Как поменять бензиновый фильтр на гольф3
Топливный фильтр VW Golf 4
Смотрите также
Запчасти Ауди — какие лучше покупать
- 0 0 1k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
- 18 0 9k
Какой топливный фильтр лучше
- 55 6 33k
При наборе скорости дергается
- 0 1 1k
Топливный фильтр
- 0 0 68k
Фольксваген Гольф 4 выпускался германской компанией Volkswagen AG с 1997 по 2004 года, представлен с кузовом 3-х и 5-дверный хетчбек, универсал и кабриолет. Для популярной модели была доступна широкая гамма бензиновых моторов (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2) и один дизельный 1.9 с несколькими вариантами мощности. На всех моделях Гольф 4 топливные фильтра выносные, отдельно стоящие от топливного модуля.
Поставщик на конвейер оригинальных топливных фильтров являются две фирмы Sofima и UFI.
Применимость топливных фильтров, таких как на Гольфе, очень широкая, они устанавливались на многие другие модели концерна VW-Audi: Audi A3 (1.6, 1.8, 1.9), A4 (1.6, 2.0, 2.4, 1.9), A6 (1.9), A8 (3.0); Seat Leon (1.6, 1.8, 1.9), Toledo (1.6, 1.8, 2.3, 1.9), Skoda Octavia (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Superb (1.9), VW Bora (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Passat (1.9), T5 (2.0), Caddy (1.9), Polo (1.9). Поэтому купить необходимый труда не составит, но есть и некоторые особенности.
Топливный фильтр VW Golf 4 – где находится, особенности выбора
Топливный фильтр тонкой очистки бензина на Фольксваген Гольф 4 установлен снизу автомобиля на правой стороне топливного бака. На все бензиновые версии автомобиля Volkswagen Golf 4 ставится обычный проточный топливный фильтр без каких либо клапанов регулировки давления. Его оригинальный номер 1J0 201 511 A.
Размеры бензинового топливного фильтра Golf 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Динна, мм | Диаметр, мм | Диаметры трубок впуск/выпуск, мм | Цена, руб. |
1J0 201 511 A (нет регулировки давления) | 170 | 80 | 8/8 | 722 |
Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:
Аналоги бензинового топливного фильтра Golf 4 | ||
---|---|---|
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Kortex | KF0042 | 192 |
Patron | PF3126 | 250 |
Zekkert | KF-5233 | 217 |
Топливные модуля применяемые на Golf 4 имеют разную конструкцию и каталожные номера разница будет в зависимости от колёсной версии авто для переднеприводных версий номер ТМ 1J0 919 087 J, для версий с полным приводом 1J0 919 087 G.
Фильтр грубой очистки (фильтр-сеточка) находится в топливном модуле. Отдельно от бензонасоса сетку найти крайне сложно, так как на данной модели она не меняется. Но все же можно ее найти по номеру ST 060002 либо вместе с вставкой-насосом Krauf 770041W.
VAG 1J0 201 511 A
Топливный фильтр на Гольф 4 дизель
На дизельные версии Фольксваген Гольф четвертого поколения с дизельным двигателем устанавливается выносной топливный фильтр. Его оригинальный артикул представлен номером 1J0 127 401 A. Дизельный топливный фильтр также не имеет встроенных клапанов, но предусмотрен отдельный клапан регулировки давления, который, в случае необходимости, можно приобрести по артикулу — 1J0127247A.Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с правой стороны, (если смотреть по ходу движения авто).
Размеры дизельного Фильтра топлива Golf 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Высота, мм | Внешний диаметр, мм | Диаметры трубок впуск/выпуск, мм | Цена, руб. |
1J0 127 401 A (давление регулируется отдельным клапаном) | 200 | 80 | 8/8 | 2170 |
Альтернативные фильтра для замены от других фирм-производителей указаны в таблице:
Аналоги дизельного топливного фильтра Golf 4 | ||
---|---|---|
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
BIG Filter | GB-6340 | 322 |
Stellox | 21-00147-SX | 363 |
Fortech | FF-038 | 375 |
VAG 1J0 127 401 A
Когда менять топливный фильтр на Golf 4
Согласно регламентного ТО VW Golf 4 замена топливного фильтра должна осуществляться при каждом техобслуживании т. е. через каждые 15000 км пробега авто, не зависимо от типа двигателя установленного на авто.
Для дизельных двигателей Гольф 4, использующих топливо с повышенным содержанием серы, рекомендуется менять ТФ каждые 7500 км в месте с процедурой по замене моторного масла. Так как повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf
Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.
Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf
О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.
Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).
Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.
Принцип работы фильтра
Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.
В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.
Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:
- Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
- Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.
Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.
Почему выходят из строя топливные фильтры
Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:
- фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;
К чему приводят засоры фильтрующего элемента
Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:
- расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
- во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
- машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
- мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр
О возможности ремонта топливного фильтра
Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.
Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).
Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf
Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:
- отвёртка плоская;
- новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
- комплект торцевых головок и вороток;
- плоскогубцы;
- пинцет.
Последовательность операций
Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.
- В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.
Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf
Меры безопасности
При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:
- перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
- работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
- при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
- при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
- если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.
Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.
/ Где находится топливный фильтр гольф 3.md
Где находится топливный фильтр гольф 3 — Замена топливного фильтра
Golf III Замена топливного фильтра VW, Фольксваген Гольф, Гольф 7
Как часто надо менять топливный фильтр?
3.2.30 Замена топливного фильтра
Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Nov 21 , Подъемник или эстакада 2. Головки на 8, 17 с удленителем маленьким и большим. Плоскогубцы и бокорезы 5. Кстати, на фильтре есть стрелка движения топлива не зубудьте поставить его фильтр как положено, топливо идет из бака в двигатель. Время на первый раз, при условии всех ключей и запчастей в наличии- минут 20 не более, главное хомуты купить подходяшие по диаметру и фильтр, остальное все не трудно. Кстати, изначально схема работала на В3, но на выходных поменял на своем Фольксваген Гольф 3 и как оказалось разницы никакой, все так же. После замены прием стал немного лучше и исчезли маленькие провалы. Здесь тоже есть, но без фоток и как то неточно типа: Головкой на 6 открутить винты, удерживающие защиту, которая расположена справа от среднего глушителя и впереди бензобака. Хотел бы добавить что как и сказано в ФАКе не нужно перекручивать трубки или терять драгоценный бензин, легче всего заткнуть трубочки карандашами. Чтобы избежать душа из бензина, нужно вынуть предохранитель бензонасоса и завести двигатель. Когда двигатель заглохнет, ставим обратно предохранитель и спокойно меняем фильтр. Jeep Grand Cherokee, Ltd. Вот и я когда первый раз менял решил так сделать чистюля результат — прописалась ошибка «превышение пределов регулирования» и пока я ее не сбросил, а на SIMOSе это только через компьютер двигатель прилично колбасило. И еще я бы заменил стяжной болт на новый, обмазав его графиткой, чтобы в следующий раз не снимать весь кронштейн, намного удобней — ослабил болт и фильтр в руках. Nov 22 , Jan 16 , Я как то собрался менять фильтр. Но как посмотрел на трубки — дурно стало. Их трогать просто страшно. Идут внатяг, если отрезать отломать — всё, капец.. Они какие то хитрые, и по-хитрому дальше к бензопроводу крепятся. Вобщем я пока отказался от этой затеи. Чё делать — х. Jan 22 , Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость. Jan 23 , VW Passat, 01 1,9 AVF TDI, АКПП — продан VW Passat, 88, 1,8 RP — продан. Не думаю, что стоит его менять так часто.. Думаю через каждые 50 тык хотя бы в нашей стране. Это сообщение отредактировал MSTRKRFT — Jan 23 , Feb 19 , Если верить записям старого хозяина,топл. Знакомые механики порекомендовали менять его через смену масла 20 т. По Bosch его номер В магазине стоил с лишним рублёв,так как мне «загорелось». Потом глянул в Exist,и двух сотен не стОит. ИМХО-не те деньги,которые надо экономить. Feb 28 , А вот хомуты я решил поставить оригинальные те которые клещами зажимаютя. Эти с винтиком помоему кал какой то, не зажимают ни фига. Ну может это только мне такие попались. Mar 1 , Ты на каком масле ездиешь. Golf III «Joker», 1. Mar 26 , Я свой меняю каждые 20 км Knecht KL 2 как и воздухан Knecht LX Масло Castrol GTX Magnatec 5w40 каждые 10 вместе с фильтром Knecht OC и свечами NGK BUR6ET Фильтр салона по весне LA 44, тоже Knecht , или когда окна начинают запотевать сильно. Jul 7 , Я так понял что это замена фильтра именно на бензиновых двигателях? Нужно ли перед установкой заливать в фильтр шприцом или клизмой топливо что бы не завоздушить? Или в инжекторах автоматом прочищаеться. Ответьте,просто сейчас еду за тормозухой,заодно прикупил бы и фильтр. А в подкапотном пространстве есть еще какой-то топливный фильтр? В книжке про это ни слова. Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. Apr 15 , Так значит стрелка на топл. Apr 19 , Стрелка должна идти от бака к двигателю. В мануале написано, смена топливного фильтр раз в 90 т. Apr 27 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Юрий Юрич на Тойоте. Хотел бы добавить что как и сказано в ФАКе не нужно перекручивать трубки или терять драгоценный бензин, легче всего заткнуть трубочки карандашами Тойота Камри г. Сам себе электрик Группа: Я здесь живу и видимо умру Группа: И еще я бы заменил стяжной болт на новый, обмазав его графиткой, чтобы в следующий раз не снимать весь кронштейн, намного удобней — ослабил болт и фильтр в руках Passat Variant 95 Москва Passat GL 95, ADY. А как часто надо менять фильтр? Москва СВАО Был у меня Г3, Г4 теперь Skoda Octavia RS Skoda Fabia Combi 1. Volkswagen Passat Variant GT 2. Ремонтировать машину — это хобби а не работа! QUOTE JIN Nov 21 , Питер,гражданка Два пальца левее Альголя. Ну может это только мне такие попались VW Sharan 2. QUOTE OMAR Feb 19 , Красногорск, МО «Делай что хочешь и будь, что будет». QUOTE Boring Jul 7 ,
Где находится топливный фильтр гольф 3
Все материалы Volkswagen Golf VI поколение Двигатель. Как часто надо менять топливный фильтр? Что может быть при несвоевременной замене? Двигатель Volkswagen Golf VI поколение По регламенту, замена топливного фильтра каждые 30 км пробега. Топливный фильтр находится под днищем автомобиля. Если его долго не менять и он забьется, то увеличится нагрузка на топливный насос и возможно уменьшится давление в топливной системе и ухудшится работа двигателя. По регламенту замену топливного фильтра на вашем автомобиле рекомендуется производить каждые 30 тыс. Помимо фильтрации топлива в данном автомобиле данный фильтр объединен с регулятором давления, который в свою очередь помогает топливному насосу поддерживать рабочее давление в топливной системе. Несвоевременная замена чревата засорением топливной системы и топливных форсунок с возможным выходом из строя последних. Сургут, LADA ВАЗ
Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf
Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.
Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf
О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.
Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).
Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.
Принцип работы фильтра
Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.
В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.
Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:
- Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
- Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.
Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.
Почему выходят из строя топливные фильтры
Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:
- фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;
К чему приводят засоры фильтрующего элемента
Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:
- расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
- во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
- машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
- мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр
О возможности ремонта топливного фильтра
Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.
Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).
Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf
Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:
- отвёртка плоская;
- новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
- комплект торцевых головок и вороток;
- плоскогубцы;
- пинцет.
Последовательность операций
Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.
- В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.
Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf
Меры безопасности
При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:
- перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
- работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
- при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
- при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
- если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.
Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.