Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 740 отзывы

Отзывы о Volvo 740

Т.к. это мой первый автомобиль, то мне в общем-то не с чем сравнивать. Не с новой же Camry начальника? И не с Лансер Х.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

После 180 км/ч разгоняется тяжело, здорово шумит из-за плохой аэродинамики, становится неустойчивой к боковому ветру, подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги и расход увеличивается до 13-14 л, в общем ездить некомфортно. По инструкции просит 95 бензин. Из-за отсутствия настоящего 95 заправляю 92 экто на лукойловских заправках, благо их довольно много. Никаких проблем пока не замечено.

Достоинства: Вместительный. Надежный. Простой в ремонте. Недорогой в обслуживании. Малоугоняемый.

Недостатки: Летом недостает кондиционера. Неудобный багажник. Тусклый родной свет. Неудобно расположена кнопка аварийки, и захочешь «спасибо» сказать — не сможешь..;)

slasher
1 августа 2009avtomarket.ru

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5-ст без кнопки (М47) Внимательно.

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:)) Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин. Теперь о хорошем — вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив.

Достоинства: Надежность. Простота обслуживания. Прочность кузова и бамперов. Отсутствие проблем с запчастями. Удобство. Достаточно хороший уровень пассивной безопасность. Нетребовательность к качеству топлива.

Недостатки: Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера). Гниют номерные площадки двигателей.

lux aeterna
14 сентября 2007avtomarket.ru

Смотреть кузов, пробег можно не смотреть… лучше смотреть на хозяина. Будьте готовы к небольшим вложениям.

Volvo 740 седан 1985 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:) Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка… Купил я её не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво.

Достоинства: Надёжность. Высокий ресурс и качество запчастей. Цена. Оригинальная внешность. Безопасность.

Недостатки: Трудно найти хороший экземпляр.

insinuation
22 апреля 2010avtomarket.ru

в целом автомобилем доволен

Volvo 740 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

Обзорность вперед / назад: хорошая, мне видно все 🙂 Передаточные чиста в коробке на мой взгляд, подобраны несколько неудачно: первая передача годиться только для троганья с места, резво стартовать на ней со светофора не получается; но если сразу подоткнуть вторую, то разгон проходит довольно бодро. При движении на пятой передаче можно только поддерживать постоянную скорость — если надо.

Достоинства: Комфорт и еще раз комфорт.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти, а так явных недостатков у машину нет.

Миша
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1986 г.

Volvo 740 1986 года выпуска

Опций немного: кондиционер, электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на «усилок»), АКПП-(ZF-4HP22 — самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер. сидений, центр. замок, ГУР, легкосплавные колёса на 15 дюймов (родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестёрка 2, 4л.

Достоинства: Привлекательный. Необычный дизайн. Очень мощный ГУР и тормоза (без ABS). Кузов очень устойчив к коррозии (особенно Шведская сборка, Бельгийская похуже). Отличная штатная аудио-система. Очень удобный алгоритм переключения АКПП 4-ст.

dey
3 октября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Рассматривал европейские седаны (ну не нравятся мне универсалы по дизайну) начала 90 годов прошлого века из ценовой категории $8k-$10k. Это были в основном немцы: W-124 Mersedes, E-34 BMW, Audi C45. Но знакомые предложили Volvo 740 за гораздо меньшую сумму и я не пожалел. Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок.

Достоинства: Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Простая и надежнай конструкция. Удобный и экономичный автомобиль для передвижения по трассе.

Недостатки: Довольно старомодный дизайн.

Валерий (Москва)
16 января 2007autonavigator.ru

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

При покупке делать диагностику в только в специализированных сервисах.

Volvo 740 седан 1990 года выпуска

С места конечно не рвёт, но вот по трассе 170 — 180 км/ч идёт очень уверенно, причём шума в салоне, по сравнению с отечественным автопромом, намного меньше. Расход топлива от 10 до 12 л. на 100 км. 92 бензина, для такой машины я считаю это вполне нормально. Подвеска не то, чтобы не убиваемая, но крепкая, за всё врямя пользования нареканий не вызывала. Не мало важно — все тормоза дисковые. Отличная.

Достоинства: Надёжность. Доступность запчастей. Просторный салон. Отличная обзорность.

Недостатки: Если пачкается потолок, то его уже не отмыть, тока под замену. Отсутствие кондиционера.

makc_bma
21 августа 2007avtomarket.ru

Volvo 740 1988 года выпуска

Была замена шаровых, рулевых и резинок по подвеске. Все железки «СканТех» доступны по цене и нормального качества. Заменил стекла фар — просто были царапины. Сумма всех затрат за два года эксплуатации составила — 1600$. Сейчас машина в идеальном состоянии. Универсал очень удобен в путешествиях. Обслуживаю сам в гараже. Все гайки и болты откручиваются. Единственная проблема колесные диски. ET-25.

Достоинства: Надежность и безопасность. Возможность ремонта на дороге.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

sabnn
17 ноября 2004avtomarket.ru

если хотите попробовать ВОЛЬВО за не дорого, только 7я и 9я серии.

Volvo 740 седан 1990 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

Тем более за такие деньги (благо мой клиент не испытавал жажду наживы, и любезно отдал её мне всего та за 2400 уёв), на сервисе выяснилось, что переходная модель такого года не быват в такой комплектации, в стандартном варианте и что эта машина эксклюзив:) АБС, автомат, кондей, круиз-климат контроль, компьютер, дифференциал повышенного трения, полный электропакет ну всё такое… всё уже не вспомню.

Достоинства: Супербезопасность, суперсалон (очень просторный), крепкий кузов, неприхотливость, заводится в любую погоду, отличная динамика, шумоизоляция на 5+, дешевые запчасти (оригинал).

Недостатки: Не выявлено, по крайней мере мной:)

zef
21 марта 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Плюсы: Огромный салон можно заняться чем угодно. Тебя боятся на дороге отезжают в сторону, если включаеш поворотники (иногда) Газ в пол и всех делаем на светофоре. (расход 20-23) Качество машины, после каждой мойки как новая блестит. Минусы: 1) Тяжелая машинка заедешь в снег или грязь застрянешь, долго тянуть приходится, но все решаемо. 2) За времы эксплуатации поменял 2 раза колодки и 1 раз диски.

Достоинства: Огромный салон. Качество машины.

Генадий (Москва)
1 февраля 2006autonavigator.ru

Я думаю не разумно покупать авто с таким годом выпуска. Вечного ни чего не бывает. Удачи.

Volvo 740 1988 года выпуска

Просторный салон, багажник, и прочие преимущества большого авто я опускаю. Подвеска умеренно мягкая, простая по конструкции, рулевая не такая отзывчивая как хотелось. Тормоза достаточно мощные останавливалась очень быстро. Двигатель тяговитый на всех оборотах (приемущество дизеля). Шумоизоляция выше всяких похвал. Кузов оцинкован, и шведы не врут, сквозной коррозии не было даже через 15 лет.

Достоинства: Большая. Крепкая. Экономичная.

Недостатки: Дорогая в обслуживании. Плохая управляемость на скользкой дороге. В подавляющем большинстве отсутствие опций необходимых авто такого класса.

max1967
4 мая 2005avtomarket.ru

За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (!) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую.

Volvo 740 1989 года выпуска

Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных — инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая —ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ. При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие Недостатки: АКБ.

Достоинства: Огромный салон, что спереди, что сзади (пассажиры сзади втроем еще руками разводят!). Шикарная обзорность-большие стекла с заводской тонировкой. Очень просторный багажник с отверстием в салон, лыжи хорошо входят. Плавность хода потрясающая-задний привод и такое же плавное уверенное торможение. Хорошая шумоизоляция. Печка зимой сказка, летом приток воздуха снизу, есть лючок. Удобная посадка.

Недостатки: Возраст! Такую бы новую! Если серьезно — задний привод на проселочной зимней нечищенной дороге, одна из причин продажи. У меня 3 км от трассы, мучаюсь особенно в конце зимы-весной, сядет не выпихнешь один! И оптика — плоховато видно ночью, а по мощнее лампочки не поставишь, если только ксенон. Привыкаешь к комфорту, в других потом хоть что-то а не так!

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

evgx
28 ноября 2005avtomarket.ru

Советую покупать всем начинающим. НЕ пожалеете. вы узнаете что такое вольво. Лично буду брать только ЭТУ марку машины.

Volvo 740 седан 1987 года выпуска

Проехал тысячу км посмотрел послушал. Вобщем поменял: тормозные диски на все колёса. 4200р. подшипники на передние ступицы. 1100р. генераор б/у-3000. Стартер перемотал 2500р. лобовое стекло 4500р. вместе с установкой. Все жидкости. масло мобил 5w 40. Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую обл. 800км туда- обратно. Пока нареканий ни каких. Даже намёков. Двигатель был при покупке машины.

Достоинства: Хорошие ходовые качества. Доступные запчасти. Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния. Машина не ломается только надо смотреть вовремя.

Недостатки: Слегка устаревший дизайн.

onnuomf76o
10 июля 2008avtomarket.ru

Совет покупателю?… Скажу так: если не принципиально иметь именно новую машину, если Вы выбираете авто не с позиции.

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Только в отличие от современных моделей, такую старушку проще и дешевле восстановить:) К слову, машина 1985 года выпуска. Удачи всем и катайтесь без аварий!:)

Достоинства: Безопасность. Комфорт. Надежность. Простота обслуживания за минимальные деньги.

Недостатки: Жаль, что таких нет новых. Купил бы не раздумывая.

lux aeterna
30 октября 2008avtomarket.ru

Брать, но надо хорошенько поискать достойный вариант.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

Машина понравилась с первого взгляда. Большой, солидный, просторный и надежный. Двигатель B230F самый надежный движок, для тех кто понимает. Подвеска немного жестковата, но дорогу держит уверенно. Тормоза схватывают на раз. Неплохая шумоизоляция. Салон просторный, для водителя очень комфортно. При моем росте 198см. просто отлично. Сидение регулируется по высоте, так что можно вполне комфортно.

Достоинства: Большой, крепкий кузов.

grafmy
21 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

На машине езжу 2 с половиной года ло этого катался на рос авто проме, после переборки движка на ВАЗ2106 думал пересесть на что нибудь Анамарочное. Долго выбирал, ломал голову и наконец пришол к выводу, что нормальной тачки за 3200 зелёных не найти. Случайно по знакомству (друг работал в сервисе Вольво) предложил вариант 740 ВОЛЬВОС. Делать нечего тачка нужна а с баблом туго. Купил доволен машиной.

Отзыв Volvo 740 2.3 Estate (1988 г.)

Volvo 740 2.3 Estate

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких-либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5-ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из-за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных «засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))

Читать еще:  Ваз 2112 купе отзывы владельцев с фото

Недостатки и мелкие косяки

— неудобно (в отличие от 240-й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут «на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.

Теперь о хорошем

— вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.

Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные «тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))

Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 Estate 1988 г

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5-ст без кнопки (М47)

Внимательно проверяйте номер двигателя при покупке — он набивается точечками и очень быстро сгнивает.

Не советую брать дизель — машинки старые, движки не первой свежести, и потенциальная экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Даже мастера не рекомендуют связываться с дизелями на этой модели.

  • Надежность
  • Простота обслуживания
  • Прочность кузова и бамперов
  • Отсутствие проблем с запчастями
  • Удобство
  • Достаточно хороший уровень пассивной безопасность
  • Нетребовательность к качеству топлива
  • Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера)
  • Гниют номерные площадки двигателей

Советы покупателям Volvo 740

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

insinuation

Исключительно для ценителя классики Вольво

  • Надежность
  • Комфорт
  • Морально устарела
  • Слабое освещение (лечится)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

insinuation

Брать только поклонникам шведских танков

  • Выносливый
  • Надежный
  • Дизайн (на любителя)
  • Возраст(не всегда)
  • Живых экземпляров раз два и обчелся
  • Недоступность некоторых запчастей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2014

kwaski

Мотор смотреть 2.3 OHC, лучше всего если B230F, B230FB или B230FX (из каждого можно собрать каждый), инжектор электронный, регина или LH (любой). Механический инжектор K-Jetronic, категорически не советую, из за своего расхода в связи со старостью и тотальным отсутствием людей хоть как либо его понимающих. Покупка машины с K-Jetom возможна, если есть желание перейти на Январь (по цене около 20 000) со всеми вытекающими. Коробка М47, говорят крепче М46 (с кнопкой), но у них не редки проблемы с овердрайвом. Масло в обе этих коробки (. ) только ATF. Кулисы на этих машинах почти везде разбиты, …

  • Большой багажник
  • Просторный салон Теплая печка
  • Ремонтнопригодность и цена запчастей
  • Безопасность и качество металла
  • Ресурсность
  • Ортопедические сидения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector