и то не слишком перенапрягаются. В отличие от сервиса Мазды, сервис Хюндая — тоскливое и долгое занятие, недешёвое к тому же. Хорошо, мало что ломается.

К самой машине. Снег и морозы зимы 2010 держим. Вылезал оттуда, где заседали Эскейпы и Оутлэндеры намертво. По целине идёт похуже конечно L-200, однако идёт. Сугробы пробивает, буксует только потому, что езжу принципиально без шипов. АБС, если попадаешь в яму, срабатывает, поэтому никогда не тормозите перед ямами или в ямах (может это общеизвестно, но я это познал двумя втыканиями в зад седанов, правда несильными, хотя одному снёс бампер, а себе погнул номер и получил две лёгкие царапины). При длительном выгребании из сугроба боюсь пожечь муфту, однако всё пока обходилось.

Подогрев бокового заднего стекла не работает, как оказалось. ТаГаз продолжает разочаровывать мелкими гадостями. Но сама машина имеет офигенную печку, задний обогрев и обогрев щёток просто зверские. Аккумулятор сел летом за неделю! Причины курьёза не выяснены, прикурил летом! Зимой езжу нормально. Может вода закоротила? Запишем в непонятное. Медленно еду при температурах ниже минус 10С, пока трансмиссия не прогреется, гидроусилитель после минус 20С туговат, но быстро разрабатывается. Изнутри при морозе замерзают стёкла.

Не взирая на мою страсть не замечать лежачие полицейские и перепрыгивать поребрики — диагностика ходовой пока ничего не показала. Механики и рады бы что-нибудь найти, но пока нечего. Слегка корродировал замок открывания заднего стекла, просто белый налёт, его видно только при открывании. Бензин жрёт в районе 16 в городе, и это при моей неторопливой езде. На трассе получал мгновенный расход 9.8.

Хотел продать, чтобы приобрести новую машину. Исключительно из желания повысить престижность авто, не из-за проблем, работает, как корейские часы. Не смог продать (правда и Мазду-6 не могли продать, времена, видать, такие). Машина малоликвидна, интересуются богатые пенсионеры. Придётся оставить её ездить по лесам, а более статусную купить дополнительно, ну и ладно, пусть будет у меня 4 машина, ужас.

Много наслышан про качество сборки 2008-2009 года, говорят, очень много недоделок заводских, сам не видел. Требуйте от дилеров пусть доводят, мою тоже доводили. Всем удачи на дороге, на чём бы не ездили.

Машине уже 4 года. Погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потёрлись колодки. Было бы удивительно при манере моей езды, которую охарактеризовали, как циничное пренебрежение ямами и полицейскими, если что-нибудь за 4 года не погнуть, Бэха бы уже развалилась на части от такой эксплуатации. На корпусе обнаружились пара царапин, которые поржавели. Стойки, или как там часть корпуса у задней двери называется, которые черного цвета, тоже чуток начали ржаветь. Однако в целом авто продолжает работать без нареканий.

Зима принесла сюрпризы — засел 2 раза, был страшно удивлён. Первый раз парковался в сугробе, решил протолкнуться подальше и таки протолкнулся — тащили двумя машинами 40 минут, сапёрной лопаткой помахал, как при окапывании танка, пару кубометров снега и льда отрыл. Второй раз, видать, под снегом гудрон попался или битум в гранулах каких-то, или асфальт, короче зарылся по середину колеса, тоже, дурачок, хотел запарковаться получше. Два раза засел Аутлендер, который меня вытаскивал. А так сам всех вытаскивал: трос, лопата, как положено.

Дороги у нас такие же идиотские, как те, кто их строит. Срезал 2 болта из 6 возможных на защите в пос. Ленсоветовский или как эти палестины называются — на дороге 4 раза брюхом серьёзно цепанул зимой! Ещё какой-то враг на ржавой Ауди решил поучить меня ездить и подрезал зимой, отчего ушёл в плоский штопор, расколол мне локер и отделался лёгким испугом. Вот ездить не умеют поганцы, а выпендриваются, потом гнался за мной и грозил каким-то генералом. Короче смело тараньте на дорогах врагов, ибо аппарат крепкий и супротив басурманских телег могёт. Довольно крепкие бамперы, но на морозе ниже минус 18С теряется пластичность, локеры колются, а бампер ещё держится.

Читать еще:  Обслуживание киа рио своими руками

Так что к 4 годам только стойки и колодки, остальное сколы, трещины и царапины из-за камней, соседей по парковке и моих кривых рук, то там задену стену, то здесь Жигуль не замечу. А, ещё релинги кое-где поржавели. Всем на Сантах ровных дорог, а ежели и случатся неровные — мы же на Санте, что нам сделается.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-30

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.7 АКПП 4×4 — 2005 года

Теперь пару слов о машине. Купил Hyundai Santa Fe в августе прошлого года у дилера. Предыдущий хозяин пересел на новую Santa. Машина корейской сборки 2005 г.в. V6 2,7 4×4 АКП. Езжу много и много по плохой дороге. Машина не подводила ни разу. За все это время только пришлось поменять кислородный датчик, который не выдержал нашего бензина (8,5 т.р. вместе с работой у официального дилера) и собираюсь поменять насос ГУР. На нем еще можно ездить и ездить, но я люблю машину в полной исправности. (10 т.р.). Это все. Зимой в любые морозы с первого оборота стартера и это на родном аккумуляторе. Единственно хочу отметить, что тем у кого нет опыта езды на полноприводной машине по зимней скользкой дороге, надо найти площадку и попробовать машину в заносах. Есть свои особенности. Я поставил на зиму зимнюю «липучку». Супер. Восторг полный. Куда только на ней не забирался.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 AT — 2007 года

Приобрел машину в салоне в апреле 2007 года. Наездил 15000 км, в том числе по бездорожью на рыбалку. Опыт езды зимой не большой, но дорогу держит хорошо при полном приводе. Машина вальяжная, мощная. Двигатель 2.7 бензиновый, семиместка.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 5МКПП — 2007 года

21 сентября 2007 года купил. Цена в Минске в дизельной версии от 29300 долларов с доставкой и таможней. С двигателем бензин 2,7 литра на 300 дол дороже. На 4 февраля 2008 года пробег 10480 км. В принципе ценой качеством и т.д. доволен. Можно оценить на 4-4,5 балла.
Смотри далее »

Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 1 Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. В начале зимы машина Хёндай санта фе классик 2л турбо дизель 2007 г была заправлена летним дизельным топливом, потом ударил мороз 20градусов, утром завел машину завелась без проблем, поработав минуты полторы заглохла и больше не завелась. отогревал в теплом боксе всё равно не заводится, на шток приборе неисправностей не показывает. подскажите пожалуйста в чём может быть причина. уже на дворе весна.

Хендай Санта Фе классик ,бензин, 2.7 Выпуск 2007 г.- ТАГАЗ.
Машина хорошая, спасибо корейцам.
Но потребовались запчасти.
И выяснилось, что существует ВИН, по нему можно однозначно определить какие комплектующие применялись в машине. Для всех машин, собранных в любом году в любой стране.
И лишь в России, и конкретно на ТАГАЗ собрались одни му##ки. По ВИН коду российской сборки ничего нельзя заказать.
Мы идем своим путем…
Не уж то на Тагазе собрались в одну кучу де##лы? Не уж то не в состоянии выпустить каталог кодов для российской сборки?
Похоже, что и корейцы не могут вставить мозги тамошним, тагазовским, технологам-инженерам, блин…
Больше не буду покупать машину российской сборки.

здрасьте всем! подскажите, у меня санта 2005 г, хочется чтоб машина проезжала высокие рельсы, и т,тп, бесшумно, перед проходит идеально, а сзади стало побрякивать. в чем дело? что менять?

Ласточка моя – Хендай Санта Фе классик, бензин, 2.7, 2010 г.в. За 2,4 года эксплуатации ни разу не подвела, наоборот, выручала. Очень хорошая машина! Сейчас вынуждена её продать… плачу крокодильими слезами. Хорошая машинка!

в 2007 брал у оф диллера 2литра 4*4 дизель механика за 3 года проехал 250 тыс км зимой проблем с запуском не было. заливал только на азс, потом продал из-за большого пробега думал начнет ломаться. частенько вижу свою бывшую. новый хозяин говорит что до сих пор нет проблем, денег просит только на расходники. потом купил тойоту камри проездил 15 тыс хороша машина, но ее пришлось продать срочно нужны были деньги. теперь подумываю снова брать санту, т.к было с чем сравнить и хундай санта фе практический ничем не уступает камри. кстати расход по трассе был 7 литров, хотя стиль моего вождения могу сказать агрессивный и езжу я быстро, ну а по городу порядка 9-10 л.

Дмитрий (его отзыв о Хундай Санта Фе классик), расход по городу 20-27 литров.

Привет! Хендай санта фе классик 2.7 2008 г. 4/4, купил новую. Могу поделиться впечатлениями! Пробег 120000 тыс. менял вовремя масло, колодки два раза, передние стойки, ремень грм два раза это недорого, ремень 2тыс. и работа 2 надежней будет, а зап.части в Ехziste покупал свободно с ее VINом ну вот и все. Расход бензина мне после Нивы Шеви прям таки удивил 10л. на трассе при скорости 110-120, по городу 13.Зимой на пару литров больше то прогреть, то погреться. Бак 65 литров из Белгорода до Кирилловки на 600 км легко, ездил не раз. Но пробовал по хорошей трассе и не раз, стрелку ложит 220км/ч дальше отсекает, расход бензина повышается до13-14литров. Так что советую.

Хундай Санта фе классик сборка Тагаз, покупалась у оф. дилера новой в г. Ижевск Комос авто, 2,0 л. дизель 112 л.с. механика, полный привод 2008 г.в. на сегодня 65000км. Сервис нулевой! ужасное отношение к клиентам, деньги дерут непонятно за что. Сама по себе машина хорошая. Из проблем: побежал антифриз печки… устранили на сервисе, антифриз попал на контакты электронной педали газа, всё окислилось начались проблемы с педалью газа (на ходу обороты устанавливались в районе 1100 и всё машина вставала) год назад оф дилер нашёл специалиста, который исправил проблему с педалью, сейчас всё нормально. В морозы заводится без проблем. Ни колодок ни сцепление не меняли, только расходники масло фильтра.

Читать еще:  Как промыть топливную систему ваз 2110

У меня пробег 30000км, расход по городу зима был 26.7л после ТО стал 24л. может так и должно быть. а про 15-18л пишут те кто хочет побыстрей избавиться от автомобиля. А про 10 литров могу сказать на двигателе 2.7 такого не может быть.

Очень странно! у меня 2,7 АКПП полный привод, г. Екатеринбург, почто только город, зима 25-26, лето 20-22. ниже не бывает, что делать то?

Подобное у самого, выход один – избавится от такого авто срочно.

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе:11-16 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:2.4 4WD
Цвет кузова:Серо-синий
Цвет салона:Серый
Двигатель:2.4 DOHC

Шел 2007 год. Мысль о покупке машины повышенной проходимости сидела в голове прочно и давно.

Бюджет был около 400 тыс. рублей. И под него подходили б/у Subaru Outback, volvo xc70, toyota harrier. После некоторых размышлений субару был отброшен, так как машинки в основном попадались подуставшие и сложности в ремонте оппозитных ДВС сильно пугали. Тойота была отброшена ввиду правого руля, а леворукий Lexus RX в бюджет не укладывался.

Таким образом я плотно нацелился на Вольво. Так как в эксплуатации на тот момент была Вольво S80, таким образом я отлично знал, что я получу от ХС70: Шикарный салон, отличная эргономика, тяговитый мотор. За свой бюджет деньги я мог купить автомобиль 1999, но в лучшем случае 2000 года.

Но как-то я наткнулся на Санта Фе. За тот же бюджет можно было взять гораздо моложе автомобиль — года 2003-2004.

Все машины я смотрел в основном в Москве, от дилеров, машины, которые сдавались по трейд-ин. В нашем городе таких машин практически не было, да и не продавались они практически. Хотелось купить 2.7 на механике с полным приводом, но таких комплектаций завод не выпускал — 2.7 шли только с АКПП. Я рассматривал или 2.7 с АКПП или 2.4 с механикой на полном приводе.

И вот наконец-то был найден подходящий вариант: дилерский 2.7 АКПП полная комплектация 2003 года. Созвонился с салоном — Рольф-Химки. Ждем, приезжайте. Цена 430тр.

Поехали с женой и сыном в Уфу, сели на самолет и мы в Москве, где нас ждала подруги. Приезжаем в салон, а там говорят, что машина снята с продажи. Но, пообещали найти другую, благо у Рольфа много салонов в Москве и много машин. Предоплату нужно было вносить — урок на будущее.

