Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:92 000 км
Руль:Левый

Фотка не моя, но машина такая же.

Машина не моя, я вожу начальство. Пробег 92000

Машина казенная — это конечно жалко машину.
Пробеги конские, обслуживание несвоевременное. Не хватает ей ласки и заботы.
До меня ее мучили 5 лет разные водители, я не знаю, какой я по счету.
Вот сейчас езжу на ней.

Сразу начну с минусов, хотя эти минусы в основном вытекают из эксплуатации, особенно по нашим ужасным дорогам.

1. К 90 000 начала сыпаться ходовая. Умерли 2 ступичных подшипника: передний и задний. Стойки, наконечники, тяги, сайлентблоки.
Все в разном состоянии, но какофония стоит ужасная. Делаем сейчас потихоньку. Но сумма ремонта всего впечатляет: выходит что то около 70 000 за всю ходовую (только запчасти).
2. Умер датчик АБС (или не датчик, может проводка), в связи с этим не работает полный привод и антизанос (делаем).
3. Скрипы в салоне, сзади где то. Так же отходит уплотнитель в задних дверях (странно почему, я в более старых машинах такого не видел).
4. Салон большой, просторный, но кожа уже потрескалась у водителя. Я люблю тканевые салоны.
5. Большеватые диски колесные — приходится ставить узкую резину — а это опять же жесткость.

1. Движка и коробка. Именно тандем. Я тащусь. Все минусы можно простить. Очень отзывчивый и хороший движок. Коробка тоже отлично. И этого корейцы добились с движки объемом 2.4. Это впечатляет. При такой массе машины такая динамика — это супер. Реально супер. Обгоны и перестроения на отлично. Коробка переключается неслышно (когда масло в ней поменяешь).
Машина реально драйверская.
2. Рулевое на 5 — очень четкое, руль тяжелый. Отлично держит машину. Для агрессивной езды на отлично
3.Сцука дизайн: мне очень нравится. Вид брутальный, мужской, ничего лишего. Красиво. Но это дело вкуса.
4. Высокая. Выходить даже немного неудобно. Но мне нравится. Сидишь высоко — обзор классный.
5. Салон большой, что тут говорить. Багажник хороший.
6. Проходимость средняя. В сильные говна лезть не стоит. Но есть блокировка межосевого дифа. И многое зависит от резины.
7. Имидж — дорогу уступают иногда.

Машину надо любить, а не делать из нее телегу. Машина эта классная, но требует ухода.
Цены на запчасти, кстати, божеские — дешевле немца по-любому.
Была бы она моя, я бы ее холил и лелеял. Но у меня есть другая и надо заниматься ею.
Ребята, любите свои машины и они вам ответят взаимностью.

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

Отзывы о Хендай Санта Фе «Комфорт» 2011 года выпуска

В этой комплектации купил машину осенью. Обещали доставить за три-четыре месяца, но я ждал шесть. В договоре, кстати, было помечено пять. Неприятный момент, но качество машины и отношение сотрудников все сгладили. Покупал в Волгограде. Как вы уже поняли, машина порадовала. Почему нравится мне в ней все: шумоизоляция — отличная, динамика на уровне, комфорт — по максимуму, управление — легкое, опций и наворотов — куча. Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe Сomfort — 2011 года

Взял машину в данной комплектации в конце октября. Ждал полгода, хотя было обещано 3-4 месяца, а в договоре — 5 месяцев. Но данный отрицательный факт компенсировался качеством машины и отношением сотрудников автосалона на Дмитровском ш., д. 100. В машине радует все: и шумоизоляция, и динамика, комфорт, легкость управления и разные навороты.
Смотри далее »

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хэндэ Санта Фе) 2011 года

Давно мечтал о большой машине, чтобы вся семья помещалась или с друзьями в лес, или на рыбалку с ночевкой, и не просто за город, а подальше, где асфальтом и не пахнет, а значит и проходимость у авто должна быть хорошей. Ну а в остальное время это должен быть городской автомобиль с небольшим расходом и недорогим ТО.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 5АКПП — 2008 года

Всех с Новым годом и Рождеством. Чтоб машинки только радовали в год зайчика известного символа. Купил из наличия у дилера «припакованный сарайчик» с кучкой опций и красивым на вид двигателем, то был период окончания ажиотажа скупок, перекупок и т.д. — 1 квартал 2009г.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 6AT Comfort — 2010 года

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Hyundai Santa Fe 2.4 бензин, автомат 6-ступенчатый, комплектация Комфорт. Заказ сделал в сентябре. Предоплату внес в размере 50000р. Ждать 3 месяца. Через неделю позвонили и обрадовали, что данный авто в той же комплектации, но в другом цвете — в серебристом. Я хотел черного, нужный автомобиль пришел в Швецию на пароме, но нужно его забронировать и заплатить оставшуюся сумму. Я подумал и решил, что лучше раньше получить, и внес оставшуюся сумму 1046000 руб.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D AT — 2009 года

Всем привет. Когда выбирал машину, искал, отзывы читал… Теперь мой черёд. Итак, у меня рестайлинговый с 2009 г., 2,2 дизель, автомат. Внутренняя отделка, качеством я доволен, стиль мне очень нравится.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD — 2008 года

Купил авто в декабре 2008 года. Комплекция почти полная, нет люка, остальное есть. 2,7 бензин + автомат. Неплохая пара коробка и двигатель, нормально разгонялся, обгоняет нормально, мне понравилось. Климат работает хорошо, в салоне комфортно и в жару, и в холод. Про мотор могу отметить очень сбалансированную и ровную работу, по сравнению с 4-х цилиндровыми.
Смотри далее »

Читать еще:  Пистолет красками для машины что лучше форум

Отзыв о Хундай Санта Фе 2.7 АКПП Классик — 2008 года

Приобрели авто в декабре 2009 года в салоне для гос.учреждения, т.е. авто является служебным. Как водитель, могу сказать следующее. За 8 месяцев проехал 40000 км, т.к. по долгу службы приходится много колесить в различных условиях, вчера заехал на очередное ТО-5, обошлось в 21000 руб. Кроме планового сервисного обслуживания заменили все тормозные колодки (сказалось экстремальное вождение) + развал-схождение.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 AT — 2007 года

Приобрёл автомобиль весной 2008г. Зимой родилась дочь, а на коляске до ближайшего парка далеко. В общем, чтобы коляска в багажник влезала. Сейчас пробег составляет 37 тыс. км. Объём движка 2,7 (189 лошадок), полная комплектация, АКПП.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7 АТ — 2008 года

Ездил я на Опеле Антара 2,4 АТ. Сначала как бы и ничего, ну а потом когда распробовал по полной (после замены 5 рулевой рейки по счету) понял — хватит. Зная свои скромные финансовые возможности, вкупе с потребностями семьи, стал подбирать машину в ценовом диапазоне 1100000 — 1300000.
Смотри далее »

Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2011 г.)

Автор отзыва: Acvet Добавлено: 17 декабря 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 4500 км

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в «спортивную» управляемость (жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов – нонсенс для «тяжелых» авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн и выше!).

К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации «жесткие» – частые короткие (2–3 км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т. п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда, мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные, и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно, есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно, используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю – прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована. В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук. Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но. Вот тут-то и проявляется главный недостаток, отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители. (Рекомендация всем, покупающим машину с навигаторами, независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит, карты вам обновить не удастся.) Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел. книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел. книги в мобильнике.

Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком «частая». Это субъективное мнение. Так же как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время.

В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход. Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3–5 мин. прогрев, 4 мин. езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен «полный» – весь расход делится на все время работы двигателя. Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0,08 л/100 км при расходе почти полного бака. Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2,4 литра, автомат, по реальному городу и активной езде вышло – 16–18 литр/100 км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано Характеристиках! НО! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т. е. настройки не выше ЕВРО 3, что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те, кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1,5–1,6 литра, широко используемых на многих автомобилях, где он составляет при активной манере езды – 10–11 литров. Наш двигатель в 1,5 раза больше. Умножаем и добавляем 1–2 литра на автомат по городу. Что получится.

Вот, пожалуй, и все. За свои 1,5 млн (включая страховки, зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД-проигрывателем и навигатором… с постоянно устаревающими картами! Я доволен выбором и люблю свою машинку.

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд 2016

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Читать еще:  Повысился расход топлива на рено логан причины

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector