Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить пыльник внутренней гранаты террано

Nissan Terrano панк-мобиль › Бортжурнал › Пыльники привода, замена

Продолжаем постигать устройство автомашин на практике =)

В понедельник с другом решили поменять пыльники левого привода. На одном обнаружилась дырочка, другой был цел, но уже явно старый. Новые пыльники у меня уже давно валялись прозапас.

Таких махинаций мы пока самостоятельно не делали, был первый опыт. Но все прошло гладко. На удивление, все ниссановские болты открутились, ничего не сломали, не сорвали)

Коротенькая инструкция, последовательность действий:
— начинаем на позитиве

— снимаем колесо
— снимаем крышку хаба

— снимаем скобу с суппорта тормозов

— откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые, а также рулевой наконечник от ступицы.
— снимаем ступицу
— откручиваем нижнее крепления амортизатора

— откручиваем привод от редуктора. Там 6 болтов. Чтобы зафиксировать привод (чтобы он не проворачивался) — мы врубали полный привод. Снимаем привод.

— дальше разбираем внутренний трипод. Сниачала снимается крышечка (ее легко выдавить, если поставить привод на пол и тянуть внутренний шрус вниз.

— разбираем внутренний трипод, снимаем его пыльник, протираем, чистим все.

— снимаем внешний пыльник. Также все протираем, удаляем старую смазку.
— замарываем изолентой конец привода, чтобы при натягивании новых пыльников шлицы их не повредили.
— натягиваем пыльники, набиваем в них смазку, собираем привод обратно.

— прикручиваем привод к редуктору
— амортизатор на место
— взграмождаем ступицу обратно, прикручиваем шаровые. Тут удобно делать вдвоем, так как ступица тяжелая, а еще надо тянуть вверх нижний рычаг. Мы подставляли под него триногу и немного опускали машину на домкрате. Был бы второй домкрат — было бы немного удобнее.
— стопорное кольцо обратно на привод
— скобу на суппорт
— крышку хаба
— рулевой наконечник
— колесо

Читать еще:  Замена лампы птф

Готово.
У нас это заняло примерно 5 часов. С перекурами, но особо торопясь. Первый раз все-таки =)
Еще мы выбрали лучший для этого день. Весь вечер шел снег, было холодно. А терран полностью по высоте в гараж не влезает, только передом, так что практически на улице ковырялись, но хотя бы сухо было.

Если что — не бойтесь ковырять свои тачаны сами, ничего особо сложного нет там =)
Надо только сначала немножко почитать, как что устроено, как что делается. И вперед) В хорошей компании — вообще одно удовольствие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector