Как заменить кольца на опель монтерей тд
как заменить кольца на опель монтерей тд
При всем уважении, не совсем понимаю, чему тут учат народ. Это не школа и тут не учат, а стараются помочь в трудной ситуации или поделиться личным опытом. Есть ремонтный мануал на мотор 4JG2. Где черным по белому все написано. Где не сказано, что гильзу сажают как получается. А написано, какие бывают новые гильзы по размерам наружним и внутренним. Написано, какую гильзу (какой группы с каким обозначением на ней) устанавливать в зависимости от размера отверстия блока под гильзу. И какой поршень, какой группы и с каким размером, применять к каждой такой гильзе.
И моторы ходят годами сотнями тыс км, если четко соблюдать все требования производителя при ремонте мотора, написаные в мануале. И детали применять от производителя мотора, а не китайских лавочек. Это хорошо, что Вы купили по рассылке диск из Владивостока и изучили его. Для полноты информации Вы могли бы еще добавить, что и
номинальные вкладыши на этом моторе имеют несколько градаций как по наружному, так и по внутреннему диаметрам. Вот только пользы от этой информации мало, поскольку купить означенные гильзы, равно как и вкладыши реально только одной градации.
Мы не будем обсуждать китайскую продукцию, ни к чему это. Но производители, которым стоит доверять (KS и SANICO) выпускают гильзы и гильзокомплекты единственной градации. То же относится и к вкладышам. Через оригинал, действительно, можно (теоретически) заказать гильзокомплекты (но не гильзы) четырех разных градаций, но только для двигателей выпуска после 93 года. Чем они отличаются от более ранних я просто не знаю. Про раскатку было написано на старом форуме.
Замена поршневых колец (replacement piston rings)
Если не ошибаюсь YKT о ней писал и эскизы публиковал, если у кого сохранились было бы полезно в ФАК выложить. И помнится, что кто-то (а может быть и Вы) и тогда выступал точно с такими же замечаниями. Однако, как я написал несколько выше, существует еще одна проблема. После выемки гильз обнаруживаются следы коррозии и/или кавитации в отверстиях под гильзу в блоке. Повреждения эти довольно глубокие. Довольно часто бывает, что гильзы трескаются на этих местах. Даже речи не может идти о попытке вычистить повреждения расхонинговав отверстия до максимального заводского размера 97,04.
Что касается названного мной зазора, то, как следует из текста, он относится к конкретному случаю установки чугунной гильзы, и соответственно, несколько худшего теплоотвода. Отсюда и зазор несколько больше. Цифра эта разумеется не заводская, она образовалась из общей теории конструирования ДВС и некоторого опыта ремонта конкретной модели. Нет, нету Поршневая на 4JA1, 4JB1, 4JG2 меняется целиком — поршни, гильзы, кольца. Размер только один- стандартный Штатно гильзы идут только стальные хромированные тонкостенные, кольца соответственно чугунные.
Диаметр у 4JB1- 93,0. Единственный вариант замены — кольца от Nissan TD 25, там диаметр 92,9. Зазор в замках получается порядка 0, 5, что при предельном значении 1, 5 находится в пределах допуска. Но есть тонкость — у 25го кольца двух видов, отличаются шириной маслосъемного кольца, либо 4 либо 3 миллиметра. У 4JB1- 4. Так же придется протачивать на 0, 5 канавку первого компрессионного кольца, поскольку у ниссана оно шире. Я бы не стал так конкретизировать. И не пылите.
Opel Frontera A frontera.ru › Бортжурнал › Ещё одна переборка 4JG2. Разобрали, выпрессовали гильзы. Смотрим и охаем.
Для машины друга был куплен блок «россыпью»- пришёл в 5 ящиках. )
Снят по причине сломаных колец в 3м и 4м цилиндре.
Коленвал, коренные и вкладыши шатунов- в отличном состоянии. Номинальные.
Поршни- в печальном состоянии:
Промеры показали 95.30-95.32 по точкам, где измеряется поршень для определения его класса (4 градации диаметра, по мануалу исузу). Что означает износ не менее 0.06 мм от номинала (для самого «тонкого» класса поршня, а какой он по факту- не прочитать на головах поршней из-за нагара), что в общем-то не много.
Opel Frontera A 1992, двигатель дизельный 3.1 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Frontera, 1993
Opel Frontera, 1992
Opel Frontera, 1994
Opel Frontera, 1993
Комментарии 15
А на 4jg2 колено шлифуется?
Исузу считает, что без последующего азотирования- нет. По этому оригинальные вкладыши есть только номинал.
А производители вкладышей считают только деньги, и продают вкладыши под шлифовку.
Какие гильзы ставили?и цена?
Глянь предыдущую запись в бж, там всё было. Цену не имеет смысла вспоминать- сейчас она другая, наверное.
Подскажи ходят много мнений по поводу можно ли подвергать расточке коленвал на 4JG2/ Интересно ваше мнение
Не расточке, а шлифовке. Колено на Isuzu 4JG2T (который ставился на Isuzu BighornOpel Monterey)- не шлифуемое. По мнению Isuzu. И по практике. В большинстве случаев оно потом не ходит долго- ломает, и примеров таких- очень много. Однако если есть возможность выполнить азотирование после шлифовки (что весьма не дешево, по крайней мере в СПб)- я думаю это будет работать без проблем.
Впрочем, я уже это писал в подписи к одной из фотографий этого поста…
Большое спасибо за ответ!
интересно сколько прошел мотор?
Неизвестно, но судя по колоссальному износу- явно больше 300-400К в плохих руках.
Да мотор очень нравится внушает доверие, на сколько дорог насос с форсунками интересно, он ведь механический там не каких проводов на упрАвление чем либо нет?
Насос покупали другу- 6К, в среднем цена от 5 до 20 тысяч, за 40 видел продавали НОВЫЙ. Форсунки- стандартно, около 1.3-2.0 за распылитель. Дизель полностью «механический», для работы нужен один провод на клапан отсечки. Остальное- «косметика», для холодного пуска или ускоренного прогрева. Обычный старомодный кондовый дизель…
Круть сам на камазе работаю не один год, так сказать соляра в крови, а фронт и один и второй бензин так выпала рулетка судьбы на одном доки, на втором пробег 160000 тысяч родной и кузов очень хорош для этих лет да и для этой тонкой машины а мотор что 2.2 говно что 2.4 срань ни тяги ни динамики ни хрена_ну расход не очень большой+
Насос покупали другу- 6К, в среднем цена от 5 до 20 тысяч, за 40 видел продавали НОВЫЙ. Форсунки- стандартно, около 1.3-2.0 за распылитель. Дизель полностью «механический», для работы нужен один провод на клапан отсечки. Остальное- «косметика», для холодного пуска или ускоренного прогрева. Обычный старомодный кондовый дизель…
По топливной аппаратуре 2.8 4JB1T 3.1 4JG2T взаимозаменяемы или ты не вникалсая в такие мелочи ?
Нет, по топливной они должны быть разные, форсунки- точно, ТНВД по-моему тоже.
2.8- он прямого впрыска, а 3.1- форкамерный.