Предложили другую — 2.4 МКПП, полный привод 2005 года, с пробегом в 30тыс. Практически новая. Но цена 492тр и находилась она в другом салоне Рольф-Юг. На комиссию она была выставлена буквально накануне. Менеджер по трейд-ин повез нас на своей машине в этот салон. Пришлось искать недостающие деньги. Деньги нашлись и мы с менеджером из салона поехали на тестдрайвной машине за деньгами.

Когда все документы были оформлены, то было уже почти 11 вечера. Усталые, но довольные мы сели в автомобиль и поехали к одним знакомым, потом к другим. Наконец в 5-00 мы выехали из Москвы по М7. Жена и ребенок спали, а я пил энергетики и наслаждался автомобилем. Около 9 часов утра были в Нижнем Новгороде. Затем обед где-то на объездной Казани и к 24-00 мы добрались к аэропорту Уфы, где стояла наша припаркованная Вольво. Жена осталась за рулем Санта Фе, а я с сыном пересел в Вольво. И мы не спеша поехали в Магнитогорск. Около 4-х утра мы были дома.

Постановка на учет запомнилась направлением на обязательную экспертизу ПТС, так как машина куплена в другом регионе РФ (делается в местном ЭКО МВД за 200 рублей) и получением ГРЗ Е200ВА174 по цене госпошлины (обычно за «красивые» сочетания букв и цифр просят денег).

Работы практически все проводил самостоятельно.

Замена масел и фильтров по регламенту.
Замена амортизаторов по кругу на 109 тыс км.
Замена сцепления и маховика у оф. дилера — (20 тыс за работу и материалы). Сцепление подпаливается махом. Слабое какое-то, если ездить по бездорожью и лазить по горам.
Замена ремня ГРМ и роликов у оф. дилера (за работу около 2-х тыс).
Замена стоек переднего стабилизатора.
Замена опорных подшипников.
Купил рулевые наконечники и отдал их покупателю машины при продаже.
Замена АКБ. АКБ отслужил 6 лет. Маловато как-то.
Масла в КПП, раздатке и в заднем редукторе.

Откатал я на ней около 80 тыс за 5 лет. Ездили с семьей на Черное море (пробег около 6 тыс), а остальное по городу и по пригороду. В городе на ней в основном ездила супруга. Машина заводилась в любую погоду. Дорогу держала очень хорошо. Уверенно можно двигаться на скорости до 170 км/ч.
Много раз выезжали в лес, откуда возвращались с боевыми ранами: трескался передний и задний бампер (очень большой свес), замял тепловой экран бензобака и т.д. Зимой в лесу одевал на нее цепи противоскольжения на передние колеса. Порванной цепью сломал подкрылок переднего колеса и отколол кусок переднего бампера.

Проходимость неплохая, когда едешь по пробитой дороге. Однажды ехали вместе с нивой. Нива шла впереди и несколько раз садилась на мосты. Приходилось ее поднимать реечным домкратом и сбрасывать в сторону. А я на Санте проходил те же места не застряв. Была мысль поставить на нее лебедку, но оказалось, что встроить ее не получится, да крепить ее там не за что. Поэтому решил ее продать, а взять что-нибудь более проходимое.

За 5 лет я ни разу не воспользовался запаской.

Летом 2012 была продана за 500тыс рублей вместе новым комплектом зимней резины на литых дисках.

Ремонтопригодность. Дешевые зап.части (в том числе и оригинал). Неплохая проходимость для автомобиля без жесткой межосевой блокировки. Очень крепкий кузов. Комфортный салон. Хорошая обзорность с водительского места. Невысокий транспортный налог (до 150 лс).

На этом автомобиле была установлена вискомуфта в раздатке, которая должна делить крутящий момент 60:40. Но срабатывает она только на определенной скорости и чем ниже скорость, тем ниже ее КПД. Также в заднем редукторе был еще и LSD (дифференциал повышенного трения). Короче, если посадить машину, то у нее крутилось всегда одно колесо, которому проще. Все эти системы полезны и хороши на обледенелых трассах. И скорее всего просто маркетинг.

Недостаточная проходимость, большой задний свес. Слабый мотор — иногда двигатель под нагрузкой просто глох.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector