Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1замена дисковых тормозов зад

форд фокус 1замена дисковых тормозов зад

Нужны ключ на 8, ключ на 13. 1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам. 2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник. 3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим. 4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось. 5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее. 6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик.

Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс. 7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т. е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу! ). 8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки. 9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит. 10. Удаляем пружинки сверху. 11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки. 12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т. е. максимально близко должны колодки встать.

замена задних колодок на Форд Фокус

Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты. 13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет. 14. Я еще красил барабаны в черный т. к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл. 15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут. 16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше. 17.

Затяните гайку крепления ступицы с усилием 235 Н/м
Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно колодки вам надо купить. Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза. В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки PВот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние. Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки P(при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно. Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину. Дальше осталось отсоединить трос ручника. Так выглядит тормозная система. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной. PИ Pснизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху).

Читать еще:  Замена задних амортизаторов на гранте

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой. Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину. Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще Впрочем, смотрите сами Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс. Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем ЦилиндрPзадний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300Pруб

справка для работы от гинеколога

Скачать задние тормоза форд фокус 1 схема doc

Суппорты задних тормозов автомобилей, оснащенных только дисковыми тормозами, имеют однопоршневую конструкцию с поршнем плавающего типа. Токарные работы — что бы изменить разболтовку с фордовской х4 на нашу маздовскую х4 и увеличить ЦО немного; 3. Задние барабанные тормоза имеют обычную конструкцию. Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости. Рычаг стояночного тормоза располагается между передними сиденьями.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.

В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

К рабочей тормозной системе. Сделал небольшую инструкцию в фотографиях по установке задних дисковых тормозов от форда фокуса первого поколения на нашу машинку (ибо у нас нет комплектации или свап комплектов с ЗДТ в природе). Что нам понадобиться?: 1. Комплект ЗДТ от Ford Focus первого поколения с ЗДТ (ступицы, диски, суппорта, тросики ручника и защита (пыльник)); 2.

Токарные работы — что бы изменить разболтовку с фордовской х4 на нашу маздовскую х4 и увеличить ЦО немного; 3. Небольшие доработки при установке (сверление и сварка); 4. Установка. Тормозные магистрали. focus 1 › оборудование и запчасти. 1 год. Добрый день, подскажите пожалуйста, от какой марки машины могут подойти задние тормозные трубки короткие, которые идут от тормозного цилиндра до тормозного шланга, машина у меня Ford Focus 1 универсал.

M. martinok. 10 июня Здравствуйте! Та же проблема, сгнили задние тормозные трубки, в районе топливного фильтра (правая сторона) и под креплением к кузову — я так понял там стоят трубки стальные- ржавые до жути.

Машинка FF1, Duratec, Всеволожск, универсал. Собственно уже определился с ремонтом — закажу на Маршале трубки на обе задние стороны — передние магистрали которые идут по днищу а. Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости. Ford Focus Тормозная система. Тормозная система. Ford Focus | Тормозная система. Тормозная система Ford Focus 1. Технические данные. Пациент: американский фокус передними дисковыми тормозами на мм и с задними барабанными тормозами, все на АБС. Лекарства: 1.

BoltOn Focus SVT Brake Conversion Kit (включает цапфыкулаки SVT, подшипники SVT, ступицы SVT, тормозные диски SVT, суппорта SVT, задние грязезащитные щитки SVT, троса ручника от фокуса с ЗаднимиДисковымиТормозами) полный список комплектующих внутри пдф файла, ссылка выше. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Focus 2 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Примечание. Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Focus 1. Детальный фотоотчет замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1. Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на daewoo matiz

Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости. Процедура замены тормозных колодок Форд Фокус 1. Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей.

Оригинальный каталожный номер запчастей – Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто.

Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат.

Это поможет проще снять барабан в дальнейшем. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность. Наглядно процедуру замены задних тормозных колодок на Ford Focus 1 можно посмотреть на видео. Поделиться: Инструкция полезна? Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1.

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1. Ремонт приборной панели Форд Фокус. Нормы времени.

202 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

. и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

. и задней тормозных коло­док.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Читать еще:  Повысился расход топлива на рено логан причины

Ford Focus Sedan 1.8 Indiv >› Бортжурнал › Установка задних дисковых тормозов.

Всем привет.
Не то чтобы я жаловался на тормоза, но ставить задние барабанные тормоза на автомобиль с мотором 1.8 л и весом под 1200 кг это утопия. Тем более иметь задние дисковые тормоза было у меня в какой-то степени мечтой.
Зимой приобрел комплект задних дисковых тормозов с автомобиля 2011 года, без колодок и дисков, стремно ставить бывшие в употреблении расходники. Тем более я уже на своем примере знаю, что нельзя ставить использованные колодки на другие диски.

В комплекте — два суппорта, две скобы, два грязезащитных щитка и два троса стояночного тормоза.
Автомобиль из Московского региона, поэтому все ржавое)

Скобы сутки продержал в растворе лимонной кислоты, покрасил серебряной краской с масло-безно-термостойкими характеристиками и запек их в духовке при 250 градусах с выдержкой 20 минут для активации стойкого защитного покрытия.

Суппорта зачистил проволочной щеткой для дрели и наждачной бумагой. Их красить не стал.

Приобрел два направляющих пальца и одну прижимную пружину.
На одном суппорте они были в идеальном состоянии, на втором были с раковинами и пружина с деформацией.

Приобрел премиальные колодки Hankook Frixa S1 для задней оси

Приобрел тормозные диски Galfer, те же самые АТЕ, с одного завода. Galfer и ATE принадлежат одному концерну Continental GmbH, разница в стоимости 300 рублей с диска.

Тормозные шланги изначально планировал заменить, но пришедшие оказались в отличном состоянии.

Наступили майские праздники, пошел ставить.

В салоне ослабил натяжку троса стояночного тормоза.
С помощью двух болтов демонтировал барабан

Колодки как новые. С левой стороны за 10 лет и 136000 пробега никто не вскрывал барабан с момента установки на заводе.

Ступица стоит заводская SKF от 06/2007, машина 08/2007. Открутилась и вышла без каких-то проблем.

Почистил плоскость прилегания на продольном рычаге

Взял заранее приготовленные новые болты для ступицы (остались от правой, там при замене закрутили старые)

Прикрутил ступицу и грязезащитный щиток

Установил скобу и диск (фото с правой стороны, с левой забыл сделать)

Собрал суппорт, направляющие смазал смазкой МС 1630, обратную сторону колодки и посадочные места в скобе смазкой МС 1620.

Прокачал задний контур

На обе стороны ушло 4 часа.

На следующий день отправился на эстакаду менять троса стояночного тормоза.

Старый трос от барабанов

Затем заехал в гараж, еще раз прокачал задний контур и отрегулировал зазор механизма стояночного тормоза

За два дня и 6 часов были болт-он установлены задние дисковые тормоза, что не может не радовать.

Демонтированные барабанные тормоза

Если они кому-то они нужны или интересует их состояние за 10 лет, то вся информация о них, с фотографиями и ценой находится в теме об их продаже на ФФК. Так-же предлагайте свою цену, договоримся.

Теперь об ощущениях после небольшой поездки

100 км.
— автомобиль замедляется гораздо увереннее,
— при любом торможении больше не так сильно клюет морда
— задняя подвеска стала работать еще мягче, возможно сказывается уменьшение неподрессоренной массы
Взято из Википедии: «При соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 15:1, снижение веса колёс на 1 килограмм, с точки зрения комфорта, эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг .»
— немного увеличился ход педали тормоза, возможно из-за большего объема цилиндра у суппорта, нежели у барабана
— стояночный тормоз стал держать раза в два сильнее
— пропал звенящий лязг при ударе кулаком по колесу

Каталожные номера и цены

FORD-Ate, б/н, комплект ЗДТ, 5000 руб
VMPAUTO 1907 Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 59 руб
VMPAUTO 1906 Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок МС 1620, 56 руб
HANKOOK FRIXA S1E102 Колодки тормозные дисковые задние, 1452 руб
ATE 11817100081 Направляющая скобы суппорта, 112 руб, 2 шт, 224 руб
ATE 11811603401 Пружина крепления тормозных колодок, 128 руб
GALFER B1G21101551 Диск тормозной 265 мм, 1045 руб, 2шт, 2090 руб
Ощущения от новых тормозов — бесценно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector