Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на киа соренто 2 4 отзывы владельцев недостатки

Перевод внедорожника Соренто с бензина на газ Расход газа Киа Соренто 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Соренто 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Соренто без дозаправки.

Расходы Соренто на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Автомат9511.47.28.8
2.4Механика9511.47.18.7
2.4Автомат9511.47.28.8
3.5Автомат9511.89.010.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Соренто на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3АвтоматСНГ12.57.99.74 136 ₽2 134 ₽
2.4МеханикаСНГ12.57.89.64 089 ₽2 112 ₽
2.4АвтоматСНГ12.57.99.74 136 ₽2 134 ₽
3.5АвтоматСНГ13.09.911.85 029 ₽2 596 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Автомат6 204 ₽3 194 ₽3 010 ₽13 235 ₽6 815 ₽6 420 ₽
2.4Механика6 134 ₽3 158 ₽2 975 ₽13 085 ₽6 737 ₽6 348 ₽
2.4Автомат6 204 ₽3 194 ₽3 010 ₽13 235 ₽6 815 ₽6 420 ₽
3.5Автомат7 544 ₽3 884 ₽3 659 ₽16 093 ₽8 286 ₽7 807 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Соренто, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Соренто для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Соренто, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Автомат70 л.
2.4Механика70 л.
2.4Автомат70 л.
3.5Автомат70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Соренто с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Автомат74 л.
2.4Механика74 л.
2.4Автомат74 л.
3.5Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Киа Соренто 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 форум

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. › Бортжурнал › Переходить ли на ГБО, вот в чем вопрос?

По дорогам постсоветского пространства перемещается достаточно много автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО).
Считается, что эксплуатация автомобиля с ГБО приносит существенную экономию семейному бюджету, что является решающим фактором в пользу установки ГБО на личном транспорте.
Так ли это на самом деле, давайте разбираться.
Скажу сразу, что я никогда не эксплуатировал ГБО и могу где то ошибаться, при этом надеюсь, что в комментариях сведущий народ поправит или подтвердит мои выводы и расчеты :)
Цель данной темы довольна узкая, а точнее попытаться понять, а стоит ли вообще устанавливать ГБО и какие плюсы и минусы мы при этом получим.
Я попытаюсь просчитать стоимость установки ГБО и расходы по эксплуатации на примере автомобиля КИА Соренто 2015 года выпуска с двигателем 2,4 л. и сравнить полученные результаты с эксплуатационными расходами такого же автомобиля на бензине и солярке.
Покопавшись в интернете по сайтам установщиков ГБО, уж кто как не они должны знать все плюсы и минусы, я для себя отметил следующие моменты.
Какие доводы приводят нам установщики ГБО в пользу эксплуатации на газе:
1. Максимальный класс экологичности топлива.
2. Увеличение запаса ходя в связи с увеличением объема топлива.
3. Увеличение ресурса двигателя за счет использования топлива без присадок.
4. Экономичность за счет низкой стоимости газа.
Честно скажем доводы сомнительные, так как:
1. Экологичность использования авто на газе скорее всего бесспорна, наверняка есть таблицы сравнения выхлопных газов по уровню загрязнения, но будем считать что газ значительно экологичнее, но для простого водителя это не аргумент :)
2. Увеличение запаса хода, спорно, так как расход газа примерно на 15% больше чем бензина, а если автомобилю без ГБО поставить дополнительный бак, то запас хода будет такой же, как и с установленным ГБО. Кстати данный довод по увеличению запаса хода возможен только при заполнении топливного бака топливом параллельно с заполненным газовым баллоном. При эксплуатации только на газе, никакого увеличения запаса хода нет.
3. Увеличения ресурса двигателя тоже довод сомнительный, так как поломок двигателя не зависимо от вида используемого топлива предостаточно, кроме того в случае с установленным ГБО мы имеем повышенный риск поломки не только двигателя, а системы в целом.
4. Экономичность бесспорно присутствует, так как цена газа в среднем в 2 раза меньше чем бензина.
На этом плюсы за эксплуатацию автомобиля на газе закончились.
Теперь рассмотрим недостатки или скажем так особенности эксплуатации ГБО:
1. Обязательное переоборудование автомобиля под установку ГБО.
2. Утяжеление массы автомобиля.
3. Снижение мощности двигателя на 10% и скорости на 4%.
4. Ухудшение топливных свойств газа при понижении температуры.
5. Соблюдение мер предосторожности при эксплуатации ГБО.
6. Потеря гарантии на гарантийном автомобиле.
7. Неравномерная и недостаточная сеть АЗС с газом.
8. Отсутствие запасного колеса, на место которого установили баллон.
Что можно сказать в отношении минусов использования ГБО:
1. Переоборудование автомобиля для установки ГБО однозначно требует регистрации внесения изменения в конструкцию автомобиля и связанные с этим хлопоты и неудобства, хоть и разовые, но 1 день мы теряем на самой установке, и несколько дней теряем на саму регистрацию, хоть данная процедура и разовая, но многих остановит.
2. Действительно масса автомобиля увеличивается, что не может не отразиться на его поведении на дороге.
3. Снижение мощности и скорости не благоприятно скажется на эксплуатации автомобиля, что не совсем приятно.
4. Эксплуатация ГБО зимой видимо становиться более неудобной, в любом случае там где зима длиться по полгода и более, однозначно стоит задуматься.
5. Меры предосторожности меня напрягают конкретно, во первых, ездить и постоянно думать о герметизации системы ГБО, постоянно принюхиваться, а не запахло ли газом, а вот и запахло и можно ли ехать дальше или уже нужно все выключать и бежать подальше. Мало того, размещение баллона вместо запаски под днищем автомобиля не безопасно, нужно вообще не съезжать с асфальта, потому как не дай бог заденешь газовым баллоном за что ни будь и риск разгерметизации значительно увеличивается. А о ДТП, когда кто-то в зад въедет, я вообще думать не хочу!
6. Установка ГБО на гарантийном автомобили влечет отказ в гарантийном обслуживании, а при гарантии на КИА в 5 лет, как то отказываться от данного сервиса не хочется.
7. Заправиться газом сейчас в городах и на основных магистралях федерального значения не составит труда, но стоит чуть отъехать от цивилизации и проблемы с поиском газа на АЗС возникают в полный рост. Конечно на этот период можно ездить на бензине, но не для того ведь будем ставить ГБО, чтобы им не пользоваться 
8. Отсутствие запасного колеса или его транспортировка в салоне не облегчает жизнь и не вселяет уверенность в водителя автомобиля с ГБО!
Но это все лирика и где то домыслы, хоть и небезосновательные.
Позвонив в пару-тройку компаний по продаже и установке ГБО я узнал цены, они конечно отличаются друг от друга, и в разных регионах, и на разные машины цены будут отличаться, но на весну 2018 года в Новосибирске примерно уровень средних цен таков:
1. Стоимость ГБО с установкой баллона 60л. на место запаски под днище автомобиля – 35т.р.
2. Регистрация в ГИБДД вместе с экспертизой – 7т.р.
3. Ежегодная проверка системы 2-5 т.р. здесь информация разная, кто то говорит что сами баллоны нужно проверять один раз в 2 года, а кто то говорит что в целом систему нужно проверять 1 раз в год, где правда не знаю. При этом о стоимости самой проверки все говорят, что чем дольше эксплуатируется система, тем дороже, то есть от 2т.р. до 5 т.р., в некоторых случаях может быть и дороже.
4. Замена фильтра каждые 10 т.км. – 1 т.р.
Что касается приблизительных расчетов. Я не выискивал лучшие цены, не считал средневзвешенный расход топлива или средневзвешенные цена на АЗС, я взял цены из интернета на АЗС компании Газойл в Новосибирске у них по крайне мере есть весь ассортимент цен на топливо. Точнее почти весь, так как газ метан у нас продают всего на 4 заправках в полуторамиллионном городе и цена за метан значительно выше, как и стоимость оборудования для него. Потому далее пойдут цены только на обычную для газовых заправок смесь пропан-бутан, он же пропан.
Итак, расчетные данные:
Топливо/ Расход/Цена/Стоимость на 100 км/Ср.годовой пробег/Стоимость топлива в год/ Цена с учетом проверки ГБО/Экономия в год/
Газ 15 18,9 284 15000 42 525 44 525 32 755
Дизель 9 41,5 374 15000 56 025 56 025 21 000
АИ-92 14 36,8 515 15000 77 280 77 280 -255
АИ-95 13 39,5 514 15000 77 025 77 025 0

Как видно из таблицы, при среднегодовом пробеге стоимость ГБО и регистрации внесения в конструкцию автомобиля окупается в период чуть больше года, у кого то это может быть год, а при малых пробегах и все два года, все зависит от пробега.
Стоимость ежегодной проверки ГБО я взял условно 2т.р., но следует помнить, что с каждым годом эта стоимость будет расти, хотя не критично, кроме потраченного времени. При этом вот интервалы рекомендуемые для проверки ГБО:
— замена фильтра паровой фазы — каждые 10 000 км., но не реже 1 раза в год;
— проверка герметичности системы — каждые 10 000 км.;
— замена фильтра высокого давления — каждые 30 000 км.;
— проверка и настройка ПО — при необходимости.
И вот мы дошли до того изюма, ради которого я все это затеял – экономия на топливе газа в сравнении с АИ-95 составляет в год 32,7 т.р., но если бы мы ездили на дизеле, то экономия составила бы тоже значительную сумму в 21 т.р., а вот разницы в экономии на топливе между АИ-95 и АИ-92 фактически нет.
Теперь коль ставки сделаны и их результаты известны, я задумался, а стоит ли эта экономия в 32,7 т.р в год, начиная с второго года эксплуатации, того чтобы весь год, то есть постоянно бояться утечки газа, потерять в мощности двигателя и каждый год выделять обязательное время на проверку системы ГБО, бояться съехать с асфальта дабы ненароком не сесть на брюхо и не задеть чем либо баллон под днищем, смириться с увеличенной массой автомобиля и гадать как будет работать ГБО зимой в -20, а в -30, а в -40?
В общем, я для себя сделал следующие выводы:
1. Эксплуатация автомобиля с ГБО возможна в случае если каждая копейка в семейном бюджете на счету, если водителю не нужна динамика, если преимущественно автомобиль эксплуатируется в городской черте и в мягком климате, где то на юге.
2. Если вы не хотите утяжелять свой автомобиль, и боритесь с каждым килограммом массы автомобиля, если для вас важен более быстрый разгон до сотни и мощность двигателя, если вы живете в климате, где зима полгода и больше, если вы не хотите менять конструкцию вашего автомобиля, заботясь в целом о его надежности, если вам претит излишняя трата времени на дополнительные проверки ГБО и его регистрацию, а также объяснения на дорогах с правоохранительными органами, что у вас все в порядке и внесение изменений в конструкцию автомобиля официально зарегистрировано, то установка ГБО не для вас 🙂 
Проанализировав все за и против, я в очередной раз принял решение не устанавливать ГБО в свою машину, так как для меня скорость за рулем, свободное личное время и надежность автомобиля дороже незначительной экономии на топливе, да-да, экономию в 32,7 т.р. в год я переживу, кстати, в реальности эта сумма будет еще меньше потому как я не учел стоимость замены фильтров в расчетах.
А вот следующая моя машина будет дизельной, так как опыт эксплуатации дизеля уже был, и мне сейчас хронически не хватает крутящего момента на низах и возможности на одном баке уехать под 1000 км 🙂

Читать еще:  Киа пиканто 2 отзывы

Ну и лозунг дня: «Думай и выбирай, выбирай и думай!»
Всем доброго времени суток 🙂

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Посмотри шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси.

Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает.

Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шейки р.вала и рычаги.
После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
А до этого всё работало, только был стук по распред.валу.
Свечи рабочие, искра есть. Всё установлено правильно.

Вывод – проблемы в электронике.

Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

Сергей, здравствуйте.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером – устраивает практически всё.
Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя (дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее) – и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал ?
Заранее спасибо.

Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично.

А что же ставят заместо этой печки?

Кто что посоветует – что можно сделать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондиционером ?
Плохо греет на пассажирское место.

Евгений! Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.

У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил шумоизоляцией где мог – Стало лучше.
В общем – проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .

Проблема: указатель температуры охлаждающей жидкости всё время на “шести часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.

Посоветуйте, что делать?

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

Kia Sorento: Все по-честному

Если вам предложат чего-нибудь много и «за недорого», вы наверняка засомневаетесь – это какое-то надувательство. Но с большим внедорожником Kia все по-другому – он действительно стоит тех денег, которые за него просят.

Если вам предложат чего-нибудь много и «за недорого», вы наверняка засомневаетесь – это какое-то надувательство. Но с большим внедорожником Kia все по-другому – он действительно стоит тех денег, которые за него просят.

Модель Кia Sorento – первая попытка корейской компании занять свое место в сегменте больших внедорожников. Как показало время, это корейцам вполне удалось – автомобиль приглянулся многим прагматично настроенным автомобилистам. Он привлекает презентабельной внешностью, одновременно напоминающей первые поколения Mercedes ML и Lexus RX300. Но Sorento выбирают не только за привлекательный вид. Во-первых, это настоящий полноценный внедорожник, а во-вторых, «кореец» очень неплохо «упакован»: на многих машинах есть кожаная отделка салона, подогрев сидений, зеркал и дворников, климат- и круиз-контроль, электропривод всех стеклоподъемников, наружных зеркал, а нередко и водительского кресла, подушки безопасности, активные передние подголовники, ABS, ГУР, центральный замок и иммобилайзер.

Kia Sorento 2002–2009 г. в. от $10 000 до $18 000

Обшивка салона (кожа, реже – велюр) маркая: на многих машинах она выдержана в светлых тонах. Пластик дешевый, но в целом «молчаливый». Левая передняя стойка постоянно попадает в поле зрения, хотя сильно видимость она не перекрывает.

Полный привод активируется удобным регулятором. Три режима работы трансмиссии означают, что это версия с жестко подключаемым передним мостом.

Недочеты «наших»

Внедорожник представлен одним типом кузова – 5-дверным универсалом, который мог быть 5- и 7-местным. Хотя у нас на рынке наиболее распространены 5-местные версии. Кузова модели частично оцинкованы и, как правило, проблем с коррозионной стойкостью не имеют.
Sorento бывают корейской и украинской сборки. Последние крупноузловым методом производились в Луцке, Ильичевске и Запорожье. Причем, несмотря на появление наследника, Sorento первого поколения до сих пор выпускают в Украине.

Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев

Как рассказали нам специалисты фирменной СТО, недостатков у машин отечественного производства не так много и они устраняются при предпродажной подготовке (например, недозаправка кондиционера и подтекание патрубков системы охлаждения). Возникают проблемы и с сальниками полуосей (в обоих типах КП) – через некоторое время после начала эксплуатации они могут потерять герметичность. Зато после замены новые сальники служат очень долго.

На новых машинах может поскрипывать торпедо, что, впрочем, легко исправить по гарантии. Претензий к работе внутрисалонного оборудования нет.

Самый распространенный агрегат Sorento – турбодизель 2,5 л. Намного меньше авто с «бензинками» 2,4 л (на фото), а топовые версии 3,3 и 3,5 л попадаются еще реже.

Sorento – полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и понижающей передачей.

Сзади удобно поместятся три человека средней комплекции. Места для ног достаточно. Угол наклона спинок обеспечивает полулежачую посадку, и он фиксированный – изменить его нельзя.

Экономичность и тяга

Наилучший выбор для внедорожника – дизельный двигатель. Именно такой мотор и стал самым массовым для Sorento. Многие хвалят этот агрегат за тихую работу, а также за «паровозную» тягу, позволяющую двигаться достаточно динамично (последнее больше касается пострестайлинговых версий, получивших дополнительные 30 «лошадок» и 78 Нм крутящего момента).

Менее популярный бензиновый двигатель 2,4 л слабоват для почти двухтонного автомобиля. Хотя он достаточно экономичен для такой большой машины: расход топлива в городском цикле – 12-13 л. Более того, можно применять недорогой бензин А-92, причем владельцы уверяют, что на работе, приемистости и ресурсе мотора это негативно не отражается.
Характерные проблемы с двигателем Sorento не отмечены, разве только при частом буксовании может дать течь задний сальник коленвала. Есть случаи выходов из строя термостата. По словам мотористов, капремонты приходилось делать только по вине владельцев, допустивших при покорении водных преград гидроудар двигателя. Система изменения фаз газораспределения СVVT (на флагманских моторах 3,3 л и 3,5 л) и индивидуальные катушки зажигания в основном служат долго. Нет претензий к турбине и ТНВД турбодизельных моторов.

ГРМ «солярочных» агрегатов не требует обслуживания – в нем применяется металлическая цепь, выдерживающая весь срок эксплуатации двигателя. В бензиновых моторах установлен ремень ГРМ, который рекомендуется менять вместе с роликами каждые 50 тыс. км.

Недостатков у экземпляров отечественной сборки немного, и они устраняются в ходе предпродажной подготовки авто.

Чаще – заднеприводные

В целом КП Sorento достаточно надежны. Стоит отметить только проблемы с 3-й передачей в «механике» – ее может «выбивать» во время езды. Виноват механизм переключения. Впрочем, эту неполадку легко устраняют на сервисе, и она характерна для «свежих» машин последних годов выпуска. Этим же экземплярам присущи и течи сальников полуосей (о чем мы уже упоминали). А вот гидравлический привод сцепления долговечен.

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной замене смазки: в «механике» – каждые 90 тыс. км, в «автомате» и «раздатке» – 45 тыс. км, в редукторах мостов – каждые 30 тыс. км. Если этого не придерживаться, то могут возникнуть проблемы. Чаще – с задним редуктором (интенсивный износ главной пары), что сопровождается повышенным гулом во время езды.
Автоматически подключаемым (с помощью электронно управляемой муфты) полным приводом системы TOD (Torque On Demand — «тяга по требованию») и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту оснащались только самые дорогие версии, которые встречаются в Украине редко. Большинство Sorento, эксплуатируемых на наших дорогах, оборудовано жестко подключаемым передним мостом. Поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по твердым дорогам нежелательно. В данном случае возникает повышенная нагрузка на трансмиссию, существенно сокращая ее ресурс, а также быстрее изнашиваются шины. При такой эксплуатации, как правило, первым не выдерживает передний редуктор – разрушается дифференциал (новый узел – около 15 тыс. грн.). «Раздатка» же намного крепче, тем более что она предназначена для движения по грунтовым дорогам и скользким покрытиям со скоростью до 80 км/ч (режим 4х4Hi). Повышает проходимость и наличие понижающей передачи (режим 4х4Lo). По утверждению владельцев Sorento, он отличается высокой проходимостью, не уступая более именитым внедорожникам Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder.

У версий после рестайлинга катафоты задних «противотуманок» стали больше, появилась иная проштамповка в бампере.

Просто и надежно

Исправная подвеска Sorento – жестковатая (подробно передает все неровности дорожного покрытия), но при этом энергоемкая (крупные выбоины «проглатывает» вполне уверенно) и с большими ходами (из-за чего возникает ощутимая раскачка кузова). С такими настройками активная езда не доставляет особого удовольствия.

Передняя подвеска – независимая, двухрычажная, задняя – зависимая, с неразрезным мостом. Впереди и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. По словам работников сервиса, ходовая очень надежна. Чаще придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора – через 50 тыс. км, такие же детали задка служат до 70 тыс. км. Что касается шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передка, то они прослужат 100–150 тыс. км, а задняя подвеска считается вообще неубиваемой. Около 100 тыс. км держатся и амортизаторы. Удешевляет ремонт ходовой то, что все «расходники» меняются отдельно.

Нет проблем и с рулевым управлением, и даже рулевые наконечники способны выдержать 70–80 тыс. км. Надежны и тормоза.

В «походном» состоянии багажник Sorento один из самых больших – 965 л против 500 л у Pajero Sport и 925 л у Rexton, а со сложенными сиденьями – средний: 1750 л против 1720 л и 2020 л соответственно.

Отдельно открывающееся заднее стекло позволяет забросить в багажник легкую поклажу или перевезти длинномеры, не помещающиеся внутри машины, выпустив их наружу.

Стоит попробовать

Kia Sorento – автомобиль, в котором удачно сочетаются важные для потребителей достоинства – цена, качество и уровень оснащения. По сравнению с более именитыми полноразмерными внедорожниками «кореец» стоит намного дешевле, предоставляя при этом неплохой уровень оснащения, приемлемое качество сборки и отличные внедорожные качества. Большинство владельцев данной модели заявляют, что она стоит потраченных на нее денег. Но главное, что отечественный опыт эксплуатации Sorento подтвердил надежность этого автомобиля. Однако при покупке важно не нарваться на экземпляр, владелец которого не слишком о нем заботился и, чтобы не связываться с ремонтом, решил переложить финансовый груз проблем на нового хозяина.

Слабые места автомобиля

Один из недостатков отечественной сборки – потеря герметичности сальников полуосей (после замены служат без проблем).

После наших соленых зимних дорог может прийти в негодность хромированное покрытие на наружных декоративных деталях.

Характерная «болячка» Sorento – выход из строя выдвижной антенны (она часто заедает, а зимой нередко обмерзает). Иногда ее крепление разбалтывается и стучит.

Kia Sorento

02.02 Представлен новый внедорожник Kia – Sorento
01.06 Начата установка более современного адаптивного «автомата» – 5-ступенчатого Tiptronic
02.07 Рестайлинг модели. Новые передние и задние бамперы, светотехника. От установки 2,4-литрового мотора отказались, а мощность оставшихся двигателей повысили
03.09 Дебютирует второе поколение Kia Sorento

Водители о Kia Sorento

Владимир эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 103 тыс. км

Долго ездить на Sorento не планировал, но уже пошел пятый год, и расставаться с ним пока не собираюсь. За весь период, кроме расходников, поменял по гарантии бачок охлаждающей жидкости. Сломался механизм выдвижения антенны. Хром ручек и накладок на третий год посыпался – поменяли по гарантии! Стоит на улице все пять зим. Заводится с полуоборота. Никто даже не пытался угнать! Конечно, 2,4 л и 139 л. с. на 1,5-2 тонны – мало, но я привык ездить спокойно. Машина полностью оправдывает соотношение цена/качество.

Денис Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 80 тыс. км

Купил Sorento б/у с пробегом в 30 тыс. км и уже сам наездил около 50 тыс. км. Кормлю 92-м бензином. Подвеска жесткая, но неубиваемая. Пластик салона – дешевый, но внутри ничего не скрипит. Cзади длинноногим пассажирам места предостаточно. Багажник вместительный. Внедорожные возможности очень высокие. Как-то вытаскивали из оврага корпоративную «Газель»: первым начал «Мурано», но все бесполезно, а я врубил «понижайку» и вытянул в один заход. За все время эксплуатации внепланово поменял втулки стабилизаторов и аккумулятор, подтянул карданный вал. На очереди задние амортизаторы.

Альтернатива

SsangYong Rexton с 2001 г. в.

Прямой конкурент Sorento. Он также создан по канонам классических внедорожников: кузов на раме, передняя подвеска – торсионная, задняя – неразрезной мост. Полный привод – подключаемый (автоматически или принудительно), есть пониженный ряд передач. А вот блокировки межколесных дифференциалов имитирует электроника. Моторы и трансмиссия – лицензионные от Mercedes. Качество исполнения ниже, чем у европейских и японских аналогов, но это компенсируется более доступной ценой.

от $15 до 28 тыс.
Тип кузова5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм4720/1870/1760
База, мм2820
Дорожный просвет, мм195
Двигатели 4-, 5-, 6-цил.2 бензин.: 2,3 л 16V (140 л. с.), 3,2 л 24V (220 л. с.) и дизельн.: 2,9 л Turbo (120 л. с.)

Mitsubishi Pajero Sport 1999–2008 г. в.

Внедорожник, созданный на базе пикапа L200. Имеет лонжеронную раму, торсионную переднюю и заднюю зависимые подвески, «раздатку» с понижающей передачей и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Полный привод – подключаемый. Проходимость – высокая. За счет жесткой подвески отличается хорошими ходовыми качествами. Достаточно надежен. Имиджем этого авто обусловлена его более высокая стоимость, чем Sorento и Rexton одних с ним лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector