Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота приус 2016 отзывы

Тойота приус 2016 отзывы

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.

15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.

Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор – это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.

Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.

Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией 1 на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

1 — На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Тойота приус 2016 отзывы

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.
Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2016

15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.

Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор – это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.

Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.

Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией 1 на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

1 — На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Отзывы Toyota Prius


Отзывы Toyota Prius

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Toyota Prius

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Prius, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Приус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Prius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро. ..полный текст отзыва о Toyota Prius

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

Отзыв o Toyota Prius оставил: Vic из города Дюссельдорф, Германия

12 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (99 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.

Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.

Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. ..полный текст отзыва о Toyota Prius 1.8 Hybrid

Отзыв o Toyota Prius 1.8 Hybrid оставил: Егор из города Москва

1 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Toyota Prius

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не машина а НЛО, пока один восторг, беcшумна, экономична, просторна, вместительна, все параметры и механизмы работают исправно, заводится при любой погоде, климат-контроль работает не зависимо от работы двигателя, по мощности не уступает 2,0 литровым. Приёмиста, с места быстро развивает скорость, устойчива на поворотах, легка в управлении.

Отзыв o Toyota Prius оставил: Виктор Иванович — 63 Года из города Ростов-на-дону

19 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил авто из США в 2007 году из-за банального любопытства. Вначале сильно разочаровал внешний вид (конек-горбунок какой-то). Затем пошла череда удивлений: первое-это салон. Изнутри он кажется больше, чем снаружи, довольно просторный и удобный, оригинальное расположение приборной панели вызывает живой интерес у окружающих. Второе-это подвеска: авто устойчиво на любых скоростях (разгонял до 150 кмч), мягко проглатывает неровности наших дорог, наверное благодаря своей массе (около 1400 кг). Третье-это двигатель: за четыре с половиной года не было случая, чтобы он не запустился с первого раза (машина эксплуатируется ежедневно зимой и летом при температурах от -38 до +43). ..полный текст отзыва о Toyota Prius

30 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина супер! Дизайн, удобство, комфорт, экономичность. Загадочная для окружающих по своим функциям! Но мало информации, хотелось бы почитать руководство по эксплуатации и ремонту!

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Юлия из города Тверь

4 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Cупер авто. Второй год у меня. Расход 4-6 л, зимой минус 25 заводится и едет прекрасно, правда шумно. Прогрев 7-10 мин. Запчасти только на заказ, 2-4 недели. Внутри больше, чем снаружи, так говорят все пассажиры. Коплю у.е. на новую модель.

26 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2005

Авто хорошее, купил потому что понравилась и внешний вид и салон, только панель могли бы сделать из более качественного пластика, а то поскрипывает в нескольких местах и это раздражает. Хотелось бы узнать, где можно купить литературу по обслуживанию и ремонту.

Отзыв o Toyota Prius оставил: Игорь из города Москва

14 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.04

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Легкий в управлении, очень удобный салон, красив. Маневренен.

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Tatiana из города Kursk

12 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.32

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2002

Отличная машина. В работе при поездке по городу очень выгодна, особенно с учетом дорожания бензина. К топливу не привередлив. Аи-92 уже настоящего давно нет а ему хоть бы хны. Салон отличный, вместительный. Одна проблема — где взять японца, чтобы переводил в случае появления неизвестных сообщений.

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Алексей из города Юрга

10 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 1999

Катаюсь на Prius два года. Езда просто доставляет удовольствие, а троллебусный звук при торможении и разгоне ласкает слух. Отличный автомобиль, особенно выгоден в городе с пробками. Очень динамичный разгон, плавное и быстрое торможение. Средний расход 5 л на сотню км. Ни железо, ни электроника хлопот не доставляла ни зимой, ни летом. Если и поменяю, то на Prius более позднего выпуска.

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector