Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

Отзывы про Toyota Land Cruiser

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Land Cruiser, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Согласен с Вами, автомобиль хорош, прост в обслуживании. У меня был 5 лет дизель 4.2 л. атмосферник, его приобрел при пробеге 467 000 км.

Можно было ездить и ездить, но захотелось что-то поменять и поменял коробку передачь с раздаткой (она якобы стучала) на более новую от праворульной машины. Оказалось, что после установки КПП и раздатки от праворульной машины, старый кардан нужно было удлинить на 40 мм (пришлось вытачивать катушку). Но и с этим справился. Больше никаких проблем не было.

Двигатель и подвеска отличные, тормоза хорошие, проходимость хорошая, расход топлива средний (ездил на юг – 2500 км) 9.3 л. В городе около 12-12.5 л. если не топить в пол. Но самое главное-никто не лезет под машину, не пытается подрезать и “пошалить”.

Продал я машину с пробегом 600.000 км и очень жалею, поскольку несколько раз видел ее в городе через 5 лет после продажи. Новый хозяин, видимо, за ней хорошо ухаживает и это приятно.

Жаль, что такие машины уже не выпускают.

Всем доброго дня.

Есть вопрос: на Ленд Круйзере 200 2012 года (бензин) с пробегом 120 000 км – стала подниматься температура, и только на больших оборотах или на скорости более 90 км в час. Поменял термостат, вискомуфту, мыли радиаторы со снятием, проблема так и осталась. Может кто сталкивался ?

Приобрел в салоне в 2014 году “дизель” – проехал 112 000 тыс. км: нареканий нет (замена масла через 10 000 км, не доливая).

Машиной доволен – неубиваемая (этой весной заменил 2 АКБ и всё).

У меня 200ка дизель 2009 год.

Странный звук в выхлопной – будто бы металлической счеткой по металлу и еще как у паровоза – такой прерывистый. Снял выхлоп – из резонатора высыпались обломки черные, но если запустить мотор, то этот звук идет из левой турбины – из кустка выхлопа, который прикручивается к турбине. в чем дело может быть?

Доброе время суток!

У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!

Подскажите, может кто-то знает причину?

Всем доброе время суток.

На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.

Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.

У кого такое было?

В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).

Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.

С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.

Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.

А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.

При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.

Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).

Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.

Читать еще:  Шевроле вива отзывы

Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.

Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.

Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.

В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.

Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.

Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.

Здравствуйте. У меня Крузак 200, 2015 года, дизель 4.5л. Пробег 9 500 км.

Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20км то же самое.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.

Подскажите, может кто сталкивался? Пошаговую детализацию ошибки не могу найти.

На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».

Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».

Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.

К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.

Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.

По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.

Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.

Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.

2012 год, бензин – двигатель перешел в “безопасный режим работы”: на педаль слабо реагирует, медленно едет в горку, на табло значки: “двигатель”, “4L”, “скользящая машина”.

На диагностике сказали, что застряли клапана пропускающие воздух из всасывающего коллектора в выхлопной (экология), что надо менять вместе с нагнетателем (134 000 рубля)… пока нет таких денег… клеммы скину – комп перегрузиться, некоторое время нормально езжу, потом опять вылазит… расход топлива в норме, выхлоп прозрачный.

Кто знает как снять этот сигнал с компа? Помогите please!

Всем Привет! Приобрёл ТЛК 200 2008 (ДТ).

Прочитав отзывы выше – понятно, что болячки, в принципе, одни и те же:
1. фильтр топливный.
2. задние сиденья (скрип).
3. лобовое стекло (трещины).
4. укачивание.
5. расход масла двигателем.

Но это всё ерунда, по сравнению с положительными сторонами! 🙂 быстрый, комфортный, проходимый. 🙂

Один вопрос – какое всё таки масло лить в двигатель?

Всем привет! Эксплуатирую “сотку” (двигатель 4,7 бензин) с лета 2011 года, до этого она работала у меня в компании в Краснодарском крае. После окончания контракта решил не продавать и покататься на ней, да так и оставил у себя…

Взял её с пробегом 80 тыс.км . Сейчас на одометре 190 тыс. Дороги в этот период видела абсолютно разные – гравийку и бездорожье Карелии, глину и грязь Тверской и Псковской областей, заснеженные переметы Подмосковья… Ну и безусловно асфальт… куда же без него.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель

Расход топлива в Москве в общем то где то 20-25 л на сотню. По трассе от 12.4 до 14.2 в зависимости от заргузки при скорости 100-120 км. Лью 92-й бензин и не заморачиваюсь.

Из сколько-нибудь из значимых поломок за это время ничего не было, только расходники. Стоимость ТО в среднем 10-12 тыс. с маслом и всеми расходниками сервиса. Проблем в общем то никаких не испытываю. В этом отношении я считаю ее скучной машиной (((( хотя именно ее надежность и радует.
Вот только прочность лакокрасочного покрытия немного не очень…

Есть у меня и второй автомобиль – пресловутый Ленд Ровер Дискавери 4. Это вообще нечто… В год бывает по нескольку случаев незапланированного ремонта. Сплошное расстройство и цены на обслуживание и ремонты (например замена правого клапана ЕГР и с роликом натяжителя ремня – 50 тыр у неофициалов) заставляют зачастую задумываться о продаже Дискавери… Получается, что старый друг лучше новых двух )))

Всем привет!
Подскажите пожалуйста – у меня на Крузаке-200, при нажатии на тормоз, не переключается с “P” на “D”, а получается лишь при нажатии выключателя “принудительной разблокировки селектора акпп”!
Не могу понять в чём неисправность?

Приобрел 200-ку в конце 2014 года, новый, дизель.
Машиной очень доволен.

Что касается разгона – то лично разгонял до 210 км/ч, думаю пойдет и больше (просто страшновато).

Из минусов могу отметить только один – это шумоизоляция (поэтому пришлось разобрать машину “до железа” и полностью проклеить вибро-шумоизоляцией, удовольствие недешевое, +200 кг к массе, зато теперь езжу как в сейфе, даже шипы по асфальту не слышно).
Что касается фильтров – менял на 12 000 км (когда загорелась надпись), сейчас 32 000 км – пока всё нормально, думаю что надо заправляться только на проверенных АЗС.
Все удачи на дорогах!

Взял дизелёк в 2012 сразу после рестайлинга. Сейчас пробега 56 000+. ТО через 10 000, больше ни разу ни на что денег не тратил. Самый большой минус автомобиля – дорогая КАСКО. А так – одни плюсы.

Регион у нас холодный, заводится с автозапуска в минус 30-35. Заводил с кнопки в салоне в минус 39, но не поехал. Жалко стало, взял такси на пару дней. Кнопочку повышения оборотов на холостом ходу нажал, климат контроль настроил, подогрев сидений включил, и за 20-25 минут садишься в приятный теплый салон при морозе. У нас средняя температура зимой минус 20-25.
Простой совет будущим владельцам – используйте оригинальные масла и фильтры. Тогда проблем знать не будете!

Сейчас сидел, думал на что пересесть после двухсотки. Решил что в 2016 новый рестайлинг. Лучше пока за деньги не придумали. Бэхи и мерины – вечный ремонт, не говоря уже о Поршах и Рэнджах. Ниссан – тот же крузак, но хуже. VW даже не серьезно рассматривать.

О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

Так-то, докопаться можно к чему угодно. Ничто не идеально. Но за свои деньги, в Российских регионах, ТЛК 200 это лучшее что можно купить. Честно говоря, покупал этот автомобиль чтобы не выделяться в своем городе. С тех пор, крузаков у нас на дорогах стало больше, заметно больше. А Меринов и всяких Кайенов и Х6 заметно меньше. Хвалят Х5, но живем не в Москве, снег часто, на природу часто, дороги не супер, а на крузаке – ход плавный и на кочках, и на трассе при 200 км/ч.

Всем приятного и безопасного вождения!

Кто пересел с крузера 200 на гелентваген? Поделитесь отзывами. Хочу новую машину, но Рендж ровер, BMW, Porsche cayenne не рассматриваю из-за нежелания жить в сервисе (Роджер уже был).

Всем добрый день. Land Cruiser 200 уже второй по счету. Первый 2009 и сейчас 2013. С первой машиной топливник выскочил только после 60000, а после 80000 потекла помпа. До этого все отлично. Сейчас все прекрасно как всегда, пользуйтесь и гордитесь!

LC 200 дизель, март 2013 г. жемчуг, купил у ОД, на сегодняшний день полезли рыжики (ржавчина) по всему периметру! Не ожидал от ТОЙОТЫ, официалы говорят покрасим по гарантии (так получается её ВСЮ красить надо). Подскажите, что делать, какие варианты, может обмен? Красить всю машину? (хоть и по гарантии), машине 2 года! Ну никак в голове не укладывается.
Знающие люди, подскажите(((

Читать еще:  Отзывы о шинах tunga

Toyota Land Cruiser 200

Специальная серия
Toyota Land Cruiser 200

Мужественный облик внедорожника Toyota Land Cruiser 200 TRD* дополняют внушительные накладки на передний и задний бамперы, нижняя решётка радиатора в уникальном дизайне серии TRD, подчеркивая его брутальный характер.

Знаки отличия

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD созданы все условия, чтобы наслаждаться каждой минутой поездки. Алюминиевые акценты в интерьере и специальная красная кнопка запуска двигателя в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Land Cruiser 200: уверенность и решительность

Модель Land Cruiser 200 олицетворяет собой настоящий внедорожник: суровый, брутальный, решительный. Внушительный имидж создан за счет массивной рамы, скульптурных поверхностей кузова, неразрезного заднего моста, потрясающе эффектной фронтальной зоны. Эта модель – потрясающее решение для сильных, уверенных в себе людей.

Оригинальный стиль, свойственный данному транспортному средству, подчеркивает его надежный и агрессивный характер. Объемная радиаторная решетка, тщательно проработанная форма головной оптики, глубокие колесные арки, четко обрисованная форма задней двери придают внешнему облику модели благородное достоинство.

Специальная серия Land Cruiser 200

Специальная серия Toyota Land Cruiser 200 Excalibur создана для тех, кто, выбирая лучшеe, останавливается на исключительном.

Уникальный экстерьер

Высочайший статус специальной серии подчеркивают неповторимые акценты в экстерьере. Обрамление противотуманных фар и решётка радиатора с благородными оттенками тёмного хрома придают легендарному внедорожнику исключительную индивидуальность и выдающуюся харизму. Легкосплавные 20-дюймовые диски и бамперы уникального дизайна добавляют специальной серии Toyota Land Cruiser 200 Excalibur еще больше статности и уверенной силы. Специальная серия Toyota Land Cruiser 200 Excalibur создана для тех, кто, выбирая лучшеe, останавливается на исключительном.

Роскошный интерьер

Роскошь проявляется в деталях, которым инженеры Toyota уделяют особое внимание. Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с ромбовидной прострочкой подчеркивают превосходство над обыденным.

Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения

Унаследовавшая лучшие характеристики предшествующих версий, обновленная модификация автомобиля имеет безукоризненную проработку каждого элемента. Ни бездорожье, ни крутые подъемы не станут для этой автомашины препятствием, благодаря рамной сверхнадежной конструкции кузова, революционным системам помощи водителю, постоянному полному приводу.

Продуманность систем и механизмов, инновационное покрытие кузова, исключительные внедорожные качества определяют долговечность, безопасность и потрясающую надежность, которые демонстрирует новый Land Cruiser 200 2016. Фото автомобиля, распространенные производителем, позволяют убедиться, что для него не существует невозможного.

Повышенная комфортабельность интерьера

Разработчикам удалось создать в салоне транспортного средства гармоничную и изысканную атмосферу. Эргономично организованное пространство, практичные отделочные материалы, потрясающе эффективная звукоизоляция, тщательное исполнение деталей характеризуют новый Land Cruiser 200. Фото автомашины доказывают, что максимальный уровень комфорта обеспечен и для водителя, и для пассажиров.

Toyota Safety Sense: технические инновации

Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.

Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

При опасно быстром уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля система предупреждает водителя об угрозе и при необходимости производит экстренное торможение.

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector