Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензикс замена в смоленске

бензикс замена в смоленске

Любой современный автомобиль, какой бы ДВС на нем не был бы установлен, оснащен электрическим стартером. Стартер — это высокотехнологичный, сложный агрегат. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля, но в тяжелых условиях работы, стартер может выйти из строя и доставить вам массу неудобств. При попытке пуска, стартер не включается
Как правило, на двигателе стартер находится в труднодоступном месте. Поэтому для качественной диагностики и квалифицированного ремонта стоит обратиться к специалистам. необходимым инструментом и стендами для разборки, настройки и проверки стартера; имеется большой подменный фонд восстановленных агрегатов.

Таким образом, мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы быстро качественно произвести ремонт стартеров в Смоленске любой сложности. Обратившись к нам, вы получите: Если ремонт экономически не целесообразен, то мы предложим варианты: замена стартера на восстановленный или новый. По весне накрылся генератор на Мастере. Т. к. нужно было сделать срочно и качественно, обратился в КОНТАКТ-AS. Сдал. Через час позвонили, озвучили цену ремонта 8 с лишним тысяч деревянных. Ну 8 так 8, дал добро на ремонт. Через полдня забрал, дали гарантию три месяца. На сервисе поставили, все ок. Недели через две машина шла с МСК, загорается лампа отказа генератора.

Хорошо что сие случилось недалеко от Смоленска, машина до сервиса дотянула на генераторе. На станции сняли гену, я за него и в КОНТАКТ-AS. Без вопросов взяли, протестировали, сказали что не заменили при прошлом ремонте какую то заднюю пластмассовую втулку(неквалифицированный персонал на диагностике? ) и из-за нее типа пропал контакт на щетках. Общем поменяли все по гарантии, уехал я довольный сервисом(косяки то у всех бывают). Через месяц зашумел ролик на навесном. При его профилактической замене обнаружился сильный люфт шкива отремонтированного генератора. Я снова за генератор и в КОНТАКТ-AS. Снова без вопросов взяли по гарантии.

Часок его ремонтировали, заменили подшипники. Забираю, взялся за шкив, снова люфтит. При мне гену снова разбирают, в итоге мне сказали что какую то шайбу не той стороной? ( косяк при разборке-сборке? ) поставили. Забрал гену, чувство от посещения сервиса уже конечно не такие радужные как ПЕРВЫЕ два раза. Проходит два месяца. Замечаем на авто, простоявшее более трех дней без движения, разряженный аккумулятор в 0(возможно аккум разряжался и сразу после ремонта гены, просто машина более двух дней без работы не стояла). Месяца полтора так машина и ездит, при длительных стоянках просто сбрасывали клемму с аккума, чтоб не разряжался.

Читать еще:  Замена аккумулятора на форд фокус 3

Еще примерно через месяц дошли руки до авто, уважаемый автоэлектрик однозначно причиной разряда аккума на авто назвал генератор, а точнее его реле-регулятор, которое меняли по гарантии. В итоге в четвертый раз везу генератор в КОНТАКТ-AS. Трехмесячная гарантия уже закончилась, объясняю ситуацию, мастер идет навстречу и в четвертый раз по гарантии забирает гену на ремонт. Подтвердили полудохлую микросхему-регулятор, бесплатно ее заменили. Почемуто этот генератор я на авто уже ставить уже не захотел, отложил его на дальнюю полку. Назавтра по делам был в Беларуси. Заехал в Минск в Малиновку и на разборе взял такой же генератор за 100 (при мне проверили на стенде с нагрузкой, дали гарантию).

Поставили. Все работает без проблем по сей день. Обобщение. Имеется хороший сервис с хорошим оборудованием и приятным обслуживанием и кривоватые руки механиков(первые два раза явно человеческий фактор) или это мне так не повезло? Денежный вапрос. Мои затраты на ремонт: 8000(сколько то еще было сверху, но не помню точно) за ремонт, + 4 съема генератора 4х1000р, + 4 раза личного времени по полдня(бесценно ), эксплуатация легкового авто, + з/п водителю во время простоя, упущенная выгода от простоя грузовика. Гораздо, гораздо дешевле при таких ремонтах мотнуться в Минск да и с нервами порядок.

Бендикс стартера.

Бендикс стартера деталь, которая есть на каждом без исключения автомобиле, причем на некоторых моделях они практически вечны и не ломаются десятилетиями, а на других машинах требуют замены через пару лет.

Чтобы понять, почему происходит поломка бендикса стартера и каковы признаки выхода из строя, необходимо знать предназначение и принцип работы механизма.

Бендикс стартера это устройство на валу стартера, состоящее из шестерни, которая крутит маховик двигателя и обгонной муфты, специального механизма, который передает вращение в одну сторону и размыкает крутящий момент при вращении в обратную сторону.

Так называемый « бендикс стартера » ( обгонная муфта ) необходим для передачи момента вращения на коленвал двигателя для запуска последнего .

В процессе запуска двигателя шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком и крутит его. В момент когда двигатель завелся, его обороты превышают обороты стартера и чтобы стартер не вращался вместе с мотором на повышенных оборотах (не сгорел) нужен механизм размыкания — обгонная муфта.

Читать еще:  Замена жидкостей по км на ниссан террано 2

Внутри обгонной муфты в посадочных местах находятся ролики, которые поджимают пружины.

При вращении в одну сторону ролики стопорят шестерню относительно основания бендикса, при вращении в другом направлении ролики отходят от шестерни и дают ей провернуться.

Конструктивно обгонная муфта может быть выполнена в одном узле с шестернёй — привычный всем бендикс.

Обгонная муфта стартера

Либо в составном, разборном варианте — встречается чаще на японских автомобилях, дизелях и спецтехнике.

Признаки неисправностей бендикса.

Собственно износ роликов и ослабевание пружин внутри обгонной муфты является основной причиной выхода из строя бендикса.

На разных марках авто данная деталь имеет свой ресурс . Есть модели надежные , а бывают — не очень . На дизельных моторах агрегат мощнее и требования к надежности бендикса более строгие .

Если при повороте ключа зажигания стартер жужжит и крутит , а коленвал двигателя не прокручивается , то требуется замена бендикса , а не втягивающего реле , как ошибочно думают .

Чистка и смазка тут уже не помогут !

Так же могут встречаться случаи повреждения шестерни бендикса — это поломка зубьев или стесывание заходов в зацепление с маховиком. В таких случаях рекомендуется осмотр венца маховика на повреждения зубьев.

Если при запуске автомобиля слышен посторонний шум, визг со стороны стартера, или после запуска стартер не выключается примерно секунду, возможно закисание бендикса на валу якоря или редуктора (зависит от конструкции). При этом может быть изношена втулка внутри бендикса.

Как купить правильный бендикс.

Бендикс это деталь, которая должна точно соответствовать модели автомобиля и виду стартера. Параметры бендикса как правило разрабатываются для конкретного мотора и коробки передач машины. Малейшее нарушение в диаметре бендикса или вылете на стартере могут привести к поломке маховика, что может оказаться довольно дорогим ремонтом.

Если вы меняете бендикс, нужно сравнить старую и новую деталь. Параметры бендикса которые необходимо учесть- диаметр шестерни, количество зубов бендикса, длинна бендикса.

Для того , чтобы не ошибиться и купить нужную модель бендикса , часто достаточно знать марку , объем и год выпуска авто , но лучше иметь данные о производителе агрегата и непосредственно каталожный номер последнего .

Это даст 100 % гарантию , что Вы купите именно тот бендикс . Цена его довольно приемлема , это деталь не из разряда дорогих , но очень важная , так как без нее Вы рискуете не тронуться в путь .

Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы форд фокус 1 минск

Основные номера, артикулы бендиксов для Форд, Мерседес, Фиат, Бмв, Пежо, Киа, Хендай, Митсубиси : 1006209804, 3614532510, MD 619865, M191X15871, 1006209827, 1006210128, 1006209824, 1006209845, 1006209828, 1006209836, 594436, 1006209504, 1006209503, 1006209799, 1006209981, 3613911140, 3614511110, 3614511120, 3614511130, 3614521730, KB30318X45, 3132079030, 3132082130, 3132082139, 3132082631, M191T12171, M191T13271, M191X13271, 0399D73042, 1006209793, 1006209801, 1006209807, 1006209811, 1006209846, 1006209660, 1006209634.

Купить бендикс на практически любую модель иномарки Вы можете в сервисном центре Rs Center-Vostok .

Замена бендикса на стартере.

При снятом агрегате , процедура замены бендикса не представляет особой сложности и занимает считанные минуты .

В некоторых случаях , купить бендикс и поставить можно и самому , если знать как снять стартер и иметь какие-то навыки . Но когда их нет — зачем экспериментировать и рисковать усугубить проблему ? Зачастую , обращение к специалистам — единственный верный и сравнительно дешевый вариант ее решения . Ведь , в некоторых случаях можно обойтись недорогим восстановительным ремонтом бендикса и заодно выполнить профилактику стартера .

При замене бендикса на стартере соблюдаем примерно следующую последовательность:

Откручиваем гайку крепящую плюсовой жгут щеточного узла и две шпильки мотора стартера, снимаем мотор стартера.

Разборка стартера для замены бендикса

Откручиваем три винта крепления втягивающего реле.

Откручиваем втягивающее реле

Вынимаем редуктор с бендиксом и вилкой стартера.

Вынимаем редуктор с бендиксом

Сбиваем головкой на 13 стопорное кольцо, снимаем бендикс с вала.

Замена бендикса на стартере

Перед установкой бендикса сравниваем новую и старую детали, очищаем вал от грязи, смазываем редуктор.

Признаком необходимости профилактики служит и тот случай , когда после запуска автомобиля с исправным замком зажигания , стартер продолжает жужжать какое-то короткое время ( до секунды ). Многие автолюбители не обращают на это внимание , а зря — если вовремя не обратиться к мастерам , то в последствии может понадобиться дорогой ремонт .

Выводы:

  • Если стартер на машине жужжит вхолостую, проскальзывает — неисправен бендикс.
  • Бендикс покупаем по номеру стартера, сравниваем со старым.
  • При замене бендикса очищаем и смазываем трущиеся поверхности.

Здесь же квалифицированные специалисты оперативно произведут замену старой детали на новую . Не важно : подъедете Вы на автомобиле , или приедете со снятым стартером — мы всегда готовы прийти на помощь и сделать так , чтобы Ваш автомобиль заводился с полуоборота !

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8(905) 513-64-75 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×