Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в f 10 неработает после замены аккумулятора

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

BMW 3 series Touring GrauBlau › Бортжурнал › 28. Тонкости и толстости замены АКБ в BMW

Всем привет. Сейчас будет многабукв.

Намедни мой аккумулятор сдох в очередной раз. Надо сказать с ним такое случается довольно часто в последнее время. В обычной эксплуатации проблем нет, но только оставишь зажигание включенным, или послушаешь музыку с врубленной функцией Rest на климате — он дохнет за 5 минут.
В общем батарея не держит заряд.
Поскольку бегать за второй машиной и прыгать с крокодилами надоело, то батарею решил заменить.

Ну естественно в моем любимом «фашиснвагене» все не может быть «просто так», в связи с этим приключилось немного секса. Я с огромной радостью поделюсь этим опытом, ибо в интернетах что-то дельное отыскать — занятие для терпеливых.

Первым делом лезу к аккумулятору, чтобы определить его парт-номер, емкость, размер и прочие характеристики. Аккумулятор в багажнике, то есть чтобы его достать нужно разобрать весь багажник (в смысле вытащить хлам). Потом нужно разобрать обшивку правого крыла и глубоко в недрах кузова стоит АКБ.

У меня вот такой:

Загуглив партнамбер понял, что АКБ не обычная, а AGM (черные батареи -AGM, белые — обычные). Многие путают AGM батареи с гелевыми, хотя это разные технологии. Батареи AGM более устойчивы к глубокой разрядке, выдерживают больше циклов зарядки/разрядки, соответственно имеют больший срок службы. И это правда, так как моя батарея, судя по этикеткам на ней и дате выпуска, не менялась с завода, то есть отработала 7 лет, а то может и до 8 дотянет, если поберечь.
Проблема с этими батареями одна: стоят они при текущем курсе в 2-3 раза дороже обычных.
По партномеру моей батареи экзист выдал пару аналогов AGM фирм бош и варта стоимостью порядка 18 тысяч.
Особого смысла брать себе такую батарею я не вижу, так как мой режим поездок не дает сильной нагрузки на батарею, она нормально успевает заряжаться, а «оффлайновых» потребителей, наподобие вебасто, я не использую.
То есть ответом на вопрос можно ли поставит обычную АКБ вместо AGM будет «да, если вы
а) не живете в лютых холодах;
б) не имеете привычки ездить часто и на короткие расстояния (недозараяд)
в) не даете большой нагрузки на АКБ (наподобие многокиловаттной стерео-системы или вебасто с подключенным климат-контролем)»
Это официальная позиция компании BMW которая так и прописана в мануале для дилера, а клиентов с AGM батареями в этом мануале ласково называю «проблемными» =) (пруфлинк)

Читать еще:  Раход бензина на киа соренто 3 2 2003 года

В общем решил поставить АКБ с подходящими характеристиками, отталкиваясь от оригинальной батареи (80 Ач, пусковой ток 800А, максимальный размер 353*175*190, обратная полярность). То есть емкость желательно >80Ач, пусковой ток желательно не меньше 750-800А.
Как оказалось найти такую батарею довольно проблематично, везде одни и те же боши и варты, которые даже в обыкновенном, не AGM исполнении, стоят около 10 тысяч.
Параллельно выяснилась еще одна любопытная деталь: в BMW при замене АКБ необходимо эту замену прописать в мозгах. Суперкомпьютер на колесах, блин. Начинаем искать информацию.
Да, действительно, оказывается что в машинах с iDrive стоит некий IBS (Intellegent Battery Sensor), который отслуживает уровень заряда АКБ, ее температуру, помнит историю ее состояний, в зависимости от степени заряженности переводит машину в режим экономии энергии…
Тот неловкий момент, когда твоя машина умнее тебя. 0_о
Кратко, суть регистрации АКБ при замене на такую же батарею сводится к обнулению в мозгах счетчика циклов зарядки/разрядки, а так же истории заряда АКБ.
Если АКБ меняется на батарею, не идентичную прошлой, то так же нужно перекодировать в мозгах тип батареи и ее емкость. Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, т.к. AGM батареи имеют специфические требования к току зарядки. Иными словами: если поставить батарею иной емкости или иного типа и не прописать это, то будет или слишком высокий ток зарядки, или недозаряд. Соответственно батарея быстро сдохнет, т.к. аккумуляторы именно неправильная зарядка и убивает (перезаряд, недозаряд).
Окей, гугл, продолжаем.
Прописать абы какую батарею в мозги не получится, есть список предустановленных значений:
46,55,70,80, 90 и 110 для обычных АКБ и 40,60,70, 80, 90 для AGM.

Я рассматривал 2 варианта АКБ заданных размеров: российский TItan Euro Silver (110 Ач 950А) и турецкий Mutlu 100R+ (100Ач 850А). Обе батареи — кальций-серебрянные. Кальций не дает выкипать воде, а серебро не дает батареи деградировать при глубоком разряде. Я выбрал Титан за большую емкость, а так же больший заявленный пусковой ток (влияет на старт в холодных условиях), но, главное, я выбрал Титан, потому что его емкость 110 Ач можно прописать в мозги машины. В принципе, можно было смело ставить и Mutlu 100 Ач, только прописать ее как 90 Ач. Она заряжалась бы чуть меньшим током, но в моем не нагруженном режиме передвижения это не повлияло бы на уровень заряда батареи.

Теперь самое главное в этом посте — регистрация замены батареи и перекодирование типа батареи.

Зарегистрировать замену батареи можно несколькими способами, например используя программулину BMWHat (легче всего, но платно) или при помощи NCS, а так же Rheingold’а.
Можно, конечно, поехать в сервис, но это не спортивно)
Я лично воспользовался Rheingold’ом и NCS’ом и ноутом со шнурком K+DCAN.

Внимание, все написанное повторяете на свой страх и риск, ответственности не несу, т.к. от авто к авто процесс отлчичается.

1. Регистрация замены батареи через Rheingold
После идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

нажимаем «поиск» и выбираем «ABL регистрация замены АКБ».

2. Перекодирование авто при смене емкости и типа батареи.

Дело в том, что для каждого конкретного двигателя и комплектации прописана своя АКБ. Например дизель+ вебасто — 90Ач AGM. Дизель с большим кол-вом оборудования или холодным климатом — 80 Ач AGM, ну и т.п.
Соответственно если вы меняете свою старую батарею на такую же новую(тот же тип и емкость), то этот шаг не нужен. Если же, как в моему случае, тип или емкость батареи меняются (80 AGM я меняю на 110 не AGM), то нужно это кодировать в мозги.

Читать еще:  Замена водительскго удостоверения советского образца

Подключаем шнурок к OBD, запускаем NCS, загружаем профиль, предназначенный для кодирования авто (о профилях и программировании BMW расскажу в отдельном посте в блоге).
1) Считываем данные машины, для этого жмем
F1 «VIN/ZCS/FA» потом F3 «ZCS/FA из ЭБУ» выбираем кузов (E9x обозначаются как e89), в следующем окне выбираем CAS. После этого машина идентифицируется. Ждмем F6 «Back».
2) Далее считываем конфигурацию. Для этого жмем F3 «Кодир. ЭБУ» и выбираем для кодирования модуль CAS. Затем жмем F2 «Смена операции» и в списке выбираем CODIERDATEN_LESEN (т.е. чтение). После чего жмем F4 «Считать ЭБУ»(или F5 и в списке выбираем coapiReadSgGetFswPsw, в появившемся окне просто жмем ОК). Данные на экране обновятся(запомните этот момент), а в папке NCSEXPERWORK в файле FSW_PSW.TRC появятся данные из модуля. Не закрываем NCS Expert.

3) Далее нам нужно изменить тип батареи, который содержится в этих данных. Для этого воспользуемся NCS Dummy. Эта программулина помогает вносить изменения в TRC-файлы и не напортачить. Она предлагает все варианты опций, которые можно прописать в файле и которые машина «поймет», таким образом исключен риск банальной опечатки или того, что вы по незнанию вобьете несуществующий параметр.
Запускаем NCS Dummy, выбираем Chassis для своей модели (1).

Замена аккумуляторной батареи Samsung Galaxy

Аккумулятор — деталь, которая даёт жизнь Вашему устройству. Есть съёмная и несъёмная деталь. В планшетах Самсунг гэлэкси аккумулятор используется только встроенный, т.е. несъёмный. В смартфонах используются оба вида, в зависимости от модели. Если Вы заметили, что Ваше устройство начало греться и быстрее разряжаться, стоит обратить внимание на сколько забита память. Сперва необходимо удалить всё лишнее.

Причинами быстро разряжающегося телефона могут быть так же большое фоновое потребление энергии приложениями. А то как реально долго может проработать смартфон зависит от настроек и версии OS в Android 5.0 и выше есть энергосберегающий режим. Чтобы исключить вероятность воздействия ПО на энергопотребление, произведите следующие действия:

(все фоновые приложения и мобильные данные отключены, только мобильная связь и СМС).

Для версий 4.0 тоже есть рекомендации по энергоэффективности.

Превращаем ресурсоемкий смартфон в ресурсоэкономичный телефон (только прием входящих звонков/СМС, передача исходящих звонков/СМС).

В Приложениях следует Остановить все не используемые программы.

Если на смартфоне есть приложения, которыми вы не пользуетесь — Остановите и Отключите эти приложения (приложения из системного набора Gapps невозможно удалить, но можно отключить для этого нужно удалить обновление этого приложения и после отката к исходной версии Отключить)

Режим разработчика —> Лимит фоновых процессов —> Без фоновых процессов

Режим разработчика —> Выбор среды —> ART

Отключение WLAN и Bluetooth

Отключение синхронизации / Синхронизация только при включении WLAN

Контроль трафика —> Лимит фоновых данных

Еще/Дополнительно —>Отключение 3G/4G, выбрать только GSM

Отключение Мобильного Интернета

Экран —>Спящий режим —> после 15 секунд бездействия

Яркость —> Выставить Адаптивный/Авто режим для регулировки яркости

Настройка автоматического перехода в Режим полета либо настройка Расписания Включения/Выключения питания

Используйте заведомо исправные и новые кабель и универсальную зарядку на 2.1 Ампер, проведите калибровку аккумуляторной батареи 3 полных цикла разрядка, а 0 и последующий заряд на 100% — это должно вернуть встроенный контроллер в норму определение емкости Аккумуляторной батареи.

После освобождения памяти, смартфон по-прежнему не держит заряд 2 дня, а разряжается за полдня, значит, скорей всего, проблема заключается в аккумуляторной батарейке. Если гаджет выключается при 30-70% заряда или не работает без зарядного устройства, значит так же аккумулятор износился. Чтобы в этом удостовериться, необходимо провести тестирование, которое в нашем сервисном центре бесплатное. Заметив люфт между задней крышкой и корпусом, или что дисплейный модуль начал выпирать — это может свидетельствовать, что несомненно вздулся аккумулятор. И требуется его замена.

Данную статью можно отнести ко всем моделям линейки Samsung Galaxy

Современная жизнь предполагает использование различных мобильных устройств, среди которых в последнее время наиболее популярными стали смартфоны, такие себе небольшие устройства, которые вполне могут заменить компьютер вне дома. Автономная работа подобных гаджетов обеспечивается аккумулятором, ресурс которого рано или поздно истощается.

Несмотря на то, что высокотехнологичные смартфоны Samsung Galaxy являются достаточно надежными и качественными мобильными устройствами, приходит время, когда и им требуется замена аккумулятора Samsung Galaxy. Первыми признаками такой замены может служить быстрая разрядка смартфона или произвольное выключение устройства при положительном заряде. Если оригинальный аккумулятор Samsung Galaxy съемный, то его можно проверить на вздутие – когда аккумулятор становится «выпуклым». Вздутый аккумулятор однозначно подлежит замене. Несъемные аккумуляторы так же могут быть подвержены вздутию, но Вы это вряд ли увидите, если корпус не «расслоится».

Читать еще:  Замена автостекол grass

Причины замены АКБ в телефонах Самсунг

При покупке съемного аккумулятора необходимо обратить внимание на его оригинальность, ведь неоригинальный аккумулятор способен нанести вред «железу» Вашего устройства. Зачастую оригинальность аккумулятора достаточно определить по внешнему виду. Не стоит покупать батареи на рынках, в интернет-магазинах и т.д., ведь там наиболее высокий процент поддельных АКБ, хотя их низкая цена покажется Вам заманчивой. Если же Вы решились купить оригинальный аккумулятор Samsung Galaxy, то можете подъехать к нам в офис и убедиться в подлинности батареи самостоятельно.

Каждый владелец современного гаджета должен понимать, что подобные мобильные устройства со временем расходуют емкость аккумулятора, что может привести к его поломке, некорректной работе и естественно его замене.Стоит отметить, что существуют множество причин, которые ведут к замене аккумулятора на Samsung Galaxy S3, S6, S7 и других:

    • Смартфон достаточно быстро разряжается, что является достаточно распространенной проблемой среди всех пользователей смартфонов, в том числе и Samsung Galaxy S6. Замена аккумулятора в этом случае поможет решить проблему, но чтобы быть уверенными в решении, мы проведем дополнительное тестирование устройства;
    • В некоторых случаях бывает, что мобильное устройство вообще не заряжается. В данном случае речь идет об отображении уровня заряда на экране, который может вообще не отображаться. Данная неисправность может быть связана с поломкой разъема зарядки или же неисправностью самой батареи. Квалифицированный специалист сможет идентифицировать поломку после предварительно диагностики мобильного устройства и при необходимости порекомендовать замену аккумулятора;
    • Также случается, когда заряд на экране не отображает реального заряда аккумулятора. Подобные неполадки являются признаком проблемы в самой микросхеме, установленной внутри аккумуляторной батареи. Данная поломка не ремонтируется, и при ее на явности будет произведена замена аккумулятора на Samsung Galaxy S3 и других;
    • Еще одна причина заменить батарею — работа мобильного устройства исключительно от электросети. При этом, если телефон отключить от данного питания, он сразу же выключится. Таким образом, аккумуляторная батарея просто не может накопить необходимую энергию для автономной работы. Выход один — замена на рабочую батарею.

Владельцам смартфонов следует задуматься, если обнаружилась одна из перечисленных проблем. Скорее всего, все они решаться путем замены аккумулятора на новый, что можно осуществить в нашем сервисном центре.

Многие задумаются над тем, что же приводит к поломке и потере функциональности аккумуляторной батареи. Причин может быть несколько:

    • Нестабильное напряжение в электросети при подключении к ней мобильного устройства. Поэтому аккуратно относитесь к тем местам, чтобы зарядить мобильное устройство, в которых вы не уверены в стабильности электричества в сети. При этом достаточно один раз попасть на такой скачок напряжения, и аккумулятор может быт испорчен полностью.
    • Использование зарядки для смартфона во время движения в автомобиле. Это объясняется нестабильностью выдаваемым количеством энергии во время запуска или остановки двигателя. Именно такие нестабильные ситуации могут стать причиной повреждения различных узлов в смартфоне. В первую очередь пострадать может системная плата или контроллер питания, представляющий собой микросхему. Данная микросхема отвечает за распространение энергии по всем узлам мобильного устройства. Если выйдет из строя микросхема, то могут повредиться все связанные с ней комплектующие.
    • Достаточно распространенной причиной замены аккумуляторной батареи на мобильных гаджетах является использование не оригинальных и не качественных аксессуаров. Владельцами смартфонов Samsung должны использоваться только оригинальные зарядные устройства, чтобы предотвратить порчу собственного аккумулятора.

В том случае, если избежать проблем с аккумуляторной батареей все же не удалось, то мы ждем вас в нашем сервисном центре. Наши опытные и квалифицированные специалисты сделают все от себя зависящее, чтобы решить проблему быстро, надежно и качественно. Мы располагаем всем необходимым для подобных работ оборудованием и набором инструментов, а также комплектующими для всех моделей смартфонов самсунг. Предварительно перед ремонтными работами будет произведена диагностика совершенно бесплатно, которая сможет точно объяснить причину поломки, сроки ее устранения и стоимость необходимых работ.

После подключения шнурка зарядки показывает восклицательный знак и не заряжается

В данном случае, как правило, из строя выходит термодатчик (датчик температуры), который так же располагается в аккумуляторе. При подключении зарядного устройства, датчик неверно определяет температуру батареи и «зарещает» её заряд. Сам термодатчик починить невозможно, т.к. для этого придется потрошить батарейку, что ее так же приведет в полную неработоспособность. Поэтому, если Вы столкнулись с такой проблемой, Вам необходимо обращаться в сервисный центр для замены аккумуляторной батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector