Акпп замена на аналог в хабаровске форум дром
Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2001 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с. |
Расход топлива по трассе: | трасса — 11, город: 14-16 лето, 17-20 зима л/100км |
Руль: | Правый |
Внешний вид: | 7 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 9 |
Ходовые качества: | 6 |
Название: | 3.0 Four |
Цвет кузова: | серый |
Цвет салона: | серый |
Двигатель: | V6, 3.0, Four Cam 24 Valve, VVT-i, 220 л.с. |
Решил написать очередной отзыв об очередном автомобиле эксплуатируемом мной чуть более полутора лет. До Клюгера эксплуатировал параллельно Чайзер Авант 2.5 1999 г.в. и ЦРВ 1998 г.в., поэтому сравнивать буду с ними, т.к. Клюгер призван был заменить их обоих, сочетая в себе комфорт Чайзера и утилитарность ЦРВ. В целом он с этой ролью справляется вполне, машиной я доволен, хотя конечно с некоторыми оговорками.
Внешность. Вполне гармоничная, после ЦРВ выглядит гораздо более солидно, но скажем прямо – не красавец) И по сравнению с Чайзером и по сравнению со своим соплатформенником Харриером, которого также рассматривал в качестве альтернативы при выборе. В итоге Клюгер покорил объёмом багажного отделения, для меня это очень важный показатель, т.к. семья большая, и жертвовать вместимостью ради пижонского внешнего вида и чуть более качественных материалов интерьера я не мог себе позволить.
Салон. По качеству материалов не превосходит ЦРВ, а Чайзеру опять же проигрывает – пластик везде жёсткий, в верхней части передней панели хотя бы выглядит мягким, в нижней части и на дверях откровенно дёшев. Размеры салона вроде бы побольше чем у Чайзера, но, как ни странно, нет того ощущения простора что в ЦРВ, хотя при этом есть ощущение уюта. Не сразу подобрал удобную посадку, да и потом скорее привык чем подобрал, очень не хватает регулировки руля по вылету, я бы его потянул на себя, а по высоте диапазон регулировки очень мал, я бы опустил руль ещё ниже. В общем мне ближе легковая посадка, а тут она больше грузовая, как в ЦРВ. Но что странно, в ЦРВ она не вызывала даже малейшего дискомфорта, а тут постоянно хотелось что-то изменить пока не привык.
Ходовые качества. На ходу автомобиль заметно мягче и комфортнее ЦРВ, но до уровня Чайзера не дотягивает, а по управляемости проигрываем им обоим, в поворотах валкий и к активной рулёжке не располагает вообще. Плюс к этому хода подвески показались маловаты даже для кроссовера, пару раз вывешивал колёса там где ЦРВ проходила более уверено, да и дорожный просвет 180мм это не цээрвэшные 205, хотя и не чайзеровские 150 конечно) В городе и пригороде, вкупе с полным приводом, хватает вполне, даже в самых откровенных чигерях и в любое время года, а охота, рыбалка и прочий активный офф-роуд — это не моё. При поездке на моря автомобиль показал себя с лучшей стороны, полная загрузка практически не повлияла ни на динамику ни на ходовые качества, по трассе прёт уверенно, как говорится «как утюг», вплоть до ограничителя, который срабатывает на 175 км/ч по спидометру, по факту подозреваю что это 160 км/ч, т.к. отсечка Чайзера срабатывала когда стрелка смотрела вниз далеко за пределами оцифровки шкалы, хотя общеизвестный факт что больше 180 км/ч никакие японские авто для внутреннего рынка с заводскими настройками не разгоняются. Расстроил акустический комфорт на высоких скоростях. Быстрее 140 км/ч уже не пообщаешься не повышая голос, сказывается худшая, по сравнению с Чайзером, аэродинамика и шумоизоляция, хотя ЦРВ ещё шумнее, а такие скорости для неё были просто недостижимы)
Двигатель и трансмиссия. При выборе рассматривал только 3-литровые полноприводные варианты. Динамики ЦРВ мне не хватало. Хоть и не гонщик, но иногда не прочь продавить правую педаль и люблю когда под ней есть запас. 1MZ неплохой двигатель, особенно хорош на трассе, но динамика всё же хуже чем у Чайзера с 1JZ. Несмотря на лишние поллитра объёма, удельные мощность и момент на килограмм массы ниже. Машина довольно тяжёлая. Автомат настроен на экономию и ранние переключения, когда появляется необходимость двигаться чуть активней, приходится продавливать педаль до кик-дауна, после Чайзера очень не хватает волшебной кнопки PWR, меняющей алгоритм работы автомата на более агрессивный. Автомат переключается мягче, чем на ЦРВ, но всё же не всегда логичен в отличие от АКПП Чайзера. Наслышан о том что эта модель ещё и надёжностью не отличается, особенно в паре с 3-литровым движком. Пока претензий к работе нет (ттт), но несильный вой на первой передаче в свете негативных отзывов несколько напрягает… Морально готовлюсь к кап.ремонту, если что — придётся делать, а что делать… Звук V-образного 1MZ конечно приятней ласкает слух чем жужжание хондовской четвёрки, но у рядной шестёрки 1JZ он ещё более породистый. Как и на Хонде присутствует небольшой масляный аппетит. Масло лью Mobil 5W-40, замена каждые 10000км, от замены до замены доливать пока ни разу не приходилось, но уровень опускается с максимального до минимума, т.е. примерно 1л на 10000км. У 1JZ больше чем на полуровня ни разу не опускался, а при щадящих режимах эксплуатации, без длительных марш-бросков по трассе на высоких оборотах и холодных зимних пусков и того меньше. Несколько слов о полном приводе. Он тут постоянный, настроен надёжно и скучно. В занос машину пустить невозможно, даже если его специально попытаться спровоцировать. При переборе скорости в повороте тупо скользит всеми четырьмя колёсами наружу. А на ЦРВ можно было похулиганить на снегу, помести хвостом) Там подключение задка при пробуксовке передка происходило резковато и к задним колёсам в таких режимах передавалось больше тяги.
Ещё пара не очень приятных мелочей, также свойственных Хонде, но несвойственных Чайзеру – отсутствие гидроопор крышки капота (подпирание капота палочкой имхо как-то не солидно для машины такого класса) и слабоватая печка. Салон большой, в сильные морозы прогревается долго и после прогрева не всегда позволяет сбросить обороты печки на минимум.
За полтора года проехал 30000км (при покупке было 110000, сейчас 140000). Затраты на эксплуатацию, не считая бензина, масла и декстрона следующие:
— через полгода, на 120000 тряхнул переднюю ходовку – три пары сайлент-блоков и нижние шаровые – около 5000 р.
— на 125000 стал неадекватно работать то ли двигатель, то ли автомат, готовился к кап.ремонту АКПП, обошлось заменой клапана VVT-i – около 3000 р.
— на 130000 основательно тряхнул заднюю ходовку — замена стоек, четыре рычага, что-то там ещё по мелочи – около 25000р.
— на 135000 поменял навесные ремни, их два – около 1500 р. с работой.
— на 140000 опять передняя ходовка — пара сайлент-блоков, втулки стабилизатора + тормозные колодки вкруг – около 10000 р.
Вообще ходовка производит ощущение слабоватой для довольно тяжёлой машины. Сказывается платформа Камри. На Чайзере чувствовалось больше основательности что-ли… В ходовую ЦРВ вообще ни разу не заглядывал, хотя и эксплуатировал её недолго, чуть больше полгода.
В остальном машина показывает себя типичной надёжной Тойотой. Скучаю по заднему приводу. Возможно куплю себе когда-нибудь Mark Х или что-нибудь подобное, но теперь уже только вторым автомобилем. Для души приятней, но непрактично. На Клюгере удобней, как не крути. Менять пока не собираюсь, т.к. достойной альтернативы ему пока не вижу. Крузер 100 пока остаётся мечтой. Такой же год или старше брать уже не хочется, а рестайлинговые на 5-ступке после 2003 стоят в 2 раза дороже Клюгера. Пока повременю..)
Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой отзыв.