Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить рено трафик с пробегом в россии бензин

купить рено трафик с пробегом в россии бензин

Trafic L1H1 2. 5 dCi MT
н. д. Trafic L1H2 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L2H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L2H2 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic L1H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H2 2. 0 MT н. д. Trafic L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic L2H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H2 2. 0 MT н. д. 2. 0 MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д.

Рено может! Самый быстрый минивэн в мире.

Trafic Passenger L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic Passenger L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic Combi L1H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Generation 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Passenger 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic Generation 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Generation 2. 0 MT н. д.

Trafic Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Passenger 2. 0 MT н. д. 2016 CarsGuru. Все права охраняются законодательство РФ! Сколько стоит новая Рено Трафик зависит от совокупности факторов, причем одним из важных конечно же является ее комплектация, кроме того в рамках каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит б/у Рено Трафик зависит в основном от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

В среднем по нашим расчетам на основе найденных объявлений средняя стоимость авто составляет 594 066 рублей. Этих сведений в принципе хватает, чтобы узнать как оптимально продать или купить Renault Trafic в кредит в ближайшем к вам крупном городе России. Средняя цена Рено Трафик фургон рассчитана на основе из разных городов России и разных годов выпуска машины, найденные на авито, дром и других крупных сайтах.

Стоит отметить, что у нас при расчете средней цены Рено Трафик недостатки конкретного авто не учитываются равно как и такие характеристики как тип кузова, объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает практически невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Рено Трафик. Краткий обзор — Фургон Renault Trafic с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с. ) предлагается по цене от 894 000 рублей.

Версия с турбодизелем 2. 0 dCi мощностью 114 л. с. стоит от 959 000 рублей. Автомобиль предлагается в двух вариантах длины кузова и имеет грузоподъемность 1,21,3 тонны. Девятиместный микроавтобус Трафик с бензиновым мотором оценен как минимум в 1 160 000 рублей, а с дизельным в 1 225 000 рублей. Renault Trafic второго поколения выпускается с 2001 года. Близнецом этой модели является автомобиль Opel Vivaro. Renault Trafic — Как это по-русски?

Установка газа на Trafic Зачем устанавливать ГБО на минивэн Renault Trafic II

Расход газа одной комплектации минивэна Renault Trafic. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэн Trafic II

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9512,88,510,16 016 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэн Trafic, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ14,19,411,16 016 руб.3 102 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Трафик. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Renault Trafic у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT10 829 руб.5 584 руб.5 245 руб.8 543 руб.4 405 руб.4 138 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Renault Trafic редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Renault Trafic, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT90 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Трафика на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Trafic проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Читать еще:  Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Топливный насос киа авелла

Перевод минивэна Трафика с бензина на газ Расход газа Рено Трафика 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Трафика 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Трафик без дозаправки.

Расходы Трафика на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.0Механика9512.88.510.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Трафика на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.0МеханикаСНГ14.19.411.14 747 ₽2 442 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.0Механика7 121 ₽3 666 ₽3 454 ₽15 190 ₽7 821 ₽7 369 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Трафика, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Трафика для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Трафика, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.0Механика90 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Трафика с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.0Механика95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Рено Трафик 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  95 бензин казань отзывы 2017

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

купить рено трафик с пробегом в россии бензин

Trafic L1H1 2. 5 dCi MT
н. д. Trafic L1H2 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L2H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L2H2 2. 5 dCi MT н. д. Trafic L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic L1H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L1H2 2. 0 MT н. д. Trafic L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic L2H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H2 1. 9 dCi MT н. д. Trafic L2H2 2. 0 MT н. д. 2. 0 MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д.

Рено может! Самый быстрый минивэн в мире.

Trafic Passenger L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic Passenger L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic Combi L1H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Generation 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Passenger 2. 5 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L1H1 2. 0 MT н. д. Trafic Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Combi L2H1 2. 0 MT н. д. Trafic Generation 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Generation 2. 0 MT н. д.

Trafic Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Trafic Passenger 2. 0 MT н. д. 2016 CarsGuru. Все права охраняются законодательство РФ! Сколько стоит новая Рено Трафик зависит от совокупности факторов, причем одним из важных конечно же является ее комплектация, кроме того в рамках каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит б/у Рено Трафик зависит в основном от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

В среднем по нашим расчетам на основе найденных объявлений средняя стоимость авто составляет 594 066 рублей. Этих сведений в принципе хватает, чтобы узнать как оптимально продать или купить Renault Trafic в кредит в ближайшем к вам крупном городе России. Средняя цена Рено Трафик фургон рассчитана на основе из разных городов России и разных годов выпуска машины, найденные на авито, дром и других крупных сайтах.

Стоит отметить, что у нас при расчете средней цены Рено Трафик недостатки конкретного авто не учитываются равно как и такие характеристики как тип кузова, объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает практически невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Рено Трафик. Краткий обзор — Фургон Renault Trafic с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с. ) предлагается по цене от 894 000 рублей.

Версия с турбодизелем 2. 0 dCi мощностью 114 л. с. стоит от 959 000 рублей. Автомобиль предлагается в двух вариантах длины кузова и имеет грузоподъемность 1,21,3 тонны. Девятиместный микроавтобус Трафик с бензиновым мотором оценен как минимум в 1 160 000 рублей, а с дизельным в 1 225 000 рублей. Renault Trafic второго поколения выпускается с 2001 года. Близнецом этой модели является автомобиль Opel Vivaro. Renault Trafic — Как это по-русски?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector