Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Тысячи автомобилей с российскими номерами застряли на границе в Эстонии

Новая рабочая неделя для более чем двух тысяч россиян стартовала с очереди на пограничном переходе «Нарва – Ивангород»

Новая рабочая неделя для более чем двух тысяч россиян стартовала с очереди на пограничном переходе «Нарва – Ивангород». Как сообщает агентство «Росбалт», большое число автомобилей с российскими номерами сейчас остается на территории Эстонии, ожидая своей очереди на пересечение границы. На преодоление всех формальностей на границе уходит около 100 часов. Однако, за 300 крон любой желающий может ускорить процедуру прохождения пограничного контроля, официальным порядком записавшись на досмотр в определенное время.

Так или иначе, очереди на российско-эстонской границе в Нарве растут и тысячи россиян не могут вернуться к своим делам. Власти обеих стран советуют автовладельцам воспользоваться другими пунктами пересечения границы: МАПП «Койдула — Куничина Гора» и «Лухамаа — Шумилкино», однако для этого им придется делать значительный крюк в несколько сотен километров.

Вероятность появления «пробок» на пограничном переходе «Нарва – Ивангород» в послепраздничные дни была предсказуема. Они появляются на этом участке постоянно, особенно в выходные дни и после праздников. Кроме того, в минувшие выходные в Эстонии проходил этап европейского первенства по биатлону, нак который съехалось большое количество зрителей из России.

Чтобы избавиться от постоянных очередей на границе с Эстонией, необходимо начать строительство нового пограничного перехода. Однако для этого необходимо наличие межгосударственного соглашения, которого на данный момент нет.

Михаил Липкин, 31 год, сотрудник банка, стаж вождения 10 лет

2005 Volkswagen Golf Plus

Представляю Вашему вниманию короткий отзыв по итогам немногим более трехмесячного обладания автомобилем Volkswagen Golf Plus. Пробег за это время составил 10600 км, во многом благодаря поездке в Крым.

Читать еще:  Отзывы ниссан террано

Golf Plus приобретен в начале июня 2008 года на смену хэтчбеку Chevrolet Lacetti, поэтому в дальнейшем я буду, где это будет необходимо, сравнивать именно эти две модели.

Комплектация: двигатель — 1,4 TSI 140 л.с., коробка DSG, шестиступенчатая, минимум необходимых вещей — зимний пакет, краска «перламутр», двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, противотуманки, сигнализация и еще кое-что по мелочи.

Цена на момент покупки составляла 794500 руб. с учетом 8% скидки. КАСКО получилась чуть меньше 60 тыс. руб. с учетом мизерного стажа супруги, которая допущена к управлению.

Самое первое, что бросилось в глаза, как только я пересел на Golf Plus — плавность хода и ездовой комфорт. Подвеска работает просто великолепно: мягко и упруго отрабатывает неровности и, в то же время, весьма прилично удерживает машину в повоторах. Крены небольшие, учитывая высокий центр тяжести. Очень достойный уровень шумоизоляции (ложка дегтя — колесные арки). Великолепный головной свет штатных «галогенок», хотя, возможно, зимой придется пожалеть об экономии на штатном поворотном биксеноне (38000 руб. за эту опцию я посчитал чересчур дорогой тратой).

Динамика — отдельная тема. Режим D предназначен для экономичного движения, и не всегда устраивает. На вторую переключает почти сразу же, шестую норовит включить уже на 55-60 км/ч. Конечно, если топить педаль газа в пол, то переключения происходят гораздо позже, особенно в режиме кикдауна. Но есть еще и спортивный режим. Вот это просто сказка! Крутит двигатель почти до красной зоны на каждой передаче и способен потягаться с гораздо более объемными атмосферными двигателями. Разгон до 100 км/ч в районе 9с. Динамики хватает в большинстве дорожных ситуаций.

Управляемость показалась мне на весьма достойном уровне. Руль на парковке легче, чем на Лачетти, а на скорости, — наоборот, тяжелее. Обратная связь хорошая, всегда понятно, куда смотрят колеса. Радиус разворота чуть больше, чем на Лачетти, но не критично.

Читать еще:  Отзывы о форд эксплорер 2013

Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны — все на своих местах: удобно, эргономично, мягкие пластики. С другой стороны — отделка салона возможна только в одной, самой дешевой комплектации — простая ткань без излишеств. Кожа на руле до сих пор кажется дубовой, а на селекторе DSG сразу пошли заусенцы. Управление музыкой с руля на Лачетти кажется более удобным и продуманным.

2005 Volkswagen Golf Plus

За все надо доплачивать, и существенно (даже за кармашки в спинках передних сидений). В базе Golf Plus есть только АБС да 6 подушек. Хорошо хоть с этими двигателем и коробкой система курсовой устойчивости идет бесплатно.

Трансформация салона довольно неплохая. Салон сам по себе весьма вместительный, а если сложить заднее сиденье — получается большая ровная площадка. Багажник по объему средненький, но можно его увеличить за счет сдвигаемого вперед заднего сиденья (можно и по частям, можно и все сразу). Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Заднее стекло, да и вообще весь зад автомобиля быстро пачкаются в грязную погоду.

Машина прекрасно зарекомендовала себя в дальней дороге (ни разу не подвела, поломки отсутствуют), отлично вела себя на горных дорогах (там спортрежим незаменим). Расход топлива: в городе — 9-11 л., в зависимости от пробок и от стиля вождения; на трассе — 6,8-7,2 л. при скорости 110-130 км/ч. Бензин 95-й.

Трансмиссия DSG очень понравилась, переключения плавные и незаметные (за исключением спортрежима). Ручной режим вполне честный, часто пользовался им на горных дорогах, особенно на спусках. Очень помогает тормозить двигателем.

В общем и целом авто нравится. Рекомендую! Plus, как я понимаю, — это тот же Tiguan (салон, двигатель, КПП), только у последнего клиренс больше и есть полный привод (с того же двигателя сняли 150 л. с. за счет перенастройки блока управления). А еще совсем другая цена.

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы владельцев 2013

Интересные особенности вашего автомобиля:
Изюминкой в автомобиле является великолепное сочетание двигателя 1,4 TSI 140 л.с. (не путать с двигателем того же объема, но без компрессора со 122 л.с.) и шестиступенчатой DSG. На двигатели 1,4 122 л.с. ставится семиступенчатая DSG. Столь приличной мощностью этот двигатель обязан турбонаддуву, который работает на высоких оборотах. Тягу на низких оборотах обеспечивает компрессор.

Выявленные недостатки:
Дороговизна опций, принципиальная невозможность заказать нормальную комплектацию салона, плохая шумоизоляция колесных арок. Иногда возникают некие вибрации в режиме D при остановках на светофоре. Говорят — все в пределах нормы. Очень быстро загрязняется заднее стекло, не русифицированы меню бортового компьютера.

Цена794 500 руб.
Год выпуска2008
Дата приобретения2008
Двигательбензиновый, 1400 куб.см, 140 л.с.
Трансмиссиямеханическая роботизированная, 6-ступенчатая
Средний расход топлива9 л.
Общий пробег10 600 км
Личный пробег10 600 км
Эксплуатационные расходын.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector