Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж замена колодок ручника

киа спортейдж замена колодок ручника

Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 17, торцовая головка на 14, пассатижи, отвертка с плоским лезвием. стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена. 1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Снимите тормозной диск
(см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса). 3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90` 4. и снимите ее. Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита. 5. Снимите прижимную пружину задней колодки. 6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство. 7.

Снимите нижнюю стяжную пружину. 8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите 9. и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину. 10. Снимите распорную пружину 11. и распорную планку. 12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза 13. и от колодки, затем снимите пружину. 14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку. 15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. 16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку. 18.

Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска. Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят). По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь. 19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 17, торцовая головка на 14, пассатижи, отвертка с плоским лезвием. стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена. 1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса). 3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90` 4. и снимите ее. Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита. 5. Снимите прижимную пружину задней колодки. 6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство. 7.

замена задних тормозных колодок и дисков на KIA Cerato 2009 г.в

Снимите нижнюю стяжную пружину. 8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите 9. и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину. 10. Снимите распорную пружину 11. и распорную планку. 12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза 13. и от колодки, затем снимите пружину. 14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку. 15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. 16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку. 18.

Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска. Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят). По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь. 19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Читать еще:  Замена помпы нива 21214 цена новая

Тормозные колодки на Киа Спортейдж 3

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 4k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 3k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Скрипят колодки при торможении

    177 1 158k

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих. Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”. Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

  • Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).
  • Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году -583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).
  • Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Колодки барабанные стояночного тормоза:

  • Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.
  • Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Размеры дисковых тормозных колодок

КолесаДлиннаВысотаТолщина
Передние137,860,816
Задние944116

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage IIIДиаметрШиринаТолщина
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL)166 мм25 мм3 мм
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ)170 мм23 мм4 мм
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ)190 мм40 мм4 мм

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

В рейтинге тормозных колодок Kia Sportage на PartReview выделяется фирма HSB. Но так как отзывов владельцев Киа Спортейдж (по состоянию на 17.04.20), на которых базируется рейтинг, пока мало, предлагаем следующие варианты.

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения.

Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):

  • Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
  • Код “D” — от 0,15 до 0,25;
  • Код “E” — от 0,25 до 0,35;
  • Код “F” — от 0,35 до 0,45;
  • Код “G” — от 0,45 до 0,55;
  • Код “H” — от 0,55 до 0,8.
Читать еще:  Замена магнитолы лансер 10

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

581012YA50 с пластиной

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

KIA Sportage Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Ремонт ручника и замена колодок ручного тормоза

Ручной тормоз утратил былую цепкость? Приходится тянуть рычаг до самой крыши, чтобы хоть немного застопорить автомобиль? Чувство «неуверенной парковки» не дает тебе покоя? Читай дальше и все твои проблемы рассосутся как по волшебству!

1)Тебе может помочь натяжение тросика ручника с помощью гайки спрятавшейся под дном бардачка центральной консоли: открываешь бардачок центральной консоли и голыми руками вытаскиваешь его основание из консоли, под ним находится тросик с гайкой натяжения. Вращай ее по часовой стрелке до наступления уверенного стопорения на 7-8 щелчков. Это может малыми жертвами частично решить твою проблему, но дело тут не только в натяжении!

2) Замена колодок ручника вряд ли поможет, ведь дело скорее всего не в них. При нормальной эксплуатации они практически не изнашиваются и даже являясь ярым любителем дать угла с помощью ручника ты просто вырвешь колодки из посадочных мест, нежели сотрёшь их до основания. Есть вариант забыть про взведенный ручник и попробовать так покататься весь день, но и это вряд ли получится, если только ты не глух, слеп, или женщина.
Ведь хитрые корейцы снабдили автомобиль датчиком стояночного тормоза который во включенном состоянии выводит красный восклицательный знак на приборную панель, и даже проигнорировав его и удачной попытке тронутся, истошный писк аварийного сигнала и включающийся свет в салоне, должны намекнуть, что здесь что-то не так.

3) И вот настоящая причина твоего беспокойства!

А именно наглухо закисший рычаг разведения колодок стояночного тормоза, что по всей видимости является особенностью конструкции словакской сборки!
Оживить его, труда не составит, но находится этот рычаг в самой глубине тормозной системы и добраться до него, выковырять, очистить и собрать все в обратном порядке, будет целое приключение, а их как известно два.
Ну что же дорогой друг, теперь ты знаешь где собака зарыта! И если ты достаточно смел и чувствуешь в себе силу самостоятельно вылечить данный недуг своего железного коня, не обращаясь в разного рода сто, то можешь смело рассчитывать на мою поддержку, так что запасись терпением, свободным временем, инструментами и другими атрибутами необходимыми тебе для приятного времяпрепровождения, которые позволят нам окунутся в удивительный мир твоей тормозной системы.

Нам потребуется: ключи на 12, 14, 17, торцовая головка на 14, пассатижи, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, топор, доска, веревочка, молоток, WD-40. Желательно: железная щетка, жидкость для очистки тормозных дисков, медная паста.
1) Для начала застопорите автомобиль, положив под колеса предметы, препятствующие его откату, включите передачу, снимите с ручника!
2) Ослабьте гайки на выбранном заднем колесе, поддомкратте, снимите колесо, колесо разместите под днищем автомобиля для страховки.

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт тормозной системы

Замена колодок ручника Киа Спортейдж

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Читать еще:  Замена радиатора печки ваз 2114 фотоотчет

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.

Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.

Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.

Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.

Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж оборудован рабочей и стояночной тормозными системами и оснащен АБС, электронной системой распределения тормозных усилий и системой динамической стабилизации. Тормоза — один из самых важных узлов машины, поэтому их состояние необходимо проверять во время каждого ТО, это поможет выявить возможные неисправности и устранить их до того, как они начнут влиять на работу всей системы. Если вы заметили, что торможение вашего автомобиля недостаточно эффективно или его уводит в сторону, педаль тормоза дает повышенный рабочий ход или не срабатывает без дополнительного усилия, а колеса растормаживаются не полностью, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автосервис для ремонта тормозов. Дополнительным «симптомом» и неисправности будут скрип, писк или вибрация.

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector