Ceed 2 0 замена бендикса
ceed 2.0 замена бендикса
Стартер на бензиновых моторах 1,4 и 1,6 один и тот же, такой же стоит на 9-ом Митсубиши Лансер, от КИА там только одна литая головка. К счастью стартер вполне ремонтно пригоден, хотя на официальных сервисах КИА его меняют только в сборе. Каталожный номер бендикса MD 619865, правда на самом бендиксе выбит другой номер, но и он бьется по каталогу. Замена не сложная, вполне производится своими руками в гаражных условиях, из инструментов, кроме стандартных ключей и головок с трещотками, пригодятся съемник стопорных колец, кривой накидной ключ на 14 — им удобно крутить болты крепления стартера. Единственный крайне противный и утомительный момент — вытаскивание стартера с его места и запихивание его обратно, мешает вентилятор, впускной коллектор, датчик давления масла около масляного фильтра.
Стартер откручивается сверху, вынимается снизу. У меня весь процесс занял два вечера, и то, потому что решил искать бендикс визуальным подбором, и взял с собой в магазин. Нашел в наличии всего за 2700 руб, поставил, собрал, поехал. А причина замены какая была? Вот у меня с утра тоже очень плохо заводится. Такое ощущение,что втягивающаяя не дотягивает и бендикс проскальзывает,и после чего образуется удар. Вот хочу в выходные разобрать и почистить, смазать,говорят помогает.
Так как на Пиканто, как правило ездят женщины, то возможно эта тема особо и не нужна — есть автосервисы, которые за определенную цену заменят и исправят Вам все в вашем АВТО. Но если Вы все — же решили заняться ремонтом сами, то эта тема для Вас.
Вот с месяц назад жена начала говорить, что начало что-то жужжать при запуске двигателя. Дабы не ждать морозов и дня, когда машина не заведется в один прекрасный момент я решил сам продиагностировать ее. KIA PICANTO 2009 рестайлинг (по запчастям проходит, как с 2008 года) Результат: 1- замена двух лампочек (габарит и ближний — жене и без них было все видно в темное время суток), 2- замена аккумулятора (прошлой зимой уже плохо схватывал), 3- стартер с 4-5 запуска реально жужжит — диагноз — замена бендикса. И так — закатываем машину на смотровую яму (подъемника нет, но на нем будет и неудобно).
Снимаем защиту картера и видим стартер — добраться до болтов для его съема снизу машины — невозможно. Снимаем отрицательную клему аккумулятора. Опять залезаем в яму и снимаем два провода со стартера — 1-клемник, 2-прикручен болтом. Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода с самой системой воздуховода и фильтром (держаться на двух болтах и стяжках). Затем откручиваем два болта крепежа троса сцепления — больше ничего откручивать и снимать не стал, дабы потом не прикручивать назад. Теперь снимаем сам стартер — два болта на 12 — до которых добираться очень неудобно. И вынимаем стартер снизу. Теперь откручиваем болт со втягивающего реле, дабы снять клему идущую к стартеру.
Вот здесь надо быть очень аккуратными, т. к. болт, на котором держится клема — медный и откручивать гайку надо аккуратно. У меня она закисла — и я ее удачно скрутил и отломил вместе со шпилькой. Потом пришлось припаивать клему к самому болту при сборке. Теперь откручиваем два болта со втягивающего реле и два длинных со стартера и разбираем эту конструкцию. Запоминаем или фотографируем в каком положении находится рычаг втягивающего (некоторые ставят наоборот). Затем снимаем бендикс — сбиваем втулку и разжимаем и снимаем упорное кольцо. И в принципе — все. Меняем бендикс и ставим все в обратном порядке. Так как я делал это первый раз, то у меня ушло на весь процесс часа 4 с перекурами и подготовительными работами +поездка за бендиксом (30 минут).
Стартер. Ревизия, сборка, замена бендикса. Mersedes A класса w169 2.0 CDI
В приципе — можно уложиться в неспешном порядке часа в 2. Кстати шестерня бендикса была в нормальном состоянии — видимо из строя вышла (проворачивалась) сама муфта бендикса — все равно менять. Затраты: Стоимость бендикса — 900-1600 руб (неоригинал-оригинал), 4 часа, 10 сигарет и оцарапанные руки (добираться до болтов крепежа стартера — целое дело — лучше снимать под капотом еще и трубопроводы системы охлаждения). В сервисе, я думаю, разведут на приличную сумму — с заменой стартера (стоимость стартера 4500-19000) и стоимостью работ чуть-ли не со снятием двигателя.
Проблема со стартером
#1

- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- Авто: KIA CEE’D SW (JD)
- Комплектация: Comfort 1.6 MT
- Цвет: Не указан
Друзья прошу помощи! ceed jd sw 2013 при запуске был скрежет стартера, в сервисе дали заключение на износ втулки бендикса, втулка тонкая, подобрать аналог нет возможности, Бендикс по вину тоже не могли подобрать, есть аналоги, но они на 8 зубьев, а необходимо 10. Диллер тоже сказал, что только стартер в сборе меняют. На предыдущий Сид бендикс стоил 500 руб., а тут такая беда(( Если что вот вин. u5yhm812adl024851 Спасибо.
#2
зато не в кредит


- Пол: Мужчина
- Город: МИНСК
- Авто: KIA CEE’D SW (JD)
- Комплектация: Comfort 1.6 MT
- Цвет: (J5N) Matrix Brown
Хорошего станочника-фрезеровщика тебе в помощь. Сходи на ВРЗ или ВМЗ там точно будут,должны помочь. Образцы конечно с собой брать обязательно.
#3





- Пол: Мужчина
- Город: Вологодские леса
- Авто: KIA CEE’D (JD)
- Комплектация: Classic 1.4 MT
- Цвет: (D5U) Sand Track
Земляк, что такое «втулка бендикса»? Бендикс неразборный, завальцован, попытки его разобрать-реанимировать были оправданы лишь во времена, когда я ездил на ВАЗ-2103.
Или это упорная втулка-шайба, в которую упирается бендикс при срабатывании втягивающего?
Бендикс наш 361452B302
аналог Бош 1006210927
Но «беда» всё равно есть, цена и сроки поставки неадекватные.
Ремонт Kia Ceed
Ремонт Kia Ceed и своевременное техническое обслуживание в качественном сервисе поможет продлить срок службы узлов. Однако даже при регулярном ТО машина порой выходит из строя. Причиной этому может стать заводской дефект или воздействие внешних факторов. Специалисты ООО «Техцентр Сервис-Авто» устранят неисправность, используя современное дилерское оборудование и оригинальные запчасти.
Что нужно знать о поломках Киа Сид
Наверняка, первым, что приходит на ум владельцам Kia Ceed — это элементы подвески. Машина имеет достаточно мягкую ходовую часть. Ее минус в том, что она не приспособлена для разбитых отечественных дорог, поэтому запчасти быстро выходят из строя. Передние стойки и втулки стабилизатора ломаются через 40-50 тыс. км. Амортизаторы служат чуть дольше, но они также считаются слабым местом Kia Ceed.
Заводским дефектом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая обычно выходит из строя к 40 тыс. км. Это упущение корейского производителя. А есть недостатки, которые вызваны некачественной российской сборкой. К ним относится электрическая часть. Неплотное соединение контактов приводит к попаданию влаги и замыканию. Из распространенных последствий можно выделить ошибку иммобилайзера.
Что касается двигателей Kia Ceed, они нечасто подвергаются ремонту, но имеют свои слабости. На Сид устанавливают три типа бензиновых ДВС: 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 литра. Первые два мотора имеют цепной привод ГРМ, а двухлитровый агрегат оснащен ремнем. Несмотря на заявленный производителем срок службы цепи, растягивается она раньше. Порой это приводит к ее перескакиванию. При этом клапана мотора ударяются о поршни. Избежать ремонта двигателя с большими финансовыми вложениями поможет регулярный осмотр цепи. В дизельных агрегатах нередко выходит из строя турбина.
Стоимость работ (предварительная)
Нормо-час: 1850 руб.
Двигатель | |
---|---|
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС | от 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | от 7000 |
Мойка двигателя | от 2000 |
Трансмиссия | |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП | от 8000 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена АКПП /CTV | от 9000 |
Подвеска и ходовая часть | |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
Рулевое управление | |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги | 1300 |
Замена жидкости в ГУР | 1200 |
Топливная система | |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
Тормозная система | |
Обслуживание тормозных механизмов | 300 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом | от 1500 |
Замена передних тормозных дисков+колодок | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков+колодок | от 1900 |
Электронное сведение задних тормозных механизмов | 600 |
Автокондиционер | |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
Автоэлектрика | |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
Малярные работы | |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
Замена автостекол | |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
Автоуслуги | |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Ремонт Киа в нашем сервисе
В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить текущий и капитальный ремонт Kia Ceed любой сложности. На нашей СТО производят слесарные, кузовные и шиномонтажные работы, а также замену жидкостей и сложный ремонт электрики автомобиля. На складе сервиса вы найдете заводские запчасти для вашей модели. Закажите обратный звонок, чтобы записаться на диагностику Kia Ceed в удобное для вас время или уточнить цены на услуги.