Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если вытекло масло из акпп

что будет если вытекло масло из акпп

Ну не скажите. вот был случай. Пробил я картер АКПП на королле2. Под Спирино дело было. До города докатил, заварили картер, залили дексрон. А через год, переезжая через трамвайные пути на Волочаевской, это ее пару лет назад закатали асфальтом, а тогда — скорее скакАя, а не переезжая, срывает у меня двигатель вместе с коробкой с задней подушки и опоры и повисает он на приводах. вот такая приключилась, вот (с). а почему? дык со Спирино до Н-ска 140 км, а я на остатках дексрона. да. вот и сказалось впоследствии. а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты. тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.

If tupit and pulls to disperse the oil replacement in automatic machine with their own hands Toyota

Антон’05, Илья’06. Sportage’10 black, Sportage’13 white
Исправлено пользователем AI-94 (15. 07. 11 09:53) Всем день добрый!

Расскажу свою историю. Возможно, кому то будет полезна в дальнейшем. Коротко об автомобиле: субару импреза, 1,5, правый руль, 99 год. В один прекрасный день, выехал после работы, как обычно, в сторону дома. Началось, все как у автора: » при нажатие на газ машина просто начала реветь», » коробка забыла что означает буква *D*,не едет а просто набирает обороты когда жмешь на газ». Скорость была 10-15 км/ч. Проехав таким образом около километра, увидел: » как вдруг ни с того ни с сего повалил дым из под капота» и понял, что «приехал».

Работаю недалеко от дома, думал, что хоть до дома дотяну. Остановился, заглянул под машину и вижу, что снизу течет. Открываю капот — запах декстрона сразу попадет в нос, а так же, возле щупа масла АКПП, все в красной жидкости. Выставил коробку на нейтралку и дотолкал до ближайшего магазина с парковкой. Через пару дней, найдя человека, отбуксировал авто до дома (в руководстве по эксплуатации сказано, что буксировать можно не быстрее 30 км/ч и не дальше 30 км).

В выходной день решил сделать сам диагностику. Очень тщательно все исследовав и изучив, понял в чем проблема. От старости прохудился патрубок охлаждения АКПП (маленький такой, они еще два рядом). 1. «Малой кровью» — заменить два патрубка, залить новое хорошее масло и поменять фильтр. Если поедет, то все отлично. 2.

Если первый вариант не сработает, то «глобальный» — покупка коробки б/у, замена двух патрубков, масла и фильтра. 1. Фильтр АКПП (аналог) — 500 рублей. 2. Два патрубка охлаждения АКПП по 550 рублей каждый — 1. 100 3. Хомуты 4 шт. — 213 4. Масло Motul Multi ATF 9 л. — 1. 050 * 9 = 9. 450 (взял с запасом, 3 литра еще осталось). Работа по замене обошлась в 2. 500 рублей. Итог: На данный момент — все хорошо. Спустя две недели проблем не обнаружено.

Что делать, если вытекло масло из коробки автомат?

Независимо от разных рекомендаций автопроизводителей, все автомеханики и опытные автовладельцы сходятся во мнении, что менять масло в АКПП нужно регулярно. Дело в том, что у любой смазки есть ресурс службы, по истечении которого нужна ее срочная замена. Дело в том, что постепенно жидкость загрязняется, а присадки перестают работать. При этом не каждый знает, меняется ли масло в коробке автомат, когда в руководстве об этом ничего не сказано.

Можно ли не менять масло в автомате?

Некоторые современные автомобили выпускаются автопроизводителями с маслом в АКПП, залитым на весь срок эксплуатации. В подобных случаях в руководстве к машине ничего не сказано о регламенте замены трансмиссионной жидкости. Раньше такого не было, а все автомобили 15-20 летней давности выпуска требовали по регламенту регулярной смены масла в АКПП. Сроки замены обычно варьировались в пределах 30-45 тыс. километров. В начале 2000-х некоторые автопроизводители начали продавать авто с маслом в коробке, не требующим замены. Разумеется, это нравилось покупателям, однако может ли такая коробка долго функционировать без капитального ремонта?

Прокладка и поддон для замены масла на БМВ Х3

Некоторые находят оправдание отсутствию необходимости в замене масла в том, что сегодня существуют хорошие полусинтетические и синтетические жидкости, которые имеют больший ресурс службы, по сравнению с минералкой. И подобные жидкости считаются залитыми на весь срок службы, но правильно ли это?

Читать еще:  Форд фокус 1 замена колодок передних свао

Производители не афишируют информацию о том, на какой срок эксплуатации рассчитана та или иная модель авто. В среднем можно взять годовой пробег в 30 тыс. километров и общий срок службы авто в пределах 3-6 лет. Следовательно, ресурс службы автоматической коробки передач редко превысит 150 тыс. километров, но в действительности в нашей стране некоторые автовладельцы с таким пробегом машину только покупают на вторичном рынке.

Так нужно ли менять масло в АКПП, если производитель не регламентирует его замену, и с чем вообще связано подобное положение дел? Причина в стремлении некоторых автоконцернов снизить стоимость техобслуживания авто для привлечения большего числа покупателей. Например, некоторые производители (среди них Хендай) в регламенте не указывает необходимость более частой замены моторного и других масел даже при эксплуатации авто в суровых условиях. Концернам важно, чтобы машина была недорогая в эксплуатации в период гарантии, а постгарантийное обслуживание их не интересует. Кроме того, автопроизводителю будет даже выгодно, если владельцу авто потребуется капремонт коробки передач.

Важно отметить, что производители автоматических трансмиссий не согласны с автопроизводителями, так как им важен имидж и репутация. Им не выгодно, если среди автомобилистов будут ходить слухи, что коробки Айсин или ЗФ ломаются сразу после гарантии.

Так зачем же меняется масло?

Теперь разберемся, стоит ли менять масло в АКПП, если этого не требует автопроизводитель? Мы рекомендуем даже в этом случае производить замену, и не только в том случае, если масло вытекло из коробки. Замена смазочной жидкости важна по нескольким причинам:

  • При трении контактирующих друг с другом деталей коробки возникает металлическая пыль и прочие физические загрязнения, которые скапливаются в масле. Источниками таких посторонних включений являются насосы давления, игольчатые подшипники, серво-поршни и уплотнители.
  • Многие автоматы для поддержания чистоты трансмиссионного масла оснащаются фильтрами. В основном это фильтры грубой очистки, не задерживающие самые мельчайшие частички. Они продолжают циркулировать и ускоряют износ АКПП.

Существуют типовые фильтры для автоматов задерживают частицы размером 60-125 микрон, в то время как масляные фильтрующие элементы останавливают 20-25 микрон. Обусловлено это тем, что в автомате важна высокая пропускная способность при сравнительно небольших рабочих температурах масла.

Поведение автоматической коробки, когда загрязняется фильтр, становится таким же, как при сниженном уровне смазки в системе или ее сильном загустении в морозную погоду. Проявляется это замедленным переключением скоростей при разгоне – коробка сильно задумывается.

В трансмиссионной жидкости для автомата присутствуют компоненты, улучшающие ее стойкость к окислению. Также в составе присутствуют модификаторы трения и прочие присадки для снижения пенообразования и предупреждения коррозии на металлических поверхностях. Постепенно все эти полезные свойства ухудшаются в результате износа присадок. Старая жидкость перестает обеспечивать нормальную производительность АКПП, и с ней начинаются проблемы.

Чрезмерные температуры – главная опасность для АКПП. Автомат работает за счет появления сил трения, в результате которого и возникает тепло. Интенсивная езда, обуславливающая интенсивное переключение скоростей, буксировка прицепа, эксплуатация машины в гористой местности – все это способствует увеличению нагрузок на автомат и повышению температуры жидкости.

Многие автоматы работают при температуре порядка 90 градусов – при ней пробег машины достигнет десятков тысяч километров. Если же температура будет 100 градусов, процесс разрушения трансмиссионной жидкости ускорится, и она быстрее утратит свои свойства. При прогреве до 150 градусов срок службы сократится до сотен километров. Разогрев ATF до 200 градусов за 20-30 минут испортит ее. Вот и получается, что менять масло в АКПП просто необходимо, даже если смена жидкости не регламентирована автопроизводителем.

Как проверить состояние масла?

Существуют разные способы проверки состояния масла в коробке автомат. Сделав это, вы сможете понять, требуется ли смена смазочной жидкости в АКПП, независимо от пробега автомобиля. Это будет полезно, например, при покупке подержанного авто.

Определение по цвету

Новое и старое масло

Когда трансмиссионная жидкость чернеет или становится непрозрачной, она явно постарела и загрязнилась. Смазка молочно-коричневого цвета, имеющая вид эмульсии, это дурной знак, указывающий на попадание охлаждающей жидкости в систему. Вероятно, причина в пробое прокладки системы охлаждения

Запах смазки

Когда у трансмиссионной жидкости из АКПП горелый запах, значит коробку перегрели и жидкость определенно утратила свои рабочие характеристики. В этом случае нужно срочно заменить ее, но не исключена вероятность скорого капитального ремонта в будущем.

Читать еще:  Замена коробки предохранителей ваз 2109 видео

Внешний вид

Многое может рассказать и внешний вид жидкости из автоматической коробки. Если она пузырится или пенится, это указывает на переполненность автомата смазкой. Еще одной причиной подобного положения дел может стать неправильный подбор трансмиссионной жидкости для автомата. Иногда автомобилисты при проверке уровня смазки в АКПП обнаруживают слой лака на щупе – это признак критического износа смазочной жидкости.

Работа автомата

Срочная смена масла в автоматической коробке передач может потребоваться и при обнаружении определенных признаков необычного поведения трансмиссии. Если вы заметили, что скорости переключаются с рывками или медленнее обычного, вероятно жидкость сильно грязная или забился фильтр. Отправляйтесь на СТО, где меняется масло в коробке автомат.

Тест «промокашкой»

Тест масла «промокашкой»

Существует один интересный метод проверки трансмиссионной жидкости в автомате при помощи промокашки. Принцип очень простой: капните несколько капель смазки на бумажное полотенце и подождите 20-30 секунд. Если пятно сильно растечется и обретет красный или светло-коричневый оттенок, жидкость имеет вполне удовлетворительное состояние. Если же пятно не разрастется и будет темным, смазка уже окислилась и требует срочной замены.

Разумеется, также незамедлительная замена с текущим ремонтом потребуется, если масло из коробки автомат вытекло, например, через прохудившиеся сальники.

Примерные сроки замены масла

Если вы заботливый автовладелец и хотите ездить на машине дольше гарантийного срока или же вы купили подержанный автомобиль с рук, меняйте жидкость с интервалом не более 60 тыс. километров пробега (а лучше 40 тыс.). Также это нужно сделать сразу после покупки б/у автомобиля, так как вам не будет точно известно, когда до вас смазка менялась.

В данном случае важно заменить жидкость до тех пор, когда коробка уже покажет неприятные признаки неисправности. Подергивание, замедленное переключение скоростей, щелчки и прочее – все это признаки того, что обычная замена смазки и фильтром уже вряд ли помогут.

Общие правила замены

Как правильно менять масло в АКПП знают специалисты на СТО. Замена жидкости может производиться полностью или частично, с заменой фильтра или без. Желательно, конечно, менять вместе с фильтрующим элементом и полностью. К сожалению, без полной разборки агрегата вы не сможете полностью слить или откачать жидкость. Около трети в любом случае останется в разных скрытых полостях, а работа по снятию коробки стоит довольно дорого.

Если же признаков неисправности в автомате обнаружено не будет, а меняете масло в нем вы в целях профилактики, можно ограничиться и частичной заменой. При этом работу лучше доверить профессионалам на СТО. Опытные мастера определяют состояние сливаемой смазки и дают свои рекомендации. Если в смазке будет обнаружено высокое содержание продуктов износа, частичной заменой вы лишь отсрочите дорогостоящий капитальный ремонт.

Нужно ли менять фильтр?

Как было сказано, вы можете производить замену масла с фильтром или без него. Фильтрующий элемент представляет собой приемник жидкости, выполненный в форме металлического корпуса и сетки. Замена необязательна, но главное хорошенько вымыть его от загрязнений и лаковых отложений. Например, можно воспользоваться очистителем карбюратора. Фильтр тонкой очистки с бумажной шторкой при этом требуется менять обязательно.

Какую заливать смазку?

Для замены масла в автоматической коробке нужно купить подходящую смазку. Важно учесть, что при частичной замене старая жидкость в некотором количестве перемешается с новой, поэтому желательно заливайте оригинальную смазку. Рекомендации автопроизводителя вы найдете в руководстве по эксплуатации к машине.

Если же ваша коробка передач потребует капремонта, мастера очистят все ее детали от нагара и старой смазки, поэтому вы сможете спокойно залить любую качественную жидкость. Производители масла очень разнообразны, поэтому на авторынке вы найдете продукцию многих брендов. Изучите руководство и найдите подходящую маркировку.

Проверка уровня масла в автомате

Для проверки уровня масла в АКПП существует специальный щуп в подкапотном пространстве. Вы можете сделать это самостоятельно, но если не разберетесь, прочитайте нашу подробную статью на эту тему – как измерить уровень масла в автомате? Самое главное при этом, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Сложности могут возникнуть, если на машине нет щупа для АКПП – такое встречается, хоть и довольно редко. В этом случае под машиной на корпусе коробки есть специальные отверстия для контроля смазки.

Читать еще:  Замена сцепления рено меган

Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ!

Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.

14.07.11 23:30 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 08:03 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя кошак

Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.

15.07.11 08:17 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

15.07.11 08:34 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги

15.07.11 08:37 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Боюсь что после обеда.

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги

15.07.11 09:08 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

15.07.11 09:31 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 09:33 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 09:52 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Alex_WS

Ну не скажите. вот был случай. Пробил я картер АКПП на королле2. Под Спирино дело было.
До города докатил, заварили картер, залили дексрон.
А через год, переезжая через трамвайные пути на Волочаевской, это её пару лет назад закатали асфальтом, а тогда — скорее скакАя, а не переезжая, срывает у меня двигатель вместе с коробкой с задней подушки и опоры и повисает он на приводах. вот такая приключилась, вот (с). а почему? дык со Спирино до Н-ска 140 км, а я на остатках дексрона. да. вот и сказалось впоследствии.

а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером.. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты.

. тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.

Антон’05, Илья’06. Sportage’10 black, Sportage’13 white

Исправлено пользователем AI-94 (15.07.11 09:53)

15.07.11 10:38 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя AI-94

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

15.07.11 14:16 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Ехал быстро. 100-120 км в час. проехал примерно 30 км.

Это хорошо что быстро. На высшей передаче с заблокированным ГТ, с хорошим обдувом. Если в АКПП уровень масла окажется слишком мал, она просто перестанет работать. Масло там кроме охлаждения используется в гидравлике.

Не по теме. При повороте направо возник стук в подвеске справа. Недели две так ездил, сначала думал камень попал куда-то, потом думал яйца выпали, потом пришла СМС от Плутона о скидке на динамический стенд. Думаю надо воспользоваться. Приехал, тест провели и признались что в прошлый раз не закрутили какую-то гайку в каком-то рычаге. Но деньги взяли.

15.07.11 14:26 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Доброго времени суток. Приключилась сегодня беда. заехал на СТО поменять масло в АКПП с заменой фильтра.

Зачем его менять? Он полностью железный. Промывается и ставится обратно. Грязь как правило собирается не на фильтре, а в поддоне где установлены магниты. Ну, если только он настолько забит стружкой что не отмыть. Но тогда как узнать до осмотра менять или не менять?

Я менял из-за того что долбанулся где-то в центре о кочку под асфальтом. Поддон прогнулся и стал потеть с одного бока. Пол-года так ездил посматривая изредка как дела. Потел чуть-чуть. В общем когда масло пришло время менять решил отрихтовать это дело. Купил набор прокладок для коробки (это одна большая и какие-то колечки) и когда поддон сняли, оказалось что фильтр тоже погнулся изрядно. Вот тогда пришлось чесать на горскую в автобусе и там покупать новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector