Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s40 отзывы

Отзывы про Volvo S40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.

При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…

Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.

Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.

Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.

Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик 🙂

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.

Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.

машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев

У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт”

800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.

Езжу на вольво s40 2.4 с обычным гидромеханическим автоматом. Все отлично, кроме расхода топлива. Конечно хорошо что наконец появилась комплектация с двухлитровым мотором и автоматической коробкой – этот Фордовский мотор сам по себе феноменально экономичен. Но мне бы все-таки хотелось бы с ним иметь классический гидромеханический автомат – в Московских пробках нужен гидротрансформатор. Вот на Маздах 3/5/6 этот же мотор агрегатируется с пятиступенчатой ГМТ, и динамика остается вполне на уровне, и расход ниже чем у 2.4, и в пробках не напрягает. Почему Вольво не сделает такую же комплектацию – загадка.

Машина вольво s40 стоит своих денег, а кто хочет дешевле пусть покупает Шевроле. Я наездил 40 000 км- проблем нет и ТО-2 обошлось в 10 000руб. А если говорить об остальном то конечно Кукурузник 200 лучше, но где взять столько зелени на покупку а потом на ТО и налоги. Я доволен своим авто. Мне он по карману и по душе в самый раз.

Отзывы про Volvo S40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.

При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…

Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.

Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.

Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.

Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…

Читать еще:  Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик 🙂

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.

Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.

машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!

У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт”

800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.

Езжу на вольво s40 2.4 с обычным гидромеханическим автоматом. Все отлично, кроме расхода топлива. Конечно хорошо что наконец появилась комплектация с двухлитровым мотором и автоматической коробкой – этот Фордовский мотор сам по себе феноменально экономичен. Но мне бы все-таки хотелось бы с ним иметь классический гидромеханический автомат – в Московских пробках нужен гидротрансформатор. Вот на Маздах 3/5/6 этот же мотор агрегатируется с пятиступенчатой ГМТ, и динамика остается вполне на уровне, и расход ниже чем у 2.4, и в пробках не напрягает. Почему Вольво не сделает такую же комплектацию – загадка.

Машина вольво s40 стоит своих денег, а кто хочет дешевле пусть покупает Шевроле. Я наездил 40 000 км- проблем нет и ТО-2 обошлось в 10 000руб. А если говорить об остальном то конечно Кукурузник 200 лучше, но где взять столько зелени на покупку а потом на ТО и налоги. Я доволен своим авто. Мне он по карману и по душе в самый раз.

Отзывы Volvo S40


Отзывы Volvo S40

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Volvo S40

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.8 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Катаюсь уже 4 месяца. Проблем не доставляет. Вполне комфортный и надежный авто. Обзорность чуть страдает из-за стоек, но это дело привычки. Следующий авто только Вольво.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Юрий из города Волковыск, Беларусь

2 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.54

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер. Взял ее год назад. Пробег реальный 100000 км, на момент когда брал. За год проехал 50000 км. Как взял, сразу поменял передний ступичный подшипник, подушку двигателя и каждые 10000 км меняю масло. Гоняю агрессивно. Подвеска в норме. Комплектация максимальная. Что надо, все есть. Музыка супер. Имел разные авто, но Вольво по душе. Расход небольшой. Один минус для меня — низкая, а так пуля. В салоне не скрипит, не шуршит. Пока менять не собираюсь. У жены Солярис, консервная банка, музыка — г. о, да и машина г. о. Вольво — огонь.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Сергей из города Ульяновск

19 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Другого уже не надо. 140000 км пробега. Вождение — спокойное. Замена 1 ступицы, масло и фильтра масленый и воздушный сам меняю каждые 7-10 тыс. км Диагностика двигателя и подвески у официалов ежегодно. К двигателю претензий нет.

Учитывая состояние дорог России и километраж, пришло время замены тормозных колодок, ходовой части: разного рода резинок и вкладышей резиновых, шаровых в сборе. требует замены и вторая cтупица. Резинки — не главное, поэтому решил перейти на аналоги. Еще годик спокойно буду ездить и собираюсь намотать около 6 тыс. км , потом буду резинками заниматься. Расход топлива в городе — 8,6 л. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Отзыв o Volvo S40 оставил: Валерий из города Краснотурьинск

6 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.73

Год выпуска: 2001

Авто очень динамичен и легок в управлении. Комфорт и скандинавская сдержанность салона, которая во всём гармонирует. Очень удобное авто. Пока серьезных поломок не было, нареканий на двигатель нет (пробег 260 тыс. км )

Отзыв o Volvo S40 оставил: Александр из города Волгоград

7 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 84000 км, автомобиль отличный, тратилась только на ТО + колодки, аккумулятор, все делала у официалов (как машине исполнилось 3 года, везде дают скидки на обслуживание) так, что недорого обслуживание. За пять лет ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, использовала ежедневно, только по городу, и зимой, когда плохо убирают снег, везде оставляю спокойно, считается не угоняемой. Единственно, страдает обзорность за счет толстых стойки, но быстро привыкаешь, надо поменять машину на новую, но жду выхода новой Вольво XC40.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Наталья из города Санкт-Петербург

11 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег чуть больше 30 тыс. км. Полная комплектация с автоматом. Салон мне нравится. Величина багажника устраивает. Никаких проблем в эксплуатации не выявил. В целом, автомобиль отличный, однако клиренс, особенно в зимний период, смущает. И «полицейский», и колею нужно проезжать очень аккуратно, хотя и это не всегда помогает. По этой причине почти готов менять на другую, с большим клиренсом. Правда, выбрать трудно, т.к. боюсь прогадать.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Мак из города Москва

6 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно хотела Вольво, наконец, купила. Впечатления хорошие, салон, несмотря на простоту, очень стильно и достойно выглядит, обивка сидений на высоте. «Летящая панель» завораживает, добротный пластик, ничего лишнего. Двигатель приятно рычит, но это на любителя, многие любят полную тишину. О Вольво такого не скажешь, на всех моделях подобный звук, мне очень нравится. 1,6, бесспорно, маловат для ее массы, но с на механике потянет, многое зависит от бензина. После покупки сразу заметила, что плохо держит дорогу после 100 кмч. это беспокоило. Приехала сегодня менять резину, а колеса ходят ходуном — сказали, что скорее всего заводской брак (тяга либо наконечники)! Отъездила 4 мес, пробег 12000 км, очень обидно, поеду на диагностику (причем платную). ..полный текст отзыва о Volvo S40

20 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Ну что можно доложить. Качество салона отличное, без нареканий. Всё сдержано, строго, но очень комфортно. Двигатель 1,6 для такой машины мал. Качество запчастей низкое, и если чиниться у официалов останешься без штанов. Выручает, что можно кое-что починить в сервисах для Фокуса. Надёжность Вольво осталось в прошлом. RIP

Отзыв o Volvo S40 оставил: Вьетнам из города Москва

15 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Давно хотел поменять Лачетти 1.6 на новый автомобиль. Мерс и BMW были в числе претендентов. Проходя мимо салона Volvo, зашёл поглазеть, а вышел с договором на s40, 1,6. Через 2 мес. получил и езжу в своё удовольствие. Всё на своём месте, чётко и комфортно. Поставил Вебасту, т.к. на всех машинах уже лет 10 езжу только с подогревателем. Всё чудно. 1,6 — самая ходовая модификация в Европе, я только через неделю понял, как правильно ездить. Забыл, что было раньше и сразу на высшие передачи. На пятой тянет уже с 1200 оборотов, 40-50 км. Стала заметно шустрее. Оказалось, что можно проскакивать 1 передачу. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Отзыв o Volvo S40 оставил: Владимир из города Челябинск

15 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

КПП механика. Пробег 83000 км. Динамика хорошая. Шумоизоляцая плохая. На скорости 140 км/ч обороты 4600, создается впечатление что мотор в салоне. Во всем остальном машина не плохая.

Отзывы Volvo S40


Отзывы Volvo S40

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Volvo S40

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.8 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Катаюсь уже 4 месяца. Проблем не доставляет. Вполне комфортный и надежный авто. Обзорность чуть страдает из-за стоек, но это дело привычки. Следующий авто только Вольво.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Юрий из города Волковыск, Беларусь

2 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.54

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер. Взял ее год назад. Пробег реальный 100000 км, на момент когда брал. За год проехал 50000 км. Как взял, сразу поменял передний ступичный подшипник, подушку двигателя и каждые 10000 км меняю масло. Гоняю агрессивно. Подвеска в норме. Комплектация максимальная. Что надо, все есть. Музыка супер. Имел разные авто, но Вольво по душе. Расход небольшой. Один минус для меня — низкая, а так пуля. В салоне не скрипит, не шуршит. Пока менять не собираюсь. У жены Солярис, консервная банка, музыка — г. о, да и машина г. о. Вольво — огонь.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Сергей из города Ульяновск

19 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Другого уже не надо. 140000 км пробега. Вождение — спокойное. Замена 1 ступицы, масло и фильтра масленый и воздушный сам меняю каждые 7-10 тыс. км Диагностика двигателя и подвески у официалов ежегодно. К двигателю претензий нет.

Учитывая состояние дорог России и километраж, пришло время замены тормозных колодок, ходовой части: разного рода резинок и вкладышей резиновых, шаровых в сборе. требует замены и вторая cтупица. Резинки — не главное, поэтому решил перейти на аналоги. Еще годик спокойно буду ездить и собираюсь намотать около 6 тыс. км , потом буду резинками заниматься. Расход топлива в городе — 8,6 л. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Отзыв o Volvo S40 оставил: Валерий из города Краснотурьинск

6 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.73

Год выпуска: 2001

Авто очень динамичен и легок в управлении. Комфорт и скандинавская сдержанность салона, которая во всём гармонирует. Очень удобное авто. Пока серьезных поломок не было, нареканий на двигатель нет (пробег 260 тыс. км )

Отзыв o Volvo S40 оставил: Александр из города Волгоград

7 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 84000 км, автомобиль отличный, тратилась только на ТО + колодки, аккумулятор, все делала у официалов (как машине исполнилось 3 года, везде дают скидки на обслуживание) так, что недорого обслуживание. За пять лет ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, использовала ежедневно, только по городу, и зимой, когда плохо убирают снег, везде оставляю спокойно, считается не угоняемой. Единственно, страдает обзорность за счет толстых стойки, но быстро привыкаешь, надо поменять машину на новую, но жду выхода новой Вольво XC40.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Наталья из города Санкт-Петербург

11 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег чуть больше 30 тыс. км. Полная комплектация с автоматом. Салон мне нравится. Величина багажника устраивает. Никаких проблем в эксплуатации не выявил. В целом, автомобиль отличный, однако клиренс, особенно в зимний период, смущает. И «полицейский», и колею нужно проезжать очень аккуратно, хотя и это не всегда помогает. По этой причине почти готов менять на другую, с большим клиренсом. Правда, выбрать трудно, т.к. боюсь прогадать.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Мак из города Москва

6 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно хотела Вольво, наконец, купила. Впечатления хорошие, салон, несмотря на простоту, очень стильно и достойно выглядит, обивка сидений на высоте. «Летящая панель» завораживает, добротный пластик, ничего лишнего. Двигатель приятно рычит, но это на любителя, многие любят полную тишину. О Вольво такого не скажешь, на всех моделях подобный звук, мне очень нравится. 1,6, бесспорно, маловат для ее массы, но с на механике потянет, многое зависит от бензина. После покупки сразу заметила, что плохо держит дорогу после 100 кмч. это беспокоило. Приехала сегодня менять резину, а колеса ходят ходуном — сказали, что скорее всего заводской брак (тяга либо наконечники)! Отъездила 4 мес, пробег 12000 км, очень обидно, поеду на диагностику (причем платную). ..полный текст отзыва о Volvo S40

20 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Ну что можно доложить. Качество салона отличное, без нареканий. Всё сдержано, строго, но очень комфортно. Двигатель 1,6 для такой машины мал. Качество запчастей низкое, и если чиниться у официалов останешься без штанов. Выручает, что можно кое-что починить в сервисах для Фокуса. Надёжность Вольво осталось в прошлом. RIP

Отзыв o Volvo S40 оставил: Вьетнам из города Москва

15 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Давно хотел поменять Лачетти 1.6 на новый автомобиль. Мерс и BMW были в числе претендентов. Проходя мимо салона Volvo, зашёл поглазеть, а вышел с договором на s40, 1,6. Через 2 мес. получил и езжу в своё удовольствие. Всё на своём месте, чётко и комфортно. Поставил Вебасту, т.к. на всех машинах уже лет 10 езжу только с подогревателем. Всё чудно. 1,6 — самая ходовая модификация в Европе, я только через неделю понял, как правильно ездить. Забыл, что было раньше и сразу на высшие передачи. На пятой тянет уже с 1200 оборотов, 40-50 км. Стала заметно шустрее. Оказалось, что можно проскакивать 1 передачу. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Отзыв o Volvo S40 оставил: Владимир из города Челябинск

15 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

КПП механика. Пробег 83000 км. Динамика хорошая. Шумоизоляцая плохая. На скорости 140 км/ч обороты 4600, создается впечатление что мотор в салоне. Во всем остальном машина не плохая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector