Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот отзывы

Отзывы на автомобиль UAZ Patriot

Последние отзывы UAZ Patriot

Надежный автомобиль для Российских дорог. Для семейного и активного отдыха. Надежный отечественный бычок ))) созданный для любителей охоты и семейного отдыха. Эксплуатировался как мог. прошел проверку нашими дорогами. Внеш.

Дать Патриоту однозначную характеристику мне сложно. И дело не в том, что автомобиль такой ужасный, как пишут некоторые в отзывах. Те, кто хотя бы одну тысячу километров проехал на УАЗе, должны со мной согласиться. За посл.

Всем привет! Катаюсь на УАЗ Патриот 2014 года в течение нескольких месяцев. Пробег небольшой — всего 7,5 км, но уже есть первые впечатления, которыми я буду рад с вами поделиться. Несмотря на то, что машина дешевле инос.

Внешность автомобиля брутальная, в темноте очень похож на старый LC высокие пороги, салон просторный рукой до противоположного стекла не достать, не сильно пачкается, динамика разгона не очень — ведь это дизель, а его стра.

Отзыв об автомобиле UAZ Patriot: В этом автомобиле меня все устраивает, и его внешность, и его комплектация. Салон машины уютный и вместительный, очень удобный в эксплуатации. Динамика разгона автомобиля практически н.

Внешность, салон и все параметры автомобиля, в том числе динамика разгона, меня устраивают. Салон комфортабелен, к сожалению, качество пластика невысокое, но в последних версиях он заменен, и есть надежда, что на более уда.

Автомобиль отличный, превзошел мои ожидания по части эксплуатационной. По бездорожью сохранены все плюсы — преимущества Уазов: высокая проходимость, способность гораздо увереннее других джипов и «мягче» проходить на значит.

Автомобиль — просто СУПЕР! Проходимость на высшем уровне. Вместительность салона на высшем уровне: вместе с водителем 9 человек спокойно умещается (с откидными сиденьями в багажном отделении). За все время эксплуатации авт.

Солидный и мощный,высокий уютный салон,хороший обзор. Если бы не ограничения-летал бы.По двигателю и ходовой замечаний нет и только по кондиционеру-замена шланга-протерся из-за кривых рук наших мастеров на заводе и СТО.Ни .

Отличный автомобиль для российских дорог. Современный агрессивний дизайн Огромный дорожный просвет. Просторный, уютный и в тоже время строгий дизайн салона. Две печки делают очень комфортным езду на автомобиле в холодную .

Уаз патриот отзывы

УАЗ «Патриот» — одна из самых популярных отечественных автомобилей едва ли не со времен выхода первого «Патриота» с конвейера в 2005 году. С тех пор владельцами «Патриотов» стали многие. Мы решили проанализировать мнения владельцев этого автомобиля.

В первую очередь уаз патриот советуют любители активного отдыха. Анатолий из Калининграда – рыбак и охотник, купивший 4-летний автомобиль – дает подробный комментарий: «У нас отечественные автомобили спросом не пользуются, но мне «Патриот» приглянулся. Проходимость – на высоте! Доезжаю туда, куда раньше ходил только пешком. Ночевать в салоне комфортно хоть вдвоем, хоть втроем. Насчет запчастей – конечно, намного дешевле, чем на иномарки. Но надо сказать, что машина просто так не ломается – за ней нужно следить, карты обслуживания придерживаться. Расход по городу 11-13 л/100 км».

Сергей в первую очередь отмечает вместительность автомобиля: «Купил «Патриот» — и рад: постоянно езжу с тремя пассажирами и полным багажником по трассе – получается расход 11.5 литров при скорости 110-120 км/час. Ну, при 130 – надо быть аккуратнее. Машина денег своих стоит однозначно. Да и поломок особо не было: на первых сотнях пробега сгорел насос гидроусилителя – заменили по гарантии. Многие говорят о проблемах с аккумулятором – за три года у меня ничего такого не было. Подвеска жесткая – но это на бездорожье хорошо. А я часто езжу и по легкому бездорожью, и по серьезному, скажу одно: если есть опыт, машина предоставляет большие возможности».

Михаил третий год остается в восторге от машины: «Ход мягкий, тихий, на дороге ведет себя послушно. Огромный салон, реально большой багажник, сиденья удобные – не устаю, кондиционер мощный.

Алексей искал приемлемый по цене и вместительный автомобиль достойного качества. Выбирал среди нескольких моделей различных зарубежных производителей – и остановился на отечественном «Патриоте». Аргументы – доступная цена, в том числе на запчасти и обслуживание, большой салон и багажник, меньший расход топлива и любовь к выездам на природу. «Судя по многим негативным отзывам, народ хочет за 600 000 рублей получить высококлассный «ровер», а не машину для езды по русским дорогам. — возмущается он, – Я своим «Патриотом» доволен. За все время (уже больше четырех лет активной эксплуатации) пришлось поменять только аккумулятор и сцепление».

Глеб рассказывает: «Раньше ездил на иномарке. А «Патриот» приучил ездить, почти не выбирая дороги, и иначе уже не хочется. Очень доволен!»

Валерий часто ездит с женой на природу. «Патриот», по его словам, стал дляних надежным спутником: «На этой машине – хоть куда! Сделал тюнинг под себя и очень доволен. На дороге ведет себя предсказуемо, проходимость отличная, коробка передач работает четко. Посадка у машины высокая – хороший обзор, удобно. И расход топлива приемлемый. По-моему, «Патриот» — хорошая альтернатива иностранным внедорожникам, доступная по цене и неплохая по качеству».

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Игорь сменил своего старого «Патриота» на обновленную версию: «Увидел в автосалоне – понравился измененный салон, новые кресла, приборная панель… Езжу теперь с прицепом – тянет замечательно».

Андрей делится опытом езды в городе: «По бездорожью, простите, не ездил, но про город – не надо говорить, что машина неуправляемая. Все замечательно, никаких претензий. Машина хорошая, неприхотливая и ремонтопригодная. Расход не больше 12 литров. Присоединюсь к остальным – удобная посадка и большой салон. Советую, кстати, сразу ставить бортовой компьютер – очень полезная вещь».

Антон владеет «Патриотом» около года и до сих пор в восторге от покупки: «Тяга – просто тракторная! Тормоза – не хуже, чем у легковых! Кондиционер – можно даже менее мощный. Сиденья очень удобные, с регулировкой. Салон огромный! И ОГРОМНЫЙ багажник! За такие деньги! Ни за что не променяю ни на каких «китайцев» и прочих «иностранцев»!»

Конечно, как и у всякого автомобиля, есть у «Патриота» и недочеты. Вот что говорят владельцы УАЗа.

«Многие жалуются на стук. Оказывается, стук (и другие шумы раздатки), устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, — отмечает Михаил. – Масло, конечно, дорогое, но стоит того, тем более что и надо его всего 800 грамм».

Водители жалуются на плохое качество пластмассы: «Лопнули бачки для жидкостей стеклоочистителя и еще несколько мелких деталей» — рассказывает Андрей.

Подводя итог, можно сказать, что УАЗ «Патриот» — хороший выбор для тех, кто часто выбирается за город, на охоту, рыбалку и просто на природу. Большой, комфортный, он как нельзя лучше подходит как для русских дорог, так и для русского бездорожья. В целом, по словам владельцев, «Патриоты» имеют некоторые характерные «детские болезни», которые устраняются самостоятельно – после чего машина не доставляет проблем.

Как едет первый в истории УАЗ «Патриот» с «автоматом»

Тест-драйв исторической для «Патриота» модификации проходил в окрестностях Баку — машины с ульяновским регионом на номерах стройными рядами выстроились на парковке отеля около бакинского аэропорта.

Хватаем ключ от внедорожника болотно-военного цвета и забираемся на водительское сиденье. Тут все привычно, кроме опциональных сидений новой формы с боковой поддержкой и мультимедийной системы — она стала шустрее и научилась показывать цветную картинку с выбранным режимом полноприводной трансмиссии — совсем как у взрослых.

Главное же изменение — вместо рычага механической коробки появился селектор АКПП, непривычный для глаза в знакомом интерьере. И не очень удобный для любителей упокоить ладонь на рычаге. Впрочем, стоит почаще держаться за руль двумя конечностями, особенно если вы мчите на «УАЗе» по азербайджанским дорогам.

Как и в других странах Закавказья, движение здесь выглядит достаточно хаотично — почти никто не соблюдает рядность, мало кто пользуется поворотниками, плавая из полосы в полосу.

Перестроения тут выполняются просто, без прелюдий — стоит лишь качнуть рулем в нужную сторону и подождать, пока соседняя машина притормозит, ускорится или сместится в соседний ряд. На «Патриоте» с его мостами перестроения происходят почти автоматически — жуткий люфт в руле никуда не пропал, и машина гордо едет по ровной дороге по-азербайджански — одно колесо здесь, другое там.

Но эти особенности управления все знают и помнят, мы не за этим летели из мокрой Москвы в кавказское лето.

Итак, на главный российский внедорожник теперь ставят шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку 6L50 — и на этот раз не из Кореи. В середине нулевых ее использовали в концерне General Motors. Дебютировала трансмиссия на Cadillac STS и SRX, позже ее ставили на другие модели «Кадиллаков», а также на BMW первой и третьей серий. Ныне производством занимается французская компания Punch Powerglide, а сборка происходит в Страсбурге.

В недалеком прошлом трансмиссия успешно агрегатировалась с объемистыми «восьмерками», и готова переваривать до 450 Нм крутящего момента — для 2,4-литровой «четверки» и ее 235 Нм момента определенно есть запас. Адаптацией тоже занимались — специалисты летали из Франции в Ульяновск, чтобы связать коробку с нижегородским двигателем ZMZ-Pro. Да-да, «автомат» будет только на модификациях с обновленным мотором, что логично.

Кстати, для коробки пересобрали систему охлаждения, салон будет чуть быстрее прогреваться. Чуть улучшилась шумоизоляция — изменились опоры агрегатов, а из пола пропало отверстие от рычага КПП.

В трассовом режиме коробка беспрекословно листает передачами, при ускорении покорно скидывает вниз — привычный к «автомату» человек не заметит разницы с любой современной машиной с двумя педалями. Другое дело, что двигателю не всегда хватает запала, и даже кикдаун не спасает — хочется больше мощности, объема, или даже турбину. Но этого всего не будет, пока не выйдет новая модель.

Другое дело, что вне шоссе лошадиных сил более-менее хватает: потрясающей красоты маршрут по национальному парку Гобустан был относительно простым, без грязи и снега, негде закопаться и выкопаться. Небольшой момент: на затяжных подъемах иногда приходится переключаться на ручной режим — электроника жалеет АККП и не всегда выбирает первую передачу, где бы ее давно включил водитель.

Читать еще:  Отзывы о глк мерседес 2010 2011 гв дизеля

Не очень радует, что задействовать режим ручного управления не очень хочется — сам селектор собран в Китае, по каким-то особым китайским технологиям, а режим выбора передачи не отличается четкостью. Сами же переключения происходят вовремя, к ним претензий нет.

В качестве короткого вывода — «Патриот» с АКПП ждали, и решение взять на борт проверенную годами импортную трансмиссию кажется правильным. Она добавляет хоть какого-то комфорта в городе и из-за шестой передачи должна быть экономичнее на трассе. Впрочем, о расходе бортовой компьютер сообщать не научился.

Зато на сайте компании уже появились цены — они стартуют с отметки в 1 034 000 рублей за самую простую версию с «автоматом». Оснащение здесь откровенно бедное: нет климата, круиз-контроля, ESP, «мультимедийки» и даже шторки в багажнике. Поэтому ориентироваться стоит на вторую модификацию снизу — она называется «Премиум» и стоит от 1 180 000 рублей. И конкурентов рамному внедорожнику, чтоб был новый, да из салона, за эту цену нет.

Автомобиль не зря показывали в Баку — город вырос на нефти, как маленький Дубай, и только на периферии остался советским — никакие фальш-панели на фасаде не могут скрыть вид родной сердцу хрущевки. Так и с УАЗом — несмотря на LED-полоски в фарах, он остается тем же армейским внедорожником, который раскрывается на проселке и слабо подходит для хайвеев. Пока не выйдет так называемый «русский Прадо», «УАЗ» версии 2.0, ситуация останется прежней — хотя свистелки и переделки определенно добавляют «Патриоту» очков.

Главный вопрос — будет ли и дальше постепенно расти качество сборки и комплектующих, или «Патриоты» продолжат сыпаться и ржаветь, как в старые добрые времена. На заводе уверяют, что работа идет, но имидж у отечественной машины уже сложился — и исправлять стереотип всегда непросто. Особенно в век интернета, когда можно прочитать отзывы владельцев — и не всегда положительные.

УАЗ «Патриот» с «автоматом» за 1,3 млн рублей. Кто его будет покупать

На тест-драйв УАЗ предоставил один экземпляр «Патриота» с АКП, причём в лимитированной версии Edition 1 — таких будет выпущено всего 300 экземпляров. Внешне двухпедальный УАЗ «Патриот» Edition 1 практически ничем не отличается от внедорожника с «механикой», его выдаёт разве что чёрное глянцевое обрамление решётки радиатора, логотип в аналогичном исполнении и комплект колёсных дисков нового дизайна.

Внутри у лимитированного «Патриота» установлены новые кресла с усиленной боковой поддержкой и задний диван — всё затянуто в комбинацию из натуральной и экокожи. Выглядит добротно и создаёт впечатление дорогого автомобиля (пожалуйста, только не нужно говорить, что «Патриот» и так стоит «космических» денег). Пол застлан ворсовыми ковриками с красной прострочкой и вышитым названием спецверсии. Новые кресла и диски будут доступны опционально и на других комплектациях «Патриота».

Приятной неожиданностью стало то, что «Патриот» с «автоматом» (не только Edition 1) примерил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который получил новый процессор, что сказалось на скорости работы в положительную сторону, улучшенную графику и функцию анимации, демонстрирующую работу агрегатов при переключении режимов работы системы полного привода.

На презентации заместитель генерального директора по развитию УАЗа Юрий Алексаков отметил, что один из частых упрёков в сторону автомобилей УАЗ — шумы и вибрации. Их удалось значительно сократить на «Патриоте» с АКП.

Повышения виброакустического комфорта удалось добиться, в частности, за счёт изменений крепления системы выпуска — теперь оно организовано через резинометаллические соединители («бублики») и за счёт модернизации двигателя ZMZ Pro, который, кроме переработанной системы охлаждения, получил новые опоры. Пару двухпедальному «Патриоту» на тест-драйве составил внедорожник с механической коробкой передач, поэтому заявления представителя УАЗа оказалось возможным проверить на практике.

Но перед тем, как рассказать, действительно ли «Патриот» с «автоматом» меньше воет и гудит, стоит коротко остановиться на самой трансмиссии. Ни для кого не было секретом, что 150-сильный «атмосферник» сагрегатируют с 6-ступенчатой коробкой Punch Powerglide 6L50, которая способна «переварить» до 500 Нм крутящего момента. Напомним, что этот показатель у двигателя объёмом 2.7 литра, устанавливаемого на ульяновские внедорожники, равен 235 Нм. Запас солидный. Максимальная мощность для автомата 6L50 — 320 л.с., а ZMZ Pro выдаёт 150 «лошадок».

Алексаков особо отметил тот факт, что коробки для двухпедальных «Патриотов» производятся не в Китае, а во французском Страсбурге, и у компании Punch Powerglide, бывшего французского подразделения General Motors, есть обязательства, запрещающие выпускать АКП где-либо ещё. Другими словами, о локализации речи быть не может. Но мы должны понимать, что это, возможно, только пока. В будущем всё может измениться, и сборку трансмиссии из комплектующих из Страсбурга организуют в России, причём в нашей стране могут наладить выпуск некоторых из них, например, джойстика, его привода и управляющей электроники.

Калибровка «автомата» проводилась уазовцами в сотрудничестве со специалистами Punch Powerglide. Также потребовалась перенастройка работы системы стабилизации — этим занималась компания Bosch.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Если до «Патриота» вы большую часть времени эксплуатировали легковой автомобиль, то за рулём внедорожника вам может показаться, что вы попали на родео, но под вами не бык или лошадь, как это обычно бывает, а слон. «Патриот» не пытается всеми способами выбить вас из седла — он даёт понять, что такое габариты и масса.

Селектор выбора режима движения достаточно тугой, но нельзя не сказать, что в этом есть своё очарование — в руке не хлипкая пустышка, а орудие, которое повелевает всем потенциалом автомобиля. Переключение между передачами осуществляется ожидаемо в районе двух тысяч оборотов. По крайней мере, с первой по четвёртую. По остальным сказать сложно: тест проходил в городских условиях, где мешал не столько поток машин, сколько знаки ограничения скорости.

Поначалу казалось, что «автомат» немного тупит при переключении, но как это часто бывает, нужно было всего-навсего приноровиться к силе нажатия на педаль газа. По ощущениям чуть не хватает динамики: кажется, что «Патриот» ведёт себя, как ленивый мул, которого ударами хлыста приходиться подгонять. Но это ловушка, в которую попадаешь из-за улучшенной виброакустики, — скорость не ощущается, и хочется ехать быстрее.

У «автомата» Punch Powerglide 6L50 есть ручной режим с функцией честного переключения: следующая передача не включится, как бы вы ни раскручивали двигатель. На таком решении настояли в УАЗе, и это, вероятно, обуславливается задачей сохранения качеств настоящего внедорожника.

К слову, никаких изменений в подвеске «Патриота» с АКП нет. По словам Алексакова, новая коробка весит больше механической на 33 кг, а для автомобиля снаряжённой массой 2.1 тонны такая прибавка не ощутима.

Замерить расход топлива не удалось, поэтому придётся поверить словам представителей УАЗа: «автомат» прожорливее «механики» всего на 0.8-1 литр, и здесь заместитель гендиректора по развитию подчеркнул, что у АКП есть шестая передача, которая делает новинку, по сравнению с автомобилем с МКП, экономичнее на 2 литра при условии движения на скорости 90 км/ч. Важно понимать, что для проведения тест-драйва был предоставлен предсерийный образец «Патриота», поэтому не исключено, что после проведения дилерских мероприятий и получения обратной связи от фанатов модели и потенциальных клиентов в алгоритмы работы «автомата» будут внесены некоторые изменения.

Тест-драйв в силу форс-мажорных обстоятельств получился не таким продолжительным, поэтому впечатления всё-таки нельзя назвать полными. Плюс, как мы уже отметили, это не серийный образец. Но при этом преимущества эксплуатации двухпедального «Патриота» очевидны: кроме того, что он тише собрата с «механикой» и меньше вибрирует, он просто удобен в городе. Это делает его действительно универсальным солдатом, который, даже находясь на «гражданке», способен по первому приказу ринуться в бой.

Основным пулом клиентов, как рассказали представители маркетингового отдела УАЗ, будут по-прежнему любители активного отдыха, которым свойственен дух авантюризма и приключений.

Но целевая аудитория, точнее когорта тех, кто хотел бы купить «Патриот» на «автомате», уже расширилась, то есть таким внедорожником заинтересовались и другие категории людей, а не только фанаты бездорожья, охоты и рыбалки. Интересно, что к автомобилю проявили интерес и женщины.

Как сообщала «Российская газета» ранее, финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. Вскоре после на УАЗе приступят к серийному производству новинки.

Точных сроков начала продажи «Патриота» с АКП пока не раскрывают, видимо, осторожничают — вдруг потребуются доработки, которые повлекут за собой небольшое смещение графика. Оптимистичный прогноз: заказы начнут принимать в сентябре. Однако на УАЗе допускают, что начало оформления заявок может начаться и в октябре.

Что касается цен на версию «Патриота» с «автоматом», то их объявят в начале осени, но «РГ» уже публиковала прайс, который просочился в Сеть благодаря дилерам марки. По предварительной информации, внедорожник с «автоматом» в базовой комплектации будет стоить чуть больше миллиона рублей — 1 035 000 рублей, а в топовой — 1 300 000 рублей.

Автомобиль, участвующий в тест-драйве, 30 июля будет в Казани, далее он отправится в тур ещё по нескольким городам: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, в каждом из которых он будет доступен для пробной поездки.

УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач, безусловно, вызовет резонанс. И безусловно, снова будет раскопан топор войны теми, кто скажет «дорого», теми, кто бездумно выкрикнет «пора прекратить выпускать этот автомобиль», и теми, кто с доблестью будет защищать честь отечественного внедорожника.

Правда, тут стоит понимать, что к последним подкрепление точно не прибудет, но уже слышно, как начинают развеваться на ветру знамёна батальонов, которые объявят приговор автомобилю, а главным пунктом в нём станет заграничная родословная новой АКП: мол, какой же тогда это «Патриот»?! И при этом никто не назовёт достойной альтернативы. Потому что её, вероятно, и нет. Как бы то ни было, внедрение «автомата» действительно большой шаг для Ульяновского автозавода, который приблизил его к дальнейшему развитию УАЗ-3170.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector