Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить кольца на опель монтерей тд

как заменить кольца на опель монтерей тд

При всем уважении, не совсем понимаю, чему тут учат народ. Это не школа и тут не учат, а стараются помочь в трудной ситуации или поделиться личным опытом. Есть ремонтный мануал на мотор 4JG2. Где черным по белому все написано. Где не сказано, что гильзу сажают как получается. А написано, какие бывают новые гильзы по размерам наружним и внутренним. Написано, какую гильзу (какой группы с каким обозначением на ней) устанавливать в зависимости от размера отверстия блока под гильзу. И какой поршень, какой группы и с каким размером, применять к каждой такой гильзе.

И моторы ходят годами сотнями тыс км, если четко соблюдать все требования производителя при ремонте мотора, написаные в мануале. И детали применять от производителя мотора, а не китайских лавочек. Это хорошо, что Вы купили по рассылке диск из Владивостока и изучили его. Для полноты информации Вы могли бы еще добавить, что и
номинальные вкладыши на этом моторе имеют несколько градаций как по наружному, так и по внутреннему диаметрам. Вот только пользы от этой информации мало, поскольку купить означенные гильзы, равно как и вкладыши реально только одной градации.

Мы не будем обсуждать китайскую продукцию, ни к чему это. Но производители, которым стоит доверять (KS и SANICO) выпускают гильзы и гильзокомплекты единственной градации. То же относится и к вкладышам. Через оригинал, действительно, можно (теоретически) заказать гильзокомплекты (но не гильзы) четырех разных градаций, но только для двигателей выпуска после 93 года. Чем они отличаются от более ранних я просто не знаю. Про раскатку было написано на старом форуме.

Читать еще:  Bmw f30 n47 замена грм

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Если не ошибаюсь YKT о ней писал и эскизы публиковал, если у кого сохранились было бы полезно в ФАК выложить. И помнится, что кто-то (а может быть и Вы) и тогда выступал точно с такими же замечаниями. Однако, как я написал несколько выше, существует еще одна проблема. После выемки гильз обнаруживаются следы коррозии и/или кавитации в отверстиях под гильзу в блоке. Повреждения эти довольно глубокие. Довольно часто бывает, что гильзы трескаются на этих местах. Даже речи не может идти о попытке вычистить повреждения расхонинговав отверстия до максимального заводского размера 97,04.

Что касается названного мной зазора, то, как следует из текста, он относится к конкретному случаю установки чугунной гильзы, и соответственно, несколько худшего теплоотвода. Отсюда и зазор несколько больше. Цифра эта разумеется не заводская, она образовалась из общей теории конструирования ДВС и некоторого опыта ремонта конкретной модели. Нет, нету Поршневая на 4JA1, 4JB1, 4JG2 меняется целиком — поршни, гильзы, кольца. Размер только один- стандартный Штатно гильзы идут только стальные хромированные тонкостенные, кольца соответственно чугунные.

Диаметр у 4JB1- 93,0. Единственный вариант замены — кольца от Nissan TD 25, там диаметр 92,9. Зазор в замках получается порядка 0, 5, что при предельном значении 1, 5 находится в пределах допуска. Но есть тонкость — у 25го кольца двух видов, отличаются шириной маслосъемного кольца, либо 4 либо 3 миллиметра. У 4JB1- 4. Так же придется протачивать на 0, 5 канавку первого компрессионного кольца, поскольку у ниссана оно шире. Я бы не стал так конкретизировать. И не пылите.

Opel Frontera A frontera.ru › Бортжурнал › Ещё одна переборка 4JG2. Разобрали, выпрессовали гильзы. Смотрим и охаем.

Для машины друга был куплен блок «россыпью»- пришёл в 5 ящиках. )
Снят по причине сломаных колец в 3м и 4м цилиндре.

Читать еще:  Полная замена масла в акпп тайота камри цена

Коленвал, коренные и вкладыши шатунов- в отличном состоянии. Номинальные.

Поршни- в печальном состоянии:

Промеры показали 95.30-95.32 по точкам, где измеряется поршень для определения его класса (4 градации диаметра, по мануалу исузу). Что означает износ не менее 0.06 мм от номинала (для самого «тонкого» класса поршня, а какой он по факту- не прочитать на головах поршней из-за нагара), что в общем-то не много.

Opel Frontera A 1992, двигатель дизельный 3.1 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Frontera, 1993

Opel Frontera, 1992

Opel Frontera, 1994

Opel Frontera, 1993

Комментарии 15

А на 4jg2 колено шлифуется?

Исузу считает, что без последующего азотирования- нет. По этому оригинальные вкладыши есть только номинал.

А производители вкладышей считают только деньги, и продают вкладыши под шлифовку.

Какие гильзы ставили?и цена?

Глянь предыдущую запись в бж, там всё было. Цену не имеет смысла вспоминать- сейчас она другая, наверное.

Подскажи ходят много мнений по поводу можно ли подвергать расточке коленвал на 4JG2/ Интересно ваше мнение

Не расточке, а шлифовке. Колено на Isuzu 4JG2T (который ставился на Isuzu BighornOpel Monterey)- не шлифуемое. По мнению Isuzu. И по практике. В большинстве случаев оно потом не ходит долго- ломает, и примеров таких- очень много. Однако если есть возможность выполнить азотирование после шлифовки (что весьма не дешево, по крайней мере в СПб)- я думаю это будет работать без проблем.

Впрочем, я уже это писал в подписи к одной из фотографий этого поста…

Большое спасибо за ответ!

интересно сколько прошел мотор?

Неизвестно, но судя по колоссальному износу- явно больше 300-400К в плохих руках.

Читать еще:  Замена антифриза хонда аккорд 7

Да мотор очень нравится внушает доверие, на сколько дорог насос с форсунками интересно, он ведь механический там не каких проводов на упрАвление чем либо нет?

Насос покупали другу- 6К, в среднем цена от 5 до 20 тысяч, за 40 видел продавали НОВЫЙ. Форсунки- стандартно, около 1.3-2.0 за распылитель. Дизель полностью «механический», для работы нужен один провод на клапан отсечки. Остальное- «косметика», для холодного пуска или ускоренного прогрева. Обычный старомодный кондовый дизель…

Круть сам на камазе работаю не один год, так сказать соляра в крови, а фронт и один и второй бензин так выпала рулетка судьбы на одном доки, на втором пробег 160000 тысяч родной и кузов очень хорош для этих лет да и для этой тонкой машины а мотор что 2.2 говно что 2.4 срань ни тяги ни динамики ни хрена_ну расход не очень большой+

Насос покупали другу- 6К, в среднем цена от 5 до 20 тысяч, за 40 видел продавали НОВЫЙ. Форсунки- стандартно, около 1.3-2.0 за распылитель. Дизель полностью «механический», для работы нужен один провод на клапан отсечки. Остальное- «косметика», для холодного пуска или ускоренного прогрева. Обычный старомодный кондовый дизель…

По топливной аппаратуре 2.8 4JB1T 3.1 4JG2T взаимозаменяемы или ты не вникалсая в такие мелочи ?

Нет, по топливной они должны быть разные, форсунки- точно, ТНВД по-моему тоже.
2.8- он прямого впрыска, а 3.1- форкамерный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector