Отзывы ауди а7 3 0 бензин
Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт
Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.
Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.
Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.
Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.
В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.
Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.
В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.
Двигатели
Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:
2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)
2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.
3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)
3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.
3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.
2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.
2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.
Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).
3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.
Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.
После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.
Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).
После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.
3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Ходовая
На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.
Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.
Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.
Кузов и салон
Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.
Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.
Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.
В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.
Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.
На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.
Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.
Заключение
Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.
Отзывы Audi A7
Отзывы Audi A7

Отзывы владельцев
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Audi A7
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Итак, всем привет. Вот уже примерно полгода я владею чудесным аппаратом под названием Audi A7. Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным, из-за его LED-фар и, конечно, понтов. Все-таки когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется. На дороге относятся уважительно, в тесных дворах встречные автомобили сами лезут на бордюры, уступая мне дорогу. В общем, я езжу и не забиваю голову. До А7 я долгое время «юзал» британский «Фрилэндер» и отношение было совершенно иным. ..полный текст отзыва о Audi A7
Отзыв o Audi A7 оставил: Павел из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Надежность 0 (очень хочется НЕЦЕНЗУРНЫЕ СЛОВА НАПИСАТЬ). Мечта для любого сервиса. Разочарован этой маркой. Купить за 3,5 млн и ездить на сервис — то коробка, то датчики, то пневмобалоны, то какие-то глюки с электроникой, платить хорошие деньги — удовольствия мало!! А в плане экстерьера, комфорта, управляемости — слов нет — Великолепное авто.
Отзыв o Audi A7 оставил: Василий из города Ессентуки
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Пока не понимаю. Двери тарахтят. Во время дождя при приоткрытом окне вода заливает в салон. Расход не реальный — по сравнению с заявленным. Передняя подвеска подгремлевает. Отключение двигателя при простое реально надоело, если забываешь отключить функцию (один раз покатился назад, слава богу, вовремя среагировал. ). Глючит крышка багажника, если управляешь с ключа. Перестало срабатывать пассажирское зеркало при заднем ходе. Но едет действительно неплохо. Управляемость слабенькая — я подозреваю из-за полного привода.
Отзыв o Audi A7 оставил: Вадим из города Харьков
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Рулится супер, динамика на всех скоростях отвальная. Очень ненадежная электрика и электроника, каждую неделю новые сюрпризы, то подсветка порога накроется, то не заведется, то ближний свет перегорит, то в ручках подсветка пропадет. Брать нужно не самую навовроченную, навороты дают глюки. Скрипит резинка у стекла водителя при влажной погоде, плавающий дефект.
Отзыв o Audi A7 оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Тачка супер, дизель очень бодрый. До этого была А5 3.2 FSI, даже сравнивать нельзя. А7 рулит.
4 октября 2011 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.98
Audi A7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Отличная машина, едит великолепно, на мой взгляд. Минус по надежности, очень неприятная ситуация, при пробеге в 350 км накрылась КПП, меняли по гарантии, долго извинялись, заводской брак, я так понял. Машина простояла около 3-х недель. Подменну дали А4. Надеюсь, больше проблем не будет, т.к. в остальном машинка хорошая. Думаю, это просто случайность.
Отзыв o Audi A7 оставил: Александр из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Классная машина! Гонять на ней один кайф! Управляется легко, отделка салона изумительна.
Отзывы об Ауди А7 (Audi A7)
Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI (2010 г.в. 35000 км)
Привет всем! Жутко не доволен этим автомобилем!
Дико жрет масло, на 1500 км расходует 1 литр!
Экран сломался после 10 000 км — поменяли по гарантии, а сейчас снова сломался!
У меня были и а6, и а5, и а8, но самая клёвая тачка для маневров была пятерка, лучше еще ничего не встречал.
Отзыв о Audi A7 3.0L 7st (2011 г.в. 23 000 км)
Купил Audi A7 уже больше чем полгода тому назад, и до сих пор не могу нарадоваться. Автомобиль просто шикарный. Впервые когда я увидел это авто, оно сразу же мне понравилось. Но когда я сел в салон и завел двигатель, выходить наружу мне просто не хотелось. А еще больше удивления было, когда я делал тест драйв данного автомобиля. Мотор просто шепчет. При езде мне казалось, что я еду на мустанге, с салоном новейшего лимузина. Машина просто идеальная. Когда наступаешь на газ, сразу чувствуется немецкая мощь. Что касается надежности, то за 23 000 км автомобиль меня ни разу не подвел. Хотя для бензинового двигателя V6 такое расстояние не является показателем! Так что всем, кто остановил свой взгляд на данном автомобиле, настоятельно рекомендую – покупайте, и даже не задумывайтесь. Могу гарантировать, что покупкой будете довольны на все 100%. Единственный минус данного автомобиля – это его высокая цена. Точнее сказать, жалко, что далеко небольшое количество людей смогут получить кайф от езды на Audi A7. А что касается соотношения цена-качество, то в этом автомобиле оно абсолютно равноправное.
Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 12 000 км)
По большому счету автомобиль неплохой, хотя как говорится, можно было и лучше. Большим минусом Audi A7 является плохая шумоизоляция. При высокой скорости разговаривать в салоне почти невозможно! Еще я очень огорчился, когда попал в яму. Вроде бы и удар был не сильным, а в задние двери отдало конкретно. На секунду я даже подумал, что они у меня просто отвалились. Что касается наворотов, то по этому критерию вопросов нет никаких! Салон сделан по бизнесс-классу с самым новым оборудованием. Мультимедиа в Audi A7 меня приятно обрадовало. Здесь присутствует большой дисплей (точный размер по диагонали не помню), и чистый обширный стереозвук. Если сравнить соотношение цена-качество этого авто, то мне кажется, что за такие деньги можно было сделать и получше. Для сравнения, если взять во внимание автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo и Audi A7 разница в них – небо и земля. Так получилось, что мой друг купил BMW через пару недель, после того как я купил Audi. И как вывод могу сказать, что после езды на BMW 5 Series Gran Turismo за руль собственной машины мне не сильно хотелось садится. Разница, конечно не такая как между жигулями и иномаркой, но все равно она присутствует!
Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 19 000 км)
Если честно, то покупкой Audi A7 я не сильно доволен. Хотя впервые дни я прыгал как слон от радости. Буквально после 5 000 км машина начала вести себя все хуже и хуже! Она начала медленнее набирать скорость, хуже входить в повороты, и ухудшилось в целом само управление. Неужели, немецкий автомобиль стоимостью 100 000 $ выдохся уже после 5 000 км пробега. В этом я сильно сомневаюсь. В общем, после обнаружения этих недостатков я сразу же обратился в сервисный центр Audi. Я не знаю, что с ней конкретно делали механики, но после их вмешательства машина опять стала ездить отлично. Но как говорится недолго музыка играла… Та же самая ситуация произошла еще после 12 000 км. Только в этот раз машина вела себя еще хуже. И снова я погнал авто в сервисный центр, и снова после их вмешательства машина стала ездить как полагается. Но меня если честно это достало! Не хочется, конечно, грешить на весь концерн Audi. Но своей покупкой я очень не доволен. Так что могу все посоветовать, если вы хотите купить хороший надежный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники – покупайте мерседес! Это надежность проверенная долгими годами эксплуатации! И я в этом уже убедился на личном горьком опыте.
Отзыв о Audi A7 Sportback 2.8L 7st (2011 г.в. 51 000 км)
Единственное что могу сказать – автомобиль Audi A7 просто сказка. Ездить на нем одно удовольствие. Перед покупкой я долго выбирал, какой марке отдать предпочтение. Но под словом марки, я имею ввиду немецкие автомобили, так как лучше них машин еще не существует. Но так как до этой машины у меня тоже была Audi (правда немножко постарее), я решил не изменять своим вкусам и купил Audi A7. И как оказалось, я сделал самый правильный выбор. При покупке, больше всего волновал меня тип двигателя, и салон авто. Это было связанно с тем, что на купленной машине я собирался сразу поехать в путешествие. И важнее всего мне было, чтобы машина не подвела меня в дороге. И в результате автомобиль оправдал все мои ожидания. На трассе Audi A7 ведет себя просто замечательно. По автобанам ехал 160-180 км/час, а в салоне казалось, что скорость не превышает 60 км/час. Единственным минусом данного автомобиля я могу выделить низкую посадку. Когда я ехал по украинским дорогам, на которых постоянно присутствуют то бугры то ямы, мне казалось, что я еду на табурете. Так что я всем советую не покупать данное авто, если вы собираетесь ездить по плохим дорогам. А так все просто супер!
Отзыв о Audi A7 3.0 TFSI quattro 7st (2011 г.в. 4 000 км)
Купил себе Audi A7 пару месяцев назад. В общем, то машина неплохая – но она не есть совершенство техники, что противоречит взглядам многих других владельцев данного авто. Если сравнивать Audi A7 с BMW X6 – который был у меня до этого, то я могу с уверенностью сказать что BMW лучше по всем параметрам. Во-первых, Audi A7 довольно не уверенно ведет себя на дороге. Во-вторых, у этой машины плохая стандартная шумоизоляция. При скорости свыше 150км/час, приходится кричать, чтобы тебя услышали на заднем сиденье. В-третьих, автомобиль плохо входит в повороты на больших скоростях. А в остальном вроде бы все в порядке. К салону, конечно, никаких претензий нет. Но после BMW разница в размере конечно сильно ощущается. Что касается максимальной скорости, то разгонялся я на Audi A7 максимум до 240 км/час. Больше эта машина не едет. Хотя больше и не надо. Если конечно эта машина куплена не для участия в Формуле 1. Что касается наворотов и электронике, то здесь Audi A7 на высоте. Различные электронные регулировки могут настроить управление автомобиля под любого водителя. Даже под такого придирчивого как я! Но если взять в общем, то Audi A7 и BMW очень сложно сравнивать, ведь это 2 разных автомобиля, и у них, все сделано совершенно по разным технологиям. Но могу сказать одно, чем больше я езжу на Audi A7, тем больше она мне начинает нравится!
Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт
Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.
Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.
Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.
Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.
В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.
Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.
В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.
Двигатели
Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:
2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)
2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.
3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)
3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.
3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.
2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.
2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.
Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).
3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.
Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.
После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.
Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).
После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.
3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Ходовая
На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.
Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.
Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.
Кузов и салон
Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.
Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.
Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.
В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.
Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.
На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.
Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.
Заключение
Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.
Adblockdetector