Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асх митсубиси замена цепи грм

асх митсубиси замена цепи грм

навряд ли ее со временем нужно будет подтягивать. если судить о конструкции,то там по идее должен быть механический автонатяжитель цепи который не даст ей расслабиться,а если уж он не станет в нужной мере держать натяг цепи,то замена всего комплекта — цепь + звездочки + натяжные элементы, но до этого надо еще постараться доездиться,быстрее всего это понадобиться второму или третьему владельцу авто.
Ремонт двигателей 1. 6, 1. 8 и 2. 0 литра Мицубиси АСХ, замена привода ГРМ и приводных ремней Для поддержания двигателя Мицубиси АСХ всегда в технически исправном состоянии необходимо проводить его своевременное обслуживание и необходимый ремонт.

Вибрация и свист ремня на Mitsubishi ASX 1.8

При этом может быть несколько видов ремонта двигателя: текущий, средний или капитальный ремонт. Ремонт двигателей 1. 6, 1. 8 и 2. 0 литра Мицубиси АСХ Текущий заключается в устранении неисправностей, возникших во время эксплуатации двигателя. Это может быть: замена прокладки головки блока, замена цепи, натяжителя или успокоителя цепи ГРМ, замена сгоревшего клапана, сальников клапанов, сальников коленчатого и распределительных валов, замена помпы, термостата.

Текущий ремонт предусматривает и проведение необходимых регулировок двигателя. Средний ремонт двигателя предусматривает: снятие головки блока для ремонта, замену поршневых колец, замену шатунных вкладышей, замену масляного насоса и другие необходимые работы по устранению возникших неисправностей. Своевременно проведенный текущий или средний ремонт двигателя многократно продляет его ресурс. Привод ГРМ в двигателях Мицубиси АСХ выполнен посредством цепи, регламентная замена которой предусмотрена при пробеге автомобиля 200 тыс. км.

При этом необходимо соблюдать следующие условия: обязательная своевременная замена масла и постоянный контроль его уровня. Связано это требование с тем, что натяжитель цепи работает от давления масла, а значит натяжение цепи зависит напрямую от чистоты моторного масла и его давления. Замена цепи ГРМ предусмотрена с заменой успокоителей, натяжителя, а при необходимости и звездочек привода. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия, что будет служить гарантией их надежной и продолжительной эксплуатации.

Цепь привода ГРМ Мицубиси АСХ, оригинал Натяжитель цепи ГРМ Мицубиси АСХ, оригинал Успокоитель цепи ГРМ Мицубиси АСХ, оригинал При замене ремня приводов рекомендуется также замена натяжителя, а также натяжного и обводного роликов. Ремень привода генератора Мицубиси АСХ, оригинал Артикул: 1340A150 (1. 8, 2. 0л) Артикул: 1341A005 (1. 8л) Натяжитель ремня генератора АСХ, оригинал Артикул: 1345A059 (1. 8л) Производитель: DAYCO, Италия Для выполнения качественного ремонта двигателей Мицубиси АСХ, а также замены ремней ГРМ и ремня привода рекомендуется обратиться в. располагает всем необходимым новейшим оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей Мицубиси.

Работу выполняют опытные специалисты, прошедшие подготовку в подразделении Мицубиси. Для работы используются только оригинальные запасные части и расходные материалы, либо их аналоги, разрешенные к установке производителем. На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.

Читать еще:  Замена ремня грм на тойота камри 2 литров

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 2010 года и является более миниатюрным вариантом Outlander. Покупателям нравится его невысокая стоимость при отличных ходовых качествах и высокой надежности.

Как и любой другой японский автомобиль Мицубиши АСХ оснащен чувствительной электроникой, сложными техническими узлами, требующими регулярного обслуживания. В Москве услуги по ремонту Mitsubishi ASX оказывает наш техцентр. Обратившись к мастерам специализированного технического центра “Мицубиси», вы останетесь довольны качеством обслуживания и оптимальными ценами.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям Mitsubishi Motors, авто этой модели должны проходить обслуживание в сервисе каждые 15 тыс. км. В эти сроки в машине меняют моторное масло, масляный и воздушный фильтры, проводят проверку всех основных узлов и агрегатов. Шприцуется механическая часть трансмиссии для увеличения срока службы ее комплектующих.

Через каждые 30 тыс. км меняются свечи зажигания (иногда они выдерживают дольше), салонный фильтр и проверяется состояние электрики.

Раз в два года полностью производится полная замена тормозной жидкости, так как конструктивные особенности данного авто не предусматривают ее постоянный долив. Тормозную систему осматривают, детали, вышедшие из строя, меняют на новые, и осуществляют ее прокачку.

Через каждые 60 тыс. км в этой модели Мицубиси нужно заменять ремень ГРМ. Внимание! Во всех автомобилях ASX (с двигателями 1,6; 1,8; 2.0) устанавливается цепь ГРМ, но не все владельцы это знают и ищут именно замену ремня ГРМ, а не цепи. Стоит также отметить, что с цепью меняются натяжители, комплект звездочек, успокоители. Также каждые 60 тыс меняют свечи зажигания, даже если они внешне «рабочие». Их ресурс к тому времени уже выработан.

При пробеге в 90 тыс. км нужно сменить масло в коробке передач и фильтр. При необходимости, детали КПП промывают.

Замена масла

Моторное масло в Mitsubishi ASX меняется при каждом ТО, причем их двигатели особенно чувствительны к качеству ГСМ, поэтому использовать можно только масло, которое рекомендовано заводом–производителем. Лучше всего производить такую замену в автосервисе вместе с сезонным обслуживанием авто.

Согласно рекомендациям производителя на пробеге 75 тыс км необходимо уделить внимание роботезированной коробке передач, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, это нужно сделать раньше. Признаками, говорящими о необходимости замены масла и фильтров CVT, служат: затруднение при переключении скоростей, неприятный «горелый» запах в салоне, темный цвет жидкости при пробе на фильтровальной бумаге.

Замена амортизаторов

Амортизаторы в этой модели Мицубиси довольно надежные, но все же, российские дороги их «убивают» примерно через 100 тыс. км пробега, а иногда и раньше, уже через 60–70 тыс. км. езды.

Если автомобиль стал подозрительно «мягким» на ходу, или при надавливании на заднюю часть кузова, она не останавливается после первого покачивания, а продолжает двигаться вверх–вниз, значит, пришла пора ехать в сервис и менять эти комплектующие. Данная процедура не из дешевых, но ее затягивание приводит к износу других деталей. Иногда удается ограничиться более дешевой заменой только пыльников и шрусов.

Читать еще:  Масло кастрол 5w20 форд отзывы

Наши специалисты протестируют автомобиль и подберут наиболее оптимальный вариант ремонта.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у Mitsubishi ASX надежен, и выходит из строя чаще всего только при физическом воздействии. Например, при попадание камней и веток, которые не всегда может сдержать даже специальная защитная сетка. Замену радиатора нужно проводить только в условиях автосервиса, так как при непрофессиональной установке радиаторы часто текут.

Замена ремня/цепи ГРМ

Согласно инструкции завода–производителя, эту процедуру у Mitsubishi ASX нужно производить спустя 90 тыс. км пробега, но, зачастую ремень на этой модели изнашивается раньше. Поэтому за его состоянием нужно следить и, при необходимости, сразу заменять новым, зачастую вместе с роликами, помпой и комплектом сальников. Если этого не сделать, при спонтанном обрыве ремня/цепи может возникнуть повреждение клапанов двигателя, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт митсубиси ASX.

Замена рулевой рейки

Повреждение рулевой рейки в большинстве случаев связано с ее коррозией. На ней выходят из строя сальники и возникает течь. В таком состоянии машину эксплуатировать нельзя из–за возникающего люфта рулевого колеса, нужно незамедлительно обращаться в автосервис и проводить ремонт.

Мы профессионально и в короткие сроки выполним все вышеуказанные работы, так как автосервис оснащен новейшим специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт любой сложности.

Замена цепи грм Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) в Москве

Специализированный Митсубиси Сервис

Диагностика, ремонт и обслуживание

Рейтинг составлен, благодаря отзывам от наших клиентов

Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.

По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.

На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.

Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л — 117 л.с., 1.8 л — 140 л.с. и 2.0 л. — 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.

Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.

Качественная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX

Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.

Читать еще:  Отзывы про расход бензина хендай туссан 2 0 бензин

На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:

  • при пробеге авто 200 тыс.км (при этом необходимо соблюдать правило эксплуатации, в частности лить требуемое масло вязкостью не выше 30);
  • растяжение цепи (характеризуется нестабильно работой мотора);
  • обрыв цепи;
  • поломки звездочек и/или натяжителя.

Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.

Предъявив данную страницу сайта на любом носителе — Вы получаете скидку — 15% от стоимости проводимых работ.

ASX двигатель 1.6ASX двигатель 1.8 или 2.0
Цепь ГРМ — 3300 руб.Цепь ГРМ — 3850 руб.
Успокоитель цепи — 420 рубУспокоитель цепи — 350 руб
Успокоитель цепи — 450 рубУспокоитель цепи — 610 руб
Натяжитель цепи — 2150 рубНатяжитель цепи — 1880 руб
Сальник кв цепи — 490 рубСальник кв цепи — 750 руб
Помпа оригинал — 5280 рубПомпа оригинал — 5030 руб
Помпа неоригинал — 2350 рубПомпа неоригинал — 3250 руб
Работа — 12800 рубРабота — 12800 руб

Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector