Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у хендай акцент 1 5 механика 2009г

какой расход топлива у хендай акцент 1.5 механика 2009г

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива
Hyundai Accent ; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Hyundai Accent по типу двигателя, его объему, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Accent в разных конфигурациях или с другими моделями.

Тест Драйв Hyundai Accent 1.5 16v 102 л.с от Auto overhaul

Если вы обладатель Hyundai Accent, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации автомобилей. Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения. Пересаживался на Акцент с девяносто девятой. Небо и земля. После лады было чувство, что сел в машину на несколько классов выше.

Удобная посадка, комфорт, торпеда все было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что со всеми вытекающими, но первые впечатления были очень яркие. Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы.

Короче, все понравилось. На фоне лады не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства. руль для этого в машине и есть, чтобы все неровности объезжать. За все время особенных поломок с машиной я не вспомню. На первом ТО мне заменили стойки по кругу, скорее всего сказалась моя манера езды.

Далее менял стойки еще раз при пробеге 60 тысяч. Тормозные колодки менял на 20 и 60 тысячах. Перегорела лампочка в левой фаре на 35 тысячах. Сейчас стал чувствовать, что автомат подтупливает, но на диагностику еще не ездил некогда. А вообще машина классная. Может быть у Логана больше клиренс, а Ланос дешевле, но для меня Акцент лучший выбор за мои деньги. Сейчас цены очень выросли и стоимость акцента стала неконкурентной. Поезжу еще год, а там посмотрим. Думал брать Тагазовскую Элантру, но выпуск Хендай на Тагазе прекращают.

Отзыв Hyundai АТ5 (2009 г.)

Мой выбор.

Добрый день всем автолюбителям.

Вот я сменил свою тюнингованную 14 на первую в своей жизни почти иномарку — Hyundai Accent.

Выбирал долго — пересмотрел почти все машины ценовой категории до 500000 руб. После весеннего подорожания их круг значительно сузился. Сам работаю в дилерском центре марки Ford. Естественно, выбор мой пал на Focus 2008 года выпуска в почти максимальной комплектации. Его реально было взять за 505000 руб. Но тут подорожание. И теперь к нему не подступишься, даже имея на сотку больше.

Пошел выбирать — Спектра, Логан, Акцент, Приора, Элантра XD. От Приоры отказался сразу, стоило сесть в салон — бесформенные сиденья, уродский рычаг переключения и т.д.

Читать еще:  Рено флюиес компьюткр пишет что нужно проверить уровень масла

Логан изначально не нравился внешне и в салоне. Ничего не могу сказать об этом автомобиле плохого, но душа не легла. Остановился на Спектре. И тут вновь удар — поставки приостановлены, осталась одна машина с АБС (непременное условие для меня) черного цвета. Хотел было уже оплачивать, но брат отговорил, типа ты с этим цветом замучаешься.

Элантра тоже отпала после того, как продавцы нашего холдинга отговорили, да и пробная поездка не впечатлила. Подчеркиваю, речь идет о Таганрогской Элантре. (У нас так же продают Hyundai). Таким образом остался лишь Акцент.

И опять невезуха — завод встал, поставки прекращены. Есть лишь машины на автоматах. Плюнул на все и взял максимальную версию на автомате.

Сравнивать буду с четырнадцатой и с Фюженом, который у меня служебный.

Вот что могу рассказать за тысячу километров.

Обошелся мне акцент в 390700 руб. Скидка для сотрудник составила 15000 руб. Страховка КАСКО/ОСАГО встала в 27000 руб. Забирал из салона с отцом. Облазили всю. Сколов не обнаружили, зато нашли слегка провисший с правой стороны передний бампер и неровно установленную крышку багажника. Мелочь, конечно, но как-то не вяжется с понятием иномарка. Во Фьюже такого нет, несмотря на схожую стоимость (до кризиса).

Езда на автомате доставляет удовольствие. Плавность и мягкость переключения радуют, правда порой из коробки доносятся легкие удары. Минусы — динамика слабовата, особенно после четырки заряженной. Впрочем, еще выше 3000 обороты не поднимались. Даже овердрайв не выключал. Расход топлива при фактически постоянно включенном кондиционере составляет по моим подсчетам порядка 12,7 л на 100 км. Бензин 92-й. Надеюсь, после обкатки снизится, хотя чудес не жду. Хоть бы литорок.

В салоне в принципе удобно, за исключением некоторых мелочей. Бог с ним, с бортовым компьютером (во фьюже и 14 он присутствовал). А вот отсутствие регулировки кресла по высоте разочаровывает — посадка уж очень низка. Привыкаешь, конечно, но садясь во Фьюж чувствуешь себя в джипе. При коробке автомат хотелось бы иметь подлокотник справа, а то рука висит. Во Фьюже есть. На вопрос, почему не взял Фьюжен, отвечу — стоит он после подорожания просто нереально — в районе 700000 руб. Да и с производства сняли. Еще вопросы?

В повороты под визг резины не входил, однако, несмотря на высокую энергоемкость подвески, крены в поворотах великоваты. Понятно, что не суперкар, но как-то неожиданно.

Шумоизоляция не фонтан, но вполне на уровне. Хотя стоит отметить, что больше чем шум надоедают вибрации, которые чувствуются и на руле, и на рычаге КПП на холостом ходу.

Габариты чувствуются хорошо, хоть и привык к хетчбэкам.

Сзади довольно просторно, однако только двоим. Ширина на уровне 14, а вот пространство для ног побольше. Хотя во Фьюже еще просторнее, но за счет более вертикальной посадки.

Вот пока и все. Что могу сказать пока. Будут новости — сообщу.

Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Accent 2 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. У меня акцент хундай тагаз’овский 2009 г. 30000 км. Проблем вообще ни каких, отличная машина. На мой взгляд у авто хендай акцент есть только один не большой минус – это шумоизоляция хромает. Всё остальное для этого класса авто устраивает. Ни одной поломки.

Купил хундай акцент в 2005 году. Все ТО проходил в сервисе. Надежен и неприхотлив! Сейчас 110т.км. Поменял заднюю стойку и тормозные колодки. Объездил на своем хюндай акценте всю центральную Россию. При обгоне резв и весел! Один минус – низковат, особенно для нашего мурманского региона. Зимой частенько на брюхе, но вперед! Идеальное сочетание цены и качества.

Читать еще:  Замена натяжителя на опель астра g 1998 года

Привет ВСЕМ!
Езжу на акценте с 2006 г., ничего не менял (только расходники), кроме амортизаторов и тор. колодок. Поставил газ/масленые. Машинка стала жестче, но езда комфортнее. Купил прошлым летом новые диски и резину (15 дюймов при 185/60). Машина смотрится очень спортивно, приподнялась на несколько сантиметров, стала устойчивей при динамичном обгоне. Всем рекомендую хундай акцент! Не пожалеете

у меня хундай акцент МТ-2 2007 г 22500 км. Ничего не ломалось. Думаю – надо ставить газомаслянные амартизаторы и делать чиптюнинг движку. Родные колеса (amtel R-13) никуда не годятся. Также сменил магнитолу, сигнал и лампочки в фарах не потому, что вышли из строя – качество не устраивало. По такой цене и даже до 550 т.р. ничего лучше чем хендай акцент не вижу.

Привет всем. У меня хундай акцент м1 комплектация, с 2006 года, пробег 170 000, гремит хер те знает как все, коробке передач практически мондец, стойкам тоже мондец, насосу какому-то тоже мондец, ну короч потихоньку сыпится, много чего меняла по мелочам…. В управлении машина очень нравится – легкая очень, да и погонять можно. На счет низкости, можно купить пружины повыше, ну или подложить что нить….

хундай акцент купил в 2007г. с салона. до этого были 2 восьмерки и десятка. (ими был доволен) с удовольствием познавал устройство этих машин через ремонт собственными руками и ежемесячный поход в автомагазины. сейчас я смотрю в сторону этих машин с отрицательными воспоминаниями. есть немалая разница между Вазом и хендаем при почти одинаковой цене. Хендай Акцент перенес 3 северных зимы. эксплуатировал его до -35. пробег 64000км. за это время заменил 2 фарные лампочки – все. этим летом планирую заменить ремень грм., передние тормозные накладки (удивительно, еще осталось 2мм при таком пробеге), фильтр грубой очистки в баке, задние стойки – все выше перечисленное не считаю неисправностью (время пришло просто).
машиной в общем доволен. уверен в том , что цена и качество совпадают.

Купил хундай акцент в 2008 году, за полтора года наездил 77000 – так что с машины почти не вылазию. Очень доволен автомобилем, особенно подвеской. За пройденные километры не было не одного ремонта подвески, хотя дороги у нас ужасные – яма на яме. Расход бензина в среднем 7.5 литров на 100 километров. Очень понравился двигатель хендай акцента – очень хорошо заводится даже в сильные морозы.

Купил в августе 2008 г. Акцент Хундай 1,5 Д. пробег 70 000 км – апрель 2010 г. Честно говоря машину не жалею иногда влетаю в ямы, пролетаю лежачие полицейские, резко торможу и быстро набираю скорость. А для чего еще нужен автомобиль? Не будешь ведь с него пыль тряпочкой снимать 20 лет и от езды, мне кажется, надо получать удовольствие.

На 27 тыс. поменял правую шаровую (брал ориг. – 250 грн.), какая -то бракованная оказалась.
На 32 тыс. протерлась, наверное об колесо, левая передняя тормозная шланга (взял ориг. за 262 грн.).
На 35 тыс. застучала правая стойка стабилизатора – поменял (орг. – около 200 грн.).
Передние тормозные колодки поменял на 42 тыс. (не ориг.- 325 грн. ).
На 65 тыс км. опять поменял правую шаровую и втулки стабилизатора. (по 40 грн.).
Топл. фильтр ориг. взял за 380 грн., маслян фильтр от 45 до 70 грн., воздушн ф. – 75-100 грн. Погорели передние лампочки габаритов, подсветки номера и лампочка правого фонаря стоп сигнала.
Сейчас что-то загудело с правой стороны, может подшипник какой-то поеду на диагностику еще не зная чем меня обрадуют.

Читать еще:  Что будет если заменить один амортизатор

Многие знакомые с хендай акцент’ами поменяли задние стойки, у одного знакомого (двиг. 1.4- 70 тис. км. ) захрустел правый шрус, а он в оригинале идет с полуосью и стоит немного больше 200 баксов так что пришлось подбирать его по количеству зубцов с другой марки автомобиля. У кого автомат 1.4. бензин говорят расход по городу более 11 литров, и машина туповата на разгон, за механику не спрашивал, Акцент 1.6 бензин в пределах 9-10 литров по городу.

Все ломается, ничего вечного нет. Кто говорит, что у него не чего не ломалось до 70 тыс. км., мне кажется он просто терпится.

Расход топлива (1.5 Д) – вроде в 6 литров укладываюсь, при активной езде и если пробок по городу нет. По трассе расход – немного больше 5 литров. Заправляюсь только на Аси (у них дизель – вентус).
Зимой при минус 15 хундай акцент плохо заводится, но и при минус 25-27 заводил, при этом аккумулятор с машины не снимал, правда не с первого раза и свечи накала приходилось раза три включать.

Динамические характеристики хорошие – меня почти устраивают, на ней могу посоревноваться с 2-х литровыми машинками у которых по 150 лошадей. Минус в том, что турбина включается где-то через 1-1,5 сек, но потом слегка даже придавливает в сидение. Загруженность авто сильно не влияет на динамику, дизель как никак.

Машина чувствует каждую неровность на дороге, многих укачивает, при поворотах на небольшой скорости, на неровностях дороги пассажиров бросает из стороны в строну. В салоне шумно на скоростях (шум резины и сопротивления воздуха). Хендай Акцент немного низковат, но катался и по бездорожью проходит нормально,где многие не проедут.

Машина небольшая, места в салоне маловато, особенно для задних пассажиров, багажник тоже маловат, запчасти дорогие.

Так что машина не дешевая в обслуживании, таета карола говорят поудобней и по дешевле в обслуживании, но стоит подороже. Акцент (дизель), в принципе нормальный для города, а там думайте сами, что вы хотите.

Модератор: я отзыв опубликовал, но что-то не понимаю о чем идет речь – какой “дизель”, какая “турбина” на хендай акценте .

Взял акцент хундай 2005 года (конец). Три дня назад. Советовали еще Логан смотреть за эти же деньги, ну и Ланос. На вид понравился Акцент и Ланос, Логан хоть и надежный, но уж очень “страшненький”! 🙂
“Ланосоводы” рассказали, что не очень довольны своими машинами, частота ремонта такая же, как и у ВАЗа. А хендай акцент его владельцы хвалили. Так вот, можно было взять Ланоса 2008 года или хундай акцент 2005-го. Остановился на последнем. И не жалею. После 2114 – супер. Поезжу 2-3 года.
Смотрел цены, на Акценты они падаю не так стремительно, как на Ланосы. Продам не намного дешевле, чем взял, думаю. Советую, берите.

Добрый день!
Езжу на акценте хундай 2005 года выпуска (автомат 1,6), проходила в сервисах все ТО по сервисной книжке, и вообще ничего никогда не ломалось в перерывах между ТО 🙂 . Чудесная машина. Все молодые люди – друзья, кто садился за руль говорили, что ожидали от машины худшего, а хундай акцент весьма шустр и резв 🙂 . Отличное сочетание цена/качество – это про данную модель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector