Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 купе отзывы владельцев с фото

ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото

У многих первым автомобилем был именно ВАЗ. Эти машины выбирают, не только благодаря их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблемы тоже отсутствуют. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Эта машина уже не выпускается серийно, но можно найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая тянется от крыши вплоть до края крыла.

В остальном ВАЗ-2112 – это та же десятина с ее квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота идут вниз и соприкасаются с дверьми, трудно выставить идеальный зазор. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода шла далеко не в идеальном виде. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще один недостаток – плохая стойкость металла к коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место – резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь тоже нередко образуется коррозия. Если хочется сохранить машину в первозданном виде, необходимо регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

Что касается вида в целом, дизайн до сих пор в моде. Особенно эффектно смотрится ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона. На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена). Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

Технические характеристики

Изначально пятидверный хетчбэк укомплектовывался восьмиклапанным мотором на 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым мотором, то на двенашку ставился чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с полуторалитровым мотором — 170 километров в час. Среди плюсов данного двигателя в отзывах отмечается низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в комбинированном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А если потребуется капиталка, можно без проблем заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. О нем расскажем ниже.

ВАЗ-2112 1.6

Несколько лет спустя, в линейке появился мотор на 1,6 литра с двумя распределительными валами. Этот мотор особо ценится среди вазоводов. Мощность данного агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни она за 12 с половиной секунд. При этом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

Неприятности по мотору

В целом двигатели хорошие. Но не обошлось и без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

  • Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах наблюдаются постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
  • Слабое крепление задней резиновой подушки ДВС.
  • Непродуманную конструкцию поршневой на 16-клапанном моторе. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнет клапана. Исключить это можно только путем установки новых поршней со специальными выемками. Но они более тяжелые и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, здесь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В данном вопросе полуторалитровый мотор более практичен и надежен, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

Что касается коробки передач, оба мотора оснащались пятиступенчатой механической КПП. Помимо воя, она доставляла проблемы с кулисой (как и на девятках). Со временем трудно включается вторая передача.

Ходовая часть

Она была заимствована у предыдущих поколений жигулей. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон» (ходит около ста тысяч), сзади – зависимая торсионная балка. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку тросика ручника. Его приходится постоянно затягивать.

А в некоторый момент он может и вовсе оборваться. Рулевая система – рейка с тягами. На удивление, она практически вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки довольно живучие на наших дорогах, говорится в отзывах. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на зад. Ресурс амортизаторов порядка 60 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет пятидверный хетчбэк и купе ВАЗ-2112 отзывы владельцев. На фото показаны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка не лишена их. Но это вполне оправдано ее ценой. Стоимость запчастей весьма приемлема, а починить машину можно в любом гараже. Это авто вполне можно рассматривать как первое учебное транспортное средство.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , чтобы быть в курсе последних новостей.

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе — фото 1

ВАЗ 2112 Купе — фото 2

ВАЗ 2112 Купе — фото 3

ВАЗ 2112 Купе — фото 4

ВАЗ 2112 Купе — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Модельный год2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Читать еще:  Chery kimo отзывы

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

Достоинства : управляемость. Динамика.

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе — фото 1

ВАЗ 2112 Купе — фото 2

ВАЗ 2112 Купе — фото 3

ВАЗ 2112 Купе — фото 4

ВАЗ 2112 Купе — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Модельный год2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото

У многих первым автомобилем был именно ВАЗ. Эти машины выбирают, не только благодаря их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблемы тоже отсутствуют. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Эта машина уже не выпускается серийно, но можно найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая тянется от крыши вплоть до края крыла.

В остальном ВАЗ-2112 – это та же десятина с ее квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота идут вниз и соприкасаются с дверьми, трудно выставить идеальный зазор. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода шла далеко не в идеальном виде. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще один недостаток – плохая стойкость металла к коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место – резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь тоже нередко образуется коррозия. Если хочется сохранить машину в первозданном виде, необходимо регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

Что касается вида в целом, дизайн до сих пор в моде. Особенно эффектно смотрится ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона. На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена). Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

Технические характеристики

Изначально пятидверный хетчбэк укомплектовывался восьмиклапанным мотором на 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым мотором, то на двенашку ставился чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с полуторалитровым мотором — 170 километров в час. Среди плюсов данного двигателя в отзывах отмечается низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в комбинированном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А если потребуется капиталка, можно без проблем заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. О нем расскажем ниже.

ВАЗ-2112 1.6

Несколько лет спустя, в линейке появился мотор на 1,6 литра с двумя распределительными валами. Этот мотор особо ценится среди вазоводов. Мощность данного агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни она за 12 с половиной секунд. При этом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

Неприятности по мотору

В целом двигатели хорошие. Но не обошлось и без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

  • Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах наблюдаются постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
  • Слабое крепление задней резиновой подушки ДВС.
  • Непродуманную конструкцию поршневой на 16-клапанном моторе. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнет клапана. Исключить это можно только путем установки новых поршней со специальными выемками. Но они более тяжелые и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, здесь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В данном вопросе полуторалитровый мотор более практичен и надежен, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

Что касается коробки передач, оба мотора оснащались пятиступенчатой механической КПП. Помимо воя, она доставляла проблемы с кулисой (как и на девятках). Со временем трудно включается вторая передача.

Ходовая часть

Она была заимствована у предыдущих поколений жигулей. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон» (ходит около ста тысяч), сзади – зависимая торсионная балка. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку тросика ручника. Его приходится постоянно затягивать.

А в некоторый момент он может и вовсе оборваться. Рулевая система – рейка с тягами. На удивление, она практически вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки довольно живучие на наших дорогах, говорится в отзывах. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на зад. Ресурс амортизаторов порядка 60 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет пятидверный хетчбэк и купе ВАЗ-2112 отзывы владельцев. На фото показаны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка не лишена их. Но это вполне оправдано ее ценой. Стоимость запчастей весьма приемлема, а починить машину можно в любом гараже. Это авто вполне можно рассматривать как первое учебное транспортное средство.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , чтобы быть в курсе последних новостей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector