Уз дэу нексия отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уз дэу нексия отзывы

Седан Daewoo Nexia II

Дэу Нексия (2008-2016) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Читать еще:  Рено премиум евро 5 отзывы

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Собираюсь у них приобрести DAEWOO NEXIA.Кто что может сказать про этот автосалон?

Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей UZ-DAEWOO
Адрес: ул. Молодогвардейская, д.61, стр. 4
Метро: Молодежная, Кунцевская

Как добраться:
1) на метро — последний вагон из центра
2) далее на общественном транспорте: м. Молодежная — маршрутка №660, м. Кунцевская — маршрутка и автобус №236 до остановки «ул. Молодогвардейская», ориентир — СовТрансАвто.
3) для любителей пеших прогулок — 20 минут пешком от м.Молодежная (см. карту ниже).

тел.495) 775-1277
e-mail: info@uzdm-motors.ru

Москва.УзДЭУ-Моторс.

хороший салон.
я там покупал Ксюху DOHC GLE пол года назад, ТО прохожу там же.

ТО — на 5 с плюсом.
во-первых цены весьма лояльные,
во-вторых делают все при тебе,
в-третих чё надо расскажут и покажут.
ребята там нормальные работают.
только записываться надо заранее — очень большая очередь к ним!)
единственный минус — дорогие допы

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Нормальный салон. Когда другу Нексию покупали, он оказался единственным, где цена по телефону 100% соответствовала реальной. Естественно там и купили. Хотел сам там же купить, да кредит не дали, взял б/у-не жалею. Двух друзей там же поставили на ТО гарантийное с моей подачки после Лада Фаворит, все довольны. А допы как и везде дорогие. Лучше потом и коврики в салон и багажник, дефлекторы купить, дешевле будет очень даже.

Москва.УзДЭУ-Моторс.

С сегодняшнего дня предоставляет скидку 5%, на все виды работ, по клубной карте

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Если буду брать нексию, то у них. Очень порадовало, что на сайте цены уже указаны в рублях (то бишь, никаких игр с «внутренним курсом»). На е-мейл ответили очень быстро, несмотря на выходные.

Уточнял цены на допы:
— антикор 5800 р. динитрол-цинк (4350 р.- просто динитрол).
— защита картера — 2350 р.
— сигнализация — от 5800 до 11020 р. (ну тут понятно, что от типа зависит).

Причем честно сказали, что гарантия не теряется, если устанавливать в любом другом авторизованном центре, что меня лично весьма порадовало. Ну, сигналку-то по-любому придется у них ставить, т.к. беру кредит. А вот по защите и антикору хотелось бы узнать — цены нормальные? (В принципе, если они немного выше средних, то проще у них сразу все сделать). Имеются в виду цены в авторизованных центрах, а не в гараже у дяди Васи. 🙂

Читать еще:  Отзывы вольво хс70 дизель

Москва.УзДЭУ-Моторс.

делай у них. Машину никуда гонять не надо. Пришел, сел и поехал.

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Всем привет. А вот я малость расстроился от отношения ко мне, как к покупателю. Менагер как сидел, так исидел, и даже зад ленился от стула оторвать. Все равно машину буду брать там, но если будет возможность, то попрошу менеджера поменять.

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Позавчера купил машину у них ездиил к ним на разведку ещё неделю назад, был также в Ростокино Лада и Инком авто на Волоколамке (пересечение с МКАДом 17 ТМП), созванивался с Ирбисом.
В Уздэумоторс (УЗМ) есть свои плюсы и минусы
Итак с машиной определился заранее -Нексия))), ГЛЕ, с кондиционером, цвет песочно-золотистый,8 клапанов, запасной вариант — васильковый.
Позвонил в УЗМ в субботу, сказали есть то ли две то ли три такие песочные машинки, на понедельник для меня забронируют одну.
Понедельник 7 мая я с деньгами))) и ещё один со мной в 10-00 в УЗМе. Менеджер Дмитрий, с которым я общался в первый свой приезд в УЗМ и по телефону при бронировании, мне как профи глянулся и минут 10 ждал пока он освоболится (типо к другому менеджеру не стал подходить).
Оказалось на эти машинки нет и не будет еще 5-7 дней ПТС. Смотреть машинки не стали.
Поехали в Ростокино, там по телефону забронировали одну нужную мне машинку (она там такая была единственная), приехали, подаждали пока сделают предпродажку — менеджер выкатил её- красавица, НО — нет фреона, почеиму непонятно- сказл сам менеджер, типа если будете брать мы её в рем зону на непонятно какое время + скол на заднем бампере (небольшой)+ капоти передний бамперреально в точках (12-15 штиук) ЗЕЛЕНОЙ КРАСКИ.
Вызываем такси 956 (типа народу там много в Ростокино шариться), приехали через 25 минут, через ещё 40 минут были снова в УЗМ.
Диме говорю давай смотреть песочные и зап вариант васильки, на которые ПТС есть, но их почему то надо откуда то везти (доставка через 2 часа после оплаты).
1 Песочная — красавица, скол на заднем бампере, подтеки масл. жидкости в моторном отсеке на коробке и на шлангах в районе бачка гидрача, этот бачок сверху сухой снизу мокрый, два скола до металла на капоте.
2 — песочная , все понравилось, стоит не очень мытая в шеренге др. машин, говорю давай выкатывать и мыть, пошел за ключами, как сказано здесь в инструкции по покупке — решил посмотреть на бампер спереди снизу — присел — А там, бампер снизу сильно и его краска покоцан, пласткиовый кожух мотроного отсека сломан, на пбуксировочной петле и железках видны следы сильного удара снизу.
3- василек — не заводилась, сел аккум.
4 — ЭТО была ОНА, она сразу мне глянулась, посмотрели взяли.
Спросил когда машина пришла — Дима сказал по компу конец февраля,
ПТС привезли через два часа, машину это время держали в рем зоне — мыли, ставили насадку и колпаки, брызговики и защиту картера. Дима сказал предпродажку и протяжку они не делают — типа на Нексиях все нормально, а на ТО-0 все косячки исправят (про сервисную книжку см. ниже и отметку про предпродажку ).
по документам — везде 2007 года, ПТС от 17 ЯНВАРЯ, Узбеки её отгрузили в начале декабря 2006 года.
Спросил про фишку Дима говорит вон она, вытаскивать не надо и нельзя, на ТО-0 все сделают как надо.
Докуметы доформляла девушка (имени не помню), оформил ОСАГО (Ресо Гарантия), НЕ ХОТЕЛИ то ли вообще отдавать, то ли отдавать с печатью о предпродажке СЕрвисную книжку, типа на тО-0 приедете, все дадим.
Настоял, вызвали Диму — он сказал заполнить и дать, из нее ими как потом оказалось было Вырвано достаточно много листов, типо у меня остались — Навскидку — 3стр., потом 12, потом 15, потом уже все страницы на месте.

Вот вроде бы и всё:
Плюсы — удобное месторасположение (для меня)))), большой выбор, спокойная обстановка, отсутствие допов на машине, нормальный менеджер ДИма.
Минусы — непонятно что творится ПТС, по информации менеджера покупатель не всегда модет оценить месяц производства авто, непонятки с предпродажкой и сервисной книжкой., большинство машинок стоят запыленные, после мойки могут вылезти что либо по кузову.

Читать еще:  Лексус 570 2010 года отзывы владельцев

Да кстати из косячков — видна красная полоска при закрытой пассажирской двери, типо не утапливается на нужную глубину, но дверь закрывает, натужное кряхтение стеклоподъемников (видимо надо будет смазывать).

И НЕ СМОГ ПРОЙТИ ТОна иснтрументалке — повышеное (сильно) содержание СО и СН на мин . оборотах и на макс (3200) оборотах,
разница тормозных усилий на задней оси кстати 0,20, если было бы 0,21 то не прошел бы и этот пункт инструменталки.

Москва.УзДЭУ-Моторс.

Протяжку на Дэу не делают. Все болты затянуты и отмечены краской. Можно залезть под машину и убедиться. Тока в Лада Фаворит за это деньги дерут. Двух друзей накололи. Содрали по 5 штук с каждого. В УзДЭУ моторс потом мастер на ТО (в итоге туда встали на гарантию) долго смеялся.

Daewoo Nexia 2008-2016 I поколение рестайлинг

Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным.

Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью. Панель приборов приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Новая Nexia отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов. Основным отличием в центральной консоли является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMPPlayer).

Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглатитель без ущерба безопасности автомобиля.

Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.

Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера , повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector