Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай отзывы владельцев

Отзыв ГАЗ ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» (2008 г.)

Трактор-термобудка

Очередной отзыв о машине, которой мне довелось владеть. Это ГАЗ 33104 Валдай. Грузовик с изотермической будкой длиной 5 метров. Первые впечатления после КАМАЗа — грузовик с легковой управляемостью и разгоном! Дизель — сила! Турбодизель — двойная сила. Тянет на любой передаче, на любых оборотах. Теперь по существу. Этот автомобиль создан в России. Этим многое сказано. Машина напомнила Оку — такая же сборная солянка. Многие детали от ГАЗ 53, их цена радует глаз. Что то от ГАЗели, по цене тоже не кусачие, но вот тормоза от МЕРСЕДЕСА АТЕГО, все дисковые с АБС. Цена на эти детали просто шокирует.

Валдай имеет ряд типичных болезней, многие лечатся, но с некоторыми никак не совладать. Теперь по порядку:

1. Кабина от ГАЗели с её косяками и недоделками. Пластик выцвел, дефлекторы все поломались, выключатель света и выключатель печки имеют огромные люфты, думаешь, когда же они отломятся то уже. Вдобавок переключатель положения заслонок сделан тоже не удачно, все тросы сломались где то внутри панели, лезть ремонтировать не никакого желания((( Зато переключатель поворотов работает на ура, мягко и приятно, руль мягкий и маленький, сиденья хорошие. А вот дворники такие же медленные.

2. Термобудка. Хороший объём и ладная скройка. Замечаний нет. Особых замечаний.

3. Рама. Рама ГАЗОНовская, довольно таки мощная, на ней весит ящик с АКБ, в него входят два АКБ по 210 а*ч.

4. Подвеска. Если таскать положенные 3,5 тонны, то все нормально. Ну а если брать по 5 тонн, вылезают слабые места: резиновые сайленблоки в рессорах (ВО ВСЕХ. ), слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, слабые передние рессоры.

5. Тормоза. Пневматические и все дисковые. Регулярно подклинивают задние колеса, остывают и все нормально опять. Бывает не снимается ручник, педаль тормоза тугая, но если хорошо нажать — машина встанет колом. Дисковые тормоза очень нежные, не любят грязи и солей. Стоят крайне дорого. Суппорт от 15 т.р. в сборе до 24 т.р. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель ВАБКО, выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах держит получше чем КАМАЗ, до недели.

6. Рулевое. Управление легковое, руль наверное, даже слишком легкий, но прикольно.

7. Двигатель. Это нечто. Трактор ММЗ-245, с топливной системой БОШ с общей рейкой. КОММОН РЕЙЛ конечно хорош, движка работает мягко, сама дозирует топливо и т.д. Но на тракторском двигателе. Много всяких датчиков как на инжекторной Ладе Калине. Турбина дует, регулярно рвет потрубки на интеркуллер, но это скорее патрубки некачественные, сопливит, солярку мимо гонит, буду исправлять.

7. КПП. Газоновская 3309, ничего хорошего, ничего плохого. Только подвешена она за среднюю часть, поэтому крепления коробки трескаются. Сцепление дико тугое. Люди ставят ПГУ, но как то лень заниматься.

Итог. Машина рабочая, приносит деньги. Но и отдохнуть не даст, мелочевку можно делать вечно. Ну и конечно, если ухаживать, то машина не подведет. Профилактика лучше ремонтов!

Отзывы о ГАЗ 3310 Валдай

Имел «счачтье» владеть Валдаем 4 года , за это время проехал 80000км. Покупал б/у 5 лет. Рессоры- расходный материал, серьги болты рессор нужно возить с собой в запасе. Мотор делал три раза- прогорел поршень, трещина головки, прогар прокладки головки. Радиатор паял два раза, постоянные отказы по электропроводке: то зарядка пропадет, то дворники не работают, то вдруг фары не включаются.Тормоза отличные, но высокая стоимость колодок и тормозных дисков. На КПП нареканий нет, если не учитывать дребезжание рычага на ходу. Задняя передача слишком «высокая», если приходится здавать задом с грузом и под горку, то машина «скачет». Отопление хорошее, когда прогрет мотор. Радиатор печки потек на 200 тыс. пробега.

Говорю как старый профессионал, в сравнении с отечественными автомобилями прежних лет такой же грузоподъёмности, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 Валдай много выигрывает: габариты меньше — управляемость лучше, кабина достаточно комфортная для работы в городе, тормоза дисковые — отличные; двигатель дизельный четыре тонны — не чувствует, со свечами и контактами париться не надо — кто помнит, расход в два раза меньше.

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

Почему сравниваю с отечественными автомобилями? Сравните ценники на запчасти. Ремонт и техническое обслуживание иномарок. За те же деньги какого года иномарку купишь? А выйдет закон о сроках эксплуатации автомобилей. что будешь делать с иномаркой 80-90х годов?

В общем нет денег на новую иномарку (не китай) — покупай Валдай.

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера). На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали трескаться пластиковые детали, отломился передний брызговик. В салоне автомобиля тесно, особенно на задних сиденьях, с трудом помещаются 4 человека среднего роста (170–176), затекают ноги, приходится каждые 2 часа останавливаться и разминаться. Сразу после покупки при выезде из салона заметили нехарактерный шум КПП. При замене масла шум уменьшился, но через сопун стало выдавливать масло.

К 13 000 км выявили следующие неисправности: – подтекает радиатор; – подтекает бак (трещина по штамповке, заводской брак); – отсутствие гарантии на бак (так пояснили в салоне); – задний мост (подтёки масла через хвостовик); – иногда из-под капота слышно постороннее постукивание.

С двигателем «Каминс» проблем не было. Понравилось: круиз-контроль, тормоза.

Двигатель шумноват – едешь как на тракторе. Есть АБС. Зимой не холодно – под передним сиденьем пассажира дополнительная печка.

Как-то надо дотягивать до 15 000 км и ехать на сервис.

Не советую брать автомобиль. Цена около 900 000 рублей + наш (тот ещё) сервис.

Привет всем! Я работал много лет на европейцах и никогда не думал, что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на Валдаи. где только он меня не возил. по началу от города боялся отъехать. В месяц пробег 10000 км, а когда и больше. В общем 360000 км я прошел за все время. Ремонт был в начале 4 кронштейна, стабилизатора усилил, фильтр топливный перенёс в другое место, кронштейн левый на коробке, усилил резину, поставил мишлен возил 5 тонн 5.5. В общем сейчас собираюсь купить новый больше хочу попробовать с новым двигателем.

Плюсы. Манёвренный, прост для нас в ремонте.

Минусы. Кабина маленькая, кубатуру для груза можно увеличить, подушки на задний мост можно подкинуть. Для водителя что нельзя придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к креслу и возить, может вспомнят для чего им нужна жопа. Да ещё лампочки часто перегорают. Мост, коробку, двигатель — ничего не делал. Резина импорт прошла 1 комплект 250 т. км.

Машина не плохая. Немного доработать, все ок. Да грузоподъёмность можно увеличить 4.5 тонн.

Буду новую брать. только цена больше стала. В данный момент не вижу что брать. Скрывать не буду — мечта иметь иномарку, но увы. а деньги теже заработаю побольше, внимания уделю автомобилю.

Удачи, ребята. Я всю жизнь на дальнобое.

Если сравнивать с бычком, то плюсов бесспорно больше; теплее (можно обойтись без автономки). Тормоза я вообще молчу — на 5 с плюсом, стоят немецкие дисковые тормоза. Замена где-то через семьдесят тысяч км. Замена колодок простая, не требует посещения автосервиса, в отличие от ЗИЛ (бычок) система пневматическая. Хорошая проходимость, грузоподъёмность больше, при возможности берёт до пяти тонн, хорошо ведёт себя на дороге. Не пожалел, поставил на переднюю ось шоссейную резину перелил, сразу почувствовалось повышение в управляемости.

Автомобиль — рабочая лошадка!

Пишу в дополнение к ранее написанному, пробег 18500 км. Радиатор (сделано в России) закапал по взрослому. Валдай при температуре около 0 градусов без подзарядки аккумуляторов заводиться не хочет. Гарантия на авто 2 года или 80000 км. Позвонили в сервис 2 октября, объяснили причины, по которой обращаемся, нас записали на 11 октября. Приехали в сервис за 120 км, в итоге — радиатора в сервисе нет (радиатор под замену), что с заводкой не знают, приезжайте через две недели! 12 октября выехали из сервиса в плачевном, ещё худшем состоянии (радиатор сняли в сервисе, затем поставили обратно). До дома долили 10 л антифриза. В гараже слили остатки антифриза, поставили на прикол, хотя были планы по эксплуатации данного авто на ближайшее время.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

Через две недели опять на сервис, опять: +240км+10л антифриза+з/п водителя за двое суток (отсутствие водителя на двое суток) и т.д. Не факт, что отремонтируют. Вместо слов одни буквы.

ГАЗ 3310 Валдай — отличный автомобиль. Легко управляем. Двигатель тяговитый, малошумный, экономичен. Только поставил новую импортную резину. Езда за рулем доставляет удовольствие.

Автомобиль проехал 96000 км, никаких проблем не создавал.

ГАЗ 3310 Валдай — практичный и надежный автомобиль. Продаю из-за того что меняю бизнес. ПРОДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера).

На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали трескаться пластиковые детали, отломился передний брызговик.

В салоне автомобиля тесно, особенно на задних сиденьях, с трудом помещаются 4 человека среднего роста (170–176 см), затекают ноги, приходится каждые 2 часа останавливаться и разминаться.

Сразу после покупки при выезде из салона заметили нехарактерный шум КПП. При замене масла шум уменьшился, но через сопун стало выдавливать масло.

К 13 000 км выявили следующие неисправности: – подтекает радиатор; – подтекает бак (трещина по штамповке, заводской брак); – отсутствие гарантии на бак (так пояснили в салоне); – задний мост (подтёки масла через хвостовик); – иногда из-под капота слышно постороннее постукивание.

С двигателем «Каминс» проблем не было.

Понравилось: круиз-контроль, тормоза.

Двигатель шумноват – едешь как на тракторе. Есть АБС. Зимой не холодно – под передним сиденьем пассажира дополнительная печка.

Как-то надо дотягивать до 15 000 км и ехать на сервис.

Не советую брать автомобиль. Цена около 900 000 рублей + наш (тот ещё) сервис.

Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка грузов 5-6 тонн. Требовалась машина и встал вопрос: что брать? Хотя в нашей стране не разгонишься, главное — на что взять (кредит отметал сразу)? Это ответ для тех, кто рассуждает об иномарках! Ведь с иномарками тоже не все так просто! Сколько требований надо выполнять, особенно в начальный период эксплуатации: то нельзя, это нельзя, на ТО попробуй не заедь, каждый камень летит «прямо в сердце». Мысль была о «зубренке-мазе», но это почти трактор.

И тут подвернулся «Валдай». Что за чудо? Да еще не просто Валдай, а какой-то промтоварный фургон со своим именем. Год выпуска 2006 декабрь, пробег 180 тысяч км, евро-2, грузоподъемность по документам 4200 кг, белый. На месте, с неработающим двигателем после «зубренка» впечатление вообще отличное произвел! Походил вокруг, посмотрел: кабина знакомая по Газелям, фургон с воротами не тент, не разрежешь, на стоянке спокойней — уже хорошо! В кабине потерто уже, но прилично еще.

И вот первый пуск двигателя. Лучше бы не заводил его! Нет, двигатель завелся с полоборота, дизель все-таки! Но рывок был такой и вибрация, что первой мыслью было: быстрей выпрыгнуть из кабины иначе что-то отвалится и по кабине молотнет. Зато сразу стало видно как устроено авто: где рама, где кабина, где фургон — все части от вибрации «гуляли сами по себе» и сам Валдай как-то слегка подпрыгивал на месте (видно было по следам на земле). Сильнее бывает только у бычков и когда-то было на Ифах! Я не злорадствую, просто именно так и было. Зачем здесь магнитола с МР3? Вообще вопрос был, в общем, машина зверь!

Читать еще:  Отзывы авто газель цельнометаллическая

От эксплуатации впечатление двойственное. С одной стороны, Валдай очень трудно убить полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой! В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветмет/рти/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюм картер двигателя от контакта с мостом! Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить.

Человек привыкает ко всему и я стал привыкать к Валдаю. Скорости у него конечно особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах прет как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза «knorr» (АБС уже умерла) непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зато ручник — маета. Зимой на ходу — «Африка», а встанешь и через 20 мин — дубак.

Много чего можно перечислять. Но у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как Газель, ДПС ни разу не остановили, хоть и категория «С»! В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут Валдай испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), умер радиатор + помпа, диск сцепления, АКБ обои + стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне умер (доски). Итог — пора расставаться!

Достоинства авто: Как у всех отечественных: некая надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности. Если проще — как повезет! Его цена — достоинство сомнительное, просто деваться бывает некуда. Хотя за иномарки тоже лишнего ломят.

Недостатки: Сверх нормы вибрация, шум от двигателя евро-2, 3. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили наскоряк, под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти (торгаши пользуются моментом). В случае продажи — деньги не вернешь.

Вывод: Валдай может брать только тот, кто сам может и любит ремонтировать авто и имеет для этого инструмент и базу (место). Имеющиеся деньги — не повод для его покупки. Без навыков лучше не брать, просто ездить он никогда не будет.

Продолжаются наши проблемы с этим чудом (о чём писал ранее). На спидометре 36600 км. После неоднократного (3 раза) переваривания топливного бака всё же пришлось его заменить (10000 рублей). Вдобавок к протечкам отломились перегородки внутри бака. Накрылся круиз-контроль, перезамыкало всё, что можно. Силовые предохранители сгорали несколько раз, предохранители на 15А брали 25 штук. Из последних приколов — во время рейса, за 200 км от гаража, выгорело реле поворотов. А проблема в том, что бампер с подкрылком и повторителем поворотов живут отдельно от кабины и перетёрли изоляцию, а из под колеса прямо на повторитель льёт грязь, вода. Сзади в отбойник вмонтированы фонари, но проводка для них идёт там, куда из под задних колёс брызжет грязь и на них бывает так налипает, что и лопату взять хочется.

От встречных фур постоянно заворачивает зеркало заднего вида. Стоимость фильтра топлива+фильтра масла — 2000 рублей + масло. Колёса спереди стали «квадратными». Шины бескамерные, поэтому при малейшем подмятии диска колёса начинают спускать. Пришлось брать камеру (800 рублей). Ещё замечу один мину: без груза буксует на малейшей горке, приходится останавливаться на горке или уже на спуске (может это только у удлинённой версии 6 мест). И это всё за 2 года эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector