Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус топливного фильтра дизель киасаренто с подогревом орегинал

корпус топливного фильтра дизель киа соренто с подогревом оригинал

Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.

Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера. 1. Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин. 2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода.

Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл). 3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки. 4. Достаем корпус бензонасоса. 5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки. 6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр. 7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.

В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы. 1. Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя. 2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра. 3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону.

Откручиваем гайки крепления фильтра. 4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру. 5. Отсоединяем от него датчик воды. 6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке. 7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух. Производим сборку в обратном порядке.

KIA Sorento 2,5 CRDi › Бортжурнал › Ремонт ручного подкачивающего насоса (лягушки)

Полазив по просторам интернета немало удивился тем, что данная тема освещена буквально одной-двумя записями. И те относятся к старым легковым авто (один кажется мерс дизельный, а второй — даже не помню). В остальном — все поголовно лягушку либо меняют на исправную или новую, или вообще от нее избавляются. Сколько людей, столько и мнений, конечно. Но увидев стоимость новой лягушки на первую соренту в 17тр, а б/у порядка 7тр (и то, попробуй найди ее), у меня случился культурный шок. При том, что новая лягушка на японцев стоит 500 — 1500р за дубль. А ведь конструкция у нее не сложнее обычного бензонасоса от любого советского автомобиля.
Посему решил изобразить небольшой мануал по ремонту подобного рода подкачивающих насосов на примере бошевской лягушки. Себестоимость ремонта в данном случае составила порядка 500р (хомут, герметик, ремкомплект от какого-то бензонасоса (нужен только из-за мембраны в нем), баллон очистителя карбюратора).

Читать еще:  Замена подшибника муфты кондиционера на ниссан нот

Диагноз: негерметичность мембраны, подсос воздуха.

Шестигранным ключом откручиваем штуцер топливного фильтра, которым прижимается нагревательный элемент.

Видим первый клапан. Вокруг клапана часто наблюдается большое количество грязи, ее необходимо аккуратно отмыть бензином, очистителем карбюратора или чем-то еще, чем вы привыкли пользоваться. С самой металлической пластинкой клапана нужно обращаться очень аккуратно, так как ее изгиб обеспечивает необходимое усилие герметичного прижатия к седлу. Откручиваем винт, крепящий пластину и ее ограничитель, отмываем.

Затем откручиваем винт, крепящий кнопку на штоке, снимаем кнопку и пружину. Подручными средствами аккуратно развальцовываем верхнюю крышку лягушки (я использовал широкую плоскую отвертку).

Видим второй клапан. С ним поступаем аналогично первому. Клапана одинаковые, поэтому перепутать их бояться не стоит.

Итак, лягушка разобрана на составляющие и отмыта.

Переходим к «заболевшей» части. Мембрана зажимается между двумя фигурными шайбами (разно диаметра, не перепутать!) путем расклепывания штока. Вот он — второй огромный заводской минус, из-за которого узел становится неремонтопригодным в гаражных условиях руками простого пользователя (первый минус — завальцованная крышка лягушки). Это мы и будем исправлять.

Расклепанную часть закерниваем по центру и аккуратно рассверливаем. Снимаем первую шайбу и мембрану.

Осматриваем мембрану, убеждаемся, что она повреждена.

Осматриваем и ощупываем шайбы. Находим косяк завода №3, ограничивающий ресурс мембраны. Края шайб не обработаны должным образом после штамповки и имеют острые кромки. Кроме того, на нижней шайбе есть дефект штамповки, из-за которого острая кромка контактировала с мембраной и со временем ее прорезала. Сама резина, из которой изготовлена мембрана высокого качества и работала бы еще очень долго.

Следующим шагом нам необходимо зашлифовать острые кромки, чтобы они не прорезали аналогичным образом новую мембрану.

Затем собираем вот такой ремкомплект:

1) Мембрана из ремкомплекта от какого-то бензонасоса (ГАЗ, ПАЗ или кто-то подобный, покупается в запчастях на грузовики и ГАЗели, УАЗы и т.п.)
2) V-образный хомут. Я его изготовил из хомута от выхлопа ВАЗ-2108 путем прессования с зажатым шаблоном и последующей подгонкой к корпусу лягушки

Переходим к штоку. Необходимо аккуратно высверлить остатки расклепа, на которых держится вторая шайба. Рекомендую сначала пройти центр сверлом не более 2мм диаметром, насквозь. Затем снимаем вторую шайбу и рассверливаем отверстие на глубину не более половины длины штока для последующей прогонки резьбы М5 на эту же глубину.

Таким образом, шайбы теперь у нас будут фиксироваться не заклепкой, а винтом. При сборке обязательно использовать гровер для страховки от самопроизвольного выкручивания винта. А саму резьбу намазать герметиком, так как после всех описанных процедур отверстие в штоке будет сквозное.

Затем собираем обратно на шток вот такой бутерброд: шайба, родная мембрана, шайба, новая мембрана, шайба. Все притянуто к штоку винтом.

Кладем на ровную поверхность и очерчиваем контур родной мембраны.
Разбираем бутерброд. Мембрану вырезаем острыми ножницами, оставляя припуск около 2мм на подгонку по месту.

Снова собираем «бутерброд», но теперь уже штатный: шайба, новая мембрана, шайба. Устанавливаем его в крышку. Ставим на место пружину и кнопку. При этом мембрана у нас утопится в крайнее верхнее положение.

Читать еще:  Замена подшипника гур на honda civic

Затем слегка пальцем прижимам край мембраны к плоскости крышки и подрезаем лишнее по окружности. Край мембраны должен доходить до вертикальной стенки крышки и не подворачиваться. Допустимо оставить зазор не более 1мм, но лучше подогнать так, чтобы было вплотную.

Крышку необходимо подрезать по вальцовке таким образом, чтобы при установке на корпус лягушки без мембраны края ранее завальцованной отбортовки не выступали ниже фланца на корпусе лягушки.

Итак, крышку подрезали, мембрану подогнали, снова все разбираем, отмываем от пыли, стружки прочего мусора, просушиваем.

Устанавливаем на место клапана в корпус лягушки.

Затем переходим к мембране. Зажимаем ее на штоке между шайбами, не забыв промазать тонким слоем герметика по поверхности шайб. После затяжки винта остатки герметика удаляем чистой тряпочкой или салфеткой.
Промазываем тонким слоем герметика поясок на крышке, к которому мембрана будет прижиматься после сборки и укладываем мембрану в сборе со штоком в крышку, аккуратно расправляем. Пружину и кнопку пока не ставим!
Привалочную плоскость на корпусе лягушки со стороны крышки мажем тонким слоем герметика и устанавливаем на нее крышку в сборе с мембраной и штоком. Ставим хомут, но не затягиваем, чтобы у мембраны еще оставалась небольшая подвижность между крышкой и корпусом лягушки, но она уже не могла сжаться в гармошку, как на фото выше.
Устанавливаем пружину и кнопку.
Слегка подтягиваем хомут, который теперь вместо вальцовки прижимает крышку к корпусу лягушки. И в таком виде оставляем на необходимое для высыхания герметика время. В моем случае — 12 часов. После этого окончательно затягиваем хомут и ставим на место подогреватель. Да, не забываем про нелюбимый всеми болтик для стравливания воздуха. Так как при промывке корпуса его придется открутить, то его тоже по резьбе промазываем герметиком и затягиваем с небольшим усилием. И больше его не трогаем, а воздух стравливаем путем сдергивания выходного шланга с лягушки.

Таким образом, на выходе мы имеем исправный и полностью ремонтопригодный ручной подкачивающий топливный насос (лягушку).

Проверил воздухом — все герметично, работает. Осталось поставить на машину.

Корпус топливного фильтра дизель киасаренто с подогревом орегинал

Топливный фильтр — выбор автопроизводителя

Информация — Топливный фильтр

Как и другие фильтры, топливный фильтр удерживает твёрдые вещества. Т.к. он должен пропускать жидкости, выбирается фильтрующий материал, похожий на бумагу. Различают бензиновый фильтр, находящийся в трубопроводе и ведущий к топливному насосу, и дизельный фильтр, конструкция которого напоминает картуш. Если здесь топливо очищается, опасность его загрязнения очень мала. Это особенно важно в некоторых юго-восточных странах и странах бывшего Советского союза, т.к. тамошнее топливо нередко сильно загрязнено. Топливо с примесями засоряет клапаны и форсунки и приводит к полному выходу из строя многих агрегатов.

Чтобы все функции топливного фильтра всегда могли обеспечиваться, необходимо регулярно проходить техосмотр, т.к. неисправный топливный фильтр не может больше задерживать грязь и препятствует потоку топлива. При осмотре его не всегда нужно менять, чаще всего его достаточно опорожнить и почистить. Долгое время считавшиеся традиционными одноходовые варианты бензинового привода сегодня не применяются. Для дизеля чаще используются топливные фильтры большего размера, т.к. они должны задерживать более крупнозернистые частицы, также в больших фильтрах возможны более мелкие вставки, чтобы они могли удерживать больше частиц. Это приводит к тому, что больше частиц быстрее собираются, поэтому топливный фильтр должен быть более вместительным и большего размера. По причине того, что дизельный фильтр собирает значительно больше частиц, техосмотр надо проходить чаще.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на шевроле круз

Вместе с устройством управления, некоторые топливные фильтры дизельных транспортных средств сегодня снабжены датчиками, которые сообщают о необходимом техобслуживании. Обычная замена рекомендуется в целом после 60 000 км пробега, причём между автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем, между мощными и слабо моторизированными машинами может быть существенная разница, но всё зависит от модели.

Что нужно знать о замене топливного фильтра: сроки службы, основные неисправности и их признаки, советы и рекомендации.

Замену фильтра грубой очистки топлива рекомендуется выполнять каждые 60–80 тысяч км пробега. Ресурс фильтра тонкой очистки топлива составляет примерно 20–30 тысяч км. Кроме того, зачастую на дизельных моторах срок службы комплектующей меньше, чем на бензиновых.

Основные неисправности запчасти — засорение или повреждение фильтрующего элемента. На необходимость замены фильтра топлива укажет снижение мощности и неравномерная работа двигателя, повышение расхода горючего, шум, при работе топливного насоса. Иногда мотор глохнет и не запускается. Если в автомобиле предусмотрен индикатор засорения топливного фильтра, то при необходимости замены комплектующей он подаст соответствующий сигнал.

Для визуальной проверки состояния фильтра следует обратиться на СТО. Специалисты демонтируют деталь и осмотрят ее на предмет загрязнений, повреждений фильтрующего элемента и деформации корпуса.

Замену фильтра очистки топлива также необходимо выполнять в автосервисе, поскольку работы с топливной системой требуют высокой квалификации. Специалисты отсоединят от комплектующей топливные шланги, открутят крепления фильтра и извлекут его. Устанавливается новая запчасть согласно отметкам на корпусе, указывающим направление топливного потока.

Как заменить топливный фильтр? Где он находится?

Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам: так как деталь обычно располагается в труднодоступном месте, выполнить её монтаж самому достаточно сложно. Кроме того, по окончании работ важно правильно прокачать топливный фильтр. На современных авто обычно установлено два топливных фильтра: грубой и тонкой очистки. Это актуально и для машин, работающих на бензине, и для моделей на дизеле. Фильтр грубой очистки, предназначенный для задержки крупных загрязнений, всегда располагается в топливном баке. Фильтр тонкой очистки, отсеивающий мельчайшие частицы, может находится как в баке, так и под капотом или днищем автомобиля, до либо после топливного насоса.

Когда надо менять топливный фильтр?

Топливные фильтры в автомобилях, работающих на дизеле, надо менять вместе с каждой плановой заменой масла — в среднем, после 10 000–15 000 километров пробега. В машинах с бензиновыми двигателями комплектующие сохраняют работоспособность дольше: их нужно менять с каждой второй или третьей заменой масла, примерно после 20 000–30 000 пройденных километров. Внеплановую установку нового топливного фильтра следует произвести в том случае, если вы заметили увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, ухудшение динамики транспортного средства и другие признаки, указывающие на выход из строя данного элемента.

Какой топливный фильтр лучше установить на свой автомобиль?

На свой автомобиль лучше устанавливать фильтры таких производителей, как Bosch, Champion, Febi Bilstein, Filtron, Knecht, Stark Professional Line, Magneti Marelli, Ridex, Delphi, Mahle Original, Mann-filter, Mapco, Swag, Topran, Vaico и Valeo. Продукция этих фирм отличается высоким качеством и прослужит вам в течение длительного времени. Кроме того, важно подбирать комплектующие в соответствии с техническими требованиями автомобиля. Например, для двигателей, работающих на дизеле, топливные фильтры, помимо очистки горючего от загрязнений, могут выполнять еще и функцию влагоотделения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector