Вольво хс60 отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс60 отзывы владельцев

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (2012 г.)

Старый добрый вольво

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно я не писал никаких отзывов. Вроде и написать есть про что, автопарк обновился, но все как-то руки не доходят. Вот решил написать краткий отзыв про Вольво ХС60, который был куплен для жены примерно полтора года назад.

Машина 2012 года, с дизелем 2.4 и АКПП. Покупали ли мы ее, соответственно, б/у 4-х летку. То есть по терминологии, принятой на АМ – она уже тогда являлась пропер*енной крысиной норой )).

Стоимость приобретения и эксплуатации.

Машина приобреталась за 925 т.р. Вместе с ней отдали комплект зимней шипованной резины (без дисков). На момент покупки а/м был в нормальном техническом состоянии, имел пробег 58 т.км. и 2 крашенные детали, недавно сделанное ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей.

Покатавшись немного и убедившись, что а/м точно нам подходит и он в порядке, провел ряд мероприятий для подготовки к дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Начиная с тщательной химчистки салона (который и без того был очень чистый), проведения внеочередного ТО с заменой масла, фильтров, ремня навесного оборудования, передних колодок, тормозной жидкости (может быть забыл еще какие-то мелочи) Также было заменено масло в АКПП. Эти мероприятия обошлись по ценам 2016 в сумму порядка 30 т.р. Эту сумму можно плюсовать к цене приобретения, полагаю.

Страховка КАСКО – 38 т.р. ОСАГО по стандартным тарифам на 163 л.с.

За полтора года и 20 т.км. была одна поломка, если ее так можно назвать. Отошел контакт и перестал работать обогрев левого зеркала заднего вида. Устранил, естественно, сам за 10 мин.

Весной этого года провел очередное масляное ТО и, как заранее планировал, хорошо помыл радиатор (ранее на машине этого не делали и постепенно радиатор начал загрязняться), заменил охлаждающую жидкость. По ценам весны 2017 порядка 14 т.р., если правильно помню.

Расходы, предстоящие при дальнейшей эксплуатации:

Масляное ТО делаю примерно раз в 10-12 тысяч. Чаще не вижу смысла, т.к. много трассовых пробегов. Но и регламента в 20 ткм придерживаться тоже не стоит, думаю.

На пробеге 90-100 ткм желательно заменить масло в муфте халдекс.

В настоящий момент есть начальный износ сайлентов в задних рычагах. Буду наблюдать за динамикой дальнейшего износа. Вероятно, к 100 тысячам их нужно будет заменить. Может быть позднее.

Также на 100 ткм предполагаю провести повторную замену масла в АКПП. И в промежутке 100-120 замену ремня ГРМ.

Что и сколько будет стоить в будущем в РФ предсказать невозможно, да и не прикидывал еще. Но пока вроде практически все работы плановые (кроме сайлентов) и сумма небольшая.

Обслуживается машина не у ОД.

Летняя резина, которая стоит на автомобиле с момента его выпуска, имеет не самый сильный износ. Но использовать ее в следующем сезоне не буду, т.к. просто лет ей уже порядочно. Зимняя (Бридж) поновее (первый год первая хозяйка машины не выезжала зимой) также сохранила почти все шипы. На эту зиму планирую ее. Но дальше тоже нужно будет менять по возрасту.

Стоимость шин зависит от предпочтения по маркам. Колеса R17. Если смотреть сейчас, то шипованная зима будет стоить около 6 т.р. за колесо за приемлемый бридж, чуть дороже будет гиславед, ну и дальше практически до бесконечности ). Лето примерно столько же стоит.

Первые впечатлений от а/м в сравнении с аутлендером.

До этого вольво я давно не приобретал 4-х летние а/м (в молодости ездил и на 20-ти летних). Эта машина подкупила качеством. Машина приобреталась на замену аутлендеру, который был на год младше и имел такой же пробег. Но состояние кузова (лакокрасочного покрытия) и салона отличалось разительно.

Салон вольво выглядел практически новым. Ни сиденье, ни руль, ни обивки дверей не имели следов износа. Количество сколов на капоте минимально и под ними грунт. Слой краски хороший. Даже родное лобовое стекло абсолютно не затерто. В аутлендере сиденья, обшивки и прочее говорили о нелегкой жизни). Сколов на передней части было много. Краска в целом потускнела немного.

К 60 тысячам на ауте уже лазили в подвеску. В вольво и сейчас все еще все детали там родные.

Сравнивать качество кожи в вольво и «кожи» в ауте смысла наверное нет. Как и удобство самих сидений (одна из основных претензий к аутлендеру) и свет фар и качество музыки (хоть я далеко и не меломан) и шумку и прочее. Все же машины изначально стоили по-разному (вольво дороже). Хотя в данном случае вольво был куплен более чем на 150 т.р. дешевле, чем продан аут.

Сравнив 2 а/м я даже подумал, что мы с женой как-то неправильно эксплуатируем машины. Но прошло 1.5 года и 20 т.км. и вольво находится ровно в том же состоянии. Значит, к счастью дело не в нас. Дело все же в качестве изготовления а/м.

На машине стоить мотор Д3 (2.4 литра турбодизель) мощностью 163 л.с. Собственно, это тот же мотор, что и Д4 и Д5. Отличается только прошивкой. Ну и небольшой выгодой по налогам)). Глядя на бумаге на солидную массу авто и очень скромные 163 коника, я первым делом после покупки собирался прошить мотор под Д5 хотя бы…. Но так и не прошил пока. Выяснилось, что у него есть динамика). Естественно, это не та динамика, которая позволяет вам рвать гонщиков на светофорах. Это «гражданская» динамика, которая способствует комфортной езде. Машина прилично едет с невысоких оборотов. С обгонами на трассе тоже проблем не заметил. Если сравнивать с аутлендером 2.4 вариатор, то динамика Вольво и удобство пользования этой динамикой мне кажется значительно более интересной.

Автомат не самый расторопный, что компенсируется тягой движка. Связка двигатель – автомат больше настроена на комфорт.

И жена и я ездим не очень быстро. Максимально я разгонялся до 150-160 (по спидометру) пару раз. Машина набирает эту скорость легко, на дороге стоит уверенно. В салоне не шумно.

В общем, пока динамики хватает. Если нужно будет побыстрее – прошьем.

Обычная скорость на трассе 110 либо 130 по спидометру. При этом в машине достаточно тихо. Расход по трассе в районе 7 литров по компьютеру. По чекам вроде совпадает. В целом при нашем режиме эксплуатации (смешанный) расход составляет около 8 с небольшим литров. У аута в том же режиме было в районе 11+, если правильно помню.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Дорожный просвет Вольво 230 мм. Побольше чем у аутлендера. По низу машины идет отделка серым некрашенным пластиком – практично. В городе удобно парковаться около бордюров, можно заехать на них при необходимости. Для кого-то может быть дополнительным преимуществом небольшой размер а/м. Обзорность средняя, наружные зеркала заднего вида небольшие. В нашей комплектации нет камеры заднего вида. Только парктроник.

На машине можно съезжать на проселок. За счет хорошего дорожного просвета нигде не зацепишься. Дизель хорошо тянет снизу. При наличии подходящих шин можно двигаться и по немного раскисшим участкам, гребет хорошо. Опять же, классический автомат, а не сомнительный вариатор. Но о реальном бездорожье стоит забыть. Полный привод реализован простейшей муфтой. Даже без возможности ее блокировки (хотя вряд ли бы это хоть как-то помогло).

Про качество материалов отделки салона я уже упомянул ранее. Все хорошо. Но материалы – это не самое главное. Эргономика важнее. Не очень много среднеразмерных машин, где рослому водителю (2м) действительно удобно. Полагаю, что вольво – одна из этих машин. Очень хороший диапазон регулировки руля по вылету. Также мне очень нравятся сиденья. Они очень просты на вид, но сидеть удобно. Спина не устает. В аутлендере было не так удобно (но там поясничный подпор не регулируется).

В целом салон небольшой (в аутлендере значительно больше). За рослым водителем остается немного места. Туда только ребенка сажать. Но отчасти это вызвано тем, что в ауте сиденье водителя имеет очень маленькую продольную регулировку и водитель вынужден сидеть с согнутыми ногами.

Багажник в ауте также сильно больше. Тут аут вне конкуренции. Но организован багажник в вольво просто отлично. За идею с поднимающейся перегодкой, которая делит его на 2 части — пять баллов. Просто и очень удобно.

Из дополнительных опций, которые очень нужны и важны отметил бы следующее:

1) В вольво стоит штатный предпусковой подогреватель с таймером. Очень удобно. И детей сажаешь в тепло и мотор пускается теплый.

2) City Safety (система предотвращения столкновений) – жену уже раз спасала)

Машина у нас уже полтора года. Ей скоро 6 лет. Также сейчас начинаем стройку на дальней даче, и, соответственно, года три после ее начала будет не до смены автомобиля. По логике вещей надо бы задуматься о новой машине, пока достаточно свободных средств.

Недавно проходил ТО на другой машине в большом дилерском центре на букву М на новой риге. Ездили вместе с женой. Посмотрели, какие варианты из новых предлагаются за 2+/- млн. И смотрели и на тест брали… Но как-то ничего нас не убедило. Х-Трейл вообще печаль, Аутлендер снаружи другой, а внутри почему-то все тот же. Рав 4 тоже не понравился. Мазда СХ5 и Тигуан показались поинтереснее других, но не без минусов. И бмв х1 тоже имеет изюминку, но странные сиденья, шум, жесткость…

В общем, так ни на чем и не остановились. Может не все варианты перебрали. Пока думаем. Если ничего не подберем, то оставим вольво. Чем то он нас зацепил. Не хочется с ним расставаться)

Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4D AWD 2012 г

За сумму около 1+ млн рублей можно купить новый автомобиль. Полагаю, что абсолютное большинство так и поступит.

Для тех же, кого этот новый автомобиль за 1+ млн не устроит по ряду параметров (например, по безопасности) б/у может быть альтернативой.

Вольво хс60 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Volvo XC60

Volvo XC60 – кроссовер для восхитительных путешествий вне зависимости от маршрута и погодных условий. Модель предлагает просторный салон и 505-литровый багажник, а интеллектуальные решения позаботятся о Вашей безопасности. Полный привод в сочетании с 216-миллиметровым клиренсом позволит уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.

На авто устанавливаются 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, которые работают в паре с АКПП-8. Максимальная скорость – 220 км/ч. Расход топлива – от 5,4 до 7,8 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

Узнать об особенностях, плюсах и минусах кроссовера, реальном опыте эксплуатации помогут отзывы владельцев Вольво ХС60. Хотите поделиться своими впечатлениями? Заполните форму ниже – Ваше мнение поможет тем, кто еще только выбирает машину.

Отзывы

Обновил авто ровно год назад. Настолько привык к качеству и уровню Вольво, что другие марки не рассматривал. В новой версии наслаждаюсь бездействием за рулём,в ней можно на автопилоте ехать по трассе, пристроился в корму к кому-то по скорости подходящему, включил зеленый руль и отдыхаешь. Авто сама за тебя подруливает, газует. Потом заехал на парковку, активировал авторежим, машинка сама запарковалась. Кому-то покажется она излишне роботизированной, но мне нравится. Будущее за технологиями! Информативный навигатор, уже успел оценить во Франции. Безопасность на высоком уровне: экстренное торможение, поворотные фары, подушки, адаптивные стопы.

Достоинства

Комфортное водительское сидение с массой подстроек, все элементы управления под рукой, продуманная, эргономиная, презентабельный внешний вид

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: Бензин ;
  • Тип трансмисии: АКПП ;
  • Привод: Полный ;
  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Период эксплуатации: 1 год ;

Вот уже 1,5 года езжу на новом дизельном Volvo XC60 в комплектации Inscription. 2-литровый дизель, объем 2 л, мощность 190 коней. Расход порядка 12 л по городу, на трассе 9-10 л. Мотора в штатном режиме хватает всегда и везде, разгон очень динамичный. Слышно двигатель только снаружи. Внутри полная тишина и в статике, и в динамике. Салон просто восторг: деревянный шпон, мягчайшая коричневая кожа, сиденья с массажем и вентиляцией. Управление опциями через дисплей 9’’, HD качество.

Достоинства

Удобный дистанционный завод и бесключевой доступ. Подогрев руля в холодную зиму был весьма приятен, полезный голосовой помощник, не тупит, все четко срабатывает. Всегда чистые брюки благодаря защите порогов!

Недостатки

Нет и быть не может: она совершенство!

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: Дизель ;
  • Тип трансмисии: АКПП ;
  • Привод: Полный ;
  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Период эксплуатации: 1,5 года ;

Брал Volvo XC60 в максимальной комплектации Inscription. Она на 100% окупает затраты теми эмоциями, которые дарит в момент управления. Машина внешне совершенство, и внутренне не уступает. Графическая приборная панель с диагональю 12,3”, черные 10-спицевые диски, отделка салона DriftWood, или вставки из натуральной древесины, всё как должно быть в премиум классе. Из всех моих машин в этой самый удобный руль, есть широкий подлокотник под правую руку водителя, сиденье комфортное очень. То есть даже в дальнем пути не устаешь.
249 л.с. гарантируют приличный бросок со старта и уверенный обгон на трассе. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, особо ямы и ухабы не ощущаются.
Огроменного багажника достаточно как для 2 чемоданов, так и коляски с пакетами из маркета.

Достоинства

Просто не могу промолчать о качестве звучания аудиосистемы Bowers & Wilkins. Ощущение будто б ты находишься на живых концертах!. Тотальное погружение в музыку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector