Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота матрикс отзывы владельцев

Отзыв Toyota Matrix 1.8 i 16V (2003 г.)

Toyota Matrix

В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение).

Это была как любовь с первого взгляда, и страсть тоже присутствовала. Я живу в Подмосковье (Дубна), и вот в один день я увидел этот необычный и стремительный силуэт, припаркованный у соседнего дома.

В результате недолгих поисков в Интернете я приобрел свою «Матрешку»! На самом деле это очень серьезный автомобиль с мощным мотором и отменной динамикой. Я бы не советовал приобретать его тем, кто не может справляться со своими эмоциями за рулем во время вождения. Спросите, о чем это я? Да о том, что этот автомобиль — провокатор быстрой и динамичной езды, т.е. чтобы ездить размеренно и спокойно на нем, у владельца должен быть уравновешенный характер. Хотя любителям «позажигать» — вариант отменный!

Моторчик объемом 1,8 литра выдает честно все заявленные 129 л.с., мотор установлен от базовой Toyota Celica (кто не знает — спорткупе), связка двигатель — коробка передач (даже с автоматом, который у меня в машинке имеется) — очень грамотная и провалов при отзыве движка на акселератор практически не ощущается (кто ездил на АКПП — меня поймет).

Жена как села в автомобиль — была безмерно счастлива, ее переполняли эмоции! У женщин это случается часто — т.е. эмоции, но рациональное зерно в этих эмоциях — то, что она чувствует себя в машине защищенной и в безопасности. Согласитесь, дорогого стоит такой отзыв супруги.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

До этой машины у нас в семье были две иномарки — Toyota Yaris 1,0/68 л.с. 1999 года выпуска (она же — «Ириска») и Honda CR-V 2,0/128 л.с. 1998 года выпуска.

Так вот, салон Матрикса нисколько не меньше салона Хонды! По вместимости и трансформации салона аналог в этом классе еще поискать придется. К примеру, при складывании задних сидений (раздельная спинка) они образуют абсолютно ровный пол, что немаловажно в практической эксплуатации. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя ровный столик для принятия пищи, работы на ноутбуке или чего либо еще. Причем обшивка спинок переднего пассажирского сиденья и задних сидений выполнена из качественного пластика с углублениями для стаканчиков. Удобно, не то слово.

Салон автомобиля тканевый темно-серый, не сравнить с вечно мнущимся как плюшевый медвежонок и склонным к истиранию велюром (кожу не люблю — непрактично ни зимой, ни летом). Передняя панель и двери также обиты пластиком, но качественным, ничего в салоне не гремит и не отваливается. Оригинальный руль и колодцы приборной панели. По американским меркам (а эта модель специально разрабатывалась для североамериканского рынка) — это бюджетный автомобиль с максимальным набором функций. Судите сами — стоимость нового авто в США или Канаде составляет всего 13000 долларов. Хотя понятие «всего» весьма условно, ведь, например, модель Камри стоит там порядка 18000 долларов (в РФ — примерно 36000 долларов). Ну это я отвлекся, извините.

Радует в машинке куча барбачков и емкостей для поклажи и мелочевки, особенно обрадовал бокс под днищем багажника — я был удивлен его продуманности и размерам! Весь инструмент, к примеру, можно хранить именно там в отдельно отведенном месте. Кто эксплуатировал Honda CR-V в старом кузове меня поймет, т.к. после ее багажного отсека и бокса под полом багажника трудно чему-либо удивиться. Судите сами — в Хонде пол багажника снимаемый и является по совместительству столиком для пикников. Погрузочный проем Матрешки удобный и невысокий. Задняя дверь открывается раздельно — полностью или просто стекло (для погрузки мелких вещей) — аналогично, как и в CR-V. Еще есть три крепления системы Изофикс для задний сидений, т.е. можно троих карапузиков с комфортом разместить.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Устраивает меня и расход топлива (АИ 92 по паспорту, но я заправляюсь только 95-м): по городу 10 литров (при активной езде), по трассе 7,5 литров (до 120 км/ч — при поездках с семьей), при 140 — 160 км/ч — 10 литров. Топливный бак сравнительно небольшой — 50 литров, но к этому быстро привыкаешь. Крышка лючка бензобака открывается из салона.

Ах да, максималка — 200 км/ч, но я разгонялся до 180 км/ч на хорошем шоссе, при этом (!) автомат на скорости 180 перешел на более высокую передачу. Я был удивлен способностям движка. Обгоны выполнять и резко ускоряться на машинке легко, автомат при активной езде (нажатии газа в пол) раскручивает движок на кик-дауне до 6500 об/мин., потом срабатывает ограничитель и коробка переходит на более высокую передачу. Есть в дополнение ко всему кнопка на рукоятке КПП, нажав на которую автомат работает на одной (пониженной) передаче, обеспечиваю тем самым ошеломительный разгон.

Когда после «лежачего полицейского» нажимаешь педаль газа в пол, моторчик резко и басовито раскручивается, пугая при этом прохожих. При чем это не голосок от движка маленького объема, а бас настоящего спортсмена.

Шумоизоляция в салоне достойная, претензий нет. Пробег на момент написания отчета (28.11.06 года) составляет 83 000 км. Как говорят мои знакомые сервисмены — для Тойоты такой пробег, что обкатка для любой другой машины.

Цвет машины мне и семье нравится — темно-синий металлик. Стекла задних пассажирских дверей и багажного отделения тонированы по американскому ГОСТу что, в общем то, подходит и под наши стандарты (проблем при постановке на учет не возникало).

Привод, конечно же, передний. Есть такие же машинки и с полным приводом но, на мой взгляд, это лишнее при клиренсе в 165 мм. Колесные диски 205/55/R16, кондиционер, штатный спорт. Выхлоп, две передние подушки, регулировка руля, ГУР, иммобилайзер, сигнализация, катализатор, круиз-контроль (никогда не думал, что эта опция окажется так практически применимой!).

Читать еще:  Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

Немного удручает отсутствие электропривода стеклоподъемнокив задний пассажирских дверей (впереди они есть) и АБС (а это уже чисто американский выкрутас).

В общем это все, что я хотел написать о своей Матрешке. К сожалению, машинка сейчас продается по причине потребности в средствах (дом мы строим с семьей).

Совет автора покупателям Toyota Matrix 1.8 i 16V 2003 г

  • Отличная энергоемкая подвеска
  • Высокий (165 мм) клиренс
  • Динамичный и мощный двигатель
  • Яркая, «породистая» внешность
  • Очень практичный и вместительный салон
  • Японский а V томобиль

  • Отсутствие АБС
  • Открывание замка багажника только ключом

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector