Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить бак от слива бензина на газели

как защитить бак от слива бензина на газели

А в этом случае я уже совершенно спокойно могу накатать заяву начальнику цеха чтоб он решал эту проблему. Щас я не могу ничего сделать так как у меня по документам остаток в конце смены 1-3 литра и вор это знает,остается только оборона ну или пробить нафиг бак и просить его заменить на железный,но тут уже дернут премию,а это пол зарплаты. Да и все попытки защитить машину ваще бесполезные,они же могут и через отстойник выкачать бензин. Пака я поставил машину вплотную к стенке и умазал все солидолом ну и добавил еще один хомут,теперь все три хомута можно открутить только лежа под машиной. Всю жизнь живу и жалею что я не общительный,не скандальный человек,сели эти скоты на меня капитально и ножки свесили,как дурак в -25 сидел мерз бензин экономил,а какая то падла мое родное сливает,дождутся гады что заминирую к чертям этот пепелац и пусть выгорает весь этот гребаный цех.

Поставить на ночь капканы вокруг машины,а потом смотри кто начал хромать или на больничный пошел))
Емае когда же это кончится у нас блин ХХI век на дворе! [Не по теме, но блин как надоело вот эта говнятинв с воровством, руки рубить, на хрен! Я б таким не только руки отрубал но и сжигал бы при людно! Защита от слива топлива из бака это металлический стакан с множеством отверстий, стакан закрепляется на заливной горловине бака, препятствуя опусканию шланга на дно бака, также устройство оснащено крышкой с ключом.

Защита бензобака от слива солярки и бензина

Стакан выполнен из прочного металла и имеет множество отверстий для заправки/заливки топлива в бак, также эти отверстия служат предохранительной сеткой для крупного мусора таких как болтов, гаек, кусков металла и пр. Защитный стакан не позволяет опустить шланг В БАК. PКрышка защитного стакана выполнена из металла, имеет уплотнительное кольцо, оснащенаP замком. Слив топлива из бака происходит именно через заливную горловину бака, злоумышленник опускает шланг через заливную горловину Pв бак и выкачивает/сливает топливо.

Для быстроты слива применяют различные модели электро насосов, от погружных (которые опускаются на дно бака) до самовсасывающих 12/24В с скоростью слива 40 литров в минуту. диаметр стакана 70мм. наружный диаметр крепежного кольца 88мм. внутренний диаметр крепежного кольца 51мм. диаметр заливного отверстия в крышке 47мм. высота стакана 115мм. высота крышки 22мм. высота стакана с крышкой 155мм. В комплект входит крышка на замке с двумя ключами. Зачастую на предприятии складывается ситуация когда при установке счетчиков контроля топлива водитель жалуется на то что из бака могут слить топливо без его ведома (в его отсутствие), т. е. при стоянке автомобиля к примеру в ночное время.

Действительно, при установке счетчиков топлива могут быть непредсказуемые ситуации когда даже самый родной коллега может слить одну-вторую канистру из бака соседа просто потому-что ему нужно, или он так привык а у него счетчик стоит. также защита от слива из бака поможет предотвратить слив топлива при стоянке автомобиля на ночевку. Зачастую бывает когда грузовой автомобиль (фура) приезжает в другую область, или следуя по назначению вынуждена остановится на ночлег, если дорога водителю не знакома он останавливается на доступной стоянке где могут работать ночные воры. Схема такого слива проста, ночью создается небольшой шум, к примеру подъехавший автомобиль просто не глушит мотор, вор (предварительно убедившись что водитель крепко спит) открывает бак, и воспользовавшись любым 12/24V электронасосом (погружаемым или самовсасывающим) с легкостью выкачивает из бака топливо с скоростью 20-30 литров в минуту.

Шум двигателя автомобиля перекрывает работу электродвигателя и никто вокруг ничего не заподозрит. Всего за 10-15 минут из бака с легкостью выкачивается 200-400 литров топлива. Такую же схему слива может предпринять любой сосед по стоянке, ночуя на аналогичном грузовом автомобиле, переливая топливо прямо себе в бак.

Как защитить авто, от слива бензина?

Каждый день, забирая автомобиль со стоянки замечаю что показания компьютера о наполнении бака на 5 л. меньше чем было ввечером.

Есть три подозрения:
1. Где-то в недрах сигнализации стоит установка прогрев через каждый час на 5 минут или что-то типа того. и это «съедает» злосчастные 5 литров.
2. компьютер для вычисления использует температурно зависимый датчик, но на панели приборов, как я думаю, прибор «бензин в баке» работает и без компьютера, а значит использует другие каналы, хотя может датчик тот-же. 🙂
3. Самое вероятное некий злодей повадился до халявы.

Читать еще:  Замена топливного насоса на бмв е34 м51 туринг

PS подскажите кто знает какю-нибудь чудо-крышечку которую кроме меня никому не открыть (точнее не сломав не открыть)
это поможет исключить последнее, а значит и проблема по сути решена.

  • ти хто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • мужик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 612
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6

Сообщение отредактировал Kika: 10.12.2007 — 20:48

  • Циник и скептик

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 267
  • фрилансер

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 352
  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218
QUOTE (Рустам-Татарин @ Dec 10 2007, 20:27)
пластилин

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Попробуй укради – или как бороться со сливом топлива?

Может показаться, что такой вид преступлений, как кража топлива из припаркованных машин ушёл в прошлое. Но это не так, очень многие автомобилисты сталкиваются с этой проблемой и сегодня. Особенно часто такое происходит с владельцами старых машин и небольших грузовиков, ездящих на бензине. Для борьбы с ворами автомобилисты изобретают разнообразные способы. Давайте разберём наиболее популярные из них.

Кто ворует?

Замечено, что в основном воровством топлива занимаются подростки, которым нужен бензин для их автомобилей и мотоциклов, а денег на его покупку у них нет. В основном они стараются выбирать авто, у которых проще всего слить топливо — например, припаркованные ГАЗели. Но иногда страдают от их рук и владельцы легковых машин. Самое неприятное, что эти малолетние преступники особенно не церемонятся с машинами и монтировками выламывают лючки и крышки бензобака.

Ложная горловина

К очень неординарному способу защиты от топливных воров можно отнести изготовление фальшивой горловины. Применяют этот метод на классических «Жигулях» и «Нивах». Автовладелец приваривает к бензобаку дополнительную горловину, которая выведена в багажник. На АЗС заправляется через неё, каждый раз открывая багажник. При этом основная горловина может быть заглушена, некоторые водители выводят шланг от неё в пластиковую бутылку с водой или другой жидкостью. Делается это для того, чтобы проучить воров, подсунув им вместо бензина воду. Также по убыванию жидкости в бутылке можно определить попытку слива топлива.

Решётка в патрубок

Владельцы автомобилей «Нива» решают проблему с ворами самодельную решётку в резиновый патрубок заливной горловины. Решётка внешне похожа на ту, что стоит в мясорубках, металлическая шайба с множеством отверстий. Для более простой обработки делают её из алюминия, внешний диаметр подбирается таким образом, чтобы шайба очень туго входила в шланг. Далее в ней сверлятся отверстия, через которые проходит топливо в бак. При попытке украсть топливо сливной шланг упирается в эту решётку и недостаёт до бензина.

Метод ГАЗелистов

Владельцам грузовых автомобилей намного сложнее защититься от воров, так как у их машин бензобак находится снаружи и ничем не защищён. Но некоторые водители изготавливают металлические чехлы на горловину. Делается он очень просто и быстро. Нужен небольшой кусок трубы подходящего диаметра, чтобы он легко одевался на горловину. Далее одна часть трубы закрывается крышкой, а к другой приваривается небольшая полоса с отверстием на конце. Полоса подбирается таким образом, чтобы при одевании колпака она упиралась в угол бензобака. В этом углу сверлится отверстие, и вешается замок, душка которого проходит через отверстие в полосе и бензобаке.

Сигнализация на лючок

Есть и более элегантный способ защититься от ночных воришек топлива. Некоторые автомобилисты подводят к лючку бензобака дополнительный концевик от сигнализации. При открывании лючка машина начинает орать и сообщать владельцу о попытке кражи бензина. Этот способ наиболее действенен, так как позволит не только отпугнуть воров, но и при удачном стечении обстоятельств вычислить, кто это делает и наказать.

Как защитить бак от слива бензина газель

Дорого времени суток!
В очередной раз со мной это случилось:
11.02.15 под заказ заправил 40л. 92 бензина, но заказ перенесли на 12.02.15., ставлю авто во дворе баком к окнам дома и спокойно иду домой.
Утром поворачиваю ключ в замке зажигания и …горит лампочка топлива, хотя в баке должно быть не меньше 50 литров (бак на 64 литра). Я к баку, а там

Есть идея прицепить ящик для инструментов, а внутрь бак … но пока не знаю как это сделать!
Дайте совет!
Спасибо!

Читать еще:  Онлайн гибдд экзаменационные билеты новые

Уже устал покупать пробки. Их тоже прут.

  • Ivanesko_Shmatkov
  • 07 июля 2012, 06:15
  • Artur_Belyanskiy
  • 07 июля 2012, 06:20
  • v
  • Artur_Belyanskiy
  • 07 июля 2012, 06:21
  • v
  • Maksim_Kuznetsov
  • 08 июля 2012, 08:19
  • v
  • Chugaev_Kuratsenko
  • 08 июля 2012, 09:09
  • v
  • Ruslan_Sagio
  • 08 июля 2012, 10:21
  • v
  • Chugaev_Kuratsenko
  • 08 июля 2012, 10:23
  • v
  • Maksim_Korneev
  • 09 июля 2012, 10:34
  • v
  • Vasil_Badagiev
  • 09 июля 2012, 10:53
  • v
  • Vasil_Badagiev
  • 09 июля 2012, 11:00
  • v
  • Maksim_Korneev
  • 10 июля 2012, 11:08
  • v
  • Ruslan_Bodnev
  • 10 июля 2012, 17:03
  • v
  • Old_Gallyamov
  • 10 июля 2012, 18:06
  • v
  • Alekhandro_Mihaylov
  • 11 июля 2012, 18:27
  • v

пробка с ключом открывается с кривой отверткой(надежды на такую пробку ни стоит возлагать,и вообще ни пойму тех кто их покупает думая что фиг кто проберется), самое интересное что человечество придумало, пробки с кодом ну так их интересно сидеть открывать с фонариком освещая.Старые газели болт снизу, или пробиваешь отверткой и снизу ставишь ведро.

Наверное пора бы задуматься стоянка стоит 50руб, это равнозначно 2-ум литрам бензина, а тот кто сливает сольет явно более 2-х литров. Помни СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
свернуть ветку

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

«

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Читать еще:  Что будет если заменить один амортизатор

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

«

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector