Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в хендай гетц 1 4 2007 года

какой бензин заливать в хендай гетц 1.4 2007 года

Для Getz больше подходит 92-ой. 95-ый лучше применять для Opel Corsa. Но 92-ой лучше в следующих отношениях:
2) по сравнению с 95-ым в 92-ом меньше присадок. По сравнению с 92-ым, 95-ый содержит намного больше вредных химических веществ. Кстати, 95-ый зачастую добывают из 92-ого; 3) самое радостное стоимость 92-ого меньше 95-ого. Но если уж вам так захотелось залить 95-ый, то ваша Getz от этого прямо на дороге не развалится. Хотите пробуйте! При покупке Getz у многих автовладельцев возникает вопрос: Какой бензин в него заливать? .

Давайте ответим на этот вопрос более подробно. Если заглянуть в инструкцию к автомобилю, то там четко прописано, что необходимо заливать 92-ой бензин. Однако качество бензина импортного сильно отличается от местного топлива. В 95-ом бензине содержится большее число присадок по сравнению с 92-ым. То есть бензин хорош только для определенного типа автомобилей, двигатель Гетц может пострадать от содержащихся в нем химических веществ.

Если посмотреть со стороны экономии, то 92-ой бензин немного, но дешевле 95-го. То есть несколько сотен в месяц удастся сохранить. Но некоторые автовладельцы все же считают, что в авто нужно заливать 95-ый бензин, так как машинка едет после него резвее и проворней. Однако если вспомнить химию, то окажется что высокооктановый бензин не может выделять энергии больше обычного. Если в авто нет октан-корректора, который устанавливает правильный угол опережения зажигания, то двигатель начнет перегреваться и от этого в первую очередь пострадают клапаны.

А ремонт мотора дешевым ни когда не был. Кстати, если вы не уверены в качестве заливаемого бензина, а установить это можно, только, опытным путем, то рекомендуется каждые 3000 километров на полный бак заливать специальную присадку для очистки инжектора в топливо. Тогда вам не нужно будет думать о двигателе, и чистить инжектор.

Мотор будет работать мягко и тихо. Проводить эту операцию нужно периодически, и не забывать этого делать. То есть залили в бак бензин, вылили тут же в топливо присадку и поехали по своим делам, в бачке все смешается и начнет действовать как надо. Эта же присадка избавит от конденсата в баке, к тому же она не наносит ни какого вреда датчикам и катализатору. Так что руководствуйтесь рекомендациями производителя и выбирайте заправку с хорошим топливом!

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

Hyundai Getz BlackJack › Бортжурнал › 95 g-drive

Раньше ездил на 92 бензине, но месяца два назад решил попробовать 95 g-drive от Газпром. Меня этот бензин очень порадовал ( расход стал меньше, разгон намного быстрее ), езжу на нём уже месяца 2-2.5. Кто нибудь ещё заливает его? Может быть есть бензин получше?

Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2003

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2008

Комментарии 23

А я на 1,4 езжу 8 лет только на 92-м потому что дешевле. Проблем не было 🙂

95 газпром, показывает 8.1-8.2, заливал много раз 95g расход становился как минимум 8.3 максимум 8.4 ))))) Заправляюсь только на газпроме)

Вот здесь, кстати, неплохо разложена по полочкам матчасть, советую ознакомиться: www.drive2.ru/b/3048813/

Какая же каша у людей в головах! Повышенное октановое число никак не влияет в лучшую сторону ни на расход топлива, ни на время разгона. Никак. Вообще никак. От слова «совсем».
Степень сжатия у мотора 1,3 — 9,5; 1,1 — 9,7; 1,6 — 10; 1,4 — 10. Для моторов 1,1 и 1,3 — бензин АИ-92. Для 1,4 и 1,6 допускается и АИ-92, и АИ-95.
Те, кто якобы ощущает детонацию на 92 — или перестаньте заправляться там, где разбавляют ослиной мочой, или перестаньте выдумывать

Степень 10,0 уже 95, либо оч хороший 92 и чтобы никаких проблем по технической части.

Вполне резонно. Я ни в коем случае не против использования 95 бензина на моторах 1,4 и 1,6. Но я считаю абсолютно бесполезным занятием лить 95 в моторы 1,1 и 1,3, а также 98 — во все гетцевские моторы.

Насчет «бесполезности» — согласен, но с оговоркой, что заправка проверенная. Ведь что такое эти цифры 2, 5, 8 по сути?
Все марки топлива делаются, как говорится, из одной бочки, разница лишь в степени очистки (не про нашу страну) и количестве присадок, главным образом антидетонационных (а это про нашу страну). 98-ого бензина, как такового, у нас в стране не производится вообще. Процесс сложен и дорог, не рентабельно. Получают его исключительно присадками. Настоящего 95-ого бензина всего 15-20% от всего объема, продаваемого по стране. Все остальное опять же «присаженный» бензин. Правильный набор присадок помогает перестраховаться от той же детонации и чрезмерных локальных нагрузок на ДВС.
Поэтому основная логика использования 95 и 98 бензина вместо 92 — перестраховка от некачественного топлива. Если бы на 100% знать, что на твоей заправке качество топлива 100%, то смело можно (и нужно) лить 92. При наличии меньшей доли присадок горение более прогнозируемое, агрегат меньше засирается и кпд выше. Но страна у нас такая, что разве что в президентский самолет не заливают бадягу. Поэтому приходится спасаться повышением октана.

Не буду спорить ни на йоту. Безусловно, все сказанное мной, подразумевает, что речь идет о качественном бензине, соответствующем ТУ. Я для себя нашел заправку, на которой, по субъективным ощущениям, топливо высокого качества, там и стараюсь заправляться.
Добавлю еще, что при нынешнем количестве франчайзинговых АЗС мало просто найти заслуживающий доверия бренд, нужно найти конкретную АЗС (или несколько), заслуживающую доверия.

Плюсую под каждым словом.

Какая же каша у людей в головах! Повышенное октановое число никак не влияет в лучшую сторону ни на расход топлива, ни на время разгона. Никак. Вообще никак. От слова «совсем».
Степень сжатия у мотора 1,3 — 9,5; 1,1 — 9,7; 1,6 — 10; 1,4 — 10. Для моторов 1,1 и 1,3 — бензин АИ-92. Для 1,4 и 1,6 допускается и АИ-92, и АИ-95.
Те, кто якобы ощущает детонацию на 92 — или перестаньте заправляться там, где разбавляют ослиной мочой, или перестаньте выдумывать

Читать еще:  1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

Да да да, конечно все идиоты, один вы умный.

На вашем 1.3 может никакой разницы и нет на 92 и 95м. Степень сжатия меньше 10 патамушта.

А вот на 1.4 я эту разницу чувствую очень хорошо, на 92м на оборотах меньше 3000 не разгоняется вовсе, приходится педальку до полика давить, чтобы побыстрее до 3000 раскрутилась. А на 98м скажем педалька становится очень даже чуствительной во всем диапазоне оборотов.

То что не влияет на время разгона максимального охотно поверю, поскольку и в том и в другом случае мотор работает на максимальных режимах и максимальных оборотах. Да и расход тоже не особо отличается

А вот разница в тяге на малых оборотах на движках 1.4 и 1.6 как минимум очень приличная. А именно это и дает «чувство» автомобиля и ощущение динамики. И не надо рассказывать какие все идиоты. Вас никто не заставляет ездить на 95м. Хотите экономьте, никто не запрещает. Но и рассказывать что разницы нет тоже не надо. Что-то мне кажется, что вы даже не пробовали, а уже тут всех осуждаете.

Даже звук движка меняется если че, это даже моя жена заметила, весьма далекий от автомобилей человек. На 92м он становится более басовитым и грубым, звучит неприятно. А на 95 и 98 тембр становится выше, звучит приятнее.

Я разве кого-то называл идиотом? Да и умный я не один, нас много. Не столько, конечно, как хотелось бы, но не один точно )
Насчет того, что я пробовал или не пробовал смешно, конечно ) В свое время я в качестве хобби чего только не делал с мотоциклетными малокубатурниками: и портинг, и эксперименты со степенью сжатия, и злые распредвалы, и прочая, прочая. На маленьком моторе любое изменение характеристик чувствуется ну очень хорошо. Все просчитывалось самостоятельно и делалось своими руками, благо, одно из образований позволяет. А уж бензина я на этой волне экспериментов перепробовал и с разным октановым числом, и разных марок не счесть.
Так вот, Ваши аргументы, наверное, звучали бы весомо, если бы были хоть чуть-чуть обоснованы с технической и научной точки зрения. А пока что я вижу лишь волну эмоций на фоне эффекта плацебо. Чистая машина по ощущениям тоже едет лучше, чем грязная, это Вам любой скажет )

лукойл 95 залей и поймешь какое дерьмо этот джи драйв и газпром в целом)

Может в Екате Лук еще норм, а в Мск от него все плюются и отказываются. У меня абсолютно все знакомые пересели с Лука на что-нибудь другое. Тупо машина с первого раза не заводится на бензе. А дизель зимой с водой.

Лью лукойл 95 экто уже несколько лет, всё устраивает. Судя по цвету нагара свечей, топливо неплохое. Проблем с запуском нет.

На сколько я понял: какой бензин заливать решать только хозяину, как объяснил мне отец, камера сгорания играет не последнюю роль- чем больше камера тем больше октановое число нужно двигателю чтобы вся смесь прогарела. У меня двигатель 1,3 камеры в нем маленькие, а следовательно заливать выше 92 смысла нет. Пример не типичный, но в Горбатого (Волга) заливали 95 бензин и у него прогорала прокладка клапанной крышки. Я сам заливал пару раз 95, может и бодрее пошел, но ведь не на гонках на машинке учавствуешь, если машина заточена на скорость то только тогда заливать получше бензин. У меня знакомый в Ларгус заливает только 92, а по паспорту 95. Не жалуется, машина три года уже так 50к пробежала.

Объем камеры сгорания никак не влияет на используемый бензин

На сколько я понял: какой бензин заливать решать только хозяину, как объяснил мне отец, камера сгорания играет не последнюю роль- чем больше камера тем больше октановое число нужно двигателю чтобы вся смесь прогарела. У меня двигатель 1,3 камеры в нем маленькие, а следовательно заливать выше 92 смысла нет. Пример не типичный, но в Горбатого (Волга) заливали 95 бензин и у него прогорала прокладка клапанной крышки. Я сам заливал пару раз 95, может и бодрее пошел, но ведь не на гонках на машинке учавствуешь, если машина заточена на скорость то только тогда заливать получше бензин. У меня знакомый в Ларгус заливает только 92, а по паспорту 95. Не жалуется, машина три года уже так 50к пробежала.

По матчасти вам явно двойка. Слышал звон не знаю где он. Почитайте литературу профильную. Все как раз наоборот. И зависит все не от объема камеры сгорания, а от степени сжатия прежде всего.

Если она меньше 10 можно заливать 92й
От 10 до 10.5 можно заливать 95й
А все что выше строго рекомендуется 98й.

На 1.3 не знаю не изучал, но на 1.4 степень сжатия 10, то есть желательно ездить на 95м и выше.

Понятно, что можно и на 92м, автоматика подстроится и угол зажигания сместит, но это будет не оптимальный режим, мощность упадет, тяга, особенно на низах, экологичность. Расход будет больше.

Все тут заметили, что на 95м едет явно бодрее, чего ж огород городить.

Отзыв Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)

Часть 3. Прелести зимней эксплуатации.

Всем огромный привет и хорошего весеннего настроения!

В этом году зима у нас выдалась и снежная (в прошлом году снега почти не было), и достаточно морозная – 15-20 гр., а было с неделю и 30-35. Но меня трудности не пугали – не было ни одного дня, чтобы я не выехала на работу на машине. Начну по полочкам.

Читать еще:  Рено лагуна 2 2 бензин цена 2007г

Что порадовало:

Заводилась даже в максимальный мороз – не буду врать, что с полпинка, скажу по-честному — со второго, а иной раз и с третьего поворота ключа, причем движок не насиловала, поворот ключа держала 2 секунды, не дожидаясь, когда двигатель начнет чихать и захлебываться от натуги. Почему так порадовало, потому как были проблемы с пуском из-за бензина – осенью при 5 градусах тепла не заводилась (об этом я писала во 2 части).

Что насторожило:

В один прекрасный момент почувствовала, что переключение коробки передач с 1 на 2 скорость происходит с каким-то хрустом и очень жестко. Хотя хруст был не всегда: когда просто не двигаясь переключаешь — все нормально, все мягко, ничего не хрустит, а когда едешь — совсем по-другому и хруст появляется. В общем, обратилась я в сервис, там её проверяли в движении на собственной открытой площадке – ничего не обнаружили, никакой аномалии. Предложили мне с ними проехаться в качестве водителя. И о чудо! Эта св-чь действительно не хрустела, правда издавала некий звук, но они сказали, что это нормально, бесшумно она переключаться не может. Так я и уехала ни с чем. Но все равно чувство, что здесь что-то не так, осталось, летом такого не было. Возможно это связано с сильными морозами (машина стоит на улице), плохо идет смазка и поэтому появляется жесткость. Хочу сразу отметить, что это не из-за педали сцепления, ее я отжимаю до конца. Сейчас, когда потеплело, хруст вроде прекратился, но переключается иногда как-то жестко. А иной раз, когда машина еще не совсем остановилась, в первую не могу попасть.

Что выводит из себя:

Самое неприятное – это когда начинают потеть окна. Если еду одна – ничего, если с семьей, то бывает частенько. Как-то раз даже кондиционер не помогал, пришлось достать тряпку и протирать – ужас какой-то!

Еще одна неприятность – это покрытое коркой льда лобовое стекло по утрам, причем практически каждое утро! Причем, смотрю на некоторые машины – у них ничего! По совету друзей, стала перед выходом из машины открывать двери и проветривать салон. Вроде ничего, помогало.

Про расход:

Большее время зимы я находилась в состоянии стояния на светофорах, нежели движения, поэтому расход на компе завис на 12,5, езжу только на работу и в выходные по магазинам. Езда до работы: время – 12 мин, расстояние 3,4 км, 3 светофора с пробками. А еще в связи с сильными морозами грела машинку минут по 10, вот и расход получился огромный. Заправляю только 92 и только на ТНК.

Из недостатков:

Очень хочется подогрев руля! И подогрев лобового стекла не помешал бы. Опять заскрипели тормоза. И очень грязная, надо помыть.

Ну вот вроде бы и все, о чем хотела рассказать. Да, совсем забыла: недавно обнаружила, что с краев двориков оторвались резиночки. Что делать – новые дворники покупать? Дело в том, что они еще все разной длины. И если покупать, то какие лучше? Подскажите, пожалуйста.

Шумов и скрипов в салоне не обнаружено. Машинка нравится, зимний экзамен сдан.

Отзывы Hyundai Getz


Отзывы Hyundai Getz

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Hyundai Getz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Getz, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Getz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Getz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Hyundai Getz

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Очень люблю свою гешу. Она у меня красавица, сколько раз выручала. Парковка удобна. Красивая. Шустрая. Устойчива на дорогах. Сейчас год вождения, ни копейки не вложила. Все работает как часы. Берите не пожалеете.

Отзыв o Hyundai Getz оставил: Елена из города Москва

8 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2006

Авто нравится. Удобно парковаться в переполненном машинами дворе, куда- нибудь да все равно влезешь. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Ольга из города Екатеринбург

14 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона. Данные работы выполняю 2 раза в год вне зависимости от пробега + 95-й бензин, поэтому несмотря на пробег 102000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги. Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.6

Отзыв o Hyundai Getz 1.6 оставил: @negin из города Москва

16 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Hyundai Getz 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем летом и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный. По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясёт как на козле из-за малого веса задней части. До этого были: 6-ка, Форд Эскорт, Опель Вектра Б.

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Дмитрий из города Череповец

2 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина просто отличная. С мужем совершили автопробег Красноярск-Монголия. Тьфу-тьфу, ни одной проблемы! Дорогу держит отлично, мне — девушке с ростом 162 см очень комфортно за рулем, совершенно не устала за поездку. Бензина на трассе ест 7-8 л, в городе 10. Зимой стоит на прогреве, заводится и при -40, за 1,5 года меняли только фильтры и масло. Дорогу держит хорошо, проходимость удивляет — кочки, канавы, бездорожье — все ни по чем! Если сложить заднее сиденье, то в машину помещается стиральная машина и коляска. Сейчас приходится менять в связи с прибавлением в семье, а очень жаль расставаться и менять не на что. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Анна из города Красноярск

16 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, юркий маневренный, парковаться очень удобно в любую дырочку. Расход в самые сильные холода от минус 20 и выше не больше 11 литров по городу. Летом 8,6-9 литров с кондеем, в страшных пробках до 12. Перевозила три двери, обналичку к шести дверям и муж на заднем сидении устроился, двери выпирали из багажника на 20 см. Меняла масло, фильтры, свечи, жидкости тормозную и охлаждающую. На 30000 км передние тормозные колодки (они у всех мащин меняются), запас оставался до скрипа 2 мм. Начало эксплуатации с 2009 г. Уплотнительные кольца бензонасоса, которые ставят корейцы, не подходят для нашего холодного климата. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Ольга из города Москва

11 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка отличная, брал для езды по городу — возить себя, да документы кое-какие, ну и иногда межгород. Сейчас вот придётся продавать, в семье прибавление, и в ней станет тесновато. Даже не знаю теперь, на что и сменить. Поломок практически не было, если не считать замены всяких резинок в подвеске, колодок и ремней. Движок 1.4 по-моему не убиваемый, я не жалея намотал 110000 км, проблем нет никаких. Масло, правда, заливал Мобил синтетика, зато залил и забыл тысяч на 15-ть, не ест вообще. Из минусов могу отметить, что при минус 25-ти может и не завестись, особенно на поработавшей АКБ. Расход топлива, поначалу напрягал — литров 12-ть, теперь где-то около 8-ми по городу выходит. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Александр из города Вологда

19 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.45

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем 3 года. Внешне и внутри понравился сразу — машина под меня! Неплохой автомобиль по соотношению цена-качество-размеры.

Достоинства: Отличная маневренность и динамика в городе; простая, но неплохая эргономика; хорошее качество сборки (нигде не поскрипывает); достаточно надежный, если следить за ним; отличный передний обзор и высокая посадка водителя; достаточно просторный в своем классе; недорогие запчасти и обслуживание; неубиваемая, достаточно мягкая подвеска.

Недостатки: Постоянно запотевают стекла в теплый дождь (без кондиционера не обойтись); включение задней передачи иногда затруднено; маленький клиренс (передний фартук лучше сразу снять); на моей модели отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя — очень неудобно; возможно, хозяин повозится с лампочками. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Сергей из города Нижний Новгород

19 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил в апреле 2010 г., ждал 1.5 мес. До него ездил на ВАЗ 2114. Сев на Getz, культурного шока не испытал. Шумоизоляция конечно лучше, но чтобы сказать «ах» — такого не было.

— довольно приземистый двигатель

— внешне бесспорно симпатичный

— внутри все довольно эргономично

— как ни странно, даже с такой короткой базой «не козлит» на 120 кмч

— салонник, воздушник меняются без проблем, все продуманно

— поскрипывает местами, лечил проклейкой — вылечил не все

— при росте 187 см, сиденье можно было бы и дальше задвинуть, для абсолютного комфорта мне не хватает буквально 2 см, нога правая в городе устает

— низкий клиренс после установки защиты, во дворах просто беда, особенно зимой, собственно компактность сходит на «нет» в виду отсутствия возможности заехать на небольшой поребрик без грохота защиты

— требователен к качеству бензина (начинает «тупить» и жрать его)

— потеют стекла в дождь, необходимо включать кондиционер

Отзыв o Hyundai Getz 1.4 оставил: Альберт из города Казань

28 июня 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Hyundai Getz 1,5 CRDi

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина у меня с мая 2009, год она на складе простояла. Очень удивляла меня зимой по своей проходимости. Поменяв на зимнею липучку, практически везде проезжал. Зимой за счет кратковременных поездок (не более 10 км) расход довольно велик около 10 л на 100 км. Мощность двигателя очень удивляет 110 лошадок дают о себе знать, особенно когда включается турбина поле 200 оборотов. По гарантии на 15 тысячах поменял задние амортизаторы из-за легкого шума. В среднем расход топлива составляет мак. до 8 литров в городе и 4 за городом. Машиной доволен очень — это отличная рабочая лошадка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector