Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наличие линий разметки при сдаче экзамена на площадке

наличие линий разметки при сдаче экзамена на площадке

Добрые день, уважаемые читатели. В этой статье я приведу таблицу штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена
в городе. За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи. С таблицей лучше ознакомиться до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок. Удачи на экзаменах! Для получения водительского удостоверения необходимо сдать три экзамена. 1. Теоретический экзамен по билетам ГИБДД категории «А» и «В» PPPPPPPP 2.

Обязательные упражнения по вождения автомобиля на закрытой площадке. 3. Испытательный маршрут в населенном пункте, продолжительностью от 15-20 мин. В Великом Устюге экамен сдают в здании ГИББД по адресу ул. Песчаная дом 1, тел. (8. 817. 38) 2-44-98. Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых правильный. При проведении экзамена на компьютере перед вами на экране появится инструкция по сдаче со следующем текстом.

Для начала экзамена нажмите строку ЭКЗАМЕН в нижней части экрана. На экране появятся 20 вопросов. Для ответа выберите вопрос в произвольном порядке нажатием на соответствующую картинку Выберите и нажмите на один из предложенных ответов. Подтвердите выбор повторным нажатием на желтую строку, либо выберите другой ответ, нажав на него, либо выберите другой вопрос, нажав на строку БИЛЕТ в верхней части экрана. Вопросы, на которые дан ответ, закрашиваются серым цветом. Для ответа на билет Вам предоставляется 20 минут.

Таймер оставшегося времени расположен в правом верхнем углу экрана. Экзамен заканчивается либо при положительном результате, либо при трех неправильных ответах, либо по истечении указанного времени. PPPPPPPPPPPPPPPPPPP При сдаче экзамена в ГИБДД выполняются 3 любых упражнения из 5 возможных по выбору экзаменатора. При допущении ошибок штрафные баллы не переносятся с одного упражнения на следующее. Время на выполнение упражнений не ограничено. Кандидат в водители имеет право пересдать 1 из 3-х упражнений не покидая транспортного средства.

Ошибки при сдаче экзамена ГИБДД. Пересечение сплошной линии разметки.

Всего для успешной сдачи экзамена нужно набрать не более 4 штрафных баллов на каждом из трех предложенных упражнений. 5 штрафных баллов — это уже оценка «не сдал», как на автополигоне, так и по городу. И не забывайте, что баллы с автодрома не переносятся на город. Остановка и трогание на подъеме. Змейка. Заезд задним ходом в бокс. Разворот в ограниченном пространстве. Параллельная парковка задним ходом. — левые, правые повороты и разворот — перестроение в рядах на участке дороги, имеющей две и более полосы для движения в одном направлении — торможение и остановку при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку.

Продолжительность экзамена на маршруте должна быть не менее 20 минут, однако экзамен может быть прекращен досрочно — после получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ». В случае выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора, предусмотренных настоящей Методики, допускается сокращение продолжительности экзамена

Регламент сдачи экзаменов в ГИБДД

Регламент сдачи экзаменов в ГИБДД

Ошибки учеников при проведения экзаменов в ГИБДД, на площадке
113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Читать еще:  Правила дорожного движения 2016 экзаменационные билеты

Ошибки учеников при проведения экзаменов в ГИБДД, в городе
129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.
130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов. В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

Перечень ошибок:
А. Грубые (5 баллов):
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
1.7. Нарушил правила выполнения обгона
1.8. Нарушил правила выполнения поворота
1.9. Нарушил правила выполнения разворота
1.10. Нарушил правила движения задним ходом
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
1.12. Превысил установленную скорость движения
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Б. Средние (3 балла):
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении
2.6. Не пристегнул ремень безопасности
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров
2.8. Использовал во время движения телефон
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

В. Мелкие (1 балл):
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

Площадка на экзамене в ГИБДД

Получить права впервые или же при открытии новой категории прав без сдачи практического экзамена нельзя. Площадка в ГИБДД – один из трех обязательных этапов для получения водительского удостоверения.

Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание практике вождения, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его на экзамене не могут. Мешает волнение, чувство толпы, другая машина попалась — не та, на которой учились. Факторов много. Нужно уметь справиться с этими факторами и выполнить все упражнения на площадке в ГИБДД.

Рассмотрим подробнее, какие же упражнения нужно выполнить на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года.

Временные рамки

Для самых быстрых участников дорожного движения будут предъявлять жесткие временные рамки на экзамене. Для мотоциклетных категорий «А», «М» и подкатегории А1 парковка и выезд с парковки должны быть произведены за 2 минуты (упражнение 3), это не сложно. А вот посадка и высадка пассажиров за 15 секунд (упражнение 3). А упражнение 1 включает в себя сверхскоростные элементы:

  • габаритная восьмерка за 35 секунд;
  • змейка за 20 секунд;
  • скоростное маневрирование за 35 секунд;
  • габаритный коридор за 15 секунд.

Выполнить нужно будет все 3 упражнения.

Для автомобильных категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» регламент отводит 2 минуты на каждое упражнение.

На площадке для категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. На самое сложное упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» регламент отводит 10 минут. Даже чужая помощь по просьбе кандидата в водители при выполнении этого упражнения на площадке разрешена. Будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке (пункт 23.1 приложения 7 к регламенту).

Читать еще:  Замена салонного фильтра киа сид 1 6 2011

Давайте подробнее рассмотрим упражнения для категории В, С и подкатегорий В1, С1.

Остановка и начало движения на подъеме

Экзаменуемый должен остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (см. схему), затем нужно зафиксировать ТС в неподвижном состоянии.

После этого кандидат в водители должен продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката автомобиля назад более чем на 0,3 м, и остановиться перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с МКПП). Снова фиксирует ТС в неподвижном состоянии и лишь после этого можно выезжать из зоны выполнения упражнения, т.е. пересекать линию «СТОП-2».

В народе это упражнение называют эстакада. Вроде бы все просто на первый взгляд, но не тут то было. Это упражнение дает полную картину того, насколько хорошо водитель чувствует педали. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать.

Этот элемент площадки эмитирует не заезд на эстакаду для ремонта, а пробку на горке. Представьте: весь поток машин стоит на горке и ждет зеленого сигнала светофора, автомобиль при этом на педальном или ручном тормозе. Когда загорается зеленый сигнал светофора, то все отпускают тормоза и трогаются на подъем. Автомобиль должен правильно тронуться, а не откатиться в позади стоящий автомобиль.

На экзамене на автодроме трогание на подъем выполняется с ручного тормоза. Как только наступает следующий этап упражнения – ехать в гору, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо слегка отпустить педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с ручного тормоза и нажать на педаль газа. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным (допустимым до 30 см).

Маневрирование в ограниченном пространстве

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:

  • Повороты на 90 градусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Змейка.

Для выполнения поворотов на 90 градусов кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:

Разворот в ограниченном пространстве

По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Змейка

Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.

В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Подробнее про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД здесь.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом

Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».

Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.

Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).

Читать еще:  Замена шаровых на тойота надя

По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.

Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

Для автоматизированных автодромов в регламенте предусмотрено еще одно упражнение: проезд перекрестка.

Экзаменуемый проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора.

Соответственно при включенном запрещающем сигнале светофора транспортное средство необходимо остановить перед линией «СТОП», а после включения зеленого сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении.

Для выполнения упражнения «Проезд регулируемого перекрёстка» на автодроме может применяться Т-образный перекресток.

Успехов Вам на экзамене!

Посмотреть отделы ГИБДД на карте

Мария Маркова, 01.02.2013
Обновлена Дмитриевым Виталием 16.08.2016

Наличие линий разметки при сдаче экзамена на площадке

Оценка «не сдал», если получено 5 и более штрафных баллов.

Оценка «сдал», если получено не более 4 штрафных баллов.

Штрафные баллы на экзамене «Площадка»

5Время экзамена превысило 10 минут.5Выехали бампером за линию разметки.5Пересекли стоп-линию передним бампером автомобиля, на эстакаде, на подъеме.5Не пересекли стоп-линию передним бампером автомобиля, в боксе (гараж).5Остановились до стоп-линии более 1 метра, при спуске с эстакады.5При остановке на эстакаде, на подъеме откатились более 30 см.5Включили заднюю скорость на «Змейке», «90 градусов», «Эстакаде».5Уехали в сторону от упражнения.5Наехали колесом на линию разметки.2Сбили конус.2Заглох двигатель автомобиля.
  • Штрафные баллы на экзамене «Город»


5Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
5Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
5Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
5Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
5Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний.
5Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
5Нарушил правила выполнения обгона.
5Нарушил правила выполнения поворота.
5Нарушил правила выполнения разворота.
5Нарушил правила движения задним ходом.
5Превысил установленную скорость движения.
5Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения.
5Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов
5Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП.
5Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора.
3Нарушил правила остановки, стоянки.
3Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой.
3Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении.
3Не пристегнул ремень безопасности.
1Несвоевременно подал сигнал поворота.
1Наехал на прирывистую линию разметки попутного направления вне перестроения.
1Ехал со скоростью без учета дорожных и метеорологических условий.
1Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам.
1Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП.
1Не пользовался зеркалами заднего вида.
1Заглох двигатель автомобиля.
1Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения (неуверенное вождение).

Вчера я НАКОНЕЦ-ТО сдала вторую практическую часть экзамена по городскому маршруту в Марьино. И счастью моему нет предела. Расскажу, как все было) мучительные 5 (!) попыток сдачи площадки в ГИБДД Марьино, тотальная неуверенность в себе, и вот, я звоню

Приветствую всех!
Хочу поблагодарить и порекомендовать всем инструктора Сергея. Это один из лучших инструкторов, которых я встречала, а ведь у меня всего было 9(!) инструкторов (автошкола, разные районы, механика. автомат, ну и два из них просто, чтобы попробовать машину, на которой сдавать).
С Сергеем мы отрабатывали только город на автомате, причем до этого я ни разу не ездила по Марьино. Занятия помогли мне не только получить права, но и почувствовать себя уверенно за рулем. Сергей очень спокойный, вежливый, абсолютно все объясняет, а не просто говорит, что надо делать вот так и все тут.
Отдельно хочу отметить, что Сергей рассказывает обо всех подводных камнях маршрута. Особенно мне запомнился довольно обычный разворот на Донецкой, который мы миллион раз выполняли с Сергеем и который на моих глазах не смогли выполнить на экзамене человек 10!
Именно этот разворот вне перекрестка достался мне на экзамене и я его легко выполнила)
Машина для обучения отличная, но при этом я без всяких проблем на экзамене сдала на какой-то очень старой и тарахтящей)
Всем удачи на экзамене! А Сергею успехов в работе:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector