Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота венза отзывы владельцев

Отзывы про Toyota Venza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Venza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот уже почти год я являюсь владельцем Тойоты Вензы.

Во время покупки автомобиля я рассматривал несколько вариантов, но в конечном итоге мой выбор пал именно на Вензу. Причин этому несколько: Прежде всего, меня привлек нестандартный дизайн модели, а также ее просторный и довольно-таки удобный салон. Порадовали комфортные сиденья (как передние, так и задние), боксы для хранения вещей и вместительный багажный отсек. Иными словами – отличный вариант на роль “семейной машины”.
Кроме того, к достоинствам могу отнести: Неплохую проходимость (полный привод, неплохой клиренс).
Двигатель мог бы быть и по-мощнее, но того что есть – вполне хватает для уверенной и комфортной езды. В целом к ездовым способностям машины у меня нет никаких вопросов.

Разумеется, во время эксплуатации мною были замечены и негативные стороны (правда всё по-мелочи, но тем не менее). Так, одним из самых явных недостатков автомобиля я считаю плохую шумоизоляцию и поскрипывающий пластик в салоне. Кроме того огорчают слишком маленькие боковые зеркала – которые иногда вынуждают использовать камеру заднего вида (а она, к слову, ведет себя адекватно только при хороших погодных условиях).

Владею Toyota Venza всего две недели. Может быть отзыв писать рано, но хочу. Прежде всего хочу упрекнуть тех писателей, которые пишут не поездив и даже не посидев в этой машине. Пишут шумно, жёстко. Не пойму о какой машине идёт речь. По мне тачка супер. В салоне двигателя не слышно вообще, не едет а плывёт. По трассе расход с моим стилем вождения и скоростью 100км меньше 8 литров, смешаный 8,9. И это полный привод. Выбирал из фрилэндер, санта фэ, таурэг.

kot34, спортэйдж3 и рядом не стоит с вензой по размерам и качеству отделки салона.
Пару дней назад рассматривал вариант взять спортэйдж, но внутри попахивает дешевизной и визглявый звук мотора, и размеры не те. Хотя внешность достойная.
После трёх лет на финике – само собой все сравниваешь с ним.
Сел на вензу – туарэги и каены кажутся узкими ))

Правда у меня версия 3.5 (2009г), в бежевой коже с JBL, жемчужного цвета с панорамой и смарт ентри. Народ оборачивается 😉
На чёрный fx35 уже давно никто не обращает внимания.
Мотор 3.5 – монстр! Я просто офигел, когда узнал, что до сотни разгоняет за 6.7 сек по паспорту. Финик со своими 7.8 после вензы кажется черепахой ))
Причём расход 8-9 л по трассе (скорость 100-110) и 12-14 по городу.
И стоит все это столько же, сколько тот же спортэйдж того же года в комплектации luxe.

Здравствуйте все! Читаю отзывы об этом авто в инете, и в общем складываются очень хорошие впечатления. У самого Камри. Владею ей с 2009 года-доволен этой машинкой. О Вензе узнал вскользь от своего зятя. Находясь недалеко от автосалона, решил посмотреть на нее своими глазами. Первое, что меня приятно удивило так это посадка-высадка! Очень удобно садиться и выходить! Походил вокруг нее, рассмотрел… и подумал: На кой она мне? И на время про нее забыл, но прошло оно это время и я поймал себя на мысли, что я ее хочу! Прокатился на тест драйве аж два раза… и внес задаток! Теперь с нетерпением жду…

Смотрел в салоне. У самого Спортейдж 3, думал пересесть на Хайландер. В целом впечатления противоречивые. Внешний вид – классный, а вот внутри – ерунда. Минут 10 искал вход для флэшки с музыкой – оказался в бардачке-трансформере по центру. Расположение ручки коробки передач вообще дикое. Обзор слабоват. Классно сидеть сзади, вот что да, так да))) Хорошие колеса, по-моему 19 дюймов, смотрятся классно. Но в целом машина не по мне. После сбитого и поджарого спортика показалась резиновой моторкой))) Говорил с продавцами, сказали на колесной базе Камри сделана, только двигатель другой. Хотите Камри с новым пухлым кузовом – вам сюда. От себя оценка 3 из 10 возможных.

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев

Владею Toyota Venzа 2.7 уже полтора года. Прошла 55 тыс миль.. Из замен – поменял задние стойки ( потекли). Нашел за 3 тыс гривен. это самая дешевая цена.. Затем менял подшипник задней ступицы, нашел за полторы тысячи… Потом услышал передний. Его тоже поменял , обошелся 400 гривен, отдельно выпрессовывается.

Да и не правда, что на бездорожье Тойота Венза “беспомощна”. Вот видео Тойоты Вензы “в режиме офф-роуд” (правда дорестайлинговая, но я думаю “корректировка внешности” не сказалась на внедорожных качествах этого авто):

А вот то, что после рестайлинга он стала гораздо шикарнее смотреться – это факт. На дороге этот автомобиль выглядит очень даже примечательно.

Машина, в целом, интересная, но…Для кого рассчитана?
Внедорожные способности, мягко говоря, ну очень ограничены, топливо “ест” явно не меньше 15л, а столь большие параметры в городе вызовут (четко!) проблемы с парковкой.
Имея в свободном распоряжении “полтора лимона”, можно присмотреться и к другим производителям. да, тоже большие, но они хотя бы вне дорог не спасуют, как, например, новый “Шеви Триал” и ему подобные.
И – Немаловажный вопрос, о котором все забывают!- это пожарная безопасность машины – имея в баке 70-80 литров бензина, человек, по сути ездит на “бочке с порохом”, а вот солярка – она не горит… а ведь вы будете и детей и семью возить. мало ли что?!

Владею этой машиной почти 2 года.
Тойота Венза, 2.7-литровый двигатель, полный привод.
Расход бензина: бак на 1 неделю. В день езжу в среднем 50-60 км.
На дороге хорошо себя ведет, особенно приятным становится вождение в сырой снег и гололед. Тянет хоть бы что.

Машину взяла новую, поэтому думаю проблем никаких не возникало абсолютно. Масло меняю каждые 8000 км.

Д.день Протестировал Venzu 2.7L автомат 6-ти ст.2012г.в в движении в салоне Protect – не официалы,в днепропетровске, на неровностях ведет себя хорошо, подвеску не пробивает, на разгоне как и все автоматы задумывается слегка, клиренс 20.5см действительно достаточный, удобно открытие багажника с брелка, ксенона нет, зеркала не складываются, шум двигателя в движении слышен при резком нажатии на газ, радиус разворота небольшой, в черте города больше 80км не разгонялись, двузонный климат, камера заднего вида с небольшим дисплеем. авто без навигации, поскольку американец с нави не содержит европейских карт. недостаток светлый салон – очень маркий, в новой машине в багажнике заметил желтые пятна, объяснили что Тойота Венза с темным салоном начала выпускаться только с августа этого года- она считается уже моделью 2013. подогрев передних дворников присутствует, салон просторный, горный тормоз как и у всех американцев управляется ногой, но 50000$ за 2.7L дороговато, цена за 3.5L 2011г.в в той же комплектации на автомате 56000$ тоже не стоит того.
ПС: забыл упомянуть о системе безключевого доступа к машине и запуске авто с кнопки старт / стоп.

У меня и у брата по Вензе. Двигатель 3.0 со всеми борщами.
Брат взял белую с серым салоном, я черную с бежевым. Сравнили – бежевый салон в “8 раз лучше” смотрится, белый цвет кузова роскошнее, но черный цвет все-таки делает внешний вид машины более “сбитым”, все таки много деталей кузова из черной пластмассы.

Соотношение массы машины и мощности его двигателя позволяет спокойно уходить от мурано 3.5 и от старой инфинити фх 3.5. Я езжу в тапок – расход 16,8 по городу. Брат ездит спокойно – 13,5 по городу.

Музыка JBL выше всех похвал.

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Мечтаю купить эту малышку! За такие деньги на самом деле ничего лучше нет. Хотелось бы узнать может кто-нибудь покупал Тойота Венза автомобиль в Москве, в каком салоне её можно посмотреть? у оф.дилеров её нет.

Машине пол года, взяла Тойоту Вензу с 2.7 литра с 6-ти ступенчатым тип-троником.

Машина с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом практически всего, камера заднего вида, легкосплавные диски на 19.
Обошлась она мне в Киеве за 47 000 долларов, долго выбирала за такие деньги лучше нет ничего.

Прошло пол года, машина показала себя с лучшей стороны. Недостатков мало,но они присутствуют.
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека и переднее торпедо разбирали и ставили уплотнители, отсутствие корректора фар (иногда нужен).
Все остальное в машине просто замечательно: мотор, коробка, полный привод, салон с багажником.

Отзыв Toyota Venza 2.7 4WD (2013 г.)

Ну вот я снова на япошке.

После всех проблем с мерседесом (продать который,кстати,оказалось не меньшей проблемой,чем и его качество) захотелось мне скромного японского авто.Машину начал подбирать ещё весной.От лексуса отказался-слишком много ненужных опций-люки,навигаторы,всяческая чешуя (а в итоге взял машину с тем же самым,благо за эмблему не переплатил).Как всегда проблема япов-дизайн,ничто не нравилось.Сначала,вроде,запал на инфинити jx,почему отказался,уже и не помню))Потом попалась на глаза венза-вроде симпатичная.Заказал в апреле самую навороченную для нашего рынка версию «престиж»,договор на полгода,но обещали поставить в конце июля. середине августа. 21 сентября. 10 октября..в итоге забрал 23 октября,когда до окончания договора оставалось пять дней,а в Екатеринбурге,например,они уже были в свободной продаже.Сразу попросил поставить зимнюю резину и поехал.Конечно,пока ждал машину перечитал о ней кучу всяческих статей в автожурналах и скажу откровенно,бОльшего бреда от обозревателей ни об одной машине не читал! Один пишет,что при троганье в горку машина скатывается (на автомате!)-чушь полнейшая!Другой пишет,что несмотря на клиренс в 210 мм из-за длинного свеса цепляет бампером и дверями (!!) бордюры. у меня ничего не цепляет,а нижняя кромка дверей на высоте вообще 280 мм-где этот деятель такие бордюры нашёл?! Третьему не хватает динамики на трассе-нормально там всё с динамикой,на фуры хватает с избытком.Кстати,насчёт разгона данные странные:чисто переднеприводная на секунду быстрее машины с подключаемым задом (как у меня).Но ведь если разгон по прямой да посуху-у меня точно такая же переднеприводная машина,откуда такой разброс?!

Субъективно,разгон быстрее 10 секунд,девять с небольшим,скорее. Итак,сначала. о плохом. Еду,дождик начался,дождик закончился,дворники заширкали посуху-датчика дождя нет. Ну как так в наше время? Нет и датчика давления в шинах-жаль,штука удобная,на мерсе выручала.Но самый ахтунг-это навигатор:машина выпускается специально для российского рынка,80% улиц отсутствуют.Даже едешь по центральной,на очередном перекрёстке она «заканчивается»-и дальше то ли по полю,то ли по болоту. Когда пригнал через месяц на ТО,поинтересовался проблемой-грят, скоро выйдет обновление карты,цена вопроса-7-8 т.р. как раз можно купить три навигатора с подробнейшим «навителом».

Теперь о хорошем-комфортная машина,для перемещения из пункта А в пункт Б.Абсолютно не провоцирует на агрессивную езду (как тот же мерс),при этом рулится вполне прилично,нет лексусовской ватности и валкости.Подвеска работает немного странно:огромные колёса легко и с удовольствием глотают большие ямы,зато мелкие отдаются как-то жёстко и акцентированно:есть один участок,где под асфальтом плиты,на стыках трещины-там вообще зубодробилка почему-то. Много пишут,что неважная шумка-ну может и не супер,примерно как в мерсе. Машина очень тёплая-постучав три года зубами в мерседесе,стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо,при резком нажатии нет акцентированного провала,как в мерседесе,подхватывается и плавно разгоняет. Отличный свет,однозначно лучше,чем в ГЛК (хотя и не би-ксенон),системы подсветки в поворотах нет,но оптика сделана так,что световой пучок практически под прямым углом к машине. Сиденья удобные и складываются нормально.Есть память,есть дистанционный ключ-всего этого сильно не хватало в мерсе.Задний диван огромный и комфортный,дети не нарадуются.

Три дня назад выпал настоящий снег. ну,конечно,это не мерседес-по привычке в повороте немного топнул (у мерса ЕСП настроена великолепно,ловила машину в таких ситуациях моментально) венза,к превеликому удивлению,повела себя как заднеприводная,зад моментально начал обгонять перед и пока подключилась ЕСП я уже был чуть ли не под 45 градусов к дороге;надо быть с ней поаккуратнее (жена,привыкшая к мерсу,первый день по снегу вообще была в шоке и панике,но сейчас,вроде,освоилась).Расход сейчас по городу 15 ровно,надеюсь,после обкатки немного снизится (думал,будет поменьше)-двигатель оптимальный для экономии:и не маленький,чтобы его «топить» беспрестанно,и не большой,чтобы просто кушать.

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы

Ну вот пока что и всё. О качестве говорить рано,но на днях с удовлетворением прочитал,что на американском рынке она самая надёжная среди кроссоверов-дай то бог.

Совет автора покупателям Toyota Venza 2.7 4WD 2013 г

Если вы семейный человек,не любитель гонок и экстрима — берите.

Отзывы Toyota Venza


Отзывы Toyota Venza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Toyota Venza

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Venza, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Венза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Venza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Иван из города Псков

22 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всю свою автомобильную жизнь я провел за рулем Тойот. Начиная от допотопной Короллы и заканчивая дорестайлинговым «Рафиком». Никаких проблем с «япошками» у меня не было, поэтому при выборе нового автомобиля хотел именно Тойоту. Смысл искать добра от добра?

Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV-4. Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. В памяти всплыла информация о том, что якобы Вензу придумали специально для тех, кому стал мала Камри, а «Крузак» для них все еще велик. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий. ..полный текст отзыва о Toyota Venza 2.7

Отзыв o Toyota Venza 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск

20 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Любим всей семьей путешествовать на автомобиле. До Toyota Venza был Chrysler Grand Voyager, который, в общем, нас устраивал, но хотелось чтобы был полный привод и расход топлива поменьше. Более всего нашим потребностям соответствует Toyota Venza, этот автомобиль удачно сочетает комфорт минивэна с проходимостью кроссовера. Теперь отправляясь в очередное путешествие не надо тщательно разрабатывать маршрут, Venza пройдет по любой дороге, спасибо полному приводу и дорожному просвету в 205 мм. Сиденья раскладываются вровень, благодаря этому можно ночевать прямо в машине. Не хватает обогрева задних сидений, у Chrysler Grand Voyager он был. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector