Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена масла в акпп 2004 год цена

HYUNDAI ELANTRA

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт(+ запчасти)
Снятие+установкаПередний
Замена масла частичнаятолько работа
Замена масла полнаятолько работа
Диагностикавходит в стоимость ремонта
Ремонт гидроблокав зав. от состояния
Ремонт гидротрансформаторав зав. от состояния
Замена соленоидовв случае кап. ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Элантра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 92 comments. Add yours.

Добрый день.Elantra xd 2.0 2004 года,в основном все в порядке ,но появилась вибрация на тормозе в положении D,при переводе селектора в нейтраль почти пропадает.

Здравствуйте. Для начала нужно проверить состояние подушек подвески силового агрегата

Здравствуйте. Элантра 2013г. Пробег 105600км. В 60000км полная замена масла в АКПП, менял на аппарате. Едет всегда нормально, ни пинков ни толчков. Несколько дней как появилась проблема: На холодную после заводки авто (Рычаг в режиме Р), через секунды 3-5 удар с щелчом в АКПП, обороты в это время падают и снова возрастают до нормальных. Автомобиль дергается. На дисплее пропадает индикация выбранной передачи (ни Р ни R ни N D, ничего не показывает) и блокируется ручка АКПП. Выключаю зажигание секунд на 40, пока не отщёлкнется какое-то реле. Снова завожу двигатель и всё отлично, никаких проблем и полёт нормальный. На следующее утро всё повторяется. Пробовал машину на нейтральной передаче ставить сначала на ручник , затем глушить и переводить в паркинг, и наоборот. Ситуация на утро всё равно повторяется. Хотелось бы узнать что это может быть

Здравствуйте. Проблема в электронике, нужна диагностика.

Добрый вечер! Elentra HD 2010 год выпуска.Пробег 200 тысяч, масло менялось по регламенту. На станции тех.обслуживания поставили адаптацию коробки АКПП, при переключении передач появилась перегазовка, обороты растут,машина не едет, опускаешь газ переключает передачу,бывает с ударом бывает без, когда машина холодная, работает в нормальном режиме, только проездишь км 20 снова появляется проблема с переключением и так происходит со всеми передачами! Про бывали делать снова адаптацию проблема не ушла! Что это может быть?На станции грешат на клапана! До первой адаптации таких проблем не возникало!

Здравствуйте. Для чего делали адаптацию. При нормальной работе кпп эта процедура противопоказана.

Без диагностики в реальном времени трудно сказать что делать. Как вариант осторожно раскатывать кпп, либо ремонтировать гидроблок с заменой соленоидов. Заставьте сервис рещать эту проблему.

Спасибо за ответ.

Элька Тагаз Акпп!нет тяги до 2000 оборотов!причина в коробке,с двигателем все ок!что может быть причиной данной «пробуксовки» на малых оборотах. спасибо

Недостаточное давление в кпп ведёт к пробуксовке фрикционных пакетов, причина может быть в гидроблоке и в износе механической части кпп.

Добрый день. Хундай Электра 2007г.автомат .при длительных поездках ,при полной остановки ,падают обороты ,но чаще глохнет ,приходится оттормаживаться ,переключения без толчков .замена масла производилась полностью ,потом частично ,изменений не каких ,ошибок тоже .подскажите в чем может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика. Есть варианты, может быть проблема в двигателе, может в коробке.

Здравствуйте подскажите пожалуйста,что может быть хендай элантра 2012 года АКПП на холодную переключает 1на 2 отлично прогревается начинает дрыг только с 1 на 2 передачу и со 2- на 1 тоже самое,началось ещё до помены масла,масло поменяли все ровно так продолжается,диагностики не показывает ни чего,говорят соленойд,что может быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт.

А не подскажите примерно ремонт сколько стоит гидроблока,заранее спасибо

Сколько стоит замена аккп хендай элантра

снятие установка кпп стоит 7т.р.

Доброго дня! Elantra HD 1,6 2010г.в. 110 тыс. пробег. Масло менял 2 года назад на 97000. Сливалось темное (покупал бу в 2013г на 67000км). Примерно год как проявляется следующее: после 40-50 км поездок по городу раз-два в день при переключении передач происходит перегазовка (на долю секунды пропадает тяга, двигатель на пару секунд взвывает на повышенных оборотах, затем нормально переключается и ускоряется). Часто при переключении несильно «клюет». Случайность или нет, но после перегазовки меняется режим. То становится медленный разгон с частым переключением передач на невысоких оборотах, то наоборот — быстрый разгон, до 3500, затем переключает и дальше такой же резвый разгон. На холодную (км 10 по городу-со стоянки) переключается плавнее и перегазовок не бывает. Как только подольше поездить, проблема проявляется. Полгода назад делал диагностику в оф.сервис центре — ошибок нет, проблем не выявили. сбросили настройки адаптации, помогло на месяц примерно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Коробка неисправна, пробуксовывает, причина скорее всего в гидроблоке.

Здравствуйте, АКПП Элантра 2,0л., 2008г, при переключении передач незначительные «клевки», предыдущий хозяин поменял масло 2-3 тыс.км назад, т.к. оно было темное. Масло немного выше нормы, начало движения и переключения с 1й на 2-ю идеальные, в чем причина неплавного переключения на 3й-4й передаче?

Здравствуйте. Причина в некорректной работе гидроблока, скорее всего был слишком большой пробег до замены масла. Либо подожгли фрикционные диски.

Добры вечер проблема в акпп едит тока на первой передачи ставил контрактник.на зад едит,масло заливал новое ошибок не выдаёт в чом может быть дело(хендай элантра 3(143л/c)2.0 литра)

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Hyundai Elantra J4

Вообщем пока суть до дела и как говорится пока есть возможность решил поменять масло в АКПП. В одних мануалах пишут, что масло нужно менять на 45 тыс., в других на 90 тыс. А я решил поменять его на 60 тыс.в том числе и фильтр поменять, как оказалось не зря.
Начитавшись записей в борт-журналах на Д2, думал и сам поменять масло, но коробил один момент — не про@бать уровень масла в АКПП. Не знаю, кого как, но меня эта мысль напрягала.
Поначалу я начал присматривать герметик для поддона АКПП, но когда узнав сколько стоит тюбик оригинального герметика, я немножко ах. . .фигел . Цена за тюбик Loctite 5190 у нас колеблется от 750 грн (

$168) !, но в среднем можно найти и за 3100 грн! (

$115)! Это какой-то анриал! И я стал склоняться к простой замене масла в АКПП без фильтра.

Опять же занырнув в бортжурналы на Д2, понял, что можно обойтись и менее дорогим герметиком, типа DoneDeal, который я нашёл даже в Ашане по цене порядка около 200 грн (

$7,5), если не дешевле. Как я понял, то лучше брать серый, он идёт типа специально для корейских и японских автомобилей.

Потом заказал фильтр, брал оригинальный, не хотел рисковать. Заказывать его лучше по ВИН-коду ибо есть модификация фильтра, на котором идут две выштамповки под магниты вместо трёх.

Поговорив тут с одним драйвчанином из Киева QUATTRAQ , сошёлся на мысли, что лучше сделать замену масла у ОД, чем потом корить себя за кривые руки и т.д. Он подкинул мне нужный телефончик мастера, за что ему отдельное спасибо, я принялся искать масло, т.к. на тот момент у ОД его не было по каким-то причинам.
Искал масло, естественно с допуском SP-III, как того требует мануал. Немного промониторив интернет, пришёл к выводу, что не так уж и много предложений по маслу для Hyundai.
В основном предлагают три основных марки трансмиссионных масел, это: MITSUBISHI DiaQueen ATF, ZIC и Mobis. Есть конечно типа Мannol немецкий, но это скорее масло латвийского разлива под некий немецкий бренд. :))

И так проверив уровень цен, я остановился на оригинальном масле от Моbis. Брал 10л масла для того что бы полностью прокачать коробку. Так как нашёл по знакомым масло по сходной цене, потому брал в литровых бутылках ибо сл. партия была бы не известно когда и уже по другой цене. Разница в цене между маслом в 4л канистрах составила всего 50 грн (

$1,85) на объёме, потому этим можно нивелировать.

Как говорится затарившись всем необходимым и предварительно созвонившись с мастером поехал на замену масла.
Как ни странно, замена масла прошла очень быстро. Человеку как всегда приятно смотреть на три вещи — как мерцают звёзды, горит огонь и как работает другой человек. Реально у человека в руках горел инструмент — скажем так, он выполнял работу не задумываясь на том как, что открутить, снять и т.д.
Машину подняли на подъёмник, скинули частично защиту, слили масло через пробку, раскрутили поддон, слили остатки масла. Пока стекало, то что могло стечь, уже был очищен поддон, снят старый фильтр, очищены магниты и очищена плоскость картера от старого герметика.
Да, скажу одно, что лучше менять масло и фильтр вместе. Ибо увиденное на магнитах меня слегка испугало — стружка была, не много, но была.

После того как всё было промыто и подсохло, были установлен новый фильтр, магниты, а также нанесён герметик на поддон. К стати, как я понял — герметик фирменный, сохнет очень быстро!

Вообщем скрутив всё до кучи и опустив машину, мастер залил сначала литра 4 масла через щуп, потом скоммутировал обратку и подачу масла с коробки с аппаратом, который подключил к аккумулятору автомобиля. При запуске на нейтралке автомобиля, аппарат автоматически включился и начала выгонять старое масло в слив, заменяя его свежим маслом, которое мы доливали в аппарат. Периодически проверяли уровень и доливали масло. В общей сложности на прокачку и залив ушло 9,5 л масла, при необходимых 6,8 л.

На всё-про всё ушло часа 1,5 от силы. Как говорится результатом и ценой обслуживания доволен.
Цена вопроса с учётом фильтра, масла и работы

HYUNDAI ELANTRA

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт(+ запчасти)
Снятие+установкаПередний
Замена масла частичнаятолько работа
Замена масла полнаятолько работа
Диагностикавходит в стоимость ремонта
Ремонт гидроблокав зав. от состояния
Ремонт гидротрансформаторав зав. от состояния
Замена соленоидовв случае кап. ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Элантра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 92 comments. Add yours.

Добрый день.Elantra xd 2.0 2004 года,в основном все в порядке ,но появилась вибрация на тормозе в положении D,при переводе селектора в нейтраль почти пропадает.

Здравствуйте. Для начала нужно проверить состояние подушек подвески силового агрегата

Здравствуйте. Элантра 2013г. Пробег 105600км. В 60000км полная замена масла в АКПП, менял на аппарате. Едет всегда нормально, ни пинков ни толчков. Несколько дней как появилась проблема: На холодную после заводки авто (Рычаг в режиме Р), через секунды 3-5 удар с щелчом в АКПП, обороты в это время падают и снова возрастают до нормальных. Автомобиль дергается. На дисплее пропадает индикация выбранной передачи (ни Р ни R ни N D, ничего не показывает) и блокируется ручка АКПП. Выключаю зажигание секунд на 40, пока не отщёлкнется какое-то реле. Снова завожу двигатель и всё отлично, никаких проблем и полёт нормальный. На следующее утро всё повторяется. Пробовал машину на нейтральной передаче ставить сначала на ручник , затем глушить и переводить в паркинг, и наоборот. Ситуация на утро всё равно повторяется. Хотелось бы узнать что это может быть

Здравствуйте. Проблема в электронике, нужна диагностика.

Добрый вечер! Elentra HD 2010 год выпуска.Пробег 200 тысяч, масло менялось по регламенту. На станции тех.обслуживания поставили адаптацию коробки АКПП, при переключении передач появилась перегазовка, обороты растут,машина не едет, опускаешь газ переключает передачу,бывает с ударом бывает без, когда машина холодная, работает в нормальном режиме, только проездишь км 20 снова появляется проблема с переключением и так происходит со всеми передачами! Про бывали делать снова адаптацию проблема не ушла! Что это может быть?На станции грешат на клапана! До первой адаптации таких проблем не возникало!

Здравствуйте. Для чего делали адаптацию. При нормальной работе кпп эта процедура противопоказана.

Без диагностики в реальном времени трудно сказать что делать. Как вариант осторожно раскатывать кпп, либо ремонтировать гидроблок с заменой соленоидов. Заставьте сервис рещать эту проблему.

Спасибо за ответ.

Элька Тагаз Акпп!нет тяги до 2000 оборотов!причина в коробке,с двигателем все ок!что может быть причиной данной «пробуксовки» на малых оборотах. спасибо

Недостаточное давление в кпп ведёт к пробуксовке фрикционных пакетов, причина может быть в гидроблоке и в износе механической части кпп.

Добрый день. Хундай Электра 2007г.автомат .при длительных поездках ,при полной остановки ,падают обороты ,но чаще глохнет ,приходится оттормаживаться ,переключения без толчков .замена масла производилась полностью ,потом частично ,изменений не каких ,ошибок тоже .подскажите в чем может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика. Есть варианты, может быть проблема в двигателе, может в коробке.

Здравствуйте подскажите пожалуйста,что может быть хендай элантра 2012 года АКПП на холодную переключает 1на 2 отлично прогревается начинает дрыг только с 1 на 2 передачу и со 2- на 1 тоже самое,началось ещё до помены масла,масло поменяли все ровно так продолжается,диагностики не показывает ни чего,говорят соленойд,что может быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт.

А не подскажите примерно ремонт сколько стоит гидроблока,заранее спасибо

Сколько стоит замена аккп хендай элантра

снятие установка кпп стоит 7т.р.

Доброго дня! Elantra HD 1,6 2010г.в. 110 тыс. пробег. Масло менял 2 года назад на 97000. Сливалось темное (покупал бу в 2013г на 67000км). Примерно год как проявляется следующее: после 40-50 км поездок по городу раз-два в день при переключении передач происходит перегазовка (на долю секунды пропадает тяга, двигатель на пару секунд взвывает на повышенных оборотах, затем нормально переключается и ускоряется). Часто при переключении несильно «клюет». Случайность или нет, но после перегазовки меняется режим. То становится медленный разгон с частым переключением передач на невысоких оборотах, то наоборот — быстрый разгон, до 3500, затем переключает и дальше такой же резвый разгон. На холодную (км 10 по городу-со стоянки) переключается плавнее и перегазовок не бывает. Как только подольше поездить, проблема проявляется. Полгода назад делал диагностику в оф.сервис центре — ошибок нет, проблем не выявили. сбросили настройки адаптации, помогло на месяц примерно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Коробка неисправна, пробуксовывает, причина скорее всего в гидроблоке.

Здравствуйте, АКПП Элантра 2,0л., 2008г, при переключении передач незначительные «клевки», предыдущий хозяин поменял масло 2-3 тыс.км назад, т.к. оно было темное. Масло немного выше нормы, начало движения и переключения с 1й на 2-ю идеальные, в чем причина неплавного переключения на 3й-4й передаче?

Здравствуйте. Причина в некорректной работе гидроблока, скорее всего был слишком большой пробег до замены масла. Либо подожгли фрикционные диски.

Добры вечер проблема в акпп едит тока на первой передачи ставил контрактник.на зад едит,масло заливал новое ошибок не выдаёт в чом может быть дело(хендай элантра 3(143л/c)2.0 литра)

Читать еще:  Логан задние стойки замена резинок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector