Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

722 662 акпп полная замена масла

722.662 акпп полная замена масла

1) указанные интервалы — для европейских и других стран с нормальным топливом, климатом и дорогами. Для России — максимум 15000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т. к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до
примерно 15000 км. Автомобили же, ввезенные серым путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже ;
2) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229. 5 ; 3) согласно документа SI18. 00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229. 31 или 229. 51 не допускается. 4) в случае использования масел из листов допуска 229. 31 и 229. 51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км ; 5) при использовании масел из листа допуска 229. 1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км ; 6) увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229. 5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров.

Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15000 км ; К чему приводит несвоевременное обслуживание. «Перепробег» приводит к потере маслом своих химических свойств и характеристик, а также перегреву элементов трансмиссии автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Фрикционные диски являются наиболее чувствительными к перегреву, высокая температура приводит к быстрому износу. Далее забиваются продуктами износа каналы гидроблока, что приводит к некорректной работе соленоидов. При длительной эксплуатации автотранспортного средства со старым маслом вероятность поломки АКПП практически стопроцентна. Как уже было сказано выше, эту операцию нужно производить каждые шестьдесят тысяч километров.

При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов. То есть, если оно подходит для шестой серии АКПП (722. 6), то не должно использоваться в ее девятой серии (722. 9). Как произвести замену в гаражных условиях. Для коробки-автомат шестой серии (722. 6) несколько этапов: Слить старую жидкость через сливное отверстие. Провернуть вручную коленвал двигателя так, чтобы пробка гидротрансформатора оказалась напротив отверстия в кожухе. Слить жидкость. Снять поддон. Осторожно, с внутренних деталей будет капать «отработка».

Поменять фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки гидротрансформатора АКПП. Промыть поддон, заменить прокладку и установить на место. Внимание! Поддон легко деформируется, после чего подлежит замене! Залить 4 литра и завести автомобиль. Долить жидкость до уровня. Общий объем — 6-8 литров, в зависимости от модели автомобиля. Прогреть мотор до 80 градусов и проверить уровень, должен быть между отметками, долить если требуется. Процедура в 722. 9 серии имеет немного отличий от процесса замены в шестой. Поскольку у «девятки» масляный контур является замкнутым и не имеет заливной горловины, как у «шестерки», то ATF не заливают, а закачивают через поддон, используя спец-оборудование.

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

В коробках нового поколения отсутствует щуп для проверки уровня, необходим специальный инструмент, и отсутствует сливное отверстие. Поэтому рекомендуем производить ТО такой трансмиссии только в условиях автосервиса. Мы сами подберемPжидкость ATF и фильтр для вашего автомобиля. Вы не тратите время на поиски и покупку, все расходники имеются на нашем складе; Стоимость составляет всего 2000 рублей Возможность провести диагностику и тем самым избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

W203. Замена масла АКПП 722.6. Часть вторая

Новогодние каникулы с пользой!

Пятого января отправился за маслом по магазинам. Напомню,что мне необходимо было 14 литров масла с допуском 236.14. По всему городу, либо такого не было, либо было в малом количестве. На помощь пришел… «Лукоил». Есть у них маслице для АКП в больших канистрах с допусками MB 236.1 и 236.5. Н есовсем то, что нужно, но не далеко ушло. Учитывая,что сейчас коробка работает на вообще не понятном ЖЕЛТОМ масле, неясного производителя и не понятного допуска. И вот здесь же я глумлюсь над теми кто долго ищет, скажем масло Fuchs с допуском 236.14, а затем меняют его в полевых условиях, в грязи, да еще и не слив полностью и после не откорректировав как нужно уровень. Вот тут точно – деньги на ветер. Т.к. такой заменой можно только хуже наделать. Значит «Лукоил», нашел в одном магазине, но всего ДЕВЯТЬ литров. Больше не было. Беру то,что есть и поехал на ремонт.

Спускаемся в яму (поднимаем на подьемнике) и видим такую картину

Перво-наперво снимаем пыльник, который примыкает к коробке (следы масла на пыльнике это то,почему я думал менять задний сальник коленвала).

Пыльник держится на шести шурупах.

Сняв пыльник начинаем подготавливать рабочую зону. Смыть надо всю грязь, все следы масла и пр. Даже мельчайшая песчинка попав в гидроблок может легко убить всю АКПП. Я для таких целей использую «БЕНЗИН-НЕФРАС» и очиститель карбюратора, плюс много чистой ветоши.

Читать еще:  Очистка дренажа кондиционера рено меган 2

Далее, сливаем старое масло, для этого есть сливной болт на картере АКПП.

Слили жижу-ужаснулись. Фиксируем сколько слили!

Ведро у меня «дежурное», отградуировано вручную )

Снимаем поддон, он держится на шести скобах, которые в свою очередь на болтах под биту торкс Т30, тщательно очистите посадочные места, чтобы бита садилась полностью в шляпку!

В поддоне будет от 200 до 500мл масла – аккуратнее.

Меняю фильтр на один из новых (я их брал два). Очищаю поддон. Магнита в моем поддоне не было и ничего колхозить я не стал. Есть случаи, когда особо «умные» вставляли абы какой магнит в поддон АКПП, а тот магнит отрывало течением и перемалывало во внутренностях АКПП. К чему это приводит – к замене коробки!

Ожидал увидеть металлическую стружку в масле, даже все слитое масло перещупал пальцами – ничего нет. А вот немного медной пыли в поддоне было. Но именно пыль,а не стружка. На фото видно как она размазывалась. Кстати, стоявшие фильтр и прокладка АКПП оказались оригиналом, но вот почему такой косяк с выбором масла оказался – не известно. Можно было бы списать на то,что масло было красное, но со временем из – за зеленой пыли от фрикционов (они из зеленого материала) оно стало таким, но нет, когда масло красное и в нем зеленая взвесь – оно бурое. А тут явная желтизна с примесью зеленого и серого.

Ставлю поддон на старую прокладку. Закручиваю сливной болт и лезу наверх заливать порцию свежего масла.

Изначально я собирался промывать коробку по WIS, но из-за того,что мне хватило нового масла, я решил заменить старое масло «новым» методом смешения и замещения. Ясное дело,что кристальной чистоты не добьюсь, но я это сделаю чуть позже. Т.к. АКПП мне по-любому придется скоро демонтировать.

Заливка – это довольно муторное занятие, неудобно и долго. Заливаю ровно столько сколько слил.

Залил. Пускаем мотор и оставляем работать, периодически «щелкая» передачи, двигаясь вперед-назад, держим машину тормозом на передаче. Прогрев ДВС до 80градусов – глушим и снова сливаем масло. Сливается три литра масла.

Из поддона еще 500 грамм, цепляем поддон на место, слегка наживив, для того,чтобы еще стекло масло и после можно было замерить сколько еще накопилось. Приступаем к замене разъема гидроблока.

Снимаем разъем, видим на нем следы старого масла. Промываем разъем очистителем карбюратора, а после промываем и сам жгут. Для этого удаляем пластиковый хомут, отгибаем кембрик и проливаем очистителем под сам кембрик. Как только и из разъема и из под кембрика начнет выливаться чистая химия из баллона – заканчиваем. Сушим разъем. Откручиваем в центре разъема болтик под головку на «7». Вынимаем разъем. Следим за тем,чтобы грязь не попала внутрь коробки. Берем новый разъем, смазываем уплотнительные кольца АТФ и вставляем на место. Ошибится там нельзя,т.к. есть «защита от дурака». Закручиваем болтик малым усилием, чтобы не сломать резьбу в плате гидроблока. Одеваем на место кембрик разъема и ставим новый хомут. Вставляем разъем на место.

За два часа в поддон натекло еще пол-литра мешанины из старого и нового масла. Фиксируем. Итого – уже четыре литра масла у нас в утиль идет. Одеваем опять поддон и оставляем на «ночь».

За 15 часов в поддоне собралось еще поллитра масла и капает оно уже не так охотно из гидроблока. Итого утилизировали 4,5 литра масла, плюс-минус поллитра вылилось при снятии двух фильтров. Итого примерно пять литров. В остатке три литра в гидротрансформаторе и радиаторе полусвежей жижы.

Опять вычищаем поддон, протираем ЧИСТОЙ, БЕЗВОРСИСТОЙ ветошью гидроблок. Уделяем внимание черным планкам по бокам гидроблока, я их не проверял на намагничивание, но такое ощущение, что они намагничены. Т.к. на них довольно много было темно-серой взвеси.

Ставим новый фильтр и новую прокладку поддона. Одеваем НОВУЮ шайбу на сливной болт.

Закручиваем поддон. Крест-накрест затяжка. Момент 8Нм, стандарт для болта с резьбой М6.

Затягиваем сливную пробку картера АКПП. Момент 20Нм.

Заливаем масло. Были сомнения сколько лить в первую заливку? Решил перебдеть. Залил 3,5литра. Завел машину, прогрел чуть, подергал передачи. Включение есть. До 25градусов не доводил масло в коробке не стал доводить – замерил уровень. Оказалось – мало, чуть кончик щупа в масле. Продолжаю заливку, долил 1,5 литра. Т.е. вошло как рекомендует WIS, и как собственно слилось из моих подсчетов утилизированного масла.

Пустил мотор, еще прогрел чуть и отправился на короткую поездку.

Подключаем сканер, Star у меня на стационарном компе установлен, поэтому он не мобилен.

Читать еще:  Daewoi nexua замена масла в коробке

На помощь приходит Launch Pro.

Выводим на экран тест контроля температуры масла.

Сам датчик температуры стоит в поддоне АКПП, на фото его видно..

Но в электрическую цепь он включен вместе с блокиратором сигнала на стартер, поэтому показания температуры доступны только в режимах селектора D или R .

Замеряем щупом уровень, температура масла в АКПП +25гр. Итог- на полмиллиметра по щупу выше отметки MAX.

Время 16:25, на улице +1 градус. Выезжаем на прогрев до 80 градусов.

Время 17:00, машина проехала

10-13км. по городу без пробок, старался и в «ручном» переключать и кик-даун задействовать, и передачами «тормозил», в общем сымитировать все режимы. В итоге, уже стоя на прежнем месте, прогрел АКПП до 81гр., как-то температура перескочила резко с 79 до 81 и проводим замер.

Итог – Уровень на отметке MAX, на шкале 80градусов. Что мне и нужно было, т.к. у меня есть потеря АТФ.

По этой же причине мне предстоит демонтировать АКПП, о чем говорил выше и поэтому же собирался менять задний сальник коленвала. Т.к. не думал я, что из картера АКПП может сопливить нечто отличное от моторного масла,т.к. оно ЖЕЛТО-ЧЕРНОГО цвета. С новым маслом все стало предельно ясно. Передний сальник АКПП, который «за-перед» гидротрансформатором тому виной. Заодно уж и задний коленвала сменю. Все равно лежит купленный. Вот после этих процедур и заменим окончательно масло в АКПП, как следует, с промывкой.

Ну а в окончании процедуры – удаляем ошибки по АКПП из блоков EGS и ME-SFI, сбрасываем адаптации АКПП и ездим дальше и планируем следующий ремонт, благо W203 позволяет это делать.

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Читать еще:  Замена дверного замка ваз 2110

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Mercedes C- >› Бортжурнал › Замена масла в АКПП 722.6 с промывкой. Без аппарата для промывки. Prt1

Заказал запчасти, всё оригинал

1 шт. A 140 271 00 80 Прокладка поддона $16,56

1 шт. A 140 277 00 95 Фильтр АКПП $23,18

1 шт. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты $11,92

1 шт. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона $1,32
1 шт. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП $3,97
6 шт. A 140 990 46 01 Болт крепления поддона $11,92
итого $69

Пришли они через недельку, поехал купил много масла — 14 л. это для промывки АКПП, заправочный объем при обычной замене 7.5-8 литров

Масло Fuchs TITAN ATF 4134 можно сказать оригинал.
Купил у знакомого, ценник мне вышел со скидкой $132

Соответственно имеет допуск 236.14,

236.14 единственный допуск для АКПП (722.6хх) 6-ой серии

С утречка заехал за младшим братишкой и поехали мы до друга в теплый гараж с ямой)))
По дороге заехал на рынок купил карб клинер.

Поддон АКПП был в масле, сочилось из разъема, прело, потело.
так жутко всё оно выглядело

Помыл карбом во круг сливной пробки

Завел машину, чуток прогрел и стали мы сливать масло в заранее приготовленную тару. Масло сливать нужно с прогретой АКПП.
открутил сливную заглушку… внутренний шестигранник на 6 по моему

а вот это гидроблок АКПП и сам фильтр

Снимаем фильтр, потянув в низ, в нем тоже порядком масла остается…

Продолжение тут, во второй части, а то в одну запись больше 20 фоток не влазит!))

Цена вопроса: $201 Пробег: 213 704 км

Mercedes C- >

Комментарии 68

Привет, сколько литров понадобилась чтобы все заправить и промыть?

Привет!
Мне 14 литров хватило.

привет. почему решил менять масло?

привет! в смысле почему?

Я купил авто, 220ооо пробег. Вот и думаю надо менять или нет. Так все норм)

по регламенту каждые 60000 нужно менять

Как с бублика слить?

на фото два окошка
a.d-cd.net/c1bbe08s-960.jpg
если покрутить кардан, можно увидеть там сливную пробку, но она не везде есть, не помню с какого года её перестали делать.

Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

Если решишь проблему — отпишись пож. Похоже начинаются похожие симптомы.

замечательное описание, все по делу и все расписано)
Вот это отчет, я понимаю)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector