Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота сиенна отзывы

Третий Toyota Sienna

Тойота Сиенна 3 (2019-2020) комплектации и цены. Обзор «Sienna» (XL30) с фото и техническими характеристиками.

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Toyota Sienna

Toyota Sienna — фото 1

Toyota Sienna — фото 2

Toyota Sienna — фото 3

Toyota Sienna — фото 4

Toyota Sienna — фото 5

Технические характеристики Toyota Sienna

Модельный год1997
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4910
Ширина, мм1860
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л507
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sienna

Toyota Sienna 3.0 AT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах194/5200
Момент, Н·м / оборотах283/4400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Sienna 3.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Момент, Н·м / оборотах298/4400
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Киа спортейдж отзывы владельцев

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

Недостатки : не вижу.

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.

Читать еще:  Отзывы о форл фокус 2015

Третий Toyota Sienna

Тойота Сиенна 3 (2019-2020) комплектации и цены. Обзор «Sienna» (XL30) с фото и техническими характеристиками.

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Toyota Sienna

Toyota Sienna — фото 1

Toyota Sienna — фото 2

Toyota Sienna — фото 3

Toyota Sienna — фото 4

Toyota Sienna — фото 5

Технические характеристики Toyota Sienna

Модельный год1997
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4910
Ширина, мм1860
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л507
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sienna

Toyota Sienna 3.0 AT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах194/5200
Момент, Н·м / оборотах283/4400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Sienna 3.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Момент, Н·м / оборотах298/4400
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

Недостатки : не вижу.

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector