Каким бензином заправлять хендай туссан 2005 года - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким бензином заправлять хендай туссан 2005 года

Hyundai Tucson Черный металлик 2.0(141) › Бортжурнал › Какой бензин лучше заливать 92 или 95?

Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й? А на каких заправках?
Предыдущий хозяин заливал всегда 92-й и вообще не гонял, всегда медленно ездил!(покупал у деда)!
сегодня решился разогнаться до 100 на время! и у меня шок за 18.5секунд =((((
вот я думаю если я залью 95 лучше будет?! или 98 всего 5-10литров прокотаю может чтото измениться?!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60 000 км

Hyundai Tucson 2007, 141 л. с. — заправка

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Комментарии 26

клапана поточи, ремень поменяй, заливай 95, почти с 92 по расходам одно и то же, но будет бодрее, я представить не могу 18.5 это как на ваз 2106 с облигацией. 98 не лей, сожжешь там все

Я бодяжу бак наполовину 95/98, даже запах выхлопа вкуснее стал Раньше только 95 лил, еле обгонял фуры.Теперь как начал бадяжить + свечи поменял и ремень, стала летать как самолёт.

Как говорит один мой знакомый заправщик- в России 95-й — это точно 92-й…
Давно езжу на пятом-сравнивал расход на втором-по деньгам то же самое получается…

Я лью только 95 и только на одной и той же заправке!

ему пох что жрать )))

18,5 до сотни на механике это печально…У товарища на механике разгоняется очень резво, без всяких чипов. Я бы на твоем месте поменял свечи, воздушный фильтр, промыл дроссельную и форсунки винсом почистил. Бортовик твой посмотрел, ничего из этого видимо не делалось…

95 Экто, полет нормальный.
95 дороже, но расход меньше и динамика выше.
Я иногда 98 лью для прочистки, на Лансере так почти всегда 98-ой лил.
92 даже не пробовал.

В инструкции по эксплуатации написано 92й, корейцы считали, для наших условий и бенза

92й лил, лью и буду лить

я за 92й!
но ежли лишние деньги водятся — лей 95-98…)
для приведения расхода к нормальному, советую — замена свечей на качественные, замена фильтров бензонасоса, замена фильтров воздушникоф, летние колёса подкачать …
мне помогло!) хотя у меня 2,7 …
+ чип-тюн помогает в твоём варианте!

Читать еще:  Замена решетки радиатора ваз 2107

добавил-бы ещё проверку/замену проводов на свечи, а в остальном именно эти замены и произвёл перед началом эксплуатации машины, что собственно и снизило расход.

Попробуй включить тип-троник (ручное переключение) и разогнаться, переключая сам ))

у меня механика !+))

Ну… если начала существенно тупить и недавно, то лучше, конечно, провериться в сервисе… прошивку в частности… Хотя, это все советы профана =)))))

Тоже за 92-й.
Когда-то по глупости лил 95 пульс на ОККО. Свечи красные были и неполное сгорание (детонация), хотя ехала немножко резвее и расход был немножко меньше.
Теперь на той же ОККО лью 92-й, все шикарно. Рекомендую.
После где-то 4-6 тыс пробега (точно не скажу) свечи просто как новые.
Согласен с теми, кто считает, что наш 95й делается из 92го.
Хотя, на том же ОККО утверждают, что и 95й у них правильный.
Но раз тушкан расчитан и на 92-й, то его и лью. Мне нра)
А разгон до 100, да, разница в 6 сек — это явно не бенз.
возможно, автомат тупит, прошивка. Там ведь все подстраивается под стиль езды. Если долго ездили размеренно, то кик-даун срабатывает гораздо реже )

Лью 92. Полет нормальный, о 95 даже не думал.

у меня на 95м расход на 1.5-2 л больше чем на 92м. больше никакой разницы. но вообще в мануале написано 92й, а по степени сжатия положен 95й. но мануал составляют менеджеры, а не инженеры, поэтому личное дело каждого: верить инженерам или менеджерам

Езжу на 92-м, а пытался некоторое время на 95-м.Хрень полная.На 92-м плавней трогается и едет нормально.Тем более в 92-м присадок не много.Движок работает нормально.ровно.

так я на ниссан заправлял 92 целый год, потом решил заправить 95 воля быстрей разгон, тише двигатель работает!вот и думаю в чем подвох разгон то у туксона 18,5 до 100 это много!=(

Корейские автомобили

Hyundai Tucson 2.7 AT — жрет бензин как подорванный

Купил недавно новый Hyundai Tucson 2.7 AT. Авторизованный дистрибютор и все сайты утверждают, что потребеление топлива должно быть (город/трасса) 13.2-14.5/8.5-10.0. У меня же в городе 18-19, за городом 12.6-13.2. Учитывая, что за рулем больше десяти лет и ездил на разных машинах (подержанных), на стиль вождения не спишешь. Корейца купил в первый раз и сразу облом.

Читать еще:  Замена штатной магнитолы шевроле лачетти

Тот же дистрибютор утверждает, что машина должна разъездиться. Я проехал уже больше 5000 км и ничего не меняется. С одной стороны, вешает лапшу. С другой стороны, поехал в другой авторизоанный сервис-центр Hyundai, и мне подтвердили, что машина работает как положено, почему столько ест бензина, — не знают. Просил перепрошить компьютер, говорят, двигатель новый, нет ни программы, ни программатора. Может кто-нибудь помочь, что-нибудь подсказать?

у меня tucson 2005г- жрет по среднему 13, 9 с климат-контролем , производители не врут. меня интересует вопрос с коврами салона — крыта не могу подобрат. кто поможет? говорят у lantra салон такой же.

Не подбирай. Возьми универсальные и вырезай по месту.

Коврики из серии «Сделай сам»
продаются в Южном порту — справа от входа в магазин «Автомобили» среди рядов где торгуют шинами.
Цена вопроса 900р — 4 листа не плохой резины + ваша фантазия

посоветуйте хорошие заправки (конкретные адреса плиз)

У меня Тушкан 2,0 МТ 2005г., пробег 2000 км. Расход по трассе при скорости 100-110кмчас — 8.7-9.5 литра. В городе 10,5 — 11.5 литра (если сильно тапку не давить). Я доволен . Кстати, в инструкции написано, что наиболее экономичный режим достигается при скорости 88 кмчас. Пробовал — правду пишут — расход был 7,2-7,6 литра, но так ездить — слишком тоскливо. Полностью согласен с мнением ранее выступавшего товарища — хочешь ездить, как твоя душа просит — не греши на повышенный расход топлива, а просто заливай в горловину и дави на тапку —.

А привод, привод то какой, передний или полный?

Уважаемые друзья!
Если вы хотите ездить на одном ведре бензина целый месяц, покупайте KIA PICANTO . Настоящая находка для любителей экономить, причем в городе ее мотора (1,1литра) хватит и на обгон и на рывки .( это не реклама от автосалона корейских машин).
А если серьезно, то паспортный расход достигается ,как правильно отметил «meolan», именно при скорости 88км/ч.Но ведь машину надо еще разогнать до этой скорости, а наибольший расход топлива случается именно в момент разгона. Скорость 88 км/ч в городе является превышением и разрешена только за городом, а там на этой скорости ехать получается не всегда Вы все знаете, что за любое удовольствие надо платить.Так неужели стоит считать копейки , сидя за рулем мощного авто с автоматической коробкой в прохладном салоне, глядя на мокрых от жары пешеходов за окном ? Мы же можем себе это позволить! /
А в KIA PICANTO есть и кондиционер и коробка-автомат, и расход при этом ну-очень маленький , и вообще машина просто супер, особенно при парковке!

новый Hyundai Tucson 2.7 AT. Авторизованный дистрибютор и все сайты утверждают, что потребеление топлива должно быть (город/трасса) 13.2-14.5/8.5-10.0. У меня же в городе 18-19, за городом 12.6-13.2.

Тот же дистрибютор утверждает, что машина должна разъездиться. Я проехал уже больше 5000 км и ничего не меняется. С одной стороны, вешает лапшу. С другой стороны, поехал в другой авторизоанный сервис-центр Hyundai, и мне подтвердили, что машина работает как положено, почему столько ест бензина, — не знают. ?

Читать еще:  Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

Думаю что можно ещё немного подождать, поездив ещё. Не знаю про Hyundai, но у меня на Мурано не заметил точно когда, но после 10 тыс. расход топлива упал и сейчас в смешанном режиме при средней скорости 35-40 км/ ч (от 0 км/ ч включая ползания в пробках до 110 км/ч, иногда рывки до 140 км/ч) стал меньше 13 л/100 км, т.е. примерно как было в это жаркое время года у меня на Ниссан Максима, — более лёгкой обычной неполноприводной легковушке.

Может и вешают лапшу, ибо на авторизированном сервис-центре Hyundai наверное должны знать и должны прогнать ваш Tucson по стандартной методике для подтверждения расхода топлива. Попросите объяснить суть стандартного пробного заезда и порядок прочтения результатов заезда, провести заезд в вашем присутствии, и дать вам распечатку результата. С этими официальными данными уже Вам решать что делать дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector