Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw golf plus отзывы

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI брать или не брать?

Приветствую всех!
Рассматриваю к приобретению Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI, отзывы неоднозначные, хочется и колется одним словом. Есть у кого нибудь информация ? Может владельцы найдутся.
Брать собираюсь с пробегом 80-100 тыс.
Спасибо.

коллега по работе на обычном новом Гольфе 1,4 TSI за 20тыс.км. поменяла коробку, турбину и двигатель.
все по гарантии конечно же.
возможно ей просто не повезло, но наводит на мысль.

Мой хороший приятель уже два раза мотор перебирал.
Брал Б/У.

kainthegreatest
коллега по работе на обычном новом Гольфе 1,4 TSI за 20тыс.км. поменяла коробку, турбину и двигатель.
все по гарантии конечно же.
возможно ей просто не повезло, но наводит на мысль.

На моём Гольфе уже 50 тыс.км. Коробка (ручная) и турбина в норме.

У коллеги на работе точно такой. Брал новым, ездит больше года, пробег не знаю, думаю тысяч 15 за год. Проблем не было, в том числе и с ДГС, которых он боялся.

Холодный он. TSI. Как морозы, супруга на мою пересаживается, а я на нем мучаюсь.

У знакомого был, пока он его не разложил на трассе — из кузовщины, говорит, осталось целыми две детали 😊
Ничего, продал армянам в сервис, сейчас кто-то ездит и радуется что дёшево купил 😊
Говорил, что оченно хороший автомобиль. Быстрый 😊
100 тык — много. Крутить продавца, крутить и выжимать. Сразу закладываться на капиталку движка, турбины, коробки. Тщательно с выбором кузова — машина быстрая, «молодёжная», любит ДТП 😊
Хотя, «плюс», в меньшей степени, конечно, молодёжный. Но в сказки про молодую маму и езду до детской поликлиники и обратно — я бы не верил. Как и в дедушку с его церковью в соседнем квартале 😛

blackbox
100 тык — много. Крутить продавца, крутить и выжимать. Сразу закладываться на капиталку движка, турбины, коробки.

Вы про Москвич говорите или про Фольксваген? Что за страсти рассказываете про капиталку движка, коробки? Откуда такие данные? Пробег в 100 тысяч это вообще ерунда. Люди покупают машины с заявленным пробегом в 200 тысяч и ездят нормально.

Я покупана настраиваю на правильный разговор с продаваном. Не мешайте! 😊

Что за страсти рассказываете про капиталку движка, коробки?

а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы.

За 200пробег- то лотерея. Меня мазда 91 года с пробегом 350 ни разу не подвела за год, и такое бывает. Но работать я бы на такой машине не стал.

St-Crash
а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы.

А вы почитайте любой профильный автомобильный форум, про любую марку и модель и найдете там предостаточно случаев серьезных поломок, гарантийных и постгарантийых обращений. Ну это не говорит о том, что машина гавно и покупать ее нельзя. Этак покупать нечего будет.

Originally posted by
blackbox:
машина быстрая, «молодёжная»

Гольф плюс — молодежная машина? Не смешите народ. Это сугубо семейный минивэновской направленности автомобиль. Какие гонки на нем? Хотя, конечно, можно на любом авто гонять безумно, хоть на микроавтобусе.

Гольф плюс — молодежная машина?
.
Это сугубо семейный минивэновской направленности автомобиль.

Вот Golf GTI — та да. 😊

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

В любом случае пробег 100- это почти гарантированная замена турбины, сцеплений, тормозных дисков, наверняка по подвески накопятся косяки. Поэтому лучше 50- еще можно поездить, как на новой.

Alex1i
Поэтому лучше 50- еще можно поездить, как на новой.

Как говорится, базару нет — при прочих равных пробег в 50 тыс. лучше чем пробег в 100 тыс., а новая еще лучше. Но думаю, что ТС планирует покупку авто с пробегом около 100 тыс. не потому, что ему нравится эта цифра, а исходит из своих финансовых возможностей, соотнесенных с предложением на рынке.

А у меня ГОЛЬФ ПЛЮС 1,4 без ТСИ, и с МКПП, когда покупал в новый год 08-09, продавец все уговаривал ТСИ, турбина -подхват-обгон, нафиг, с МКПП я дружу, надо обогнать сперегазовкой быстро пониженную, и выкручивай мотор до 5500. 70000км, полет нормальный, колодки передние еще не менял, масло меняю сам через 10000-12000км.

А вы почитайте любой профильный автомобильный форум, про любую марку и модель и найдете там предостаточно случаев серьезных поломок, гарантийных и постгарантийых обращений. Ну это не говорит о том, что машина гавно и покупать ее нельзя. Этак покупать нечего будет.

абсолютно с вами согласен!

Камрады, спасибо за обсуждение!
Взял Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, 74 тыр. пробега и стал снова как все!

kayzik
Взял Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V

Вроде ж спрашивал про Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI? 🙂

Вроде ж спрашивал про Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI? 🙂

С Гольфом не сложилось, может в следующий раз. )

а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы.

Не читайте советских газет перед обедом

Не читайте советских газет перед обедом

St-Crash
а лучше всего — верить росказням дилеров и прочих «типасервисов»

У меня туран 1.4 ТСИ ДСГ 6 передач.
Покупал — 67 000, сейчас под 100.
Слава Богу все в норме. Регулярно меняйте масло, в тч.и в коробке-и не читайте страшилок.

Не читайте советских газет перед обедом

67-100 это жалкие 33 тысячи пробега — какие регулярные смены масла в КПП. Шприцевать то надеюсь не надо каждую неделю подвеску?

Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Golf 6 Plus, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте всем!
Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.

Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо

Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.

Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.

Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.

всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?

Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector