Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка отзывы владельцев

УАЗ 2206

УАЗ 2206 — фото 1

УАЗ 2206 — фото 2

УАЗ 2206 — фото 3

УАЗ 2206 — фото 4

УАЗ 2206 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 2206

Модельный год1985Тип кузоваМикроавтобусДлина, мм4963Ширина, мм1940Высота, мм2064Количество дверей4Количество мест8-10Объем багажника, лЭкологич. классЕВРО 5Гарантия1 год или 30 000 кмСтрана сборкиРоссия

Модификации УАЗ 2206

УАЗ 2206 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч127Время разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновыйРабочий объем, см 32693Мощность, л.с. / оборотах112/4250Момент, Н·м / оборотах198/2500Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводПолный подключаемыйПоказать все характеристики

Одноклассники УАЗ 2206 по цене

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

Отзывы владельцев УАЗ 2206

УАЗ 2206, 2010 г

Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.

Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона — удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе. Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула. Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму. Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.

Достоинства : двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.

Недостатки : электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.

УАЗ 2206, 2006 г

Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» — много ума не надо. По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.

Достоинства : надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.

Недостатки : на такие недостатки можно закрыть глаза.

УАЗ 2206, 2003 г

Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники. Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации. Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия. Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% — трасса, 15% — город, 15% — полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.

Читать еще:  Отзывы о пежо 208 робот

Достоинства : надежный. Простой в эксплуатации.

Недостатки : аскетизм. Не для города.

УАЗ 2206, 2007 г

Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны. Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно. Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда — много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему — то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).

Достоинства : простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.

УАЗ 2206, 2014 г

Впечатления. Двигатель просто рвет из под себя. В городе даже негде включить 5 скорость мало, а на 4 тоже бывает мало где кататься, чтобы не насиловать двигатель. Приходится 3 в основном, ну 4 максимум или может просто не привычно ещё. Думаю, привыкну. Сейчас жду, когда придет ПТС оригинал, он будет только во вторник. Машина «огонь», по сравнению с тем, что было у меня до этого. УАЗ 2206 идет плавно по дороге, хотя если гололедные колеи, то трясет как в танке. Я-то привык к этому, а жена не сильно-то этому и обрадовалась. Ей огромное спасибо. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, по моему, я не проверил. Спереди точно дисковые, сегодня ходил и смотрел, когда прогревал машину на стоянке. Завтра или после завтра обязательно посмотрю, какие на УАЗ 2206 сзади. В общем, мне не нравится салон из-за того, что не утеплен. Напугался ещё рычажком, я его опустил (он рядом с сиденьем, где раньше был подсос). А это оказался отбор тепла на печку. У меня чек горел и в машине такой холод, просто кошмар. Приплыли тапочки к дивану, но нет, обошлось. Разобрался. Поднял его и в машине сразу же жарковато стало. Печка работает на столько тихо, что даже не слышно порой, что творится за окном.

Достоинства : резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.

УАЗ 2206, 2007 г

Купили мы УАЗ 2206 ровно десять лет назад. Пустым и неинтересным. По сути, это была обычная дежурная Буханка, купленная на каком-то предприятии. Для чего она нам нужна мы знали, поэтому сразу были приобретены два комплекта сидений. Один от «очкарика», другой от ML и установлены в салон. Передние сиденья от Икаруса лежали в заначке давно (кто знает, тот поймёт). На тот момент с двигателем решили не заморачиваться. В принципе он и сейчас едет свои 80км/ч по трассе и без разницы ему, 3 человека в салоне или 10. Но так как пятая точка требует комфорта, решили все же поменять его на что-нибудь японское. Долгое время УАЗ 2206 стоял у нас без дела. На охоту есть на чем ездить. Но какой это кайф, когда в него садятся семь — восемь человек, и всем комфортно и удобно. Высаживаем загонщиков, потом расставляем номера. Ему нет равных. Мы можем им гордиться. В прошлом году поставили хороший фен. В этом — перетряхнули всю ходовую. Установили «хабы». Обновили жижи везде. И снова начали эксплуатировать.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.

Зачем покупать юбилейную «Буханку» за 760 тысяч рублей

Век культовых автомобилей, как правило, недолог. Легендарный «хиппимобиль» Volkswagen Bulli, он же Microbus, он же Type 2, он же Transporter Т1, к примеру, продержался на конвейере завода в Вольфсбурге 17 лет, и это настоящий рекорд по западноевропейским меркам. В этом смысле ульяновский УАЗ-452, известный в народе под именами «Буханка», «Таблетка» и «Батон», достоин занесения в книгу рекордов Гиннесса.

Выпуск этого харизматичного автомобиля в исполнении УАЗ-450 начался в 1958 году, продолжился в 1965 году в усовершенствованном варианте УАЗ-452 и не останавливается до сих пор с регулярными, но не радикальными модернизациями. Изменить в «Буханке» что-то глобально, увы, не позволяет ее архаичная конструкция. Как бы то ни было, чтобы отметить 60-летие «Буханки», ульяновцы вывели в свет юбилейную спецверсию модели, отличающуюся контрастной окраской кузова (белый верх, зеленоватый низ) и расширенным списком оснащения. Именно такой автомобиль «РГ» испытала на дорогах Москвы и Подмосковья.

Встретившись с «Буханкой» лицом к лицу, можно решить, что оказался на киносъемках фильма о колхозных буднях времен Хрущева или Брежнева. Тот, кто постарше, вспомнит далекое детство, когда на похожем «Уазике» шофер дядя Коля подвозил все его семейство до дачи. Я же при очном знакомстве с юбилейным «Уазиком» живо представил себе. армию. Поскрипывание отжимаемой дверной ручки, щелчок откидных подножек под задним бампером, металлический шлепок захлопывающейся двери — эти звуки пронизаны для меня ничем иным, как военной романтикой.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Внутри сильны ассоциации с боевой машиной пехоты. Аскетизм деталей и запах крашеного железа и масла, которое сочится из основания рычага КПП, лишь усиливают эти военные ассоциации. Трудно избавиться также от ощущения, что «Буханку» создавали для того, чтобы выживать в экстремальных ситуациях. Это, к слову, до сих пор продукт двойного назначения. По изначальному техзаданию в кузов фургона должны были помещаться две пары носилок, была предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования и даже частичная защита от радиоактивного заражения.

С учетом этой военной предыстории модели не стоит удивляться тому, что металлические листы внешних панелей здесь толще, чем у любого из «одноклассников», или что здесь сразу два бензобака с горловиной на каждом из бортов.

Наконец, на момент создания модели в конструкцию и компоновку «Буханки» был изначально заложен огромный запас прочности шасси (мощная рамная конструкция, крепкая зависимая подвеска, высокий дорожный просвет, наличие полного привода с блокировками и «понижайкой»). Очевидна также высокая ремонтопригодность — большую часть ремонтных операций по-прежнему можно произвести в любом гараже. Однако правда и то, что современная интеграция УАЗ-452 унаследовала у машин прошлых лет невысокий ездовой комфорт, повышенный расход топлива, и главное — опасность в случае аварии: здесь по-прежнему нет зон деформации кузова и ни одной подушки безопасности.

Юбилейная «Буханка» оценена ульяновским автопроизводителем в 764 990 рублей, иными словами, дороже стандартного микроавтобуса УАЗ-452 на 70 000 рублей. За что же просят дополнительные деньги кроме двухцветной окраски кузова и симпатичные белые штампованные диски?

Спецверсия может похвастать единым ключом от всех дверей и замка зажигания (у остальных версий «Буханок» ключи разные), штатным подогревом передних сидений, которые получили также практичное водоотталкивающее покрытие, оригинальными (более современными) ручками дверей и сдвижными форточками. Есть нововведения и посерьезнее.

К примеру, такая «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции и обеспечивают повышенную проходимость. Кроме того, задний мост здесь оснащен принудительной блокировкой дифференциала Eaton. Иными словами, мы имеем дело с усиленным заводским внедорожным исполнением модели.

Кабина юбилейного «Уазика» практически не отличается от интерьеров других «Буханок». Разве что сочетание белой и зеленоватой окраски панелей веселее штатного «военизированного» оттенка «хаки». Не беда, что некоторые элементы интерьера выглядят несовременно. Зато если откинуть кожух двигателя, покрытый, точно попоной, серым войлоком (это создает как тепло-, так и шумоизоляцию), обслуживать мотор можно прямо из салона, а когда двигатель работает, он является еще и дополнительным отопителем. Это, впрочем, хорошо зимой, но не слишком — летом. Ведь кондиционера, как и прочих атрибутов «сладкой жизни», здесь не предусмотрено.

Зато после масштабной модернизации 2016 года на передней панели появились штатное место под аудиосистему и 12-вольтовая розетка. Подумайте только! Теперь вы можете установить в «Буханку» «голову» с DVD, USB и Bluetooth-модулем! Она наверняка отвлечет внимание от бачка сцепления, который прописался прямо на передней панели под черной крышкой справа от руля и от технологических отверстий у центральных стоек, где видны провода, ведущие к плафонам «поворотников».

С эргономикой — беда! Рулевое колесо лишено регулировок. Водительское сиденье после последней модернизации настраивается по длине и наклону, но на очень коротком плече.

Чтобы отслеживать скорость на помещенном в центр «торпедо» спидометре, нужно выкручивать голову вправо, разумеется, отвлекаясь от дороги. Еще хуже ситуация с педальным узлом.

Педаль сцепления имеет огромный ход, но эту особенность практически не обращаешь внимания, поработав педалью тормоза. Последняя установлена настолько высоко, что для нажатия на нее нужно всякий раз поднимать ступню, точно ты перелезаешь через ограду газона. Отделаться дежурной фразой «со временем к такой компоновке привыкаешь» я не могу — ни капельки не привыкаешь — скорее свыкаешься, миришься, прощаешь.

А вот настройки рулевого привода приятно удивили. «Баранка» проделывает здесь лишь 3,3 оборота от упора до упора, а радиус поворота невелик, поэтому «Буханочке» под силу развернуться на небольшом пятачке. Хорош также и обзор вперед. Благодаря бескапотной компоновке ты получаешь то редкое ощущение, когда передние габариты машины находятся где-то на уровне твоих ступней. Соответственно, продираться на «Уазике» по заставленному машинами двору сподручно. Сдавать назад, правда, уже не столь комфортно — боковые зеркала даром что крупные, лишены сферических секторов, а обзор назад неважный.

Еще одной особенностью такой «Буханки» является то, что у нее практически нет багажника, точнее под багажник выделен сам салон. Сиденья заднего ряда расположены максимально близко к задним распашным дверям. Протиснуться через небольшой проем между ними можно, но сложно. Боковая дверь по правому борту по современным меркам просто-таки миниатюрная. Проем напоминает здесь скорее самолетный люк для десантирования.

Тест-драйв юбилейной «Буханки» начинался непросто. Бензиновый 2,7-литровый 112-сильный двигатель стандарта «Евро-5» заведен, первая передача 5-ступенчатой «механики», которую уазовцы закупают у китайской фирмы BAIC, включена, сцепление отжато, но машина не думает трогаться с места. Каких-то два часа танцев с бубнами, и мне удается заставить «УАЗ» ехать.

Для этого пришлось основательно помучить сцепление и рычаг «раздатки», который заклинило в нейтральном положении. Но вот мы едем, вливаемся в плотный поток московского Третьего транспортного кольца, тормозим, ускоряемся. Все так и не так, как в «обычных» автомобилях. Так — потому что с обзором, прозрачностью руля и реакциями на «газ» все в порядке. С динамикой — гораздо хуже.

О том, чтобы держать темп потока и вовремя уезжать со светофором, можно забыть. А ускорение до «сотни» здесь отмерены долгие 35 секунд, тормозить тоже нужно заблаговременно и оставлять солидный запас пространства до впереди идущей машины. Хотя уазовцы — нужно отдать им должное — не оставляют тормозную систему без внимания. Скажем, еще семь лет завод начал устанавливать на спецверсии и пассажирские исполнения этой модели ABS производства немецкой компании Bosch.

Проблемы с курсовой устойчивостью начинаются примерно на 80 км/ч. С этого рубежа «Буханка» начинает рыскать, смещаясь попеременно вправо и влево, будто не решаясь встать, наконец,на правильный путь. Эти поползновения приходится гасить даже не микро-, а макроподруливаниями.

В результате за рулем вы выглядите, точно как герои фильмов про шоферов ранней советской эпохи — заправски крутите баранку на «прямиках». На 120 км/ч рыскания удивительным образом нейтрализуются, но одновременно растет ваш страх, граничащий с эйфорией. Вам кажется, что еще чуть-чуть, и машина начнет набирать высоту, точно авиалайнер. Это ощущение усиливает характерный гул от набегающих воздушных потоков.

Зато на бездорожье вы готовы не только простить «Буханке» все ваши претензии по части разгонной динамики и курсовой устойчивости, но даже трижды извиниться. На размытом дождями проселке этот автомобиль рождает чувство вседозволенности. В большинстве случаев для преодоления сложных участков достаточно подключить «передок», не трогая «понижайку» и задний дифференциал. «Уазик» буквально прет, как танк, а геометрическая проходимость позволяет не церемониться с колдобинами и ямами.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Впрочем, плавность хода, радовавшая на московском асфальте, дополняется на «пересеченке» «козлением» — особенностью, свойственной в той или иной степени все «УАЗам». Эх, не ту машину назвали «Газелью»! Это «Буханочка» прыгает по кочкам, точно антилопа, создавая у водителя и пассажиров ощущение, что они скачут на лошади. Стоит, однако, сбросить скорость, и эта пляска прекращается. Энергоемкость шасси при этом потрясающая, ходы подвески впечатляющие, тяговые возможности бензинового мотора очень хороши — по алгоритму работы он напомнил дизельный агрегат, заточенный на «оффроуд».

Китайская коробка не вызвала ни серьезных претензий, ни повода для комплиментов. Избирательность этого узла посредственная, особенно при переключениях «вниз», в штатном режиме передачи длинные, не требующие частых переключений.

При активации понижающего ряда коробка «отбирает» у двигателя максимальную тягу, позволяя «Буханке» забираться на сложные скользкие подъемы, следовать в глубокой размытой колее, форсировать броды и совершать другие внедорожные подвиги. В конечном счете, именно таланты УАЗ-452 на тяжелом бездорожье заставляют закрыть рот многочисленным критикам этой модели. На мой же взгляд, «Буханку» нельзя не любить. Как сказал классик, любят не за достоинства, а вопреки недостаткам.

Отзывы УАЗ 2206


Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.

В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар

20 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.

Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород

12 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

УАЗ 2206

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.

Отзывы УАЗ 2206


Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.

В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар

20 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.

Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород

12 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

УАЗ 2206

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector