Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если зимой в рено дастер кончился бензин

что делать если зимой в рено дастер кончился бензин

Ребята, а какой реальный расход топлива в городе на 1. 6 4*2? У меня на Дастере с пробегом 2700 км в Саратове с постоянными пробками 20 — 25 л — я просто в шоке! На трассе при 90 — 100 км/ч — 8 — 8. 5 л. До Дастера был ВАЗ2111 1. 6 16V (по весу всего на 60 кг легче) так там никогда больше 12л не выходило. Есть вторая машина в семье Nissan Note 1. 4 16V так он по тем же пробкам нюхает 8. 5л (хотя легче Дастера всего на 10 кг). Хотя машине всего 2 месяца, но уже задумываюсь о продаже. Ведь такой расход у настоящих больших джипов — но это уже совсем другие авто. Спокойно! Я один из тех кто по заманухе купил переходного
Логана. То бишь простой проверенный временем шестнадцатиклапанник. Агрегат великолепен.

Вообще не ломается, в том числе ходовка. Не хотел писать плюсы -но ни есть 120-160 набирает мгновенно и до 180 ведет себя адеквыатно. НО с 40 до 60 тащит как телегу с овощами. После Дастера на несчастных 210 ньютонах мать его ети ньютонах на какой-тот метр Вы говорите. Расход считаю так : заправился, зашел в сервисный режим — запомнил количество показанных литров ( заправляюсь обычно до отсечки пистолета), загорелся резерв — на заправку, перед заправкой опять захожу в сервисный режим — смотрю сколько литров в баке осталось. Исходя из этих двух показаний и пробега между заправками считаю расход. Средняя скорость по Саратову видимо очень низкая — постоянные пробки м. ля. Но сравниваю со своими другими авто(о коих писал выше) в том же городе, при тех же пробках.

У родственника на Honda Pilot 3. 5л — 257 л/с по Саратову бортовик показывает 17. 6 л/100 км. Я в ужасе. Хотя по трассе вроде бы не так фатально. Тыщу раз писали, в Европах ну тупые по Задорнову на чем ездиют. Вы, что опять будете искать золото грааля. Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаетPвопрос: как слить топливо не снимая бак? Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео: Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы.

Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее: Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально. Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым дедовским методом потянуть воздух с трубки на себя. Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив емкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака. демонтаж бензонасоса.

В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее. Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или.

На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата. Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин. Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько. А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Сообщества › Renault Duster › Блог › как снизить расход топлива

Здравствуйте, подскажите что нужно делать что бы расход топлива понизился. Машина конечно новая не обкатанная всего 1000км. Есть 12,6, может есть у опытных людей какие то секреты

Комментарии 58

Был бы у меня такой расход счастлив бы был неимоверно

Читать еще:  Купить рено трафик с пробегом в россии бензин

к 7 тысячам уменьшаться, а пока притерается все

Нормальный расход не пугайтесь — на тапку поаккуратнее 🙂

Вполне нормальный расход для Дастера. Можно вернуться к управлению Матизом, тогда жалоб на расход не будет. )))

снизить расход можно процентов на 50%. Выезжай на машине через день.

Так не получается

до 3000-4000 обкатается и нормально будет… у меня на Дастере первые два месяца (как раз зимой было дело) с прогревами и пробками было 18… после обкатки стало 11,5-12 в городе. так что у ас еще нормально…

Секрет есть обкатать и плавно управлять медленное ускорение везде повышенная передача где можно там в накат и еще если видишь впереди красный свет подкатывай притормаживай плавно не тормози резко перед стоп линией. Короче самый жесткий пенсионерский режим вот и весь секрет! Вопрос, а оно тебе надо?

пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся

ставь Газ и буит тебе приятно 🙂

пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся

просто бак маловат!литров на 80 бы!

У тебя расход для города вполне нормальный. Я пробовал добиться экономии. Получилось10л. Но стиль езды был дедушки, нервы не выдерживают. На 2х литровых немного поменьше расход, у нас движок слабоват для такого кузова, вот и кушает.

видимо после калины я еще не вьеду в расход топлива

из простого:
0 стиль движения: важна стабильная средняя скорость, а не мечущиеся в потоке кикдауны
1 чтобы в холода быстрее мотор грелся зимнее масло более мягкое (0w-40)
2 давление в шинах 2,2 или даже 2,35

из стОящего:
3 кованные диски: -15-30% масса от стандартного убожества
4 нормальная резина (любая из первой тройки в тестах) и масса меньше и накат больше и безопасность
5 модифицированная прошивка движка: при таком же нажатии педальки газа -1л (ну и конечно речь не о 92, экономия только на 95 получается)
6 чтобы смотреть моментальный расход нужен или бортовой компьютер или obd2-Bluetooth адаптер для подключения смартфона

всё в сумме может дать вполне хороший минус топлива
я бы сказал -2л (или даже больше)

Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.

спасибо пытаюсь разобраться, обороты я такие и держу у меня 1.6

Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.

В моём случае:
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 1500
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вывод: Вы окупите переход на газ за 11 месяцев и 30 дней. Экономия составит 2506 руб./мес.

pav134 ну а теперь в твоих мечтах, вернее о 5 годах :)))))
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 9000
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вы окупите переход на газ за 1 месяц и 30 дней. Экономия составит 15034 руб./мес.

Ты уж извини, но ты прежде чем писать включай мозг, помогает это в жизни!

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

LADA > Largus

LADA > 4×4

Hyundai > Solaris

Renault > Sandero

Renault > Logan

Kia > Rio

Chevrolet > Niva

Nissan > Almera

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Читать еще:  Ваз 2112 замена 5 дырочного термостата на 6 дырочный

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Читать еще:  Замена помпы бмв525

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Бортовой журнал Renault Duster 2.0 4×4 (2016 г.)

Дастер — год с момента приобретения.

Приветствую всех , кому всё это интересно и кто выбирает своё авто.Я не фанат Рено и Дастера в частности и вообще ничего не фанат. Только плюсы и минусы без всяких эмоций.

Прошел год с момента приобретения мной Рено Дастер 2.0, 143 л.с., 4+4, 2016 г. выпуска.Машина проблем не доставляла за текущий год, ездил каждый день, стоит на улице — стоянка. Пробег на данный момент 14000 км..

Достоинства . Независимая подвеска — это класс. Всё работает и функционирует без проблем. Движок приработался и шепчет, тяги хватает с лихвой, масло не доливаю. Полный привод — это надо самому попробовать, Машину 4+2 я больше никогда не куплю. Салон практичен и рационален на мой вкус.Когда покупал Дастера, выбирал его и Каптюр — там салон неудобный и передняя губа — бампер у Каптюра больше, это ОЧЕНЬ большой минус для бездорожья,купил Дастер — не жалею. Сплю в полный рост, по диагонали, разложив только задние сиденья. Рост мой 175.Сверчков нет до сих пор, но иногда поскрипывает уплотнитель задней двери, пока не смажешь силиконом

Недостатки. Расход бензина от 10 л., в наше время это много, хотя, 2.0 литра и 143 л.с. — возможно я слишком придирчив. Машина грязнуля — такова аэродинамика кузова, об этом только ленивый не писал. При езде по лесу и полям, нижняя часть пластикового бампера — губа, цепляет траву, ветки и кусты, особенно задним ходом. Я на своём уже имею пару трещин и одно вырванное крепление. Наши Нива и Хантер в этом плане более практичны, там одно железо. Штатная резина Континенталь ЛХ хороша на сухом грунте, превосходна на асфальте, сухом и мокром — просто супер, но на мокром грунте это просто ЖОПА, вообще никакая.

Что добавил и изменил в машине за год. Поставил пластиковые накладки по периметру . Это очень практично — пескоструй из под колёс, камни , кустарник и верки в лесу царапают арки. Продал родные штампованные диски и купил литьё на лето и зиму. Родные штампы Дастера тяжелее моих на пару кг. и родное литьё Дастера тоже тяжелее — немного, тех, которые я поставил себе. Дизайн мне пофигу, пришел в магазин с весами и выбрал самые лёгкие из тех что были.Немного циганистые правда, но мне фиолетово. У моих вылет 47 вместо 50 по паспорту, но на 6 мм, в сумме, расширил колею — ничего страшного. Остальное всё в размере. Фото прилагается. Колёса стали легче, расход бензина немного упал, кто понимает, тот поймёт.

Поставил сетки перед радиатором — ячейки защитной решетки слишком крупные и камни пролетают на ура. Есть личная практика по предыдущему Рено Степвею. Фото тоже ставлю.

Проблемы за год. При температуре ниже -30, с одного тройника травило антифриз — зимой устраним. В морозы вытекло 0.6,л., морозы кончились и всё как положено, без доливок. Может клапан на пробке расширительного бачка замёрз, потом определю.

Буквально вчера обнаружил более серьёзный косяк. Дефект литья крышки раздатки. При зачистке облоя на литой крышке корпуса раздатки переусердствовали и содрали лишний слой металла. Когда собрали раздатку, в одном месте осталась щель длиной 8 мм. и шириной 1 мм., через которую травит масло. Масла в раздатке грамм 350 кажется. Когда купил машину — всё осмотрел, потёк масла видел, но подумал что сальник травит — лоханулся, блин. Метал был чистый везде, машина с салона — не заметил. А вчера решил всё проверить перед ТО 1, через 2 дня, и увидел. Фото прилагается. Я на фото в эту щель иголку от шприца вставил — зашла на 15 мм..

На фото сливная пробка раздатки, правая полуось слева, а сама коробка справа. Это для ориентации по снимку.

Будем решать вопрос на сервисе, уже записался.

Больше замечаний нет. После первого ТО с гарантии соскочу, машина довольно надёжна и предсказуема. Если бы не раздатка, то всё было бы прекрасно, а пока есть неприятный осадок.

После отпишусь по ТО 1 и проблеме с раздаткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector