Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 440 отзывы владельцев

Отзывы владельцев. Volvo 440

Илья Суэтов, 30 лет, музыкант, стаж вождения 10 лет.

Этот автомобиль у меня не первый. До этого было несколько «Саабов»,»БМВ 3-й серии», «ВАЗ-2108» и, наконец, Volvo 440. Приобрёл я это авто по случаю у дедули одного. Состояние было не ахти: подвески нет, фильтры «неменяные». Вот движок был в норме. Этот авомобиль понравился мне ещё в детстве, вот и решил осуществить свою мечту.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Так как живу я рядом с границей Финляндии, общаюсь с соседями, так вот финны говорят, что это не «Вольво», а «Рено»… То есть этот автомобиль собирался не в Швеции, а в Европе, и многие запчасти подходят от «Рено Клио». В этом я не так давно убедился, покупая клапана, ибо их погнуло от встречи с поршнями. Затраты оказались в 2 раза меньше,чем при покупке оригинальных запчастей.

Выявленные недостатки:
Довольно маленький клиренс.

Мой следующий автомобиль:
Volvo S40

Цена60 000 руб.
Год выпуска1992
Дата приобретения2009
Двигательбензиновый, 1,6 л, 85 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива6,0 л/100 км
Общий пробег220 000 км
Личный пробег20 000 км
Эксплуатационные
расходы
25 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

7 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет автопробегпод названием «40 лет на дорогах страны». Он приурочен к 40-летию со дня рождения легендарного советского автомобиля «ВАЗ-2101».

Ралли-спринт «Мир автомобиля 2009», СКК, Санкт-Петербург

Автопробег станет частью большой программы в рамках выставки «Мир автомобиля», которая будет проходить с 7 по 11 апреля в Санкт-Петербургском спортивно-концертном комплексе (СКК). Идея проведения праздника в честь легендарной «копейки» принадлежит автоклубу vaz2101.spb.ru, которая была с энтузиазмом поддержана официальным дилером АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге, компанией «Интей». Правительство города и местная ГИБДД не стали чинить препятствий организаторам праздника.

Итак, автопробег легендарных «копеек» под девизом «40 лет на дорогах страны» пройдет колонной от здания автоцентра «Интей» на Коломяжском проспекте, остановится перед Администраций Приморского района, где пройдет митинг, и затем продолжит свое движение в сторону СКК.

Участники автопробега прошли тщательный и всесторонний отбор. В составе колонны как оригинальные модели, так и тюнинг-версии ВАЗ-2101. Возглавит колонну «Золотая копейка», восстановленная и переоборудованная специалистами тюнинг-студии автоцентра «Интей».

Ралли-спринт «Мир автомобиля 2009», СКК, Санкт-Петербург

Большинство из участников автопробега представляют Санкт-Петербург, однако принять участие в нем также изъявили желание владельцы «вазовских копеек» из других регионов страны.

Старт автопробега «40 лет на дорогах страны» запланирован на 11:00 от автоцентра «Интей». Далее колонна проследует к зданию Администрации Приморского района, где, собственно, и состоится торжественный старт автопробега. Колонна в окружении машин ДПС пройдет по маршруту: ул. Савушкина – пр. Приморский – пр. Каменноостровский – Троицкий мост – Дворцовая наб. – Пл. Декабристов – Исаакиевсая пл.– Вознесенский пр – пр. Московский – ул. Кузнецовская и завершится в 14:00 на площади перед петербургским СКК.

Уже на месте пройдет торжественный митинг, телемост с руководством АВТОВАЗА, встречи с друзяьми и поклонниками вазовской «классики» и, наконец, открытие автомобильной выставки в СКК «Мир автомобиля». Приходите, будет интересно!

Вольво 440 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Пежо 307 отзывы недостатки

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Volvo 440


Отзывы Volvo 440

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Volvo 440

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo 440, а также помогут оценить надежность автомобилей Volvo 440. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo 440 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.9 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Запчасти не дороже, чем на любой vw, а если что-то нашел дорогое, то можно поставить с другой машины (колодки передние и главный тормозной — с пассата 3, воздушный фильтр с Транзита, полмашины рено и т.д.). Наездил около 60 тыс. км. ..полный текст отзыва о Volvo 440td

Отзыв o Volvo 440td оставил: Александр из города Житковичи

5 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Первую Вольво купили лет 12 назад, купил сын. Поездил, все хорошо. Затем захотел купить что-то новое. Купил Ниссан и только тогда понял, что вольво — это ВОЛЬВО, запчасти по стоимости жигулевских, это не оригинал, но бывает и так, что оригинальные работают еще меньше, чем неоригинальные. Машинка устойчивая, легко управляемая зимой, теплая, даже горячая. С места уходит резво. В салоне удобные сиденья, даже в ВИС поставили такие, просто не устаешь. А то что ломается, это не смертельно, за машиной нужно смотреть. Попадала в аварию, Газель только помяла заднюю дверь, на другой машине смяла бы и меня, безопасность отличная. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Лариса из города Москва

29 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.64

Volvo 440

Год выпуска: 1996

Двигатель: 2 0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил не глядя в Автохаузе, ничего о ней не знал. Была первая моя иномарка после совпрома. Езжу на ней 4-ый год, проблем серьезных не было, машиной доволен. Двигатель 2 литра — зверь, каких поискать. Бензина жрет в пределах 8 л по городу, по трассе меньше. К шуму как-то привык, да в основном шумит резина зимняя. Менять пока не собираюсь, лучше не куплю такого года. Весной поменял все расходники, заливаю только бензин и поехал. Да и арки задние переварил, у них это болезнь. Можно еще много чего написать хорошего, не буду, а то перехвалю. Оценка по 5 бальной шкале — 4 с большим плюсом.

Отзыв o Volvo 440 оставил: Леонид из города Борисовский район

22 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.7 turbo

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Решил написать небольшой отзыв об автомобиле. Владею чуть больше года, купил у товарища, поэтому в принципе все знал про нее при покупке, ко всему вытекающему ремонту был готов. Сходу пришлось аменить все шланши и радиатор охлаждения, термостат и помпу, маслосъемные, тросик и вилочку сцепления, заднюю банку глушителя, лобовое и стекла фар. Все остальное не нуждалось ни в замене ни в профилактике. По деньгам очень демократично вышло. особенно после БМВ.

До этого ездил на БМВ е28 520, БМВ е30 318, и чуть позже 320, и БМВ е32 735. Поэтому от Вольво, с первых минут знакомства не был в восторге. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Виталий из города Ставрополь

28 июня 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

При выборе своего первого авто, приглянулась именно эта машина. Конечно, поначалу привлекла цена. Но потом выяснилось, что стоит она намного больше. Почему? Постараюсь объяснить. Машина уже ветеран, одометр скромно показывает 168000 км, но по состоянию и возрасту около 400000 км 10 хозяев. В прошлом был несильный удар в правую часть передка. Машина — ЗВЕРЬ. Выражение дунул, плюнул и поехал вполне применимо. До всех узлов можно без особых затруднений добраться. ПОЛНАЯ заменяемость агрегатов на отечественные аналоги. Лично я заменил скончавшийся генератор на УАЗовский с совпадением креплений на 85 %. ..полный текст отзыва о Volvo 440 K

Отзыв o Volvo 440 K оставил: Андрей из города Дмитров

22 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Досталась от знакомого, где-то в 2007, почти за так, но на убитой подвеске. На этой же подвеске ещё почти год. Моя беготня — 2000-3000 км/мес. Всё это в условиях заполярного севера. Машина очень тёплая, коллеги в своих ещё зубами стучат, а ты «печку» убавляешь. В переделках был, что у другого коня уже бы колёса сложились, а 440-ому «до фени».

Одно слабое место — связка «ТРОСС+ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Порой до ближайшего насел. пункта подбираешь обороты, в этом совершенства достиг. Потом педаль расточил под болт большего диаметра. У нас отзывы только хорошие слышал о четырёхсотых. И сам готов памятник поставить. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Василий из города Мурманск

4 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0i

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Вольво 440 мотор В20F с АКП 1993г. Гидравлика регул. фар не работает. 108000 км вышел из строя привод спидометра в коробке, через короткое время и сама АКП. После замены АКП по гарантии, она выходила из строя ещё три раза, т.е. сейчас стоит пятая . Спидометр ломался ещё три раза. Задние амортизаторы проржавели. Троса ручного тормоза заедают и тормоз не работает. Мотор не держит хол. обороты, и иногда глохнет на ходу при сбрасывании газа. Последнее время стала плохо заводиться, когда мотор холодный. 186000км и снова не раб. спидометр. Эта машина была куплена в автосалоне Volvo, проходила всё сервисное обслуживание и эксплуатируется в Германии. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Евгений из города Германия

26 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1,7

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Машину выбирала сама. До этого ездила на восьмой модели жигулей. Сравнивать не вижу смысла. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Но всё таки зимний сезон отъездила практически без серьёзных поломок. Достаточно долго брякали задние колодки. На сервисе никак не могли найти причину. Всё прошло с полной заменой колодок и барабанов. К весне пришлось поменять все задние реактивные тяги и пружины. Летом начались проблемы посложнее. Справа лопнула пружина. При тщательном обследовании стало ясно, что придётся менять и стойку. У них оказывается опорный подшипник находится посреди стойки. И вращается лишь половина стойки. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Елена из города Выборг

29 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.9 TD

Вольво это реальное шило. Редкостного дерьма автомобиль. Наверное — призер мнигих «самое плахое» номинаций. Плохо управляется. Плохое, отвратитеьное качество электрики. Гнусные тормоза, пустой руль и т.п. Отвратительные фары. Если сравнивать с практически любым авто немецким тех лет — то вольво это каменный век. от сюда и стоимость на втроичном рынке — в 1,5-3 раза дешевле чем аналоги. Запчасти стоят атомно — хорошей лицензии почти нет.

9 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.02

Год выпуска: 1993

Очень комфортный, удобный автомобиль. Все для водителя.

Отзывы о Volvo 440

Машиной очень доволен хотя досталась мне в плачевном состоянии, не хватало денег сыну на учёбу в Польше, пришлось расстаться с бусом и перейти на более дешевый вариант езды. Первые впечатления меня поразили — для своих годов машинка довольно таки резвая , начал постепенно восстанавливать- пластик и другая мелочёвка на разборках, ходовая, помпа и так далее в магазине,цены на запчасти как на бу так и на новые для обычного человека вполне доступные, проблем с поиском запчастей не было вообще.Печка классная зимой когда в некоторых машинах люди мёрзнут и сидят в шапках и куртках ты сидишь такой в тепле в одном свитерке и балдеешь ))). Комфортная, ездили на море 700км только в одну сторону-без проблем как с поездкой так и с машиной. Рекомендую тем у кого нет денег на более дорогие машины, а хочется иномарку и что бы был по карману ремонт и обслуживание.

Продав Ваз 2115, не было сомнений какой автомобиль будет мной куплен, выбор был сделан сразу Вольво 440, считаю, что это лучшее сочетание цена-качество. Не буду сравнивать наши машины и Вольво1994 года. Можно сказать одно на скорости 130-140 км/ч я еду на машине, а не лечу на снаряде:) А так для проверки возможности спокойно разгонял до 180 км/ч. Существенные плюсы установленные АБС и гидроусилитель руля, задние дисковые тормоза! За 10 тыс. км. пробега одна поломка, трос сцепления. Заменил за 30 мин. и цена 300 руб. Считаю, что к недостаткам можно отнести, подверженность коррозии задних арок. Да и в эту же тему, номер двигателя, точнее места его крепления. Моё личное мнение, Вольво 440 хорош для поездок по хорошим дорогам, на дальние расстояния, но в тоже время как наверное и все машины тех лет выпуска уже требует к себе внимания. При покупки следует обратить внимание на подрамник, уж очень дорогая деталь, помпу, бензонасос (посмотреть под бензонасом нет ли масла) не разборный придется менять хотя неоригинальные есть и разборные, да и рулевое управление меняется без особых сложностей, но опять же лишние затраты. У меня при покупке автомобиля слава богу таких косяков не было спасибо прежнему хозяину. По цене з/ч можно сравнить с нашей 10. Всем удачи:)

Надежная, хорошая машина. Маневренная-не большой радиус поворота. Недорогие з/ч много не оригинальных и б/у. К — пороги и арки подвержены коррозии, не большой клиренс. На дороге машинка едет хорошо, разгонялся до 180 без особых проблем. По двигателю РЕНО, слабое место сальники особенно кпп, но не напрягает, при пробеге тока по одометру 315 тыс. масло полу синтетика от замены до замены (10тыс) доливаю около 1 литра. Расход зимой около 10 литров по городу. Летом 8-6 город трасса. В обслуживании хлопот особых не вызывает, всё удобно и просто. Езжу на машине каждый день, зимой заводится без проблем, тепло уютно, все на своих местах. Да в машинке удобно перевозить всякого рода грузы, как Ваз под 100 кг. не проседает, спокойно везет до 500 кг. заднее сиденье складывается, что позволяет вмешать крупногабаритные предметы. Считаю, что за 2 года машинка полностью оправдала вложенные в неё средства. Смотря на новые машины сделанные для автосервиса, сразу думаю как хорошо, что есть ещё возможность поездить на 440 для надежной комфортной езды, не думая о затратах в случаи если что-то сломается, или чё нить бампером заденешь(не убиваем), в целом пока для меня лучший вариант!

Рабочая лошадка как по работе,так и бизнес поездки, туризм,спорт поездки.Удобные передний ряд седений, легулировка, очень качественый паластмас , везде за столько лет ни одной даже заглушки не сломались а разбиралась она дай бог каждой машине, я её брал у перегонщика, а он в германии у пенсионера все книги по ТО,и их прохождении, все были наместе, но пенсионер плохо следил за ней так- что ко- мне она пришла не в очень хорошем состоянии, ну я её голубушку по мере появлении средств и разбирал и собирал многое количество раз и все мелкие паласмасовые детали как снимались так иставились нормально я даже сильно был удилённым вспоминая заклёпки и ручьки ,дверные для понятия, а бампера я вам скажу там вообще слов нет ,в такие аварии попадал, как в аникдоте бабуся в дребезги а калоши как новые ,вот так ибампера автомобиль крыло или какая панель несущая разбита а бампер целый, вот такие аказии случались, так — что о вольво сказать плохо ни как нельзя , а если ещё и запчати по нормальным ценам, япошки и немцы ,были бы невмоде.

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился — сразу отпали сомнения — надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом — о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах — словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил — и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова — лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту — ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял — даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на «народные» иномарки, а остальное — как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов! Не боясь, покупайте смело — это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей — это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво — вряд ли сядет во что-то другое!

Сегодня не многие понимают, что Вольво 400-й серии — это максимум, что можно получить за сумму в 5-6 тысяч долл. В этой цене господствуют либо «голые» (в плане люксов) немцы, либо полные недостатков китайцы, и, конечно, наши дубовые девятки. И тут в этот откровенный эконом-класс вливается Вольво: мощная и при том экономичная, комфортная, мягкая, тихая и очень теплая шведская машина, которая щедро одарит вас целым набором удобств, что в Ланосах вам не приснятся! И это за цену не очень гнилой девятки! В самом деле, здесь в каждой детали чувствуется основательный подход: оцинкованный кузов, все продумано и насыщено автоматикой, нигде не веет «экономией в мелочах», все очень добротно сделано. Начнем с салона. Кондиционер, подсветка замочной скважины, индивидуальная подсветка для чтения задних пассажиров, трех-режимный центральный плафон, лампа в бардачке и багажнике, 2 подлокотника, 2 пепельницы, один ключ на всё (двери, бак, багажник, бардачок), регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях — какой автомобиль за 5-6 тыс. даст вам это всё? Сигнализация о непристегнутом ремне, рейки жесткости в дверях от бокового удара, подрамник двигателя, подушка безопасности — традиционный джентльменский набор от Вольво, у которых безопасность всегда была на первом месте. Сигнализация о перегоревших лампах стопсигналов, поворотников, сигнал о невыключенных габаритах, автоматическое включение обогрева зеркал зимой, система самодиагностики электронных систем — все это заставляет постоянно удивляться: «Ну надо же! В 90-е годы это всё уже было!». За панелью сидишь как за скалой: она высокая, массивная, немного повернутая к водителю. Крупные приборы, большие и удобные кнопки управления, 4-х спицевой руль — вращать его с помощью ГУРа одно удовольствие. Обойдя машину и посидев внутри вы подумаете, что жрет она немало, и наверно весьма тяжелая. А вот и нет! Весит этот автомобиль 1200 кг, а потребляет 8, 5 л на 100 км в среднем, и это 92-го бензина, который она отлично кушает, хотя рассчитана на 95-й. На двухлитровом двигателе она набирает сотню за 10 секунд, и уже при 3000 об/мин выдает 120 км/ч (при 4000 — уже 160 км/ч). Обгоны даются очень легко, по трассе автомобиль просто плывет, энергоемкая подвеска скрадывает и ямы, и волны, и повороты «пишет» четко. Этот семейный лифтбек с характерной ступенькой сзади не спроста имеет стильный спойлер и резвый характер, ведь он построен на базе спортивного купе Вольво 480. Спортивный нрав подтверждается короткой первой передачей и всеми 4-мя дисковыми тормозами. Двигатель Вольво 400-й серии заимствован у Рено. Двигатель настолько удачный, что ходит по миллиону километров без ремонта. За свои 280 тыс. Пробега мой двигатель сохранил компрессию 13 кгс/см2 по всем цилиндрам и совсем не ест масло в нормальных режимах. Вольво 440 выбивается из традиций тех годов Вольво тем, что имеет передний привод со всеми его преимуществами в управляемости, езде зимой и т.д. В ремонте этот щвед не дороже любой иномарки. Хотите верьте, хотите нет, а детали стоят не дорого, и их полно в Украине. По датчикам многое с десятки подходит, с Волги, да и с родными деталями нет проблем — ходят они поразительно долго, потому что это очень надежная машина. «В чем же подвох такой доступной цены за такой богатый автомобиль?» — спросите вы. Все очень просто. Во-первых, наши люди любят Жигули. Это у них в крови. Любят прочие народные машины-бестселлеры, типа Деу Ланос. А Вольво боятся, думая, что они дорогие в запчастях и в ремонте. Те, кто владеет Вольво, отлично знают, что это не так. А те, кто не боясь покупает Вольво 400-й серии — тот никогда не жалеет об этом. Словом, это автомобиль, который надо открыть для себя, отбросив в сторону все предрассудки, и тогда не нарадуетесь.

На данный момент этот отзыв скорее для сбора информации, которой маловато. Машину купил 2 месяца назад.Итак, что есть на сегодня. Вольво 440, двиг. 1.8 моник, 90 л.с. сборка Голландия, +заводское ГБО, до сих пор рабочее. Минус тут только один: баллон в 50 литров съедает полбагажника. Но так как авто взято в основном для поездок на работу и по делам, это не критично.Машина взята с необходимостью делать пороги и пол частично. На одометре 380 000, предыдущий владелец делал переборку с заменой колец и вкладышей, двиг работает ровно, немного подъедает масло, но этот реномотор в таком возрасте и должен есть до 1-1.5 литров от замены до замены. это НОРМА. Подтекает сальник коленвала и немного рейка ГУРа, но терпимо. Едет хорошо, но после 120 чувствуется что машина лёгкая, не нужны ей такие скорости (да и мне, торопился как-то раз). В салоне по ощущениям больше чем снаружи, комфортно очень, удобно всем 4 седокам. Греется долго и холодная, но это термостат, зараза, заклинило в открытом положении.так как авто покупался для езды по делам и на работу, ставить на ремонт пока времени не было. Только масло успел сменить. Проехал за 2 месяца около 6000 км, пока полёт нормальный. Поясню: я купил машинку за меньше полста тыщ, ей 20 лет, я накатал для некоторых полугодовой пробег и ничего ещё не делал.Дел в ней примерно на 15-20 денег, чтобы на годик забыть о проблемах, но это цена среднего ремонта машины вообще. Так что я считаю что подобные авто имеют место быть. Жене так вообще понравилось, несмотря на наличие мягкого и комфортного со всех сторон Эксплорера (критерий: я могу тут сесть в переднем кресле по-турецки )))).Очень удобный бардачок, шикарная работа стеклоочистителя, удобно складываемые задние сидения, хороший обдув печки несмотря на сломанный термостат и всего три положения обдува (ползунок: вентиляция-в салон, в ноги, на стекло). Порадовал зуммер невыключенного света, детские замки в задних дверях, контроль ламп тормоза.Запчасти: киньте тапком в того кто говорит об отсутствии ЗЧ на них или их дороговизну. Да, новое зеркало заднего вида МОЖНО купить, на экзисте, и стоит оно там 18 000 руб. Но есть разборки, их много, есть авито, где навскидку только 4-5 предложений в день. Есть рынки. Для примера: рулевой наконечник 200 рэ штука НОВЫЙ, комплект тормозных колодок 500 рэ, злосчастный термостат: 270-350 рэ. А зеркало я взял за 1000 :).Начало бодрое, посмотрим как будет дальше. Хоть и не скажу плохого про ВАЗы, моя первая 99-ка меня радовала, но ЭТА машина всяко лучше зубил и десяток, несмотря на их плюс перед вольвочкой: клиренс маловат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector