Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (2006 г.)

Часть 2. Toyota Land Cruiser Prado

29.01.2007

В августе 2006 привезен из эмиратов 3.0 дизель (двигатель 5L 96 л.с.) коробка механика.

Пробег на сегодняшний день составил 30000 км . За время эксплуатации после эйфории приобретения можно трезво оценить достоинства и недостатки эксплуатации араба . За это время проведено три ТО на 4500 км ( замена масла хотя книжка пишет на 10000 км но это у них , плюс шприцовка) на 15000 км (замена масла , топливного, воздушного фильтров и поставлены зеркала с подогревом , плотность антифриза (ОЖ) поднята до -40% была -10% , шприцовка) на 25000 км (замена масла, топливного фильтра и фильтра салона, шприцовка).

Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем). Хотел поставить дополнительный фильтр сепаратор с подогревом топлива но зима в этом году подгуляла так он в багажнике и валяется без нужды вебасто тоже пока не ставил.

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

По машине проблем никаких. Резину зимнюю поставил нокиан WR уверенней дорогу держит по сравнению с заводской данлоп АТ 20 которая по мокрой дороге и снегу ну совсем неуверенно себя ведет хоть и написано M+S (снег + грязь ). Теперь в повороты уверенней входить а до этого машину несло. Честно говоря после ешки непривычно хотя сравнивать их некорректно но на мерсе уставал меньше и в повороты на 120 км входил ( дизель здесь работает громче при 3000-4000 об. и жужжит в салон а в мерсе его и неслышно просится обесшумка).

Крейсерская скорость 120-140 км кратковременно до 160 км на 4500 об. ( достаточно). Расход топлива 10-12 литров ДТ (заливал евро соляру, вроде работает лучше и расход меньше и приемистость ,но нашу точно так же кушает два бака в неделю).

Передний мост без надобности стараюсь не включать пониженную тоже. Но проходимость хорошая проверил на лесозаготовках в Полесье Волынь, где шестьдесят шестые и сто тридцать первые с тракторами передвигаются. Вымывать потом долго и грязь собирается под листвой задних дверей в районе арок.

Показателя уровень жидкости в бачке омывателя нет это минус. Ручка на задней двери посередине тоже минус (особенно после грязевых ванн). В багажнике третий ряд сидений снял за ненадобностью.

А в целом машина стоит тех денег которые за нее заплачены универсальная получилась и для наших дорог хотите машину побольше берите LC 100 4.2D хотите побольше и проходимость берите LC 105 4.2D хотите больше маневренности и скорости берите Х5 3.0D только доплатить надо а все остальное на мой взгляд (туреги, мыло ML, каены, RX и т.д.) неактуально (извиняюсь перед G-ваггеном классика). Но о мнениях как говорится не спорят. Ну и ни забывайте чем лучше джип тем дальше идти за трактором.

19.04.2008

На сегоднешний день пробег авто 90000 км как я уже говорил ранее авто из эмиратов за это время неподвел ниразу все плановые ТО через 10000км (замена масла и всех фильтров шприцовка крестовин ) на 60000 км замена передних тормозных накладок замена масла в коробке и редукторах . Комплект летней резины Danlop AT20 (комплектуется с завода ) прошол примерно тысяч 40 км поэтому рекомендую на эту машину ставить резину с индексом нагрузки хотябы 115 а индексом скорости хотябы H (её тогда набольше хватит) .

По расходу топлива при скорости 80 км/ч (сопроваждал фуру ) получилось 8.6 литра на 100 км в среднем по городу да и по трасе при скорости 120-140 км/ч 10-11 литров ДТ. Зимой -20-25 гродусов заводится без проблем . Обгон на этой машине планировать надо заранее ведь по суте это оболочка Прадо а внутри Toyota 90-х годов с дизильным атмосферником в сто лошадей и механической коробкой и раздаткой поэтому хочу отметить что это очень надежный автомобиль по сравнению с D4D 3.0 D лашадок меньше но система впрыска менее чуствительна к качеству нашего топлива провереный временем и дорогами минимум электроники .

По салону авто очень вместительно араб в семимесном исполнении детям особенно нравится галерка при надобности третий ряд сидушек снимается второй отбрасывается вперед получается аля грузовой микроавтобус . По проходимосити на пониженой идет как танк передние колеса на блокеровке а в заднем мосту блокировки нехватает но всеравно пока на мосты неповиснет ползет . За два года один раз за трактором ходил когда на мостах повис . Так что автомобиль своих денег стоит доволен достойной замены пока ему невижу. Если вы не Шумахер а цените качество и надежность, экономичность , практичность , внешний вид берите это авто послужит вам верой и правдой.

Для наших дорог подходит молодцы японцы . Смотрел обновленную версию Land Cruiser Prado 2008 года заводская тонировка задних стекол , более темные литые диски и затемненные стекла фар и все .Также смотрел LC200 4.5 D понравился на механике и расход тоже ничего в салоне места больше чем в прадике габариты побольше а по цене два прадика.

Читать еще:  Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (2006 г.)

Часть 2. Toyota Land Cruiser Prado

29.01.2007

В августе 2006 привезен из эмиратов 3.0 дизель (двигатель 5L 96 л.с.) коробка механика.

Пробег на сегодняшний день составил 30000 км . За время эксплуатации после эйфории приобретения можно трезво оценить достоинства и недостатки эксплуатации араба . За это время проведено три ТО на 4500 км ( замена масла хотя книжка пишет на 10000 км но это у них , плюс шприцовка) на 15000 км (замена масла , топливного, воздушного фильтров и поставлены зеркала с подогревом , плотность антифриза (ОЖ) поднята до -40% была -10% , шприцовка) на 25000 км (замена масла, топливного фильтра и фильтра салона, шприцовка).

Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем). Хотел поставить дополнительный фильтр сепаратор с подогревом топлива но зима в этом году подгуляла так он в багажнике и валяется без нужды вебасто тоже пока не ставил.

Читать еще:  Мл 320 отзывы

По машине проблем никаких. Резину зимнюю поставил нокиан WR уверенней дорогу держит по сравнению с заводской данлоп АТ 20 которая по мокрой дороге и снегу ну совсем неуверенно себя ведет хоть и написано M+S (снег + грязь ). Теперь в повороты уверенней входить а до этого машину несло. Честно говоря после ешки непривычно хотя сравнивать их некорректно но на мерсе уставал меньше и в повороты на 120 км входил ( дизель здесь работает громче при 3000-4000 об. и жужжит в салон а в мерсе его и неслышно просится обесшумка).

Крейсерская скорость 120-140 км кратковременно до 160 км на 4500 об. ( достаточно). Расход топлива 10-12 литров ДТ (заливал евро соляру, вроде работает лучше и расход меньше и приемистость ,но нашу точно так же кушает два бака в неделю).

Передний мост без надобности стараюсь не включать пониженную тоже. Но проходимость хорошая проверил на лесозаготовках в Полесье Волынь, где шестьдесят шестые и сто тридцать первые с тракторами передвигаются. Вымывать потом долго и грязь собирается под листвой задних дверей в районе арок.

Показателя уровень жидкости в бачке омывателя нет это минус. Ручка на задней двери посередине тоже минус (особенно после грязевых ванн). В багажнике третий ряд сидений снял за ненадобностью.

А в целом машина стоит тех денег которые за нее заплачены универсальная получилась и для наших дорог хотите машину побольше берите LC 100 4.2D хотите побольше и проходимость берите LC 105 4.2D хотите больше маневренности и скорости берите Х5 3.0D только доплатить надо а все остальное на мой взгляд (туреги, мыло ML, каены, RX и т.д.) неактуально (извиняюсь перед G-ваггеном классика). Но о мнениях как говорится не спорят. Ну и ни забывайте чем лучше джип тем дальше идти за трактором.

19.04.2008

На сегоднешний день пробег авто 90000 км как я уже говорил ранее авто из эмиратов за это время неподвел ниразу все плановые ТО через 10000км (замена масла и всех фильтров шприцовка крестовин ) на 60000 км замена передних тормозных накладок замена масла в коробке и редукторах . Комплект летней резины Danlop AT20 (комплектуется с завода ) прошол примерно тысяч 40 км поэтому рекомендую на эту машину ставить резину с индексом нагрузки хотябы 115 а индексом скорости хотябы H (её тогда набольше хватит) .

По расходу топлива при скорости 80 км/ч (сопроваждал фуру ) получилось 8.6 литра на 100 км в среднем по городу да и по трасе при скорости 120-140 км/ч 10-11 литров ДТ. Зимой -20-25 гродусов заводится без проблем . Обгон на этой машине планировать надо заранее ведь по суте это оболочка Прадо а внутри Toyota 90-х годов с дизильным атмосферником в сто лошадей и механической коробкой и раздаткой поэтому хочу отметить что это очень надежный автомобиль по сравнению с D4D 3.0 D лашадок меньше но система впрыска менее чуствительна к качеству нашего топлива провереный временем и дорогами минимум электроники .

По салону авто очень вместительно араб в семимесном исполнении детям особенно нравится галерка при надобности третий ряд сидушек снимается второй отбрасывается вперед получается аля грузовой микроавтобус . По проходимосити на пониженой идет как танк передние колеса на блокеровке а в заднем мосту блокировки нехватает но всеравно пока на мосты неповиснет ползет . За два года один раз за трактором ходил когда на мостах повис . Так что автомобиль своих денег стоит доволен достойной замены пока ему невижу. Если вы не Шумахер а цените качество и надежность, экономичность , практичность , внешний вид берите это авто послужит вам верой и правдой.

Для наших дорог подходит молодцы японцы . Смотрел обновленную версию Land Cruiser Prado 2008 года заводская тонировка задних стекол , более темные литые диски и затемненные стекла фар и все .Также смотрел LC200 4.5 D понравился на механике и расход тоже ничего в салоне места больше чем в прадике габариты побольше а по цене два прадика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector