Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota sprinter отзывы

Отзыв владельца Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1998 г.

Toyota Sprinter , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 73 л.с.

Пробег: 290,000 км

Дизельный Спринтер Тойота, всего 73 лошадки, но 2литра движок. Стартует со светофора шустро, но разгоняется медленно, как ни дави на газ все равно тебя все нагоняют. Но, если набрал крейсерскую скорость от 80км/ч, то уже все хорошо — появляется и динамика и разгон до 100 и выше без проблем и шум мотора уже не глушит музыку :-))).

Машина с ПРАВильным рулем, привык быстро, по Москве даже удобнее ездить, исчезла боязнь «слепых» зон — все видно и в зеркалах и в окна и в салонное зеркало, парковаться удобнее и останавливаться у края дороги. Но супруга против правого руля, т. к. ей теперь страшно ехать слева и выходить не удобно (собственно поэтому и продаю Спринтер, хотя мне все больше стали нравиться истинные японки. Буду долго думать и решать что же купить после продажи этой Тойоты).

Владею машиной недолго, поэтому и расходов на неё практически нет, но брал её у друга, поэтому могу сказать, что регулярное ТО денег не ест (немного дороже обходятся фильтры топлива и масла для дизеля). Магазинов для праворулек много, для этой модели всё имеется как оригиналы так и реплики на любой кошелек. Зимой проблем с дизелем нет, всегда заводится, немного вначале тарахтит гидриками, но через минуту уже ровный звук.

Один раз после сильных новогодних морозов вытек антифриз, на СТО выяснилось, что кранчик для слива внизу радиатора морозом продавило и с него полилось.

Единственная проблемы которую я не решил — это жор масла двигателем и картерные газы, от которых в салоне, стоя в пробках запах бьет в голову. Решается эта проблема стандартной переборкой двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, прокладок и т. п. Почему я этим не занялся? Если я сделаю двигатель, то уже точно не стану продавать Спринтерок и поругаюсь с женой :-))).

Управляемость Тойоты отличная, подвеска не жесткая, клиренс средненький (один раз поскреб «лежачий полицейский» подкрылком), радиус разворота не маленький, обзорность в салоне отличная (только дворники оставляют полосу со стороны пассажира и грязь мешает видеть левую сторону). В салоне много ящичков для всякой фигни, магнитола удобно прикручена сверху панели. Печка быстро прогревает салон и стекла. Не хватает тахометра и подсветки переключателя скоростей и низа дверей. Сзади тесновато и сиденья не откидываются для доступа к багажнику.

В целом хорошая машина для перемещения из точки А в точку Б без особых проблем за не большие деньги.

Плюсы

* Недорогой в обслуживании.
* Весь минимальный набор удобств имеется.
* Легко и предсказуемо управляется.

Минусы

* Медленно набирает скорость.
* Правый руль.
* Если дизель в порядке, то проблем с ней не будет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я хотел попробовать ПРАВильный руль. В целом езда на праворульке мне понравилась и не буду шарахаться от таких машин, возможно и в дальнейшем буду покупать японку полноприводную минивен.

Советую этот дизелёк брать тому, кто понимает толк в дизеле и знает все его плюсы.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Отзыв владельца Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1998 г.

Toyota Sprinter , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 73 л.с.

Пробег: 290,000 км

Дизельный Спринтер Тойота, всего 73 лошадки, но 2литра движок. Стартует со светофора шустро, но разгоняется медленно, как ни дави на газ все равно тебя все нагоняют. Но, если набрал крейсерскую скорость от 80км/ч, то уже все хорошо — появляется и динамика и разгон до 100 и выше без проблем и шум мотора уже не глушит музыку :-))).

Машина с ПРАВильным рулем, привык быстро, по Москве даже удобнее ездить, исчезла боязнь «слепых» зон — все видно и в зеркалах и в окна и в салонное зеркало, парковаться удобнее и останавливаться у края дороги. Но супруга против правого руля, т. к. ей теперь страшно ехать слева и выходить не удобно (собственно поэтому и продаю Спринтер, хотя мне все больше стали нравиться истинные японки. Буду долго думать и решать что же купить после продажи этой Тойоты).

Владею машиной недолго, поэтому и расходов на неё практически нет, но брал её у друга, поэтому могу сказать, что регулярное ТО денег не ест (немного дороже обходятся фильтры топлива и масла для дизеля). Магазинов для праворулек много, для этой модели всё имеется как оригиналы так и реплики на любой кошелек. Зимой проблем с дизелем нет, всегда заводится, немного вначале тарахтит гидриками, но через минуту уже ровный звук.

Один раз после сильных новогодних морозов вытек антифриз, на СТО выяснилось, что кранчик для слива внизу радиатора морозом продавило и с него полилось.

Единственная проблемы которую я не решил — это жор масла двигателем и картерные газы, от которых в салоне, стоя в пробках запах бьет в голову. Решается эта проблема стандартной переборкой двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, прокладок и т. п. Почему я этим не занялся? Если я сделаю двигатель, то уже точно не стану продавать Спринтерок и поругаюсь с женой :-))).

Управляемость Тойоты отличная, подвеска не жесткая, клиренс средненький (один раз поскреб «лежачий полицейский» подкрылком), радиус разворота не маленький, обзорность в салоне отличная (только дворники оставляют полосу со стороны пассажира и грязь мешает видеть левую сторону). В салоне много ящичков для всякой фигни, магнитола удобно прикручена сверху панели. Печка быстро прогревает салон и стекла. Не хватает тахометра и подсветки переключателя скоростей и низа дверей. Сзади тесновато и сиденья не откидываются для доступа к багажнику.

В целом хорошая машина для перемещения из точки А в точку Б без особых проблем за не большие деньги.

Плюсы

* Недорогой в обслуживании.
* Весь минимальный набор удобств имеется.
* Легко и предсказуемо управляется.

Минусы

* Медленно набирает скорость.
* Правый руль.
* Если дизель в порядке, то проблем с ней не будет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я хотел попробовать ПРАВильный руль. В целом езда на праворульке мне понравилась и не буду шарахаться от таких машин, возможно и в дальнейшем буду покупать японку полноприводную минивен.

Советую этот дизелёк брать тому, кто понимает толк в дизеле и знает все его плюсы.

Читать еще:  Опель корса отзывы владельцев

Отзыв владельца Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1998 г.

Toyota Sprinter , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 73 л.с.

Пробег: 290,000 км

Дизельный Спринтер Тойота, всего 73 лошадки, но 2литра движок. Стартует со светофора шустро, но разгоняется медленно, как ни дави на газ все равно тебя все нагоняют. Но, если набрал крейсерскую скорость от 80км/ч, то уже все хорошо — появляется и динамика и разгон до 100 и выше без проблем и шум мотора уже не глушит музыку :-))).

Машина с ПРАВильным рулем, привык быстро, по Москве даже удобнее ездить, исчезла боязнь «слепых» зон — все видно и в зеркалах и в окна и в салонное зеркало, парковаться удобнее и останавливаться у края дороги. Но супруга против правого руля, т. к. ей теперь страшно ехать слева и выходить не удобно (собственно поэтому и продаю Спринтер, хотя мне все больше стали нравиться истинные японки. Буду долго думать и решать что же купить после продажи этой Тойоты).

Владею машиной недолго, поэтому и расходов на неё практически нет, но брал её у друга, поэтому могу сказать, что регулярное ТО денег не ест (немного дороже обходятся фильтры топлива и масла для дизеля). Магазинов для праворулек много, для этой модели всё имеется как оригиналы так и реплики на любой кошелек. Зимой проблем с дизелем нет, всегда заводится, немного вначале тарахтит гидриками, но через минуту уже ровный звук.

Один раз после сильных новогодних морозов вытек антифриз, на СТО выяснилось, что кранчик для слива внизу радиатора морозом продавило и с него полилось.

Единственная проблемы которую я не решил — это жор масла двигателем и картерные газы, от которых в салоне, стоя в пробках запах бьет в голову. Решается эта проблема стандартной переборкой двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, прокладок и т. п. Почему я этим не занялся? Если я сделаю двигатель, то уже точно не стану продавать Спринтерок и поругаюсь с женой :-))).

Управляемость Тойоты отличная, подвеска не жесткая, клиренс средненький (один раз поскреб «лежачий полицейский» подкрылком), радиус разворота не маленький, обзорность в салоне отличная (только дворники оставляют полосу со стороны пассажира и грязь мешает видеть левую сторону). В салоне много ящичков для всякой фигни, магнитола удобно прикручена сверху панели. Печка быстро прогревает салон и стекла. Не хватает тахометра и подсветки переключателя скоростей и низа дверей. Сзади тесновато и сиденья не откидываются для доступа к багажнику.

В целом хорошая машина для перемещения из точки А в точку Б без особых проблем за не большие деньги.

Плюсы

* Недорогой в обслуживании.
* Весь минимальный набор удобств имеется.
* Легко и предсказуемо управляется.

Минусы

* Медленно набирает скорость.
* Правый руль.
* Если дизель в порядке, то проблем с ней не будет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я хотел попробовать ПРАВильный руль. В целом езда на праворульке мне понравилась и не буду шарахаться от таких машин, возможно и в дальнейшем буду покупать японку полноприводную минивен.

Советую этот дизелёк брать тому, кто понимает толк в дизеле и знает все его плюсы.

Читать еще:  Отзывы додж калибр

Отзыв владельца Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1998 г.

Toyota Sprinter , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 73 л.с.

Пробег: 290,000 км

Дизельный Спринтер Тойота, всего 73 лошадки, но 2литра движок. Стартует со светофора шустро, но разгоняется медленно, как ни дави на газ все равно тебя все нагоняют. Но, если набрал крейсерскую скорость от 80км/ч, то уже все хорошо — появляется и динамика и разгон до 100 и выше без проблем и шум мотора уже не глушит музыку :-))).

Машина с ПРАВильным рулем, привык быстро, по Москве даже удобнее ездить, исчезла боязнь «слепых» зон — все видно и в зеркалах и в окна и в салонное зеркало, парковаться удобнее и останавливаться у края дороги. Но супруга против правого руля, т. к. ей теперь страшно ехать слева и выходить не удобно (собственно поэтому и продаю Спринтер, хотя мне все больше стали нравиться истинные японки. Буду долго думать и решать что же купить после продажи этой Тойоты).

Владею машиной недолго, поэтому и расходов на неё практически нет, но брал её у друга, поэтому могу сказать, что регулярное ТО денег не ест (немного дороже обходятся фильтры топлива и масла для дизеля). Магазинов для праворулек много, для этой модели всё имеется как оригиналы так и реплики на любой кошелек. Зимой проблем с дизелем нет, всегда заводится, немного вначале тарахтит гидриками, но через минуту уже ровный звук.

Один раз после сильных новогодних морозов вытек антифриз, на СТО выяснилось, что кранчик для слива внизу радиатора морозом продавило и с него полилось.

Единственная проблемы которую я не решил — это жор масла двигателем и картерные газы, от которых в салоне, стоя в пробках запах бьет в голову. Решается эта проблема стандартной переборкой двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец и вкладышей, прокладок и т. п. Почему я этим не занялся? Если я сделаю двигатель, то уже точно не стану продавать Спринтерок и поругаюсь с женой :-))).

Управляемость Тойоты отличная, подвеска не жесткая, клиренс средненький (один раз поскреб «лежачий полицейский» подкрылком), радиус разворота не маленький, обзорность в салоне отличная (только дворники оставляют полосу со стороны пассажира и грязь мешает видеть левую сторону). В салоне много ящичков для всякой фигни, магнитола удобно прикручена сверху панели. Печка быстро прогревает салон и стекла. Не хватает тахометра и подсветки переключателя скоростей и низа дверей. Сзади тесновато и сиденья не откидываются для доступа к багажнику.

В целом хорошая машина для перемещения из точки А в точку Б без особых проблем за не большие деньги.

Плюсы

* Недорогой в обслуживании.
* Весь минимальный набор удобств имеется.
* Легко и предсказуемо управляется.

Минусы

* Медленно набирает скорость.
* Правый руль.
* Если дизель в порядке, то проблем с ней не будет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я хотел попробовать ПРАВильный руль. В целом езда на праворульке мне понравилась и не буду шарахаться от таких машин, возможно и в дальнейшем буду покупать японку полноприводную минивен.

Советую этот дизелёк брать тому, кто понимает толк в дизеле и знает все его плюсы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector