Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло после 100тыс прбега нива шеволе

какое масло после 100тыс прбега нива-шеволе

специально для ремонта, сервиса, тюнинга и технического обслуживания таких популярных в России автомобилей как Нива, Шевроле Нива, Надежда, Фора и т. д. Основной задачей являлось создание сплоченного коллектива единомышленников, способных решать любые задачи, связанные с ремонтом автомобилей семейства Нива. опытные специалисты, много лет отработавшие в сфере ремонта и обслуживания автомобилей
именно семейства Нива. Опытные мастера проведут качественную и полную диагностику ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, системы охлаждения, двигателя, КПП, РКПП, электрооборудования и произведут весь необходимый ремонт. Если у Вас произошла какая-либо поломка или просто хотите сделать диагностику, Вам достаточно приехать к нам.

Наши специалисты сделают при Вас осмотр, найдут неисправность, сами доставят качественные запчасти и быстро произведут необходимый ремонт. наиболее оптимальной формой является предварительная запись в удобный для Вас день, в удобное для Вас время. Наша цель не состоит в том, чтобы заработать на Вас, наша цель заработать имя. Мы понимаем, что любой ремонт это удар по карману, поэтому наши мастера дадут Вам подробную консультацию о состоянии Вашего автомобиля. Объяснят, что необходимо вылечить срочно, а что можно оставить до следующих ремонтов. Мы стремимся к тому, чтобы Вы знали, что доверяя нам свою Ниву, Вы получаете исправный автомобиль, не переплатив при этом ни одной лишней копейки.

Ремонт двигателя Нивы — будь в курсе всех нюансов! Диагностика двигателя автомобиля Нива включает в себя компьютерную диагностику с применением программ для всех видов блоков управления, выявлением неисправности и рекомендаций по их устранению. Кроме этого производится замер компрессии в цилиндрах, измерение давления топливной системы, режим включения и выключения вентиляторов системы охлаждения и т. д. Эта диагностика применительна к инжекторным двигателям — ВАЗ 21214-2123. Для ВАЗ 2121, 21213, — замер компрессии.

В среднем, пробег двигателя Нива, Шевроле Нива до капитального ремонта составляет 100 тыс. км. Капитальный в специализированном сервисе включает в себя: снятие и установку ДВС, и собственно ремонт ДВС : съем ГБЦ, разбор блока цилиндров, — деффектовка, после чего производится расчет стоимости работ и запасных частей, а также производится согласование с заказчиком. А также в стоимость ремонта может войти: — расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, шлифовка ГБЦ, опрессовка ГБЦ и прочее. Все виды работ по шлифовке и расточке блока цилиндров и ГБЦ производятся в специализированных центрах. Наиболее частой неисправностью двигателя Нивы является перегрев, который ведет за собой залипание поршневых колец.

Если во время не обратится на сервис для диагностики после перегрева ДВС может произойти задир на стенках блока цилиндров. Первым признаком залипания поршневых колец является увеличение расхода масла. Нормальным расходом масла на Ниве считается 0,3 0,5 л на 10 тыс. км пробега, то есть остатка в 4-х литровой канистре должно хватать до очередной замены масла. Также частой неисправностью Нивы Шевроле является прогар клапана в ГБЦ. Первым признаком прогара клапанов является неровная работа двигателя (троит), при своевременном обращении можно обойтись заменой клапана, в худшем варианте возможен ремонт ГБЦ или ее замена (сильный прогар седла клапана, обрыв клапана с последующим ремонтом ДВС или его полной заменой, в случае сильных механических повреждений блока цилиндров).

Читать еще:  Как замениться вентилятор печки ваз 2115

Одной, из наиболее частых причин прогара клапанов, является неисправность гидрокомпенсаторов. Первый признак неисправности гидриков — появление равномерного постукивания в зоне моторного отсека. Если данный стук длится более 30 секунд после заводки холодного ДВС или Вы его слышите на прогретом двигателе то Вас ждут специалисты автосервиса МастерНива. Но прежде всего мы желаем Вам удачи, и надеемся, Вы читали эту статью просто так. Спонсор статьи

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › О расходе масла …

Однако удивил меня автомобиль )
Вчера на левом повороте моргнула лампочка

Комментарии 49

Нормой считается 200 мл на 1000, максимальный допуск 1.5 литра на 1000, это не с потолка

Привет всем! Тоже расход на ниве 2012 года, не рву, не лихачу. Заливал масло кастрол 5W30 EDGE, накладно.

Машина 14 г.пробег 65000 км.проблем нет с маслом.замена масла каждые 10000 км.синтетика Gastrol 5 w40.

Вообще то классические моторы никогда масло не ели, ну пусть 100-200 гр на 10000км . Но вот у меня жрет масло и довольно прилично, и причину найти не могу . Литра 2 на 10000 км . Успокаиваюсь тем, что это очень мало, по сравнению с расходом импортных движков .

У меня Швик 2003г.в пробег 193тыщ, капиталки не было, если спокойно ездить то не жрет, если крутить в 5-6тыщ то кушает на ура и может больше литра сьесть на 1000км. Так что расход масла для этого двигла в норме!

Моя 2004г.в. я второй хозяин. Пробег уже 100 тыс.км.
Первый ездил на castrol magnatec 10w-40, я перешёл на castrol edge 10w60.
Проездил на таком масле 24тыс. и ни грамма не убывало от замены до замены. Мотор по асфальту кручу до 5 — 6 тыщ оборотов.
После замены прокладки ГБЦ (просто до кучи заменил и м/с колпачки) перешёл на motul 300v chrono 10w40. На этом масле ездил отдыхать в Адлер (пробег в обе стороны составил 5500 км.). По трассе М4 гнал на всю железку — по приезду домой уровень не снизился ни на миллиметр, но масло мне не понравилось. Заменил на motul 8100 X-Power 10W-60 — расхода нет.

у меня чуть подедает.пол уровня за 6000км.брал машину с пробегом 17000, щас 56000.замерил компрессию, 9.не ужели пора двигу вскрывать?

Прошу прощения. Прочитал все комментарии и очень удивлен, что никто не обратил внимания на: «Доехав до места достал щуп. Масло на самом кончике !»
Ну кто же измеряет уровень масла на горячем моторе? Оно же все в системе? У меня тоже на горячую масла на кончике щупа, зато утром выхожу и вижу уровень ближе к риске МAX

Ну конечно ни сразу смотрел . Просто настолько само сабой разумеющийся нюанс прописывать наверно не стоит. Мы же тут все понимаем такие вещи )

Машина 12 года. Жрет с новая около литра на 8000 пробега. В ниже про расход есть. Могу найти. Официалы сразу отказали. Сейчас пробег 95000 км. Расход не увеличился.

Помню на ниве после капиталки вообще нисколько не уходило тысяч 50 . После за пол года с максимального до конца щупа.

Читать еще:  Отзывы о хендай туссан 2 0 бензин механика полный привод

Бред. Ниразу не долевал

Было такое на пробеге до 10000. После 3000 сменили масло, к 8000 уровень ушел по щупу на минимум. На 10000 сменил масло и больше уровень не уходит. Сейчас пробег 38000, от замены до замены уровень держится.
Так что раньше времени не очкуй 🙂

У меня так же было. На данный момент пробег 32000, масло кушать перестала.

успокоило чуток .спасиб

Было такое на пробеге до 10000. После 3000 сменили масло, к 8000 уровень ушел по щупу на минимум. На 10000 сменил масло и больше уровень не уходит. Сейчас пробег 38000, от замены до замены уровень держится.
Так что раньше времени не очкуй 🙂

пока вписываюсь в такую же историю . Очкую меньше )))

Было такое на пробеге до 10000. После 3000 сменили масло, к 8000 уровень ушел по щупу на минимум. На 10000 сменил масло и больше уровень не уходит. Сейчас пробег 38000, от замены до замены уровень держится.
Так что раньше времени не очкуй 🙂

У меня на 8000 как раз ушло… Теперь не паникую, жду 10тык. пробега. Спасибо.

Машине 12й годик, пробег почти 150 тыс км, но масло она так не ЖРЁТ( и маргарин тоже), не давно пришлось почти за неделю 6000км на мотать ( в сторну юга) и за весь пробег долил чуть больше поллитра, и то чтобы не мазолило глаз что ниже MAX метки. может одному так везет ?

Жрет литр за 2000км ((((( машина новая сейчас общаюсь с гарантийщиками но чую что это бесполезно ибо если нормой считается расход в 500 мл ((( в любом случае сейчас залили масло по максимуму и опломбировали, проеду 500км и к ним, доказывать жор масла ((( дурь конечно ((((

Есть норматив у любого мотора, вот если этот норматив превышает тогда доказывай, точнее нечего доказывать пломба и катайся до км. Невижу проблемы

Да ХЗ . Норматива то нету . В книжке больше не пишут, написал на ЖМ про расход и какой объём от мин до макс, жду ответа .

Объем от макс до мин 400мл. Расход нормативный тоже был 400мл на 1000, но там был еще прикол что допустимый и максимальный. Так вот допустимы или чуть выше допустимого не дает оснований для замены мотора если максимальный непревышен. Вот какой он у шевика сказать немогу незнаю.
Я сталкивался с такой темой по мерсу дядьки 1.5 литра на 1000км расход был, оказатось норматив 1200мл на 1000км, привет компрессор, а вот основания для замены двс если 2 литра)))).

Тут все пишут что на щупе от минимума до середины 1 литр, где правда?

Ты сам масло хоть раз заливал?
Вот как ток масло на минимуме будет, ливани литр! И отпишись тем кто тебе такое говорил.
У нас норма рабочая сколько? 3.4л если судить по их выссказываниям что на минимуме это минус 1 литр, тоесть если сухой шуп это еще минус литр? Получается мотор спокойно работает на 1 литре? Да ну брось, бред пишут и незакусывают.

Читать еще:  Ваз1118 замена воздушного фильтра

Работает на литре. На днях убедился в этом…

на хх и без литра заработает тут я даже спорить не буду, двс нагрузок почти не испытывает да температура минемальна.
А вот про езду с 1 литром лично мне неверится. Чистый клин, особенно если еще крутануть по пятерочку

Я тоже не верил. Но на следующий день после рыбалки менял масло, слил литр. Плюс минус грамм 200.

Что то прям трындец какой то

Сам в шоке. Не так давно проверял, а тут на тебе. Подозреваю, что через масляный фильтр выдавило где то в болоте. Может от разности температур, но в гараже двумя пальцами его открутил.

Объем от макс до мин 400мл. Расход нормативный тоже был 400мл на 1000, но там был еще прикол что допустимый и максимальный. Так вот допустимы или чуть выше допустимого не дает оснований для замены мотора если максимальный непревышен. Вот какой он у шевика сказать немогу незнаю.
Я сталкивался с такой темой по мерсу дядьки 1.5 литра на 1000км расход был, оказатось норматив 1200мл на 1000км, привет компрессор, а вот основания для замены двс если 2 литра)))).

Ты себе представляешь нормальный расход 1200?))))) нет блин это конечно психоз )))) короче у тебя на обкатке тоже жрала ? Сколько в твоём случае была обкатка ? 10 ткм?

Вобщет представляю, это нормально когда в моторе 8 литров масла. Или специфика у мотора такая.
Я столько не обкатывал, уже на 1000км давал ей в пол. А после 2000км темболее ничего необкатывал.
Масло меняю всегда раз в 6т. Км

Не должно оно так кушать. Двигатель же как на классике жигулей. Только уже изношенные моторы начинают поджирать. Если нет сизого дыма, то скорее всего утечка.

Бред. От замены до замены масла не доливаю. С верхней метки убавляется максимум до середины между меток. Замена каждые 10-12 тыс, кручу до 4500-5000 тыс оборотов. Че то с движком у вас, раз такой расход.

Нормальный стоковый мотор даже после 100 тыщ от замены до замены не требует доливки.Шатай гарантию пусть лечат

Что ты там собрался то шатать, открой книжку эксплуатации и смотри нормативный расход на 1000км.

Нихера там уже не пишут )))) сейчас в семье две Шнивы и одна у кума в моей точно нету, вчера всю пролистал гляну в книжку второй шнивы может в 2012 писали про расход ?)))

У меня писали это точно, вот ток я книжку израсходовал любезно для розжига мангала пож шашлычек, в первый день покупки шнивы))’ гы

Нихера там уже не пишут )))) сейчас в семье две Шнивы и одна у кума в моей точно нету, вчера всю пролистал гляну в книжку второй шнивы может в 2012 писали про расход ?)))

нет там про расход . Сервис сказал что это у них в тех документах прописано .Но потребитель на в книжке ни при покупке не информируется . По крайне мере мне такую инфу не доводили …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×