Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где топливный фильтр рено логан 1 6 8 клапанов

где топливный фильтр рено логан 1.6 8 клапанов

ac_gotop < display:block; text-align:right; >#contest
Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определенном пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. Давайте разберемся, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан. Когда менять? Обычно топливный фильтр на Рено нуждается в замене при пробеге в 30000 км, однако, учитывая специфику российского топлива, стоит делать это чаще: каждые 15000 км, что соответствует плановому прохождению ТО по пробегу. На некоторых моделях фильтр может располагаться внутри бака, в таком случае его замена производится после каждых 120 000 км пробега. Меняют его обычно заодно с бензонасосом. Операция достаточно сложная, поэтому лучше осуществлять ее в автосервисе. На Логанах 2006 года выпуска и более ранних топливный фильтр можно найти под бензобаком. Он находится в месте выхода топливных трубок из бензобака, вблизи правого заднего колеса. Его отсутствие в указанном месте свидетельствует о том, что автомобиль был выпущен позднее осени 2006 года.

А значит, топливный фильтр у Логана находится внутри топливного бака, вместе с бензонасосом. Рывки машины на высокой и пониженной скорости первое и основное свидетельство того, что топливный фильтр у Логана загрязнен и его следует заменить. В магазинах, специализирующихся по автозапчастям или автоцентрах всегда можно приобрести новую деталь для Рено Логан. Выбор огромен, но лучше приобретать те модели, которые рекомендуют официальные дилеры. Деталь, находящуюся снаружи бака на Рено Логан вполне можно заменить самостоятельно. Обеспечьте к ней свободный доступ. Можно воспользоваться автоподъемником или смотровой ямой. Они обязательно вам потребуются. Не забывайте о давлении, под которым находится система подачи топлива. Перед тем, как приступать к работе, следует сперва уменьшить давление. Выключите зажигание, затем откройте крышку капота и закрепите ее упором. С — аккумулятора снимите клемму. Теперь можно снять крышку с монтажного блока, осторожно надавив на фиксаторы.

Внутри монтажного блока насоса Рено вы обнаружите реле. Достаньте его. К — аккумулятора подключите провод, затем заведите двигатель. Необходимо, чтобы его работа продолжалась до момента, пока не выработается полностью топливо из форсунок, после чего он остановится сам. Выключите зажигание, после чего разъедините топливопроводы. Это были подготовительные операции. Далее следует непосредственно замена. Вам понадобится емкость для слива вытекающего топлива. Не забудьте ее подготовить заранее. Когда все готово, сожмите фиксаторы на наконечнике и снимите подающий топливопровод. Снимите трубопровод с обратной стороны топливного фильтра. Ослабьте хомутик в области расположения топливного фильтра, осторожно достаньте его. Поставить новую деталь не составит труда. Достаточно выполнять аналогичные операции, только в противоположном режиме. Посмотрите на корпус топливного фильтра Логан, там есть стрелка. Ее направление должно совпасть с направлением потока топлива. Последней процедурой будет подключение шлангов.

Renault Logan (1.6 8v) Техническое обслуживание (Замена масла,фильтры)

Защелкните их. Готово. После того, как деталь будет на месте, обязательно необходимо проследить за отсутствием утечек топлива, проверив качество соединения с топливопроводами. Это делается при запущенном двигателе. При необходимости повторяйте процедуру монтажа топливопроводов до того момента, пока фиксация не будет надежной. В случаях, когда устранить утечки в местах соединений не удается, на наконечниках топливопроводов нужно поменять резиновые уплотнительные кольца или полностью заменить сами топливопроводы. Если вы сомневаетесь в том, что самостоятельная замена на Рено Логан вам под силу, лучше всего будет довериться мастерам автосервиса. Такое решение избавит вас от лишних проблем. Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2) 1. Открываем капот. Отсоединяем — аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2) 2.

Читать еще:  Замена руля nexia

Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3) 3. Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму. 4. Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения. 5. Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5) 6. Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6) 7. Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7) 8. Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты. Включаем зажигание. Примерно 2 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса.

Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений. 1. Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9) 2. Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10) 3. Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11) 4. Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б) 5. Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13) 6. Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14) 7. Вынимаем блок топливного фильтра. (15) 8. На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16) Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Топливный фильтр на Рено Логан

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Какой топливный фильтр лучше

    55 6 33k

Когда менять топливный фильтр Рено Логан?

    0 2 3k

Как открутить топливный фильтр в Рено Логан?

    0 1 1k

Топливные фильтра на Рено Логан 1 и 2-го поколения имеют отличия между собой, причем не только формой, но и местом его расположения. В зависимости от поколения и двигателя, основной топливный фильтр на данном автомобиле может быть установлен как отдельно, так и в топливном модуле.

Топливный фильтр на Логан 1

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch .

Читать еще:  Замена водительских прав документы госпошлина
Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1368 / 855,5

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Mahle Original/KnechtKL416/1600
FrancecarFCR210130170
MANN-FILTERWK 6002550

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
АртикулТопливная системаДиаметр корпуса, ммВысота, ммДиаметр патрубков, мм
164000884RDelphi882108 / 10 / 10
8200619849Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды)9312310 / 10
7701064241Mahle (с датчиком воды)

Можно также установить один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Топливная система Delphi
Mahle Original/KnechtKL7811800
DelphiHDF9541800
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
Mahle Original/KnechtKL404/161500
DelphiHDF5811600
Топливная система Mahle (с датчиком воды)
Mahle Original/KnechtKL404/251600
DelphiHDF5831700

Топливный фильтр для Логан 2

На втором поколении Renault Logan (производиться с 2012 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Логан II дизель

Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1. В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует по стоимости замены.

Читать еще:  Что можно сделать из бензопилы урал
Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
11811 / 1185

Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KnechtKX 338/26D800
FiltronPE 815/71300

Knecht KX 338/26D

Filtron PE 815/7

Когда менять?

Меняются топливные фильтра на автомобилях, которые выпускаются с 2006 г. через каждые 80 – 90 тыс. км, до 2006 г – на каждом ТО. Топливные фильтры автомобиля с дизельным мотором рекомендуют менять на каждом плановом ТО (каждые 15000 км).

Как поменять воздушный фильтр на Renault Logan

Автомобиль Renault Logan с бензиновым силовым агрегатом оборудован системой очистки воздуха, поступающего в двигатель. Главная составляющая системы – воздушный фильтр. Он требует регулярной замены.

Французский автомобиль Renault Logan второго поколения комплектовался двумя видами двигателей: с 16 и 8 клапанами. Размеры, форма и порядок замены фильтрующего элемента в авто с разными силовыми агрегатами отличаются. Последовательности операций на каждом из этих автомобилей описаны ниже.

Когда нужно делать замену?

В инструкции по эксплуатации Renault Logan конструкторы прописали, что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей.

Мотористы рекомендуют менять фильтр воздуха каждые 8-10 тысяч пробега. Временной интервал отличается от предписаний производителя. На это есть причины. Условия эксплуатации Renault Logan в России и других постсоветских странах экстремальные. В Европе дороги чище и лучше.

Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:

  • резко увеличился расход бензина;
  • при ускорении появились «провалы»;
  • автомобиль не «тянет»;
  • произошло засорение камеры сгорания двигателя;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Фильтр какого производителя выбрать?

Бытует мнение, что производитель воздушного фильтра неважен. Но помните, что некачественная автозапчасть приводит к поломкам транспортного средства и двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

На автомобильном рынке запасных частей представлено сотни производителей расходников, в том числе и воздушных фильтров. Сам Renault не выпускает фильтрующие элементы. Воздушные фильтры заказывают у других производителей. В оригинальной комплектации на Renault Logan установлен фильтрующий элемент от фирмы Mahle. Очевидно, фильтр от этой компании и рекомендует производитель французских автомобилей.

Наверняка фильтрующий элемент другой фирмы справится не хуже. Главный критерий выбора – это соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция замены

Перед заменой фильтрующего элемента в системе очистки воздуха приготовим необходимый инструмент. Конструкция корпуса воздушного фильтра и крепление отличается для 16- и 8-клапанного двигателей, поэтому используется разный инструмент. В обоих случаях понадобится специальный ключ TORX T25 (звёздочка), а для мотора 8v приготовим ещё и рожковый ключ на 8.

8-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра размещён под капотом над двигателем. Он крепится 2 болтами и 2 саморезами. По бокам две металлические защёлки.

  1. Откручиваем два болта в нижней части корпуса ключом на 8.
  2. Откручиваем два самореза сверху на корпусе.
  3. Отщёлкиваем две защёлки по бокам.
  4. Отводим корпус воздушного фильтра в сторону и вытаскиваем старый фильтрующий элемент.
  5. Протираем или продуваем корпус.
  6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  7. Крепим корпус на защёлках и закручиваем 2 болта и 2 самореза.

Видео: замена воздушного фильтра на Renault Logan с двигателем 1.6 8 клапанов

Защелкните их. Готово. После того, как деталь будет на месте, обязательно необходимо проследить за отсутствием утечек топлива, проверив качество соединения с топливопроводами. Это делается при запущенном двигателе. При необходимости повторяйте процедуру монтажа топливопроводов до того момента, пока фиксация не будет надежной. В случаях, когда устранить утечки в местах соединений не удается, на наконечниках топливопроводов нужно поменять резиновые уплотнительные кольца или полностью заменить сами топливопроводы. Если вы сомневаетесь в том, что самостоятельная замена на Рено Логан вам под силу, лучше всего будет довериться мастерам автосервиса. Такое решение избавит вас от лишних проблем. Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2) 1. Открываем капот. Отсоединяем — аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2) 2.

Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3) 3. Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму. 4. Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения. 5. Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5) 6. Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6) 7. Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7) 8. Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты. Включаем зажигание. Примерно 2 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса.

Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений. 1. Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9) 2. Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10) 3. Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11) 4. Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б) 5. Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13) 6. Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14) 7. Вынимаем блок топливного фильтра. (15) 8. На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16) Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×