Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота краун 1997 года отзывы

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:100 000 км
Руль:Правый
Название:royal saloon
Салон:холодильник, микроволновка, минибар
Кузов:нету ничего

Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки 🙂
В общем, достался мне мой «чемодан», а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: «вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище. » И я в чем то соглашусь — потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы — я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов — тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель — четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая — четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон — четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял «крутой спартивный» деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).

Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед — ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
— ушатанная в хлам подвеска
— сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу «специалистов», в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме — потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь — «не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет» Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат — через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам — это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.

В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор — трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка — поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков — морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.

В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: «Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца. » И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку — было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто — это не по мне.

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

Ну и поездив на уже на полностью восстановленом «чемодане», отмечу плюсы и минусы:
«плюс»:
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это «чемодан» — это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая

«минус»:
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона. Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах. поэтому это даже не минус, а так, ерунда.

В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей — воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:100 000 км
Руль:Правый
Название:royal saloon
Салон:холодильник, микроволновка, минибар
Кузов:нету ничего

Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки 🙂
В общем, достался мне мой «чемодан», а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: «вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище. » И я в чем то соглашусь — потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы — я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов — тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель — четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая — четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон — четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял «крутой спартивный» деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).

Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед — ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
— ушатанная в хлам подвеска
— сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу «специалистов», в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме — потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь — «не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет» Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат — через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам — это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор — трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка — поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков — морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.

В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: «Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца. » И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку — было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто — это не по мне.

Ну и поездив на уже на полностью восстановленом «чемодане», отмечу плюсы и минусы:
«плюс»:
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это «чемодан» — это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая

«минус»:
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона. Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах. поэтому это даже не минус, а так, ерунда.

В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей — воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:100 000 км
Руль:Правый
Название:royal saloon
Салон:холодильник, микроволновка, минибар
Кузов:нету ничего

Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки 🙂
В общем, достался мне мой «чемодан», а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: «вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище. » И я в чем то соглашусь — потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы — я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов — тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель — четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая — четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон — четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял «крутой спартивный» деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).

Читать еще:  Аккумуляторы для автомобиля отзывы

Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед — ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
— ушатанная в хлам подвеска
— сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу «специалистов», в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме — потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь — «не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет» Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат — через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам — это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.

В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор — трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка — поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков — морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.

В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: «Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца. » И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку — было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто — это не по мне.

Ну и поездив на уже на полностью восстановленом «чемодане», отмечу плюсы и минусы:
«плюс»:
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это «чемодан» — это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая

«минус»:
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона. Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах. поэтому это даже не минус, а так, ерунда.

В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей — воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×