Грм на чери индис замена помпу тоже надо - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грм на чери индис замена помпу тоже надо

грм на чери индис замена помпу тоже надо

Производитель Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать 40 тысяч километров. Автомобиль на рынок поставляется с двигателем в двух вариантах, которые имеют схожий объем 1,3 литра. Многие не доверяют машинам КНР, однако, за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество производимых моделей. Под капотом этого автомобиля все расположено достаточно близко. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис сложное задание. Шаг 1 Слегка откручиваем два винта, которые крепят устройство гидроусилителя рулевого колеса и максимально ослабляем другой болт (регулировочный).

Шаг 2 Двигаем его предельно близко к блоку цилиндров, одновременно стараемся снять ремень. Точно также проделываем с генератором, предварительно ослабевая регулировочный болт. Шаг 3 Крышка газораспределительного механизма закреплена на 5 болтов. Нам необходим шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем. Шаг 4 Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположения меток (скорее всего, они отсутствуют). Шаг 5 Берем головку на 17 мм. Упираем ее для неподвижности к валу, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив.

Вынимаем его. Шаг 6 Снизу видим скрывающую часть механизма крышку. Крепится она на пяти болтах на 10 мм. Берем соответствующий инструмент и отвинчиваем ее. Шаг 7 Если меток все-таки нет, делаем два параллельно друг другу обозначения на распредвале, две в верхней части, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне. Эту процедуру проделываем и с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другую зуб ремня. Шаг 8 Снимаем вместе с изношенным ремнем ролик обводки и натяжения. Шаг 9 В комплекте с ремнем должны поставляться ролики.

Читать еще:  Уплотнитель на лючок бензобака рено

Устанавливаем их, ставим болт крепления и затягиваем с хорошим усилием. Шаг 10 Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем число зубцов между обозначениями. Берем новый ремень и обозначаем через соответствующее число зубчиков другую метку. Для проверки прикладываем два ремня параллельно если метки совпадают, смело устанавливаем его на место, совмещая остальные в правильном порядке. Шаг 11 Болт, благодаря которому крепится ролик, не затягиваем до регулировки совпадения пометок на приобретенном ремне.

Установка ремня грм Чери м11

После соответствия обозначений при помощи соответствующего ключа крутим коленвал два полных раза. Клапана не должны соприкасаться с поршнями (этого не будет, если метки были отмечены правильно). Их положение меняется в результате несоответствия зубьев на коленвале и распредвале. На это не смотрим главное, чтобы совпали метки между блоком и звездочками обоих механизмов. Если все соответствует, собираем в обратной последовательности необходимые элементы, а затем заводим автомобиль. Помним про замену ремня раз в 40P000 километров пробега.

замена ремня ГРМ чери тигго

Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатывают напильником до необходимой посадочной формы.
Насколько я вижу по описанию, ремень не при делах: я нашел причину почему на ремне срезало зубья, просто помпа клина словила Кстати, общепринято менять приводимую ремнем грм помпу при замене ремня. Но вопрос, зачем на годовалом авто менять ремень — остается в силе. Неужели под 100ткм прошла за год? антифриза. Я когда перед вскрытием движка сливал ее, цвет был черный как земля И антифриз заводской, китайский. Шиииикарное авто! В общем, самый правильный совет имхо Продай это какашко!

Замена ГРМ Чери Тиго 2.0 — 2.4

На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. литра, производства Mitsubishi. Обслуживание газораспределительного механизма (в частности – замена ремня и роликов) производится весьма сложно. Это, кстати, характерная черта всех большинства моторов этой японской компании. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня речь.

Читать еще:  Пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты пдд 2016

В конструкции этих силовых агрегатов предусмотрены два балансировочных вала. Это значит, что кроме того, что вам придется купить ремень ГРМ Чери Тиго, нужно будет приобрести для замены четыре ролика: промежуточный, натяжителя и ролики балансировочных валов. Так же в обязательном порядке с каждой заменой ремня нужно устанавливать и новый механизм натяжителя: в этом автомобиле он – гидравлический, и производитель рекомендует менять его вместе с ремнем ГРМ.

Кроме того, так же рекомендуется одновременно менять и ремень привода балансировочного вала, на который, естественно, тоже придется потратить деньги. Итак, запасаемся необходимым инструментом и выполняем операции в следующе последовательности:

  1. Снимаем с кронштейна бачок гидроусилителя – нужно потянуть его вверх.
  2. Откручиваем расширительный бачок системы охлаждения, и снимаем его с автомобиля (предварительно позаботьтесь о том, чтобы было чем пережать шланги – их придется отсоеденить).
  3. Откручиваем верхнюю пластиковую крышку ГРМ. Она удерживается четырьмя разными болтами, которые ни в коем случае нельзя перепутать. Лучше всего вставить их в те отверстия, в которые каждый из них был закручен.



Отпустите головкой на 15 болт крепления гидроусилителя, а затем с торца – ключом на 14 регулировочный винт (регулирует натяжку) и снимите ремень привода гидроусилителя.



Снимите натяжной механизм ремня привода генератора, затем отпустите болт на 14 нижнего крепления генератора, после чего снимите сам ремень.

Поднимите правую сторону автомобиля и снимите переднее правое колесо. Перед этим – установите ВМТ (выставите по меткам двигатель). Для этого нужно включить пятую передачу и выставить все метки. Их у этого двигателя – четыре: на коленвале, на распредвале и на балансировочных валах.


    Открутите 4 болта крепления шкива привода навесных агрегатов (генератора) и снимите шкив.



    Поддомкратьте двигатель снизу (если есть защита – снимите ее предварительно) и демонтируйте правую подушку двигателя.



    Снимите шкив привода помпы, для чего нужно открутить четыре болта на 10, которые его крепят.



    Открутите кронштейн гидроусилителя и отведите его в сторону – так вы получите доступ к промежуточному ролику.

  1. Снимите механизм натяжителя и ослабьте ролик, после чего можно снять ремень ГРМ.
  2. Открутите все ролики, снимите ремень балансировочного вала.

  3. Соберите все в обратной последовательности.

Обращаем ваше внимание, что при установке ремня необходимо внимательно следить за совпадением меток. Так же настоятельно рекомендуется покупать только оригинальный ремень привода балансировочного вала, поскольку преждевременный выход его из строя чреват очень серьезными поломками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector